12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 июн 2019, 15:28:51 Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших в боях за топливные жетоны! В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о новом режиме - "Дикий бой". Скрытый текст Сражения пройдут в необычном для World of Warships формате боёв из четырёх команд. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победит только команда последних выживших. «Дикий бой» начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Активируйте зоны с бонусами и подбирайте заряды для пополнения запасов снаряжения, но будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны! Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности. Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа. «Спрут» Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК – не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили X Z-52, X Shimakaze и X Daring. «Мурена» Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество – манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали X Yueyang, X Gearing и X Kléber (тестируемый французский эсминец X уровня, который в будущем появится в игре). «Барракуда» Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. Для создания этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями X Harugumo, X Грозовой и X Хабаровск. Скрытый текст Список изменений по сравнению с первым этапом Скрытый текст На основе обратной связи от игроков и данных с первой сессии Общего Теста, внесены балансные изменения в режим «Дикий бой». Изменена индикация командной принадлежности и типа кораблей противников в боевом интерфейсе режима «Дикий бой». Экономика стартовых кораблей режима «Дикий бой» стала комфортней для игроков. Для удобного ознакомления с правилами добавлена подсказка с описанием режима при первом входе в «Дикий бой». Улучшены визуальные эффекты в режиме «Дикого Боя». Прозрачность кругов на миникарте больше не влияет на видимость числовых значений дальности. Теперь возможно включить отображение имен кораблей и числовых значений дальности на миникарте без использования альтернативного режима интерфейса. Исправление ошибок Скрытый текст Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры на экране появлялись графические артефакты и отсутствовал игровой интерфейс. Исправлены ошибки, вызывавшие нестабильную работу клиента игры. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно произвести выстрел из ГК или ТА. Исправлен некорректный цвет зоны действия вражеских истребителей на миникарте. Исправлены мелкие недочёты визуальной составляющей камуфляжей и порта события «Дикая волна». Исправлен ряд других ошибок с первой сессии Общего Теста. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 июн 2019, 05:40:15 Хм... "зачетно" Действительно дикая охота будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 anonym_UL5PofrNAlu5 Участник 9 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 июн 2019, 08:19:33 Я играл в этот режим игры во втором тесте. Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями. Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена. После этого, многие люди играют в этот игровой режим. С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие. Идея игры хорошая, остальное оперативно. Скрытый текст I played this game mode in the second test. The screen and allies are easy to understand and I am satisfied with the improvements. There is no bug that can not launch torpedoes, so it seems to have been improved. After that, it is "Reward" to have many people play this game mode. With good rewards, this game mode will be a great success and will be played by many. The idea of the game is good, the rest is operational. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 [PAPUA] Olaneg Участник 1 421 публикация 12 974 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 июн 2019, 08:59:29 Сегодня в 11:19:33 пользователь syoutikubai сказал: После этого, многие люди играют в этот игровой режим. С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие. Идея игры хорошая, остальное оперативно. Жаль, если разработчики не оставят на постоянной основе этот режим боя (например как Кооп или Случайные бои, Ранги и Мини-ранги, ну или как одну из операций), а сделают из этого режима что-то типа Хэллуина или Космобоёв... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [RUS25] TAYFUN_50_ Участник 68 публикаций 19 892 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 июн 2019, 10:15:42 в него интиресней играть более нармалные игроки попадаются оставте его на постоянку 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
368 [TIGER] Talllboy Участник 173 публикации 16 923 боя Жалоба #6 Опубликовано: 14 июн 2019, 10:49:54 Ивент интересный , наверно первый который мне понравился из анреальных режимов боев. Жаль что не дают достижения в этих боях. Кракен тут то же достается нелегко. https://gyazo.com/2357e7227168d701696499d2ec4ae66f 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 STARIKOV_IVAN Участник 3 публикации 4 623 боя Жалоба #7 Опубликовано: 15 июн 2019, 15:40:43 За 5 лет игры в корабли ни разу не писал.а тут не выдержал! По моему этот режим "Дикая охота" создан для топ кланов или киберспортсменов! Из 20-30 боёв одна победа. И так процент побед 50% а тут сократили до 25%.а при условии попадания одного игрока профи процент падает до 10! А если отряд из трёх с играных игроков.то сами считайте) По мне это самое ужасное введение для игроков с низким и средним уровнем игры (а таких большинство) они автоматом превращаются в "мясо"! И последнее а если игроки не играют в эсминцы.а таких например среди моих друзей трое из пяти? Это точно "корм" ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 anonym_hVBITM9VFpJz Участник 907 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 июн 2019, 14:06:04 без ПА режим НЕ выгоден,НЕТ фарма или хотя бы в О при победе в минус без ПА мда... Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 anonym_Y9XxX6tThX49 Участник 194 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 16 июн 2019, 17:23:31 На втором этапе какието непонятки, вроде и Дикий бой а в боевых задачах нет!! А при выполнении выпадают какие то выполнения Задач которых НИГДЕ не просматриваются .Или я что то не понял?? Скрытый текст В ранговых боях теряеш время пока ждеш соперников Особенно это заметно при переходе ближе к первому рангу дождатся почти не реально Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [SPI] Sergiymas Участник 44 публикации 30 715 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 июн 2019, 12:59:31 (изменено) Комп слабый. На ближних дистанциях фпс падал ниже 10. Торпеды слайд-шоу. Из-за этого очень тяжело далась задача на корабле с торпедами на 4км и без указания ПМК (забыл их название). P.S. В целом с обновления 0,8,4 дольше загружается бой. Особенно если сворачивал клиент. Пробовал на ПК с более производительным ЦПУ и видео, но 4 ГБ ОЗУ - сильно возросло потребление памяти начиная с 0,8,4. В бой заходишь через 20-40с после начала. С дискретной картой стало получше. Изменено 10 июл 2019, 05:29:13 пользователем Sergiymas неточность Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [DV27] chimgan50 Участник 19 публикаций 39 039 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 июн 2019, 08:14:38 В 14.06.2019 в 18:19:33 пользователь syoutikubai сказал: Я играл в этот режим игры во втором тесте. Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями. Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена. После этого, многие люди играют в этот игровой режим. С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие. Идея игры хорошая, остальное оперативно. Показать содержимое I played this game mode in the second test. The screen and allies are easy to understand and I am satisfied with the improvements. There is no bug that can not launch torpedoes, so it seems to have been improved. After that, it is "Reward" to have many people play this game mode. With good rewards, this game mode will be a great success and will be played by many. The idea of the game is good, the rest is operational. дикий бой интересная идея! к нему нужны интересные награды! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 anonym_Y9XxX6tThX49 Участник 194 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 19 июн 2019, 10:12:58 Наведите порядок с БЗ и все будет тип топ!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_gOo5FdXsuJj0 Участник 11 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 26 июн 2019, 21:53:40 Бой плавучих пилорам. Правда их пилы ничего не режут, но выглядят устрашающе, как и кольцо в носу у капитанши. И всё бы ничего, режим можно проигнорить, а вот сбрасывание модбака из-за него игнорить сложно. Это, пожалуй, единственный недостаток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию