Log in
Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.5] Общий тест. Второй этап. "Дикая волна"

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших в боях за топливные жетоны!

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о новом режиме - "Дикий бой".

 

  Показать содержимое

 

 

Сражения пройдут в необычном для World of Warships формате боёв из четырёх команд. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победит только команда последних выживших.

 

«Дикий бой» начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Активируйте зоны с бонусами и подбирайте заряды для пополнения запасов снаряжения, но будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны!

 

Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности. 

 

872a21c6-86d6-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120

 

Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа.

«Спрут»

Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК – не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Z-52, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Shimakaze и flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Daring.

«Мурена»

Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество – манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Yueyang, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Gearing и flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fanormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Kléber (тестируемый французский эсминец X уровня, который в будущем появится в игре).

«Барракуда»

Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. Для создания этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Harugumo, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Грозовой и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Хабаровск.

 

  Показать содержимое

 

 

Список изменений по сравнению с первым этапом

  •   Показать содержимое

     

Исправление ошибок

  •   Показать содержимое

     

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я играл в этот режим игры во втором тесте.
Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями.
Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена.

 

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

 

:cap_like::fish_aqua::crab:

 

  Показать содержимое

syoutikubai.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
13 374 боя
  В 14.06.2019 в 08:19:33 пользователь syoutikubai сказал:

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

Жаль, если разработчики не оставят на постоянной основе этот режим боя (например как Кооп или Случайные бои, Ранги и Мини-ранги, ну или как одну из операций), а сделают из этого режима что-то типа Хэллуина или Космобоёв...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[RUS25]
Участник
68 публикаций
19 894 боя

в него интиресней играть более нармалные игроки попадаются оставте его на постоянку

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
368
[TIGER]
Участник
173 публикации
17 162 боя

Ивент интересный , наверно первый который мне понравился из анреальных режимов боев. Жаль что не дают достижения в этих боях. Кракен тут то же достается нелегко.

2357e7227168d701696499d2ec4ae66f.jpg
https://gyazo.com/2357e7227168d701696499d2ec4ae66f

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 623 боя

За 5 лет игры в корабли ни разу не писал.а тут не выдержал! По моему этот режим "Дикая охота" создан для топ кланов или киберспортсменов! Из 20-30 боёв одна победа. И так процент побед 50% а тут сократили до 25%.а при условии попадания одного игрока профи процент падает до 10! А если отряд из трёх с играных игроков.то сами считайте) По мне это самое ужасное введение для игроков с низким и средним уровнем игры (а таких большинство) они автоматом превращаются в "мясо"! И последнее а если игроки не играют в эсминцы.а таких например среди моих друзей трое из пяти? Это точно "корм" !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

без ПА режим НЕ выгоден,НЕТ фарма или  хотя  бы в О

при победе в минус без ПА мда...

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации

На втором этапе какието непонятки, вроде и Дикий бой а в боевых задачах нет!! А при выполнении выпадают какие то выполнения  Задач которых НИГДЕ не просматриваются .Или я что то не понял??

  Показать содержимое

 

В ранговых боях теряеш время пока ждеш соперников Особенно это заметно при переходе ближе к первому рангу дождатся почти не реально

  Показать содержимое

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[SPI]
Участник
44 публикации
30 715 боёв

Комп слабый. На ближних дистанциях фпс падал ниже 10. Торпеды слайд-шоу. Из-за этого очень тяжело далась задача на корабле с торпедами на 4км и без указания ПМК (забыл их название).

 

P.S. В целом с обновления 0,8,4 дольше загружается бой. Особенно если сворачивал клиент. Пробовал на ПК с более производительным ЦПУ и видео, но 4 ГБ ОЗУ - сильно возросло потребление памяти начиная с 0,8,4. В бой заходишь через 20-40с после начала.

 

С дискретной картой стало получше.

 

Изменено пользователем Sergiymas
неточность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[DV27]
Участник
19 публикаций
40 940 боёв
  В 14.06.2019 в 08:19:33 пользователь syoutikubai сказал:

Я играл в этот режим игры во втором тесте.
Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями.
Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена.

 

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

 

:cap_like::fish_aqua::crab:

 

  Показать содержимое

syoutikubai.png

дикий бой интересная идея! к нему нужны интересные награды!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Бой плавучих пилорам. Правда их пилы ничего не режут, но выглядят устрашающе, как и кольцо в носу у капитанши. И всё бы ничего, режим можно проигнорить, а вот сбрасывание модбака из-за него игнорить сложно. Это, пожалуй, единственный недостаток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×