4 777 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 24 998 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:25:24 Сегодня в 19:06:13 пользователь _Akagi_ сказал: Без понятия. Наверное хотели слить все самолёты в первые минуты боя. Есть и такие кадры. Сейчас - да, до патча - нет. 1-е место такие конечно не брали по опыту, но 2-5 легко. Это сравнимо с корабельным ололо-рашем, только корабль сразу пойдёт в порт, а самликов это коснулось только после этого патча. Заметьте, нормальные авиаторы вполне себе результаты показывают, и на бой влияют, и по опыту первые. А раканы - те да, взвыли - привыкли себя чувствовать в бою как миллионер в супермаркете. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [RADIO] __HanMark__ Участник 11 публикаций 11 085 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:47:20 Сегодня в 19:51:53 пользователь _Akagi_ сказал: Авианосец должен иметь влияние на бой, которое будет соответствовать его потерям. До патча 0.8.0. влияние было выше. После 0.8.0. влияние-потери были приведены к некоторому балансу. После 0.8.5 потери стали выше, чем влияние. Разработчики сами признали последнее. Все правильно говорите. А этот молодой человек под ником ragno_rosno ввидит ситуацию только лишь в боку ПВО кораблей, и не знает, всей сути игры на классе авианосцев. И не понимает что авианосцы должны влиять на бой так как авик в бою только один ( за частую ) 4 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 756 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 679 публикаций 27 440 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 29 июн 2019, 18:48:44 (изменено) Подскажите такой момент. Исправлена ошибка, при которой невозможно было совершить какие бы то ни было действия после потери авианосца и атаки последним звеном. Раньше так было, да. Теперь при потере АВ, даже при фуловом звене включается таймер отсчета до падения самолетиков и ТА-ДАМ! - мгновенно заканчивается игра. Т.е. как бы проблем с управлением нет, но... выглядит как то решение, с ленточками нипробилов честно говоря. Изменено 29 июн 2019, 18:49:31 пользователем Agnitus 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
344 RenamedUser_62666076 Участник 939 публикаций Жалоба #264 Опубликовано: 29 июн 2019, 20:55:00 (изменено) Предложение по миникарте: Скрытый текст Изменено 29 июн 2019, 22:43:18 пользователем RenamedUser31826 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 22MIKE22 Участник 43 публикации 16 187 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 29 июн 2019, 22:08:45 (изменено) В 29.06.2019 в 00:01:39 пользователь Chipolino84 сказал: Какой невоспитанный юноша однако.. Для непонятливых: поставлена соответствующая галочка Скрытый текст или не поставлена Скрытый текст названия кораблей никуда не деваются, и это мешает играть. И все-таки хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему Изменено 30 июн 2019, 06:42:27 пользователем 22MIKE22 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 RenamedUser_106893802 Участник 84 публикации 720 боёв Жалоба #266 Опубликовано: 30 июн 2019, 01:04:14 (изменено) В 29.06.2019 в 19:03:37 пользователь __HanMark__ сказал: Вы видимо слишком далеко от этой игры, если считаете что в даный момент класс АВ находится" в балансе", кем бы вы там ни были Все нормально, пациент банально врет. Открываете его статку и видите - средний уровень и количество боев за последнюю неделю нам намекают, что он максимум пару боев там сыграл(что вообще не показатель). Возможно, оно "играло" против ботов, в кооперативе - но это также не показатель. Изменено 30 июн 2019, 01:09:56 пользователем RakyuKakMogy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 timznsk Участник 2 публикации Жалоба #267 Опубликовано: 30 июн 2019, 07:03:24 В 26.06.2019 в 15:42:12 пользователь BNJA сказал: Другие могут продолжать играть с выключенным пво, как и было прежде. Да, да. Расскажи Ассасио о необходимости выключения ПВО с радиусом ПВО в 1.9 км, что заметно меньше его радиуса обнаружения с воздуха В 27.06.2019 в 19:04:04 пользователь ethereal_digger сказал: Это конечно отлично, тогда можно кораблям (не эсмам) передать что они светиться должны раньше чем стрелять пво? А то я играл 2 дня назад и они не в курсе были. И да, одинаковый радиус засвет и пво сюда тоже относится, ибо ты не видишь что там пво крейсер плывёт и спокойно влетаешь в него. От этого эсминцы тоже страдают. На встречных курсах зачастую находят друг друга на заметно меньшей дистанции, чем должны. Если понаблюдать за стреляющим кораблём, то можно увидеть такую картину: сначала он в инвизе, потом мы видим его снаряды и, спустя значительное время, появляется сам корабль. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #268 Опубликовано: 30 июн 2019, 11:46:33 Сегодня в 01:08:45 пользователь 22MIKE22 сказал: Какой невоспитанный юноша однако.. Для непонятливых: поставлена соответствующая галочка Показать содержимое или не поставлена Показать содержимое названия кораблей никуда не деваются, и это мешает играть. И все-таки хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему Согласен мой косяк...можете пока разрабы это не "полечят" ( как на меня -очевидно что игре нужны полные настройки в бою : ушеушей команд ,маркеров целей ,миникарты ...но они уперлись в свои три варианта откл,адаптивный и полный ) в настройках/управление/режим интерфейса-адаптивный включить... Там можно убрать названия кораблей на минекарте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_fAYyt7ajP34p Участник 536 публикаций Жалоба #269 Опубликовано: 30 июн 2019, 12:39:51 (изменено) В 29.06.2019 в 18:31:56 пользователь ragno_rosno сказал: Авики в балансе. Поиграл несколько боев на авиках и против них, на обычных, полевых кораблях. Та ситуация, что сейчас, напомнила мне то, что было до патча 0.8.0. На ордер залетать практически бесполезно. Корабль с хорошим пво сейчас в одиночку может дать отпор авиации. Уязвимы остались одиночные цели, корабли с плохим пво и эсминцы. Так было всегда. Раньше (до 0.8.0) приходилось искать цели со слабым пво или одиночные корабли. На пво баржи, такие как демойн залетали уже в середине или конце боя, когда у него выбито пво. На мой взгляд так и должно быть. Сейчас играя на авианосце приходится более тщательно выбирать цели и планировать атаку. Хилка торпеданосцев сейчас конечно бесполезна ее можно и вовсе убрать. Если еще и переделать пво перки, чтобы они были более понятными и логичными будет совсем хорошо. Либо вкачался в пво и пренебрег живучестью, но это гарантирует стабильную защиту от пво. На мой взгляд сейчас у авианосцев осталось еще 1 проблема - это избыточный и слишком быстрый засвет. Сделать бы кд авиагрупп после каждого взлета и в начале боя. Кд не большое, но секунд 20 вполне бы хватало. КД авиагрупп необходимо! "Авик в балансе" при ситуации когда 12 кораблей играют против 1 авика и в одиночку можно аннигилировать все звено? Тогда пусть снимают ограничения на авики полностью. Скажем отряд из 3х авиков выглядит не плохо, раз они в балансе. Изменено 30 июн 2019, 12:42:43 пользователем anonym_fAYyt7ajP34p 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 22MIKE22 Участник 43 публикации 16 187 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 30 июн 2019, 13:24:40 Сегодня в 14:46:33 пользователь Chipolino84 сказал: Согласен мой косяк...можете пока разрабы это не "полечят" ( как на меня -очевидно что игре нужны полные настройки в бою : ушеушей команд ,маркеров целей ,миникарты ...но они уперлись в свои три варианта откл,адаптивный и полный ) в настройках/управление/режим интерфейса-адаптивный включить... Там можно убрать названия кораблей на минекарте. Спасибо, помогло. Неожиданное решение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [NORN] HecyCBouKpecT Участник 31 публикация 34 699 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 30 июн 2019, 15:51:13 В послебоевой статистике у игроков некорректно отображается тэг клана, т.е. указывает мой клан... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 alaxay Участник 83 публикации 2 988 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 30 июн 2019, 16:07:08 когда новые авики появятся в ботах? В трен комнате авиков - мишеней очень не хватает(( 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 877 anonym_GGQQb1zBAMiw Участник 424 публикации Жалоба #273 Опубликовано: 30 июн 2019, 16:09:04 (изменено) Последнее обновление приятно порадовало: 1) Почти нет глюков – вспомним предыдущее с невидимыми в первый день кораблями 2) Нерф авиков. Хоть я и сам много играю на этом классе, надо признать, не вписывается эта концепция в игру про корабли. Без них было бы вообще лучше. 3) Режим «Дикий Бой». Вот уж никогда не думал, что буду так доволен режимом «фентази» (я вообще то сторонник реализма). Фаново, инетересно, «затачивает» ручки и навыки. Огромное спасибо! Изменено 30 июн 2019, 16:09:46 пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_hxR9TiaMIES9 Участник 96 публикаций Жалоба #274 Опубликовано: 30 июн 2019, 17:00:55 Невозможно убрать названия кораблей и дальности: Скрытый текст и как такое возможно? пятеро с одного клана в одном отряде???проблемы отображения отрядов в принципе. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
719 [P1EYE] Veselyi_kot Участник 396 публикаций 22 334 боя Жалоба #275 Опубликовано: 30 июн 2019, 18:44:01 Как вернуть баланс авикам после переделки ПВО? Да ОЧЕНЬ ПРОСТО - откатить распределение урона к самому их релизу, когда бОльшая часть уронов шла от разрывов. Что это даст: 1) Почему ребалансили ПВО в прошлый раз? Потому, что разрывы были слишком мощными, а постоянка слишком слабая. 2) Что произошло сейчас? Обратная ситуация. Что надо делать? Усилить разрывы, ослабив постоянку(так, чтобы облетев ВСЕ разрывы откидывая эскадрилью по одиночной цели со средним ПВО терялось до 10-20% эскадрильи, но при влете в разрыв самолеты краснели с гарантией) 3) Для возвращающихся на АВ откидавшихся самолетов(НЕ для прожавших F) - надо вернуть старую механику работы ПВО. Эти три действия - просто перестановка циферок, причем такая, которую можно применять сразу к классам кораблей, в процентах, так что и тест много труда не займет. Не изобретайте велосипед! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [NORN] HecyCBouKpecT Участник 31 публикация 34 699 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 30 июн 2019, 19:14:29 Сегодня фантастические бои )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 anonym_9IV9VMl1Lwke Участник 273 публикации Жалоба #277 Опубликовано: 30 июн 2019, 19:36:38 В 29.06.2019 в 19:17:10 пользователь ragno_rosno сказал: Я считаю, что сейчас баланс силы и стабильности работы пво и возможность нанесения урона по кораблям авиагруппами находится в балансе. В своем посте я объяснил почему. Или по вашему авианосец должен откидываться всей группой без потерь самолетов? Сейчас как раз снова пришло время когда нужно знать какое пво у какого корабля, а не просто лететь на любой корабль Скажите это АВ 8 уровня, попавшему в бой к 10-кам. До патча 0.8.5 ср.урон на том же Implacable был 63к, после - раза в два упал. И это я еще старался не залетать в ордер, бить корабли, опираясь на знания какое ПВО у какого корабля. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 30 июн 2019, 21:06:35 В 30.06.2019 в 21:44:01 пользователь Veselyi_kot сказал: Как вернуть баланс авикам после переделки ПВО? Да ОЧЕНЬ ПРОСТО - откатить распределение урона к самому их релизу, когда бОльшая часть уронов шла от разрывов. Что это даст: 1) Почему ребалансили ПВО в прошлый раз? Потому, что разрывы были слишком мощными, а постоянка слишком слабая. 2) Что произошло сейчас? Обратная ситуация. Что надо делать? Усилить разрывы, ослабив постоянку(так, чтобы облетев ВСЕ разрывы откидывая эскадрилью по одиночной цели со средним ПВО терялось до 10-20% эскадрильи, но при влете в разрыв самолеты краснели с гарантией) 3) Для возвращающихся на АВ откидавшихся самолетов(НЕ для прожавших F) - надо вернуть старую механику работы ПВО. Эти три действия - просто перестановка циферок, причем такая, которую можно применять сразу к классам кораблей, в процентах, так что и тест много труда не займет. Не изобретайте велосипед! Всё верно. Нужно просто ОТКАТИТЬ изменения ПВО. Даже придумывать ничего не нужно. И опять будет более-менее скилозависимый геймплей на авиках. А иначе почему я должен облетать разрывы, нажимая кнопки WASD чаще, чем все ЛК в нашей тиме за бой вместе взятые, но при этом терять почти всю группу всего за один заход? 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 30 июн 2019, 21:12:00 Сегодня в 00:06:35 пользователь elokfy сказал: опять будет более-менее скилозависимый геймплей на авиках Я сейчас вышел на двух авиках. Первый бой - турбослив за 12 минут, набито 90к дамажки. Второй бой - гонял двух эсмов, между делом набил 95к дамажки. Вроде норм. Могло быть и больше, но попинать эсмов было тактически важнее. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #280 Опубликовано: 30 июн 2019, 22:55:34 Сегодня в 00:12:00 пользователь Temnokot сказал: Я сейчас вышел на двух авиках. Первый бой - турбослив за 12 минут, набито 90к дамажки. Второй бой - гонял двух эсмов, между делом набил 95к дамажки. Вроде норм. Могло быть и больше, но попинать эсмов было тактически важнее. Это не норм. Норм для игрока с винрейтом 55%-60% от 130к дамага на авике 10 лвл. И я уверен, что так бы оно и было, если бы ПВО не было переапано до имбаланса в последнем патче. У меня сейчас, вообще, средуха меньше 100к на Мидвее. Сегодня из 8 боёв на Мидвее только 1 победа. *** турбосливы, когда команда просто убивается и не хочет выигрывать. И если бы дело было до патча, то я бы, возможно, смог перевернуть хотя бы половину боёв (что нередко получалось раньше), но сейчас авики превратили в инвалидов, удел которых – гонять эсмов и кидать тропы в борт одиноким упоровшимся рельсоходам. Весёлый геймплей, ппц просто 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию