Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6qlrbQgnXuBH

НАСТРОЙКИ в игре

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 178 публикаций

Что такое тройная буферизация и вертикальная синхронизация ,и на что она влияет ?

и ещё : на что влияет фильтрация текстур и постобработка  ?

спасибо за ответ.

кстати в НОВОСТИ могли б и об этом рассказать.

Изменено пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал:

тройная буферизация

Буфер -метод организации обмена, в частности, ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.

Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал:

фильтрация текстур

ссылка

Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал:

Постобратка

Это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка - это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение.

Изменено пользователем RenamedUser_61660589
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 048 боёв
Сегодня в 13:41:19 пользователь RenamedUser_61660589 сказал:

Метод организации обмена, в частности, ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.

ссылка

Очень доходчиво. Огромное вам спасибо,дорогая редакция

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 859 боёв
Сегодня в 15:33:22 пользователь Siler_173 сказал:

Что такое тройная буферизация и вертикальная синхронизация ,и на что она влияет ?

и ещё : на что влияет фильтрация текстур и постобработка  ?

спасибо за ответ.

кстати в НОВОСТИ могли б и об этом рассказать.

На просторах форума должен быть ролик о настройках графики от wOws, подробно обьясняют,  попробуйте в поисковике на форуме поискать..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 13:42:31 пользователь asket_11 сказал:

Очень доходчиво. Огромное вам спасибо,дорогая редакция

Если простыми словами - это  хранение кадров которые видеокарта уже обработала.

Без вертикальной синхронизации , карта будет  работать на все 100% , что будет приводить к существенному нагреву.

С включенной синхронизацией кадра картина будет иной. Карта будет обрабатывать только то число кадров, которое может выдать непосредственно сам монитор.Это существенно снизит нагрузку на GPU , при условии что система достаточно производительная.На слабых системах  включение данной функции приведет к падению производительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Задавал как то вопрос об этом разработчикам,нет ли в планах сделать описание что конкретно меняет каждая из настроек,получил ответ что если что то не понятно,обращайтесь к КМ.А что,очень удобно:Smile_facepalm:

 

 

Скрытый текст

Безымянный.png

 

Изменено пользователем merf220

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 504
[_KLB_]
Участник
3 043 публикации
29 925 боёв

Есть такая информация по настройкам в игре, может поможет.

6.jpg.4fc57fc148718cd6a218d50a0ca20038.thumb.jpg.94d8750d0368f1f254d3046448b6ad50.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×