Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LENINGRADEC_1990

Стальные Монстры v2.0 или реанимация старого проекта Лесты.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 202
[TRA]
Участник, Коллекционер
871 публикация
28 733 боя

Если кто помнит, была давно у наших разрабов такая игрушка. Давно, ещё в 2005-2007 годах. Сама концепция и игровой процесс довольно продуманный, но вот графон и модельки даже по тем временам - не очень.

Кто как думает, можно было бы реанимировать старушку на современном графическом движке и с модельками из наших Корабликов? Разрабы вроде одни и те же.

Главное, чтобы карту не забыли ГЛОБУСОМ сделать, а не картой-плоскостью как обычно, тогда игру можно будет в дальнейшем допилить до глобальной стратегии, и  безо всяких допущений и костылей.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 273 боя
  В 01.07.2019 в 15:00:01 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

игрушка

На сколько я знаю, наработки по той игре были использованы для нынешней. Там что-то не ладилось, а потом пришёл Варгейминг, дал бабосиков, бренд и установку "сделать красиво". Так и появились нынешние кораблики.

А в обратную сторону пути скорее всего нет. Всё, что сделано под брендом WG, принадлежит не только студии, но и тем, кто с бабосиками пришёл. 

Но нам это скорее всего никто не расскажет, ибо коммерческая тайна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций
  В 01.07.2019 в 15:00:01 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Если кто помнит, была давно у наших разрабов такая игрушка. Давно, ещё в 2005-2007 годах. Сама концепция и игровой процесс довольно продуманный, но вот графон и модельки даже по тем временам - не очень.

Кто как думает, можно было бы реанимировать старушку на современном графическом движке и с модельками из наших Корабликов? Разрабы вроде одни и те же.

Главное, чтобы карту не забыли ГЛОБУСОМ сделать, а не картой-плоскостью как обычно, тогда игру можно будет в дальнейшем допилить до глобальной стратегии, и  безо всяких допущений и костылей.

У игры было много косяков, но это единственная адекватная игра в жанре. Тоже хотелось бы увидеть ремейк или подобное.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[TRA]
Участник, Коллекционер
871 публикация
28 733 боя
  В 01.07.2019 в 15:10:12 пользователь __BOP_ сказал:

У игры было много косяков, но это единственная адекватная игра в жанре. Тоже хотелось бы увидеть ремейк или подобное.

Содственно, да. Но тут как бы если за тему уцепится ВЕСЬ Варгейминг, целиком, то должно выйти что-то стоящее. Серьёзно, ну нет сейчас нормальных стратегий по 20-му веку, ни морских ни глобальных. Вообще нет. Парадоксов не предлагать, у меня комп последние игры на ультрах тянет, но вешается с их поделия. А тут есть стоящие наработки и готовая база современных моделей.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 345
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 237 публикаций
27 480 боёв
  В 01.07.2019 в 15:00:01 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Если кто помнит, была давно у наших разрабов такая игрушка. Давно, ещё в 2005-2007 годах. Сама концепция и игровой процесс довольно продуманный, но вот графон и модельки даже по тем временам - не очень.

Кто как думает, можно было бы реанимировать старушку на современном графическом движке и с модельками из наших Корабликов? Разрабы вроде одни и те же.

Главное, чтобы карту не забыли ГЛОБУСОМ сделать, а не картой-плоскостью как обычно, тогда игру можно будет в дальнейшем допилить до глобальной стратегии, и  безо всяких допущений и костылей.

а как вы думаете, где леста под это дело возьмет людей ? правильно. часть наймет, но часть придется из кораблей отдавать. тут и так в каждом патче сюрприз, а если часть уйдет в другой проект сюрпризов станет еще больше

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 538 боёв
  В 01.07.2019 в 15:00:01 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Если кто помнит, была давно у наших разрабов такая игрушка. Давно, ещё в 2005-2007 годах. Сама концепция и игровой процесс довольно продуманный, но вот графон и модельки даже по тем временам - не очень.

Кто как думает, можно было бы реанимировать старушку на современном графическом движке и с модельками из наших Корабликов? Разрабы вроде одни и те же.

Главное, чтобы карту не забыли ГЛОБУСОМ сделать, а не картой-плоскостью как обычно, тогда игру можно будет в дальнейшем допилить до глобальной стратегии, и  безо всяких допущений и костылей.

Игра была классная,было все продуманно и даже графон был отличный по тем временам.Была одна проблема,бесконечные баги,которые не смогли преодалеть,на этом и сдохла.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 548
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 104 публикации
18 039 боёв
  В 01.07.2019 в 15:18:14 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

если за тему уцепится ВЕСЬ Варгейминг

что бы Варгейминг не делал - у него все равно получаются "танчики" и не важно ползающие, летающие, плавающие, бегающие, прыгающие, но ТАНЧИКИ :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 275
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 993 публикации
18 939 боёв
  В 01.07.2019 в 15:00:01 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Кто как думает, можно было бы реанимировать старушку на современном графическом движке и с модельками из наших Корабликов? Разрабы вроде одни и те же.

Реанимировать Стальных монстров можно, но разработчикам это не нужно. У них другие планы. Успех Танков до сих пор кружит им головы. Со Стальными монстрами такой успех недостижим. Ту игрушку так и не довели до ума и прекратили разработку. Там сама идея - стратегия с элементами аркады. Такой подход, как оказалось, вполне возможный, но на любителя. Для ЦА это сложно.

Я сомневаюсь, что в Лесте остались все те же разработчики, что делали Стальных монстров. Много времени прошло. Наверняка команду поменяли.

В Кораблях нынче откровенно скопировали некоторые идеи со старой игры, но теперь все видят, что стало с игрой после внедрения в Кораблях прямого управления самолетами. Живому тормоз мертвечина! Старые идеи угробили игру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 524 боя

Обе части:

Стальные монстры

Стальные монстры:Союзники

Долгое время были отдушиной, даже когда сменил комп и ОС, после собрал на коленке Пень 4 в принципе ради этой игры.

А по поводу ремейка: Да только на основе моделей в игре представленных можно запилить 3 разных игры по мотивам РЯВ, ПМВ, ВМВ соответственно

PS: Заметил странную закономерность, игровые проекты военно-морской тематики дохнут с регулярностью (последний месяца 4 как RIP).

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 240
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 663 публикации
47 502 боя
  В 01.07.2019 в 15:49:13 пользователь Eger_boec сказал:

Игра была классная,было все продуманно и даже графон был отличный по тем временам.Была одна проблема,бесконечные баги,которые не смогли преодалеть,на этом и сдохла.

А почему в прошедшем времени БЫЛА?  Сейчас как то по-другому? :cap_yes:

Но сама игра мне тогда понравилась..

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 538 боёв
  В 01.07.2019 в 21:21:30 пользователь _R0NIN сказал:

А почему в прошедшем времени БЫЛА?  Сейчас как то по-другому? :cap_yes:

Но сама игра мне тогда понравилась..

Ну так померла, хотя два года назад спомнил молодость и запустил.Тактическая часть даже неплохо работала, но вот стратегическая часть полностью в багах. Но сама идея была супер, до этого только PTO на сеге в далёком 1997 была такого плана:)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×