Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 034 боя
Сегодня в 11:53:15 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Что тебе мешает играть на низких уровнях сейчас?

Сейчас конкретно мешает матчмейкер, надоело играть с+2 ур. Вот я отхватил Prinz Eitel Friedrich, а поиграть на нем нормально не могу, бисмарки мешают! :) 

Изменено пользователем Stepashka_sgn
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Цитата

Улучшения ТТХ, особенно с учетом значительного ослабления, будут компенсироваться бесплатным улучшенным снаряжением. Как мы уже говорили, даже на 10 уровне боев более 50% игр происходят с бесплатным снаряжением. На младших уровнях, естественно, таких игр еще больше. Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ. Дополнительный заряд и ускоренная перезарядка для Ремонтной или Аварийной команды, на самом деле, куда сильнее влияет на баланс, чем бонусы от ЦБП. Разумеется мы понимаем, что для ветеранов вопрос использования снаряжения не стоит, но именно поэтому улучшения ЦБП сокращаются и ограничиваются в соревновательных режимах

Сначала радовал этот пункт, но подул и что-то он меня поднапряг. Я стал частично использовать улучш.снаряжение с первой своей IV, т.е. почти сразу, с первой V - постоянно. Нужен был прем - окай (разрабы тоже хотят есть, а месяц према = 1-1,5 сеанса в кино, а по времени, сколько я игре, гораздо больше). Специально прокачивал несколько веток на разных уровнях, чтобы всегда была сера на расходники. "Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ." - кто им доктор? Использовать или нет, знать или не знать - личный выбор каждого, не хотят узнать/сделать, чтобы корабль имел максимум по ТТХ - их выбор.

Второй момент: улучшенные расходники - сейчас это (вместе с послебоевым обслуживанием и камо за серу) часть экономики, которая завязана на "серебряный голод" и подталкивает к донату. (Если вдруг кто до сих пор не в курсе https://youtu.be/vHaZZYmDPzg ). Через 1,5 месяца не надо будет платить за расходники. Но если где-то убыло, то где-то обязательно прибудет...

 

Поэтому вопросы: с чего это вдруг разрабы так резко решили отказаться от своего дохода? Или они решились на перепил всей экономики?! Не хило так... Тогда чем именно они заменят расходы на снарягу, за которые теперь не надо будет платить? Как именно будет строиться измененная экономика игры?

Я очень не против подробных ответов разрабов!
Пока что все выглядит как благое желание уравнять всех в возможностях (угу, знающих/делающих с не желающими знать/делать) и как подарок всем игрокам за счет кампании. Такое... Бесплатный сыр, он... ну, вы поняли.

Как-то поднапрягло меня это, нужны пояснения!

Изменено пользователем a_bu
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

менять нужно одну вещь: отказаться от сброса веток.

 

дать причины поиграть на уровнях кроме 10го - это хорошо.

дать долговременные цели для старых игроков - это хорошо.

 

разрушать соревновательность в пвп игре - это плохо.

заставлять игрока терять что-то, а после прикладывать усилия чтоб получить снова - плохо.

 

заставлять игрока делать то, что ему не нравится ради того чтоб просто не отстать от стаи и не потерять конкурентоспособность - очень плохо. насколько бы малым не был бонус.

 

надеюсь формулировки достаточно просты, чтоб истолковать могли только одним образом.

 

расходники тут вообще непонятно к чему связали. это изменение абсолютно не затрагивает ничего, кроме экономики, которую и так дёргают совершенно свободно. это единственное из предложенного, что можно вводить в игру как есть. всё остальное выкинуть и вернуться к планированию.

 

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 645 боёв

представляю объявления на приём в клан или отряд "нужен ямато с +3 прокачкой и 55% процентом побед для игры в отряде" Думаете это нормально отвечу сразу что нет это не нормально. 

Ещё пример. Кеп собирает отряд в кб и как это бывает опрашивает что и у кого есть "игрок Нагибатор111 у тебя есть шима с +5 ?" ему в ответ "только +2 качал новую монгольскую ветку эсмов не успел" тогда кеп скажет "сори бро я возьму Мегопихаря у него шима +5" тогда Нагибатор111 попросится на другие корабли да вот только там скорее всего уже всегда занято и он просто пролетит и обратно попасть в команду будет НЕ РЕАЛЬНО спросите почему? Я как сейчас помню ММОРПГ в которую я играл раньше на топ уровнях если ВЫ просядете по уровню или просто потеряетесвоё место в пати (причин много) найти новую пати ОЧЕНЬ сложно почти не реально. 

А без тех самых кораблей с на +5 прокачкой вас просто не будут брать вывод тут только одни и он не очень радужный 

Ещё забыл добавить что когда был патч 0.8.0 то вы гробили только 1 класс кораблей и он был не популярный а это замечательное изменение затронет всех и мне очень хочется увидеть как онлайн полетит в высь

Изменено пользователем Gavlin_kirsRU
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Тема для набивания постов и зарабатывания зеленых плюсиков всем, кто говорит - против :)

Советую вам посмотреть 3-ю серию сериала: Чёрное зеркало. Там как раз про лайки...

Я вот я ЗА то что предлагают разработчики, могу еще раз прокачать кораблик, да и награда будет.

 

Готов собирать красненькие минусы. Ждут рекорд в 35 штук за сообщение)

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 034 боя
Сегодня в 12:34:07 пользователь wulbi сказал:

Тема для набивания постов и зарабатывания зеленых плюсиков всем, кто говорит - против :)

Советую вам посмотреть 3-ю серию сериала: Чёрное зеркало. Там как раз про лайки...

Я вот я ЗА то что предлагают разработчики, могу еще раз прокачать кораблик, да и награда будет.

 

Готов собирать красненькие минусы. Ждут рекорд в 35 штук за сообщение)

Если вы "За", то это не значит, что все "За", будьте готовы к этому :) все могут прокачать, да не все хотят... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 239
[DONAT]
Участник
3 309 публикаций

А самое интересное все это будет объяснять новичкам, что ветку надо прокачать раза так два-три и потом еще один контрольный!:Smile_trollface: Шоб наверняка!:Smile_amazed:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 09:40:16 пользователь Agnitus сказал:
  Скрыть содержимое

 

Если бы подобная идея была анонсирована изначально, то возможно и прокатило бы. Но сейчас лично я любым подобным идеям говорю - НЕТ! Мне тут  не нужен пей2вин!

Позиция понятная. С другой стороны процесс запущен и изменения всё равно будут. Если мы не можем их отменить, м.б. попробуем повлиять на содержание изменений? Если не предлагать конструктивных вещей, у разрабов будет железо-бетонный аргумент, типа критиковать может каждый, а вы предложите что-то взамен. Вот пожалуйста схема, как вариант. 
Откровенно говоря надежда слабая. А судя по отсутствию реакции вообще никакой. Но попробовать стоило. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:19:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Не проще (для них), так как прокачивая кораблики по новой, часть народу придется донатить. Дублоны: перевод капитанов, изменение перков кэпов, снятие модулей. Кредиты - на корабли (продаешь их то за часть стоимости). 

Проходя это часть народу будет проводить больше времени в игре - а значит возрастет онлайн.

В предложенном же тобою варианте - доната нет :Smile_teethhappy:

"Прокачивая корабли по новой" - часть народа просто забьет на все и свалит от этого мазохизма.

А насчет доната - свободка всегда была привязана к дублонам и при желании с их помощью ее можно было получить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 711
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 12:02:58 пользователь Gavlin_kirsRU сказал:

Кеп собирает отряд в кб и как это бывает опрашивает что и у кого есть "игрок Нагибатор111 у тебя есть шима с +5 ?" ему в ответ "только +2 качал новую монгольскую ветку эсмов не успел"

а тут приходит Джедай и говорит - чувак, проснись, в Кб максимальный уровень прокачки +1. Как обычно, критиковать легче, чем читать то, что пытаешься критиковать...

  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации
Сегодня в 12:41:11 пользователь Deonidze сказал:

А самое интересное все это будет объяснять новичкам, что ветку надо прокачать раза так два-три

ЦирКуляция левелов:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 456 боёв

Самое смешное, что всеж понимают - если сейчас задонатить и пройти ветку три раза, это далеко не предел, внезапно окажется, что надо пройти 10 раз за бусты и так до бесконечности, получается что можно просто платить разработчикам, за то что прокачиваешь одну и ту же ветку и так хоть годами, а их работа просто циферки подкручивать. Или надо верить что больше планку задирать не будут? Разработчики очень любят фразу: а мы ничего не обещали, никто о таком не говорил. Абсурд какой то...

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[TOR]
Участник
669 публикаций
26 046 боёв

Т.е. вы не отказались от идеи сброса веток и гринд получается все равно остается? Класс.....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 645 боёв
Сегодня в 12:45:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а тут приходит Джедай и говорит - чувак, проснись, в Кб максимальный уровень прокачки +1. Как обычно, критиковать легче, чем читать то, что пытаешься критиковать...

где +1 там и +5 суть не меняется меняются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 12:45:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а тут приходит Джедай и говорит - чувак, проснись, в Кб максимальный уровень прокачки +1. Как обычно, критиковать легче, чем читать то, что пытаешься критиковать...

Чтобы все кто хочет играть в КБ как минимум 1-н раз скинули ветку... Но нас ведь никто не заставляет скидывать ... просто без +1 нас НЕ ВОЗЬМУТ к кб... браво! Аплодирую стоя! :Smile_facepalm:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Когда вчера смотрел видео одного из, решил что гражданин что-то не так понял. Ну - мягко говоря. Потому что поверить в реальность обсуждаемой ДИЧИ было просто невозможно: настолько поражала ширина глубин грядущих реформ.

 

Скажу так. Как и многие, я в игре не живу. Захожу поиграть. Так вот выйдя, как-нибудь, в бой на условной выкачаной Югуме, и встретив такую же, но перекрывающую меня инвизом, перестреливающую пушками и заваливающую торпедами, я просто удалю клиент. Потому как только для соблюдения паритета на выстраданных, в своё время, кораблях, прокачивать заново всю ветку я просто не стану. Не для того всё это было пройдено (где-то с удовольствием, где-то - сжав зубы), чтобы получить вот такое глумление в результате.

 

И да: данный способ двигать проект вперёд просто кроет, как бык овцу, все предыдущие эксперименты над аудиторией. Это уже качественно новый уровень.

  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

Тоже выскажусь, так как тема серьезная. Сразу скажу, ветки у меня все вкаченны, да и процесс выкачивания топов не занимает много времени, так как нааккумулировал довольно много ресурсов на клиенте.

Вижу в этом я такие плюсы:
1) это когда все ивенты пройдены (или ивент типа "Победы"), до обновы пару недель и делать нечего,  я с удовольствием покачаю какую-нибудь страую ветку (все же многие корабли вызывают ностальгию), ведь это даст апп моему любимому кораблю. 
2) Возможно это снизит популярность хай-лвл и облегчит жизнь тем же 8-ам. Но это временное решение.

А вот минусов вижу куда побольше:
1) Добавляется новый ресурс, а их так много. Старый игрок конечно все поймет, а вот новый или не часто играющий точно приболдеет от их разнообразия и применения.
2) Опять же, эта система явно направлена на ветеранов игры у который все вкачено. Кто вкачал даже две ветки, точно откажется сбрасывать её, чтобы аппнуть корабль другой ветки. 
3) Баланс - я понимаю, чтобы прокачать все 3-и уровня нужно как минимум несколько месяцев. У таких кораблей может оказаться больше влияния на бой. И опять же, мачмейкер вряд ли будет учитывать симметрию по этим уровням. То есть в команде может быть 3 более жирных и скорострельных Ямато.
4) Да скорее всего таких кораблей с 3-мя уровнями прокачки будет не много первый год или два и они будут размазаны по уровням. Но одной из хитростей игры - является знание того, на что способна техника противника. 
И вот такой противник может оказаться явным сюрпризом - в результате часть игроков будут ссылаться на читерство, а это вонь на форуме и обращения в ЦПП.

Предложения:
1) Может лучше не давать аппы, а давать альтернативный геймплей? Особые модернизации - вот они как раз это делают, они что то аппают, но при этом что то нёрфят.
2) Может национальный опыт давать не за сброс, а за прокачку новой ветки?
3) Может стоит ввести постоянный режим для получения именно этого национального опыта, но не дающий прокачки? Ограничить уровнем, классами, сезонами. Гонка вооружений пойдет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
12 482 боя

У меня будет все просто-если введут данную идею со сбросом веток я просто удалю клиент.я не хочу и не люблю играть на кораблях ниже 9лвл я настродался уже ранее когда все качал, повторение мучений и трату нервов не хочу да и времени уже нет на эту глупость.а играть против такой же 10-ки но которую объединяет только названии а ттх и иные показатели выше моего это заведомо проигрыш.смысл мне играть в игру где я постоянно буду проигрывать только из-за того что у меня времени на то что я уже и так делал.если введут данную систему то точно снесу клиен, лучше играть в танки там так не издеваются.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций
Сегодня в 12:45:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а тут приходит Джедай и говорит - чувак, проснись, в Кб максимальный уровень прокачки +1. Как обычно, критиковать легче, чем читать то, что пытаешься критиковать...

Собственно , уважаемый Джедай , если Вам так нравится идея качать ветку с самого начала , то проблем нет совершенно.  Обратитесь к разработчикам , человек Вы им не чужой , думаю вполне пойдут на встречу и обнулят. Шиму + 3 не обещаю , но процесс будет и чем заняться найдете.  Все решаемо . 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

***1. Это то бред. Никто не будет заново проходить ветки ради бустов. В эту игру играют взрослые дяди в большинстве своем, а не задроты уровня ММОРПГ. У нас в клане модки уникальные и то с трудом на один корабль получают. А прокачать всю ветку целиком гораздо дольше. И представляю как это для новых игроков. Парниша, чтобы получить фул нагиб тебе надо пройти одну и туже ветку два-три раза или дико задонатить. И он такой сразу альт+ф4.
Я довольно активный игрок. Стата фиолетовая. Иногда 3 боя в день, а иногда 20-30 боёв. И за себя уверенно могу сказать. Проходить ветки заново ради бустов я не буду. Буду играть как есть. Если эти бусты будут сильно решать и мой скилл не будет против них тащить, то прощай корабли. Обидно будет, но не смертельно. Думаю как-то найду себе другое увлечение.

***2. World of warplanes 2.0 давно решили проблему мотивации игроков. Во-первых это ежедневные задачи за которые ты получаешь специальные жетоны. А они очень востребованы. Типа стали в кораблях. Так вот к примеру, чтобы получить 10 жетонов (это эквивалент 500) голды, надо выполнить цепочку задач. Опыт набить, фраги настрелять и тд.  Но сделать это надо на трёх уровнях(эпохах).
1. Самолёты с 1-4 лвл
2. 5-7 лвл
3. 8-10 лвл
И причём не только для разных уровней задачи но и для разных наций и типа самолётов.
И только когда выполнишь получаешь жетоны. За выполнение на каждом из трёх уровней отдельно небольшие награды. И задача будет висеть пока ты её не пройдешь. Далее выскакивает новая. Их три вида На 1 жетон(лёгкая), на 4 жетона(средняя) и на 10 жетонов(сложная). Раз в сутки если тебе какая-то из них не нравиться можно сбросить и получить другую этой же сложности. Просто и понятно. Мотивация на лицо.

***3. Второй способ мотивации в Самолётах это статус "специалист" каждого конкретного самолёта. Как только ты исследовал все модули на самолёте ты получаешь цепочку задач. Дней за 5 можно выполнить. Получаешь статус "специалист". Это даёт тебе право устанавливать улучшенные модернизации. То есть модуль на точность стрельбы за спец ресурсы модно прокачать три раза. До фиолетового. И точность с +5% станет +15. И на при каждом апгрейте модуля тебе рандомно даётся ещё небольшой буст на него. Шанс пожара или крита и тд. И модули эти тоже разбиты на три эпохи.
1. Самолёты с 1-4 лвл
2. 5-7 лвл
3. 8-10 лвл.
И только на спеца ты можешь поставить фул прокачанный модуль. А и к тому же у спеца открывается доступ дополнительно к 1-2 ячейкам для модулей.
В кораблях это выглядело бы так. Изначально у тебя 4 слота на десятке. Вкачал до спеца, открылись оставшиеся 2.
Короче игра в игре. Интересно и хорошо реализовано.
Не надо изобретать велосипед. Есть достойная идей которую просто надо воплотить в кораблях.
А сбросьте ветку и качайте заново чтобы раз в день сбивать снежинки... Это не идея. Тупняк.
В крайнем случае пусть вводят эти "снежинки" без сброса веток. Кому надо выкупить с 6 по 9  лвл и будут на них задротить ради... Ради ваще *** пойми чего.

Изменено пользователем anonym_lQV0xq77q2Y0
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×