Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
Участник
158 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере

Это должно решаться экономически. Вы сделали слишком лояльную экономику, когда на 10 можно спокойно играть с плюс, и этим создали кучу проблем, как с премами, так и с ненужностью низких уровней.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 07:32:23 пользователь Wolf_The_Grey сказал:

Попытка удержать онлайн такими, прямо скажем, севернокорейскими методами УЖЕ привела к тому, что он снизился на одного человека. Можете прокачивать эльфов, гномов, а также запускать цунами и аниме девчонок.

Это произойдёт уже не со мной. И знаете что? Смешнее всего то, что я не могу сказать, что я огорчен. Последняя капля как последний гвоздь. Новые авики я стерпел. Думал просто понерфят когда продадут по цене слитков последний авик. Соревновательные ранги от 1000 боев за 1 ранг у людей с 45%, а также 10й у 60% игроков - посмеялся. А вот перезалив того, что я качал 4 года в ноль - это уже всё.

И даже если чудом вайп так и не внедрят, осадочек уже - нерастворим. Удачи в поисках новой работы сотрудникам компании в 2020-21 году.

Увы - методы южнокорейские). В принципе - они еще жестче. У нас как-то все не в курсе, что в Северной Корее 8 часовой рабочий день и воскресенье - выходной, а в Южной - 16 ч. и выходные - два воскресенья в месяц). И именно это они и переносят в свои игровые проекты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 14:56:17 пользователь Neifmann сказал:

Думаю, даже многим разработчикам очевидно что сама идея - полная дичь..

Как показывает практика, то что опубликовали в блоге разработке будет реализовано. Можно долго и нудно здесь возмущаться, только толку будет ноль, в реализацию ЦБП уже вбиты время и деньги. Недавний перепил АВ и бесконечный допил продолжающийся сейчас тому наглядный пример

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:47:13 пользователь ata67 сказал:

Ну ну, а почему тогда в другом игровом проекте не постеснялись выйти за рамки 30х-50х годов и спокойно продлили ветки техники до 80х?

Потому что вариантов танков (включая салфетки и прочая) больше проектов кораблей?

 

Да и это, в 50-60х годах СССР доминировал в разработке противокорабельных ракет. Сначала дозвуковой Термит контейнерного базирования, потом свехзвук для прорыва ПРО/ПВО цели.

 

Если это учитывать, то фактически корабли СССР 50-60х годов обязаны доминировать за счет наличия эффективных противокорабельных ракет, тогда как у всех остальных их просто не будет (ну или вооружать исключительно шведскими разработками - а так первая принятая на вооружение ПКР, разработанная не в СССР/Шведции - эт аж  70й год).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой
Сегодня в 15:02:43 пользователь DrGruz сказал:

При продаже всей ветки  ...   сколько теряется серебра , например по ветке Ямато ... ни кто не считал ?

Примерно 30кк серебра на ветку при стоковой продаже (т.е. если все прокачиваемые модули на склад).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 745
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 664 публикации
27 370 боёв
Сегодня в 15:13:33 пользователь Rivud сказал:

Потому что вариантов танков (включая салфетки и прочая) больше проектов кораблей?

Оке, можно не "подниматься", а "опуститься" до 1880...1910 гг. Можно даже в качестве альтернативной "странички" прокачки. Там мноооого чего интересного под всякие-разные концепции было.

Но... это же нужно будет модельки делать Т_Т

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[-RND-]
Старший бета-тестер
254 публикации
19 590 боёв

Похоже даже наши западные партнеры взвыли от такой новости, интересно как отреагируют наши азиатские товарищи.  Тот случай когда уже сама новость о нововведениях нанесла ущерб репутации игры.

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 12:27:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Нормальные Игроки как раз ветки сбросят , не все (2-3 ветки) получив соответственно 2-3 имбищи 10 уровня.

А уйдут как раз игроки которые будут прокачивать 8-ки, которые будут попадать в бои к ЭТИМ убер 10-кам!

Думаю как то так.

Нормальные - уйдут, потому что смысла это делать - нет, а те, кто сбросят, это, скажем так, самые преданные игроки проекта).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 15:16:12 пользователь Agnitus сказал:

Оке, можно не "подниматься", а "опуститься" до 1880...1910 гг. Можно даже в качестве альтернативной "странички" прокачки. Там мноооого чего интересного под всякие-разные концепции было.

Но... это же нужно будет модельки делать Т_Т

Опять-таки обращусь к мировому опыту.
Есть одна контора клепающая чуть-ли не по 3-5 неплохих моделек в месяц, причем этим занимается полтора землекопа - и ничего, как-то на этом зарабатывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
26 541 бой

1. Вы только что отказались от Старкрафта в авиках. И вводите корейский гринд. В аркадный симулятор морских сражений. Только что же говорили о том, что "давайте играть в одну игру". А можно убрать грабли, или это новые завезли?

2. Я вижу информацию, что на баланс введение уровня у кораблей 6го уровня и выше (да-да-да, именно тавтология, что тоже доставляет) не повлияет. Но при этом вы фиксите балансировщик. То есть текущий с вливанием в него этих новых уровней, не рассчитан? Первая нога глиняного колосса.

3. Вы не можете полноценно ввести Центр, так как один из классов ещё сырой- авики. Что в авиках есть- баланс 8рок ((с) Леста). Чего нет- баланса по остальным уровням, сейчас меняется система ПВО, НР самолётов, они даже ходить не могут нормально своими баржами- текущий автопилот является полной хренью года 2011го, и с тех пор здоровья по факту не прибавил. Проще говоря вся эта сферическая конструкция коня-центра в вакууме существует без балансировщика и без 1го класса. Авиков эти 3 уровня как-бы не замечают, там даже на ПВО не будет никаких прямых влияний.

4. А можно ещё вспомнить нетронутую систему перков. И если Отчаянный явно стоит больше своих 2х очков ((с) Злооо), то перки на ПВО и скажем ПМК явно столько не стоят и просто требуют, орут о своём пересмотре. И мы видим ещё одну ногу колосса.

 

Уважаемые разработчики, допилите базу, на которой вы собираетесь что-то вводить, а потом уже переделывайте из аркады игру в гриндилку.

Изменено пользователем Mammuthus_Imperator
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
757
[REGIA]
Участник, Коллекционер
235 публикаций
21 019 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Исходя из фидбека в этой теме - можно сказать да, многим не нравится, и стоит сказать что всё это естественно принимается, возражения доносятся. Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.

Вы так и не поняли, с чем именно не согласны игроки. Игроки не против новых механик. Игроки не против поощрения игры на мелких кораблях - скорее даже за. Игроки против сброса прогресса. Сделайте так, чтобы мне, при имеющейся в порту десятке и при наличии премиум-кораблей, было интересно выйти в бой на уже прокачанной, скажем, шестерке. Сделайте так, чтобы игра на корабле 6 уровня давала бы такие ресурсы, которые нельзя заработать другим способом.

 

С самого начала игры вы сделали не так, как в танках: вы зачем-то позволили копить обычный опыт на элитных кораблях. Сейчас у активных игроков его миллионы, и никто никогда не будет переводить это в свободку за дублоны - там астрономические суммы. Почему-то этот аспект игры, абсолютно бесполезный ресурс, вас не беспокоит совершенно. Зато откачкой свободки за перепрохождение уже пройденных веток вы почему-то обеспокоились. Может, стоит начать с утилизации бесполезного ресурса, при помощи инфляции превратив его в новый очень ценный?

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

А не проще было сделать определенное количество опыты на каждом уровне, для получения тех же очков, и не надо ничего сбрасывать, хочешь получить,так играй, вот и все, а то слишком замудренно, сбросить, продать, заново купить.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 283 боя
Сегодня в 15:17:26 пользователь ekkio сказал:

Похоже даже наши западные партнеры взвыли от такой новости, интересно как отреагируют наши азиатские товарищи.  Тот случай когда уже сама новость о нововведениях нанесла ущерб репутации игры.

У азиатских товарищей по моему до сих пор 0.8.0 если я не ошибаюсь :Smile_honoring: - у них свои кораблики,танки  и т.д . Там всё просто в этом плане :Smile_child: они играют в игру в которую хотят играть.

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

 - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно.

А нельзя ли ваши утверждения на тему "многие" обличить в конкретные цифры, а то существует непроверенная информация, что большинство игроков сбивало снежинки против ботов, не желая страдать победу в рандоме.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[-RND-]
Старший бета-тестер
254 публикации
19 590 боёв

Сейчас фидбэк соберут и к вечеру  сделают Umbaretz крайним, типа он что то напутал,  а мы и не хотели такую ахинею вводить. А парень и так минусов хапнул уже и по  смайлам лимиты исчерпаны.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций
Сегодня в 15:33:20 пользователь allXaoc сказал:

А нельзя ли ваши утверждения на тему "многие" обличить в конкретные цифры, а то существует непроверенная информация, что большинство игроков сбивало снежинки против ботов, не желая страдать победу в рандоме.

Все шли по легчайшему пути, а это бои с ботами, в рандоме это просто нереально

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Я не играю на кораблях ниже 9 уровня (за искл. "Атланта", "Рома"). Для меня это мусор. Процесс прокачки нудный, долгий и скучный. Пока качался к своей первой десятке, несколько раз бросал игру на месяцы. Кое-как дошёл до "Ямато". Оценил уровень боёв. Стал страдать на других ветках, покупать премиум аккаунт и другое для быстрой прокачки. Прокачал нужные мне корабли. В порту только 10-ки. Неужели вы думаете, что я снова буду качаться ради этих бонусов? Да в гробу я видел это. Ничего сбрасывать не намерен.

 

Если я буду видеть, что задроты, обнулившие прогресс, и получившие бонусы, будут перегибать геймплей и иметь серьёзное превосходство над моими кораблями, то я уйду из этой игры навсегда. Готов поспорить, что таких как я найдётся очень много, если не большая часть всех игроков.

 

 

  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GRAJO]
Участник
41 публикация

Если я увижу в общем сервере, хоть намек на "нагиб за бабло" то моё расставание с миром кораблей будет слишком коротким. Это я вам обещаю. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 775 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да даже и на 8м.
Причём весь этот центр - скорее что-то вроде 10,2-10,5 уровня корабля,одному кораблю, в зависимости от прокачки, но никак даже не 11.

 

Сбалансированный корабль вполне может быть и весёлым, к примеру.

 

Исходя из фидбека в этой теме - можно сказать да, многим не нравится, и стоит сказать что всё это естественно принимается, возражения доносятся. Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Но, о чём хочу сказать: механика сейчас ещё в базовом виде, и, естественно, обсуждаются разные вещи для сглаживания разрыва между игроками (причём оставляя эффект личного умения) - например, те же премиум-расходники для всех и бесплатно. И, кроме того, в игре уже есть разрыв между кораблями прокачанными по-разному, но он не настолько критичный что нельзя противостоять кораблям, прокачанным сильнее или кораблям более высокого уровня. Эта ситуация уже является нормой для игры.

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.
С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

я ни одного корабля не прошел через свободку на всех играл и качал кэпов и корабли. даже в топ выводил без свободки-хотя свободки немерянно. так что это не аргумент-если игрок НЕ хочет играть на низших уровнях-его и не заставишь. я щас с матами прохожу Советский Собз хотя могу его пройти за свободку и не замечу этого. так что этот аргумент притянут. и не овсем корректен. а вот что понадобится много свободки тем кто НЕ хочет играть на промежуточных уровнях и будут боевой опыт переводить в свободку за донат-это понятно. как и профит от этого для компании. но играть  на 10 уровне против прокаченного 3 раза противника на 10 я не желаю. не у всех есть цйма бабла или свободного времени шобы заниматься таким качем. равенство игроков в кораблях и их ТТХ нарушается. и не важно-на 5% или 25%-все равно нарушенно. 

отмена премиум расходников-это вишенка на торте и попытка замаскировать основную причину-переаод опыта в свободку-что выгодно компании.  я играю с премиум расходниками на ЛЮБЫХ уровнях и как то недостатка в кредитах не испытываю. опять человеческий фактор.

 поэтому считаю что эта затея вредна для игроков как нарушающая равенство ТТХ кораблей и очень выгодна компании в плане доната и увеличения онлайна за счет повторного прохождения игры-точнее возможности проходить ЕЕ бесконечно.

 при этом не сказанно и не даны гарантии игрокам что корабли после 3х модернизаций в ЦБП не будкт нерфиться и НАВСЕНДА останутся в неизменном виде и изменеие механик их затрагивать не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 15:35:59 пользователь ekkio сказал:

а мы и не хотели такую ахинею вводить

И не надейтесь, увы.

Скорее S_O придет с кучей красивых графиков и в два счета докажет, что на самом деле подавляющее большинство игроков очень хотят поскорее эту фичу в игре увидеть. Прямо-таки изнывают от нетерпения...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×