3 698 [PROST] Body_Bag Участник 2 731 публикация 23 449 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 29 июн 2019, 14:28:13 Доброго времени суток. После патча 0.8.0 игра на авианосцах превратилась в, скажем так, "авиасимулятор". Но в этом конкуренте игры "Top Gun" отсутствует такой момент, как борьба с вражескими самолётами, поскольку истребителями самому теперь управлять нельзя. Что же это за игра про самолёты такая? Если не ошибаюсь, то основным врагом авианосца был другой авианосец. А у нас теперь они друг другу никак не мешают. В старых авиках мне, кстати, нравилась возможность срезать вражескую группу и, тем самым, помочь союзникам. Может, и для новой концепции игры на авианосцах, придумают, как нормально управлять истребителями. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 811 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 29 июн 2019, 14:53:38 Сегодня в 17:28:13 пользователь Body_Bag сказал: Доброго времени суток. После патча 0.8.0 игра на авианосцах превратилась в, скажем так, "авиасимулятор". Но в этом конкуренте игры "Top Gun" отсутствует такой момент, как борьба с вражескими самолётами, поскольку истребителями самому теперь управлять нельзя. Что же это за игра про самолёты такая? Если не ошибаюсь, то основным врагом авианосца был другой авианосец. А у нас теперь они друг другу никак не мешают. В старых авиках мне, кстати, нравилась возможность срезать вражескую группу и, тем самым, помочь союзникам. Может, и для новой концепции игры на авианосцах, придумают, как нормально управлять истребителями. А разве причина ребаланса была не в том что авики были слишком зависимы от рук 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 698 [PROST] Body_Bag Участник 2 731 публикация 23 449 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 29 июн 2019, 15:06:37 Сегодня в 17:53:38 пользователь Posledneye_prosti сказал: А разве причина ребаланса была не в том что авики были слишком зависимы от рук Не знаю, мне кажется их переделали из-за того, что под старую концепцию не могли настроить Граф Цеппелин). 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 июн 2019, 15:09:17 Сегодня в 17:53:38 пользователь Posledneye_prosti сказал: А разве причина ребаланса была не в том что авики были слишком зависимы от рук Мне больше нравится версия с ребалансом из-за консольной версии. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 29 июн 2019, 15:51:09 Вроде как обещают со временем вернуть авики нечётных уровней. как раз с функциями истребительно-саппортными по преимуществу. Но это о-очень далёкая перспектива, ибо с чётными ударными ещё далеко не всё гладко. Лично меня устроила бы хотя бы возможность задать истребителям цель для атаки или защиты, кликнув курсором(наподобие старой механики ручного управления ПВО, через ctrl). Ибо сбрасывать рандомно-хаотически летающую группу весьма бестолково. Фиг знает, за что она там зацепится и зацепится ли вообще. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 009 публикаций 12 891 бой Жалоба #6 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:11:39 Сегодня в 21:53:38 пользователь Posledneye_prosti сказал: А разве причина ребаланса была не в том что авики были слишком зависимы от рук Ну теперь - и от рук и от мозгов). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:15:20 (изменено) Сегодня в 18:09:17 пользователь ethereal_digger сказал: Мне больше нравится версия с ребалансом из-за консольной версии. Сейчас придет злой модер и обвинит по статье о клевете... З.Ы. Очень уж они болезненно реагируют на эту версию Изменено 29 июн 2019, 16:16:42 пользователем Aliris_ 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 784 публикации 14 272 боя Жалоба #8 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:08:37 Сегодня в 18:06:37 пользователь Body_Bag сказал: Не знаю, мне кажется их переделали из-за того, что под старую концепцию не могли настроить Граф Цеппелин). Они и сейчас его никак не могут настроить 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
903 [R0GER] Link2804 Участник 463 публикации 30 296 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:28:28 Сегодня в 18:06:37 пользователь Body_Bag сказал: Не знаю, мне кажется их переделали из-за того, что под старую концепцию не могли настроить Граф Цеппелин). Так его и под новую не смогли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_rM2BXkpfMzrl Участник 28 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:30:25 Раньше я авик мог поднять одновременно 3 ударных эскадрилии + истребители которые могли бить одновременно не только сломать лицо любому ЛК, но и пустить за 1 заход его на дно, я мог компоновать сеты ударных юнитов, особенно на амерах 8,9, 10 лвл., тогда авики реально дрались и тянули игру или опускали команду клешнерукостью ..., а сейчас!? Сегодня в 18:28:13 пользователь Body_Bag сказал: После патча 0.8.0 игра на авианосцах превратилась в, скажем так, "авиасимулятор Сейчас игрок упр. авиком действительно превратился в игрока симулятора, так как ранее 3 ударных эскадрилии по 6 юитов каждая равнялись по мощи и весу залпа налету авиаполка , то сейчас игрок управляет по очереди ударными парами или звеньями где игрок играет не в командующего стратегического авианесущего ударного корабля, а в заурядного лидера звена. Лично я после патча 8.0 не выкупал авики, так как лично у меня изменения вызывают глубокое отвращение и негодование, леста грубо вмешалась в мой игровой процесс без моего согласия. Невежество новой механики не учитывает ни тактики, ни опыта реального применения авианосцев во 2 мировой и вызывает гомерический смех до икотки. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 29 июн 2019, 19:38:34 Сегодня в 02:30:25 пользователь GULYAIPOLE_MAHNO сказал: Невежество новой механики не учитывает ни тактики, ни опыта реального применения авианосцев во 2 мировой и вызывает гомерический смех до икотки. Это ведь вполне исторично рожать истребители(как можно было назвать истребителями эти еле ползающие по кругу лоханки) посреди моря, которые так и не улетают от гнезда, и гонять эсминцы ракетами, другого то вооружения на штурмовиках не было. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 811 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 29 июн 2019, 19:47:17 Сегодня в 19:11:39 пользователь ColonelStardust сказал: Ну теперь - и от рук и от мозгов). сейчас это больше актуально к ПВО чем авиках, В принципе отсутствие мозга всегда плохо заканчивалось, особенно на 7+ уровнях боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 009 публикаций 12 891 бой Жалоба #13 Опубликовано: 29 июн 2019, 19:52:23 Сегодня в 02:47:17 пользователь Posledneye_prosti сказал: сейчас это больше актуально к ПВО чем авиках, В принципе отсутствие мозга всегда плохо заканчивалось, особенно на 7+ уровнях боя А к ПВО то это как относится? Его что - отдали на управление игрокам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 638 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 456 публикаций 29 256 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 29 июн 2019, 20:06:26 Нашему корреспонденту удалось проникнуть на авианосец и заснять внутренность ангара. Вглядитесь в эти шокирующие кадры 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 811 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 29 июн 2019, 20:39:22 (изменено) Сегодня в 22:52:23 пользователь ColonelStardust сказал: А к ПВО то это как относится? Его что - отдали на управление игрокам? Напрямую. начиная от позыционки ( того как ты встретить группу ), заканчивая выбором приоритетного борта и союзного корабля в поддержку, от чего зависит то сделают по тебе 1 налет, два или все 3-4+. Особенно актуально на эсме. Конечно это в сравнении с тем что было до 0.8.0, когда весь принцып ПВО был однокнопочным ( заградом ) и не зависел от игрока Изменено 29 июн 2019, 20:47:24 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 009 публикаций 12 891 бой Жалоба #16 Опубликовано: 29 июн 2019, 21:04:48 Сегодня в 03:39:22 пользователь Posledneye_prosti сказал: Напрямую. начиная от позыционки ( того как ты встретить группу ), заканчивая выбором приоритетного борта и союзного корабля в поддержку, от чего зависит то сделают по тебе 1 налет, два или все 3-4+. Особенно актуально на эсме. Конечно это в сравнении с тем что было до 0.8.0, когда весь принцып ПВО был однокнопочным ( заградом ) и не зависел от игрока Ну и зачем это все было сделано? Вот зачем. Чтобы неавианосцам еще веселее игралось? Сидеть думать - лучше торпеды словить или ЛК борт подставить? Т.е. - перекроив авики и ПВО еще более усложнили игру на арткораблях - зачем? Зачем было все это делать? Я вот до сих пор не могу понять (кроме задачи - потом, по аналогии, забацать авики на консолях). Меня старые авики (времен ДО ручного альта у истребителей и ДО ББ бомб на амероавиках) устраивали гораздо больше. Во первых - было удобнее работать с ПВО, во вторых - я на них мог играть!) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 811 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 29 июн 2019, 21:38:18 (изменено) Сегодня в 00:04:48 пользователь ColonelStardust сказал: Ну и зачем это все было сделано? Вот зачем. Чтобы неавианосцам еще веселее игралось? Сидеть думать - лучше торпеды словить или ЛК борт подставить? Т.е. - перекроив авики и ПВО еще более усложнили игру на арткораблях - зачем? Зачем было все это делать? Я вот до сих пор не могу понять (кроме задачи - потом, по аналогии, забацать авики на консолях). Меня старые авики (времен ДО ручного альта у истребителей и ДО ББ бомб на амероавиках) устраивали гораздо больше. Во первых - было удобнее работать с ПВО, во вторых - я на них мог играть!) Ок. Зайдем с другой стороны. Система ПВО была нормальна? То есть когда Вустер нажатие одной кнопки делает 16км карты неиграбельными для авика? Принцип ПВО раньше был или все или ничего, сейчас с этим все получше, Чем вас там устраивали то старые авики со 130 боями? Изменено 29 июн 2019, 21:38:34 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 009 публикаций 12 891 бой Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2019, 02:56:04 (изменено) Сегодня в 04:38:18 пользователь Posledneye_prosti сказал: Ок. Зайдем с другой стороны. Система ПВО была нормальна? То есть когда Вустер нажатие одной кнопки делает 16км карты неиграбельными для авика? Принцип ПВО раньше был или все или ничего, сейчас с этим все получше, Чем вас там устраивали то старые авики со 130 боями? 1. В чем была проблема - отбалансировать вустер или минотавр - два корабля, об которые авики спотыкались? Но, сдается мне, их специально сделали такими. 2. Тем, что мог иногда, под настроение, сыграть на них. Сейчас у меня настроения для них просто нет, максимум, как в диком бое - ради задачи и то, с вероятностью 90% - не буду. Вы заметили, КАКИЕ старые авики меня устраивали? После введения альт у истребителей они стали для меня неиграбельны. 3. В принципе - меня то авики сильно не доставали, я мало играю на эсмах. Но когда за вылет авик забирает фулловую шиму, что не может сделать ни один КР, если у шимы есть мозги, про ЛК и не говорю - это - перебор. Старые авики, из-за особенностей наведения, не позволяли положить бомбы точно в эсм даже на ручном управлении и бомбы не давали столько урона. Да, можно было на торпеды эсм поймать, но могли это - единицы. Проблема в том, что эсм в ордере не нужен для нормальной игры, более того - в идеале - эсм, в 3-4 км - КР для поддержки ЭСм и рядом или немного сзади КРа - ЛК, но на высоких уровнях это толком не работает. И из-за огромной разницы в ТТХ КР и из-за рандома, когда та же мойка в нос от ЛК может выгрести на фулл ХП из-за 14,3 и, дополнительно, из-за авика. Изменено 30 июн 2019, 09:23:41 пользователем ColonelStardust 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 621 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2019, 03:14:45 Отвечу уважаемому ТСу , мне если новый режим не нравится , таки я в него на обновлённых авианосцах ни разу не играл. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 811 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2019, 07:03:28 (изменено) Сегодня в 05:56:04 пользователь ColonelStardust сказал: 1. В чем была проблема - отбалансировать вустер или минотавр - два корабля, об которые авики спотыкались? Но, сдается мне, их специально сделали такими. Два. Их было куда больше, в игре не только 10 уровень есть. Но часть из них было невозможно отбалансить, ибо ЦА начало бы ныть о нерфе своих имбо-премов Изменено 30 июн 2019, 07:04:20 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию