Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, изменения Graf Zeppelin

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 11:06:10 пользователь Umbaretz сказал:

Немецкий авианосец Graf Zeppelin, VIII уровень получает следующие изменения на закрытом тестировании:

 

  • Урон торпед увеличен с 4 533 до 5 333;
  • Шанс затопления у торпед увеличен с 25% до 29%;
  • Нормализация бомб улучшена на 5 градусов.

 

По результатам анализа статистики, усиления бомбардировщиков Graf Zeppelin в 0.8.4 было недостаточно для того, чтобы сбалансировать его с другими авианосцами VIII уровня. Усиление торпед позволит увеличить общий наносимый авианосцем урон, а улучшенная нормализация увеличит эффективное бронепробитие в тех случаях когда его не хватает и немного уменьшит количество взведений бомб об надстройки, тем самым повысив урон, наносимый пикировщиками.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер. 

Хп штурмам подымите, нет смысла в 500 урона, его покупали ни из за урона торпед

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
Альфа-тестер
213 публикации
4 220 боёв
В 13.06.2019 в 18:30:11 пользователь Umbaretz сказал:
Скрытый текст


Если будет общий ап авианосцев, например, скорости самолётов, то Цеппелин аналогично получит свой ап. Это общее правило: если происходит какое-то общее изменение механик и изменение всего класса, то оно распространяется на все корабли этого класса. Поэтому, естественно, компенсация за это не предусмотрена — ведь, если идти по такому пути, в пределе можно прийти к компенсациям всем за любое изменение в игре.

Давайте опишу логическую цепочку таких компенсаций по шагам:

1) Изменяется форсаж для всех авианосцев. Вы считаете, что нужно делать компенсацию. Ведь геймплей всё-таки изменился, а, значит, нужно компенсировать.
2) Изменяется ПВО для всех кораблей в игре. Это вроде даже не прямое изменение авианосцев, но, если следовать выше изложенной логике по начислению компенсаций — компенсировать нужно и это, всё-таки корабль будет играться по-другому.
3) Изменение, скажем, всех торпед в игре — вроде изменение никак уже на Цеппелина не влияет напрямую, но ведь бои будут идти по-другому, а значит, и Цеппелин будет играться по-другому. Хорошо, компенсировали, все рады, довольны.
4) Ввод новой ветки — ну а что, на геймплей же явно это повлияет. Нужно снова компенсировать это обладателям Цеппелина.
5) Ввод нового према — а чем он хуже ветки? Он же тоже влияет на то, как играются бои, и это влияет на Цеппелина, а, значит, компенсируем.
А заодно компенсируем тем, кто сейчас хочет поменять свой старый прем на новый, — даже не потому, что старый плохой, но на нём владельцы свои десятки-сотни-тысячи боёв откатали, им хочется чего-то нового, а аргументировать можно, скажем, тем, что новый прем лучше старого, а значит, обманули и нужно компенсировать. Даже если собранная статистика показывает, что оба корабля примерно равно себя показывают в одинаковых руках. Ведь так?
6) Ап отдельного корабля — и это снова влияет на что-то. Давайте всё компенсировать!

Очевидно же, что такой подход будет нездоровым и нечестным для всех, поэтому мы приняли другой подход:
1) Премы напрямую не нерфятся.
2) Если есть какие-нибудь глобальные (действительно глобальные) изменения геймплея, напрямую затрагивающие этот класс, то может предлагаться возможность обмена уже имеющихся премов на дублоны.
3) Мы следим за всеми кораблями в игре: и за премами, и не за премами. Если корабль не перестаёт себя показывать плохо — то апаем дополнительно.

 

Изменение было у форсажа для всех самолётов авианосцев, так как было принято решение, что форсаж даёт слишком большой прирост скорости, а, кроме того, изменение в процентах не позволяет быстро оценивать скорости самолётов. И это значит, что тут же вручную возвращать скорости самолётов было бы нелогичным, поэтому Цеппелина улучшили по другим показателям:

в 0.8.4 ему сразу усилили пикировщиков:

  • бронепробитие увеличено на 11 мм;
  • время атаки увеличено с 6 до 8 секунд;
  • скорость падения бомб увеличена на 13%;
  • внешний и внутренний эллипсы прицела немного уменьшены.


И хоть это усиление было омрачено багом с неправильным сбросом от пикировщиков при сбросе на последней секунде, это был уже дополнительный ап Цеппелина. Кстати, этот баг исправят, и откатывать его апы никто по этому поводу не будет.

Ну и отличная крейсерская скорость его самолётов не изменилась, и он до сих пор выделяется на фоне основных авианосцев.

Кроме того, как вы видите, по нашим данным этого оказалось недостаточно, и Цеппелин может получить дополнительный ап, о котором говорится в этой новости. И с очень большой вероятностью Zeppelin его получит:

  • Урон торпед увеличен с 4 533 до 5 287;
  • Шанс затопления у торпед увеличен с 25% до 29%;
  • Нормализация бомб улучшена на 5 градусов.


Если и этого не хватит - мы подумаем ещё что можно улучшить. Это, конечно, относится не только к Zeppelin — статистика собирается со всех кораблей в игре, хотя, конечно, вопросы связанные с балансом авианосцев сейчас получает повышенное внимание.


Например, вот форсаж слегка апается:

 

 

 

Извините если нерфили всем Скорость АВ то скажите может я не помню кому вы срезали 40 УЛЗОВ кроме Цепелина ???!!!!. А то большинству срезали 18 узлов.Они не сильно пострадали ибо вооружение у них хорошее. Цепелин играл только от скорости ибо все остальное у него ""!?!неочень*"". И еще божественый "АП", Который настолько усложнил заход на цель что даже не хочется вспоминать.Понятно что вы перестарались с нерфом. И если признать его значит надо компенсировать. все понятно. НО не надо нам втирать что он ОК. Он не ок. Ибо повторюсь Граф ТОЛЬКО игрался от скорости.   

 

Я не хочу компенсации. Я хочу чтобы вернулось предозначение этого АВ. Я хочу чтоб цепелин был АВ который работал бы по всей карте. Молнеиностно наносил маленький урон по целям. В идеале дать ему 230узлов базовой скорости, отпилить форсаж вообще, Дать Штурму скорость и понерфить урон. Дать бобрам слабые фугасные бомбы. А торпам быстрые торпеды без затоплений. И получится АВ который хуже всех наносит урон, Но который позволяет наносить правильный урон по правильным целям. Что бы это был ЛК для позиционной игры, а не для набивания дамажки. 

 

Раньше была скорость, И я ей пользовался для нанесения урон по тем целям которые нужны нашей КОМАНДЕ. Я летел добивать Демона с 1к хп которые находится вообще в другой стороне. А сейчас мне намекают долбить только ближайшие цели без ПВО. ИБО по другому нормально ты не поможешь команде да и во вражеской команде будет ПОЛНОЦЕННЫЙ  АВ.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
В 13.06.2019 в 18:30:11 пользователь Umbaretz сказал:


 Это общее правило: если происходит какое-то общее изменение механик и изменение всего класса, то оно распространяется на все корабли этого класса.

А как насчёт Гремящего и Камикадзе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
Альфа-тестер
213 публикации
4 220 боёв
В 13.06.2019 в 18:30:11 пользователь Umbaretz сказал:

Если и этого не хватит - мы подумаем ещё что можно улучшить.

И главные вопросы которые не проигнорят(Я надеюсь). 

1)Так это баг или фича? - новый сброс Бомб? Будете исправлять,или считаете что старый сброс слишком имбовый. 

2)Будет упрощено нанесение урона торпед? Вы знаете что стаки 530м взведением и веером сброса теперь Архи сложно играть. Раньше скоростью компенсировалось. Теперь Скорость настолько занерфлена что очень легко ЛК!!! увернуться от торпов. 

3)Будет ли пересмотр живучести и кол сам на палубе. Повторяюсь из за нерфа скорости граф не может теперь играть на Хай левеле. 
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 14.06.2019 в 12:38:36 пользователь NCHN сказал:

И главные вопросы которые не проигнорят(Я надеюсь). 

1)Так это баг или фича? - новый сброс Бомб? Будете исправлять,или считаете что старый сброс слишком имбовый. 

2)Будет упрощено нанесение урона торпед? Вы знаете что стаки 530м взведением и веером сброса теперь Архи сложно играть. Раньше скоростью компенсировалось. Теперь Скорость настолько занерфлена что очень легко ЛК!!! увернуться от торпов. 

3)Будет ли пересмотр живучести и кол сам на палубе. Повторяюсь из за нерфа скорости граф не может теперь играть на Хай левеле. 
 

1) Сам паттерн - не баг, но конец траектории в нём отрабатывает неправильно, и это будут менять.
2,3 - будем смотреть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
В 13.06.2019 в 19:33:44 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

все равно это слабее чем у всех остальных, учитывая что у GZ 3 торпеды максимум а у остальных 4+ торпеды, сорян урона все равно мало

у остальных это у кого?

у лекса 3 - с уроном ~15К в птз лк

у япа 2 - ~12к

у брита 2 - ~8к

 

так что на фоне с прокачиваемыми авиками  с кол-вом  и уроном торп у гз все ок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 381
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 447 публикаций

Шел 3019 год на дворе,а Граф Цеппелин все еще баллансят и баллансят в Ворлд оф Варсипшсе :cap_haloween:

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой
В 17.06.2019 в 18:12:30 пользователь Pato121 сказал:

у остальных это у кого?

у лекса 3 - с уроном ~15К в птз лк

у япа 2 - ~12к

у брита 2 - ~8к

На фоне прем ав у Цепа самые плохие торпы.

У Каги 4 торпы по 5400 дамаги, хорошо сводящийся веер - относительно неплохо реализуется, 3 торпы всегда загоняю.

У Энтера 3 торпы по 6400 дамаги, быстро сводятся, хороший урон, просто сказка.

Сайпан вообще торпедная имбища, последнее время от торпед играю, 4 торпы по 6400 дамаги, неплохой веер, да долго сводится, но загоняю все в ЛК на изи.

И ещё: у этих прем ав по 3 полноценных играбельных эскадрильи. А что есть у ГЦ кроме скорости? Недо бб которыми фиг попадёшь и недоштурмы разваливающиеся от любого чиха?

Изменено пользователем Maxi_K
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
Альфа-тестер
213 публикации
4 220 боёв
Сегодня в 12:54:00 пользователь Maxi_K сказал:

У Каги 4 торпы по 5400 дамаги

Так еще и скорость 45узлов 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
самолеты дохлые, без скорости как играть с 10 тиром, какому авику еще отпилили 40 узлов скорости, урона нет ни от торпед ни от штурмовиков, бобрам поменяли угол захода на цель, теперь они почти не пробивают ничего
каеф, а не прем и вы просите за него 3к рублей
Изменено пользователем NGK_BISMARCK
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
25 898 боёв

Интересно, перед релизом цепелину понерфили торпы, потому-что он был слишком имбовым.

Сейчас добавляют урон торпам, "пытаются" что-то сделать с бомберами, но авик всё одно остаётся кактусом, который никому становится не интересен.

Может дело всё-ж в чём-то другом? Может авик просто потерял свою фишку из-за которой большинство его и приобретало?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя

В этом весь вопрос и состоит, ради чего его стало быть теперь покупать, кроме идеи коллекционирования?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

Месяц стоит пылится, где компенсация за убитый в хлам Авик

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
В 20.06.2019 в 20:43:14 пользователь WordHearts сказал:

Месяц стоит пылится, где компенсация за убитый в хлам Авик

не будет никакой компенсации, потому что все "поголовно" авики нерфанули, ну а то, что фикс, который должен был сбалансировать десятки убил напрочь Графа, никого не волнует, соответственно и денег никто не вернет

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 686 боёв
В 13.06.2019 в 11:06:10 пользователь Umbaretz сказал:

Немецкий авианосец Graf Zeppelin, VIII уровень получает следующие изменения на закрытом тестировании:

 

  • Урон торпед увеличен с 4 533 до 5 333;
  • Шанс затопления у торпед увеличен с 25% до 29%;
  • Нормализация бомб улучшена на 5 градусов.

 

По результатам анализа статистики, усиления бомбардировщиков Graf Zeppelin в 0.8.4 было недостаточно для того, чтобы сбалансировать его с другими авианосцами VIII уровня. Усиление торпед позволит увеличить общий наносимый авианосцем урон, а улучшенная нормализация увеличит эффективное бронепробитие в тех случаях когда его не хватает и немного уменьшит количество взведений бомб об надстройки, тем самым повысив урон, наносимый пикировщиками.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер. 

Мы тоже хотим Ап на другие прем авики.

Сегодня в 22:03:33 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Мы тоже хотим Ап на другие прем авики.

Да и скорости бы вернуть всем эскадрилиям,а то бывает невозможно догнать уплывающий(уходящий) корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

чинить прицел бомберов там будете или как

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник, Коллекционер
2 240 публикаций
Сегодня в 13:16:43 пользователь WordHearts сказал:

чинить прицел бомберов там будете или как

Там нечего чинить. Проблема была в сбросе в последний момент, на выходе из пике, но так никто и не кидает.

 

Было до "апа": Летел на скорости 220 узлов до цели, в 6 км начал ускорение до 260 (уходя от разрывов ПВО таким образом), как только эллипс ушёл за цель - тут же свелся, скинул и улетел за пределы ПВО снова (заодно сбежав от истребителей цели, если они были). Тут либо попал с цитаделями, либо убил воду. Самолёты не потерял. Можно сделать ещё 1-2 захода и увести оставшиеся самолёты, пока не сбили.

 

Стало после "апа": Заходишь на цель с меньшей скоростью по более пологой траектории (отчего дольше времени сидишь в ПВО и урона по эскадрилье проходит намного больше), постепенно теряя самолёты. Скидываешь бомбы, котором также снизили шанс попадания в центр эллипса обеих бомб сразу. Допустим, 1 в цитадель, 1 упала мимо. Пока снова зайдешь на цель - 3-4 самолёта точно сбили, 2 откидались в первый раз, осталось 2-3. Новый сброс, максимум ещё цитка и назад уже ничего не улетит. Итого - 14к с налета, и минус 5-7 самолётов из 8. Если противник поднял катапультные истребители, то сразу минус 2-4 самолёта, сбежать не выйдет, как раньше.

 

С такими "апами", в принципе, и нерфы не нужны.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

если в 8.4 я мог стабильно выбить 1 цитадель за налет, то сейчас летит куда угодно, но не в корабль. А если по падает то в птз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

Когда вернут бомберы из 8.3 версии? Сейчас это бесполезный дробовик, который раз в 3 боя дарит случайно цитадели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

    Лично моё мнение цеппелину нужно бомберам поднять пробой. По линкорам сбрасывать в средней точке пике, увеличенный пробой позволит пробивать линкоры выше уровнем, потому что сейчас даже при попадании шансов мало, и в боях с 10лвл бомберы бесполезны. Более картонные цели атаковать в нижней точке где бомбы идут под углом что позволит избежать сквозняков. Бомбардировщики после этого и имбовать не будут, и нанесение урона будет зависеть от правильности действий игрока.

    Ещё не плохо бы скорость сведения увеличить, потому как сейчас, даже с перком на сведение, к средней точке пике бобры сводиться не успевают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×