Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 295 боёв

Обновлено: Уважаемые игроки, спасибо за фидбек, концепция ЦБП была переработана, пожалуйста, читайте актуальную тему:
 

 

Скрытый текст

 

Мы хотели бы поговорить о недавнем анонсе, который вызвал множество обсуждений - о Центре Боевой Подготовки (ЦБП).

 

Прежде всего, спасибо вам за неравнодушие. Мы всерьез воспринимаем ваши опасения по поводу новой системы и ценим ваше мнение.

 

И, хотя Центр Боевой Подготовки все еще находится в разработке, сегодня мы начали работать над рядом изменений, основываясь на ваших отзывах:

 

  • Влияние на боевые характеристики будет значительно уменьшено. Вместо больших прибавок к ТТХ мы сосредоточимся на меньших бонусах, которые будет приятно получить на любимый корабль. Однако, эти бонусы не будут сильно влиять на баланс, оставаясь в пределах разумного.
  • Мы постараемся реализовать ваши идеи по другим наградам ЦБП в будущих сезонах. Многие из вас предлагали выдавать за использование ЦБП редкие ресурсы или визуальные улучшения корабля. Это хорошее предложение, которое позволит сделать систему более разнообразной и, опять же, сократит влияние на баланс.
  • Мы отрегулируем экономические настройки, чтобы сократить разрыв между игроками. Мы снизим порог вхождения в систему и в целом сместим ее фокус с глубины на ширину. Например, вместо того, чтобы перепроходить ветку для получения большого бонуса к ТТХ на один корабль, игрок получит несколько меньших, но приятных бонусов, которые можно будет распределить по желанию. Мы хотим сильно снизить "обязательность" использования новой системы и связанные с этим негативные эмоции.
  • Мы крайне внимательно отнесемся в влиянию ЦБП на соревновательные режимы. Как мы уже говорили, предполагались определенные ограничения по уровням улучшений для Клановых боев, но давайте будем более точны: улучшения будут ограничены 1 уровнем для Клановых боев, Кланового блица и Тренировочной комнаты. Учитывая изменения, описанные выше, мы уберем ненужный разрыв между игроками в этих режимах. Только когда мы убедимся, что игроки освоили новую систему, мы рассмотрим ослабление ограничений.
  • Это не все, что поменяется. Мы продолжим работу над улучшением ЦБП, чтобы решить другие проблемы и вопросы, связаные с ним. Пока что релиз этой системы запланирован на версию 0.8.7, однако, если на доработки понадобится больше времени, мы его сдвинем.

 

Кроме того, есть несколько моментов, которые мы бы хотели объяснить лучше, чем это было сделано в первом анонсе:

 

  • Полный перевод наград на экономические или косметические не сработает. Мы всерьез рассматривали такой вариант, но учитывая весь опыт проведения событий в игре, мы понимаем, что награда за повторное прохождение веток должна включать какой-то бонус к боевой эффективности. Однако, нам действительно нравятся предложения разбавить систему другими наградами, и мы этим займемся.
  • Система поощряет долгосрочную прогрессию, но мы сделаем ее более динамичной, чтобы награды были более достижимы. При этом в каждом сезоне будут ограничения на сброс веток и в целом, с учетом изменений выше, это будет скорее "получить пару приятных улучшений на любимые корабли", чем "участвовать в обязательной гонке по приведению Ямато на 11 уровень".
  • Улучшения ТТХ, особенно с учетом значительного ослабления, будут компенсироваться бесплатным улучшенным снаряжением. Как мы уже говорили, даже на 10 уровне боев более 50% игр происходят с бесплатным снаряжением. На младших уровнях, естественно, таких игр еще больше. Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ. Дополнительный заряд и ускоренная перезарядка для Ремонтной или Аварийной команды, на самом деле, куда сильнее влияет на баланс, чем бонусы от ЦБП. Разумеется мы понимаем, что для ветеранов вопрос использования снаряжения не стоит, но именно поэтому улучшения ЦБП сокращаются и ограничиваются в соревновательных режимах.
  • Хотя анонсированная система очевидно нуждается в доработках, ее предпосылки никуда не делись. На недавнем саммите мы рассказали почему нам нужна дополнительная прогрессия для высокоуровневых игроков. Это в силе. Мы не собираемся прекращать работу над новыми ветками кораблей, картами, режимами и улучшениями игры в целом, но наша активная часть аудитории не перестает удивлять своей активностью. ЦБП - это лишь один из вариантов прогрессии и долгосрочных целей для игроков. 

 

  •  

 

Мы понимаем, что данный текст не ответил на все ваши вопросы и опасения. В ближайшие дни мы опубликуем еще как минимум 2 новости. Первая как раз ответит на самые популярные вопросы, а во второй мы подробнее расскажем об изменениях настроек, которые сейчас проводятся в соответствии с вашими отзывами.

 

Спасибо за внимание. Вместе мы сделаем игру лучше!

  • Плюс 36
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 85
  • Злость 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Участник
72 публикации
11 671 бой
Сегодня в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

но давайте будем более точны: улучшения будут ограничены 1 уровнем для Клановых боев, Кланового блица и Тренировочной комнаты

А что будет в случайных боях? Корабль покажет всю свою мощь против кораблей своего уровня, но на которых игроки меньше играют?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 713
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 100 публикаций
Сегодня в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

Влияние на боевые характеристики будет значительно уменьшено

куда уже меньше? Если еще уменьшить, то и стимула не будет всем этим заниматься 

Качать заново ветки для получения бонуса в пределах статистической погрешности нет смысла 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 35
  • Злость 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
14 470 боёв
Сегодня в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

У

Скрытый текст

 

важаемые игроки,

 

Мы хотели бы поговорить о недавнем анонсе, который вызвал множество обсуждений - о Центре Боевой Подготовки (ЦБП).

 

Прежде всего, спасибо вам за неравнодушие. Мы всерьез воспринимаем ваши опасения по поводу новой системы и ценим ваше мнение.

 

И, хотя Центр Боевой Подготовки все еще находится в разработке, сегодня мы начали работать над рядом изменений, основываясь на ваших отзывах:

 

  • Влияние на боевые характеристики будет значительно уменьшено. Вместо больших прибавок к ТТХ мы сосредоточимся на меньших бонусах, которые будет приятно получить на любимый корабль. Однако, эти бонусы не будут сильно влиять на баланс, оставаясь в пределах разумного.
  • Мы постараемся реализовать ваши идеи по другим наградам ЦБП в будущих сезонах. Многие из вас предлагали выдавать за использование ЦБП редкие ресурсы или визуальные улучшения корабля. Это хорошее предложение, которое позволит сделать систему более разнообразной и, опять же, сократит влияние на баланс.
  • Мы отрегулируем экономические настройки, чтобы сократить разрыв между игроками. Мы снизим порог вхождения в систему и в целом сместим ее фокус с глубины на ширину. Например, вместо того, чтобы перепроходить ветку для получения большого бонуса к ТТХ на один корабль, игрок получит несколько меньших, но приятных бонусов, которые можно будет распределить по желанию. Мы хотим сильно снизить "обязательность" использования новой системы и связанные с этим негативные эмоции.
  • Мы крайне внимательно отнесемся в влиянию ЦБП на соревновательные режимы. Как мы уже говорили, предполагались определенные ограничения по уровням улучшений для Клановых боев, но давайте будем более точны: улучшения будут ограничены 1 уровнем для Клановых боев, Кланового блица и Тренировочной комнаты. Учитывая изменения, описанные выше, мы уберем ненужный разрыв между игроками в этих режимах. Только когда мы убедимся, что игроки освоили новую систему, мы рассмотрим ослабление ограничений.
  • Это не все, что поменяется. Мы продолжим работу над улучшением ЦБП, чтобы решить другие проблемы и вопросы, связаные с ним. Пока что релиз этой системы запланирован на версию 0.8.7, однако, если на доработки понадобится больше времени, мы его сдвинем.

 

Кроме того, есть несколько моментов, которые мы бы хотели объяснить лучше, чем это было сделано в первом анонсе:

 

  • Полный перевод наград на экономические или косметические не сработает. Мы всерьез рассматривали такой вариант, но учитывая весь опыт проведения событий в игре, мы понимаем, что награда за повторное прохождение веток должна включать какой-то бонус к боевой эффективности. Однако, нам действительно нравятся предложения разбавить систему другими наградами, и мы этим займемся.
  • Система поощряет долгосрочную прогрессию, но мы сделаем ее более динамичной, чтобы награды были более достижимы. При этом в каждом сезоне будут ограничения на сброс веток и в целом, с учетом изменений выше, это будет скорее "получить пару приятных улучшений на любимые корабли", чем "участвовать в обязательной гонке по приведению Ямато на 11 уровень".
  • Улучшения ТТХ, особенно с учетом значительного ослабления, будут компенсироваться бесплатным улучшенным снаряжением. Как мы уже говорили, даже на 10 уровне боев более 50% игр происходят с бесплатным снаряжением. На младших уровнях, естественно, таких игр еще больше. Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ. Дополнительный заряд и ускоренная перезарядка для Ремонтной или Аварийной команды, на самом деле, куда сильнее влияет на баланс, чем бонусы от ЦБП. Разумеется мы понимаем, что для ветеранов вопрос использования снаряжения не стоит, но именно поэтому улучшения ЦБП сокращаются и ограничиваются в соревновательных режимах.
  • Хотя анонсированная система очевидно нуждается в доработках, ее предпосылки никуда не делись. На недавнем саммите мы рассказали почему нам нужна дополнительная прогрессия для высокоуровневых игроков. Это в силе. Мы не собираемся прекращать работу над новыми ветками кораблей, картами, режимами и улучшениями игры в целом, но наша активная часть аудитории не перестает удивлять своей активностью. ЦБП - это лишь один из вариантов прогрессии и долгосрочных целей для игроков. 

 

Мы понимаем, что данный текст не ответил на все ваши вопросы и опасения. В ближайшие дни мы опубликуем еще как минимум 2 новости. Первая как раз ответит на самые популярные вопросы, а во второй мы подробнее расскажем об изменениях настроек, которые сейчас проводятся в соответствии с вашими отзывами.

 

Спасибо за внимание. Вместе мы сделаем игру лучше!

 

 

Спрошу напрямую.

Ввод ЦБП - это "идейный голод" в плане новых нации и веток ?

  • Плюс 38
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 701 бой

Хоть лично я и категорически против именно данной идеи в целом, сам факт того, что увидев нашу реакцию, разработчики не постарались отмолчаться, огрызнуться или еще что-то в том же духе, а услышали, осознали основную претензию, и даже согласились с ней, вызывает лично у меня уважение. Спасибо Вам за это.

Понимаю, что так не принято, но нельзя ли провести некий опрос (можно даже в клиенте игры, чтобы больший обхват аудитории был) с несколькими вариантами ЦБП или его альтернативами?

Я глубоко убежден, что так будут довольны все.

Изменено пользователем chlorobenzene
  • Плюс 27
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[SPIKE]
Участник
31 публикация
5 165 боёв

Я себе корабль вкачал, чтобы на нём играть, а не ещё несколько раз его вкачивать.

  • Плюс 43
  • Круто 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 295 боёв
Сегодня в 19:45:32 пользователь Agent_Jackson сказал:

Спрошу напрямую.

Ввод ЦБП - это "идейный голод" в плане новых нации и веток ?

Нет.

 

Сегодня в 19:46:13 пользователь Acher сказал:

Я себе корабль вкачал, чтобы на нём играть, а не ещё несколько раз его вкачивать.

Мы постараемся сделать так чтобы система была не обязательной но давала приятные бонусы на игроков, в том числе, возможно, визуальные.

Сегодня в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

Мы хотим сильно снизить "обязательность" использования новой системы и связанные с этим негативные эмоции.


Если вам не захочется пользоваться системой - вы можете ей не пользоваться почти не теряя в боевой эффективности.

 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 7
  • Плохо 33
  • Злость 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
14 470 боёв
Сегодня в 19:44:47 пользователь AlexSoll сказал:

Почему вы упорно хотите заставить нас качать ветки заново??? Покажите хоть одно игру, где так делают!!!

Зря спросил. Очень много игр. Система очень-очень фиговая. У нее даже название есть "Новая игра+".

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 066 боёв
Сегодня в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

ЦБП - это лишь один из вариантов прогрессии и долгосрочных целей для игроков. 

Так может сначала разработать НЕСКОЛЬКО вариантов прогрессии и предложить их обсудить ?

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[_BUM_]
Участник
212 публикации
27 240 боёв

Так , а что будет с уникальными модернизациями на 10 которые уже есть?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[QUIK]
Участник
339 публикаций
19 228 боёв
Сегодня в 21:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

сегодня мы начали работать над рядом изменений, основываясь на ваших отзывах:

Вот это хоть как-то похоже на те снежинки которые все так азартно сбивали , а первый вариант был похож на катание камней Сизифом в гору

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
16 013 боёв

Вы понимаете что концептом кач ради кача никто доволен не будет?

  • Плюс 22
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Если вы уж хотите чтобы игроки донатили на свободку,  введите акционные корабли 10-ого уровня стоимостью по 3 ляма свободки. ВСЁ !

 

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[SPIKE]
Участник
31 публикация
5 165 боёв
Сегодня в 19:46:35 пользователь Agent_Jackson сказал:

Зря спросил. Очень много игр. Система очень-очень фиговая. У нее даже название есть "Новая игра+".

Скрытый текст

В ДС при Новой игре+ нужно качаться не заново, а продолжать прокачивать уже прокачанное.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×