Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 17:57:28 пользователь Kuip сказал:

А теперь к возможным «фишкам» ветки. (Achtung! Bajanen!)

 

Фишка первая: торпеды. Однако, скорее всего, не дадут. Ну а вдруг?

Фишка вторая: более скорострельные, точные и живучие орудия ПМК. Тут всё понятно.

Фишка третья: скорости поворота башен и скорости перекладки рулей. Опять же, ближний бой.

Фишка четвёртая: незаметность. Да-да, именно за этим.

Фишка пятая: расходник «Заградительный огонь ПМК». Эффект аналогичен заградительному огню ПВО: временно усиливает точность, скорострельность и дальность ПМК. Если в ПМК есть ПВО — усиливает и ПВО, но не так сильно, как существующий «заградительный огонь».

Фишка шестая: приоритетный сектор ПМК. Аналогично новому «приоритетному сектору ПВО».

Фишка седьмая: sanshikidan (снаряды тип 3, Википедия) Вновь стали актуальны после анонса полубронебойных снарядов у итальянских крейсеров, которые у них «могли быть». А у японцев был такой ПВО-снаряд для разных калибров. Реально применялся. Хотя в реальности не очень эффективно (как и большинство ЛК) использовался против авиации, в игре им можно заменить/дополнить привычные фугасы. Замечательно подойдёт для «прожога» эсминцев и лёгких крейсеров, особенно в дымах. Плюс: радиус поражения. Возможный минус: радиус стрельбы. Почему бы их не дать вообще всем японским кораблям? Баланс решит.

Вот ради таких постов стоит заходить на форум, терпеть все, читать и плюсовать. Ты молодец )))

Я обеими руками за. Разрабы, слышите меня? Добавьте в список идей! Грешно проигнорировать!

 

Такую ветку я бы прокачал и еще добавки попросил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 018 боёв

Давно пора что то подобное запилить

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 627 публикаций
16 393 боя

логично удваивать линейные ветки по принципу быстроходные (затыкая дыры лкр и бкр, раз уж они почему-то не выделены в кр-ветках) и бронированные

 

кага и амаги, соответственно - одноуровневые, идзумо - типично кр название, пойдёт к ним всё той же 9кой, фусо/исе - 5-6 (или 6-7) в ветке бронированных; конго 5 или 6; дыры на 5 или 7 уровне, как обычно, заткнуть салфетками; новые 9-10 - разные предпроекты ямато, включая быстроходный

 

например:

5/фусо - 6/исе - 7/нагато - 8/тоса - 9/бронефетка - 10/ямато

5/быстролфетка - 6/конго - 7/быстролфетка - 8/амаги - 9/идзумо - 10/быстролфетка

каких-то 4 салфетки - и в продакшен!  :cap_haloween:

 

ЗЫ давать лк японские торпеды в качестве фишки ветки (больще, мощнее с уровнем) - увольте, хватит с нас гнезей/шариков, через одного воображающих себя эм... у каких-то конкретных кораблей - пожалуйста, но не на всю ветку

 

Изменено пользователем vodnik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Вот честно. Не ужели кого-то еще интересует куча однотипных веток корабликов в игре. По моему это тупик. Пусть вводят отдельные единицы за свободку или еще за что нибудь. Этого достаточно. Нужны новые режимы новые классы (понятно про что я). ИМХО.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 01:29:05 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Вот честно. Не ужели кого-то еще интересует куча однотипных веток корабликов в игре. По моему это тупик. Пусть вводят отдельные единицы за свободку или еще за что нибудь. Этого достаточно. Нужны новые режимы новые классы (понятно про что я). ИМХО.

Чрезмерное количество премиумных кораблей тоже проблемно. Подводные лодки — это очень интересно, это может ускорить геймплей. Хоть и жуткий баян. Но масштаб вопроса совершенно иной, тут одной темой не обойтись.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 22:39:48 пользователь Kuip сказал:

Чрезмерное количество премиумных кораблей тоже проблемно. Подводные лодки — это очень интересно, это может ускорить геймплей. Хоть и жуткий баян. Но масштаб вопроса совершенно иной, тут одной темой не обойтись.

Тут вопрос не в самих прем корабликах, а как элемент достижения для старых игроков. Тому кто вошел в игру сейчас однотипных веток(все изначальные фишки веток сейчас перемешаны и сведены к нулю) и так предостаточно, а для старожил достичь какой-то прототип (уникальный, интересный) за определенную игровую валюту думаю достаточно. Вот введение нового ранее отсутствующего в игре интересно - режимы, новые классы. Понимаю, что это время, но зачем его тратить на штамповку одного и того же не знаю. ИМХО.

Изменено пользователем BOEHMOP_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 01:53:01 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Тут вопрос не в самих прем корабликах, а как элемент достижения для старых игроков. Тому кто вошел в игру сейчас однотипных веток(все изначальные фишки веток сейчас перемешаны и сведены к нулю) и так предостаточно, а для старожил достичь какой-то прототип (уникальный, интересный) за определенную игровую валюту думаю достаточно. Вот введение нового ранее отсутствующего в игре интересно - режимы, новые классы. Понимаю, что это время, но зачем его тратить на штамповку одного и того же не знаю. ИМХО.

Ну так вы предлагайте конкретно. Какие, например, режимы? Какие классы? Только лучше в отдельную тему, чтобы увидело больше форумчан. Я только за.

Но режимы вроде бы вводятся независимо от кораблей. Кораблики понемногу заканчиваются, разработчики растягивают одну ветку на три патча. А вводить корабли надо, и корабли прокачиваемые. Просто чтобы банально было чем заняться в рандоме. Тем более, что это историческая (кхм-кхм) игра про корабли. Если бы всё дело было в диаметрально противоположных фишках, можно было бы остановиться просто на двух нациях (США и Япония), раскидать им все фишки и больше ничего не вводить.

Сегодня в 01:16:07 пользователь vodnik сказал:

например:

5/фусо - 6/исе - 7/нагато - 8/тоса - 9/бронефетка - 10/ямато

5/быстролфетка - 6/конго - 7/быстролфетка - 8/амаги - 9/идзумо - 10/быстролфетка

каких-то 4 салфетки - и в продакшен!  :cap_haloween:

Из реальных широко известных проектов не существует "7/быстролфетки" и "10/быстролфетки". Линкор №13 не налезет на X уровень, лопнет. Да, там пушки как у Ohio, но они вообще из разных эпох. Не те снаряды, не такая ПВО... Поэтому пусть будет высокотехнологичный альт-Ямато (который, кстати, в варианте с бронепоясом 410 мм тоже бы имел высокую скорость). Но зачем отбирать хлеб багет у французов? :cap_hmm:

Да и Izumo быстрым быть не должен. Быстрый Izumo — это всё тот же №13. Izumo больше по броне.

Изменено пользователем Kuip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 23:06:55 пользователь Kuip сказал:

Просто чтобы банально было чем заняться в рандоме. Тем более, что это историческая (кхм-кхм) игра про корабли.

И я про тоже. По мне так, сейчас уже не нужны уже бумажные ветки. Достаточно вводить в игру реальные кораблики, ну или уникальные прототипы.

П.С. Наверно ваши предложения интересны для кого-то и за ваш труд респект вам, но решил высказать свое мнение. Лично для меня эта штампованная мишура в игре уже не интересна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 00:38:05 пользователь BOEHMOP_ сказал:

И я про тоже. По мне так, сейчас уже не нужны уже бумажные ветки. Достаточно вводить в игру реальные кораблики, ну или уникальные прототипы.

П.С. Наверно ваши предложения интересны для кого-то и за ваш труд респект вам, но решил высказать свое мнение. Лично для меня эта штампованная мишура в игре уже не интересна.

Правильно, давайте введем 175 эсминцев Флетчер и прочих систершипов/клонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя
Сегодня в 00:57:28 пользователь Kuip сказал:

3x2 510-мм орудиям по сравнению с 3x3 460-мм — это своеобразный «нерф». 

На сколько мне известно первоначально разработка велась под орудие 480-мм.

Для чего в новой ветке Амаги и Идзумо? 

У Японии хватает кораблей (проектов).

Можно легко добавить

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 627 публикаций
16 393 боя
Сегодня в 00:06:55 пользователь Kuip сказал:

Из реальных широко известных проектов не существует "7/быстролфетки" и "10/быстролфетки"

кого и когда это ааастанавливало?? если партия прикажет, на архивариуса с верхней полки немедля свалится пачка чертежей "быстроходный нагато" и "совсем другой ямато"...

 

Сегодня в 00:06:55 пользователь Kuip сказал:

Да и Izumo быстрым быть не должен

ничего, накинут котлов, раскочегарят до 31 - в соответствии с именем )

 

а в целом, по броневой ветке уже есть:

фусо/исе, нагато, кага/тоса, кии/овари, ямато - прям вот с 6 по 10

по быстрой:

конго, амаги - без салфеток никак; кст., пр№13 вполне сядет на 10 - после доработки ПВО и надстроек напильником имени св. Серба; идзумо разгонят до 9ки; останется найти лишь 7ку

на 3-5 посадим и сдвинем:

аки*, кавати, мёги

*(помимо версии с 12*12" можно оставить и 4*12"+12*10" как единый ГК; никого же не смущают 2 разных 12" калибра у кавати, а на 3м уровне невелика разница 10", 12")

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 742
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 661 публикация
27 355 боёв
В 27.07.2019 в 17:57:28 пользователь Kuip сказал:

Зачем корабли?

Как мы знаем, игроки часто жалуются на то, что линкоры не идут вперёд, стоят у задней линии и так далее. С другой стороны, даже разработчики хотят более динамичных боёв (вспоминаем соотношение размеров карт и кораблей в игре, а также скорости этих кораблей). Соответственно, динамика боёв прямо зависит от расстояний между кораблями в боях. Чтобы бои были динамичнее, линкоры должны пойти вперёд. Но зачем им это делать? Особенного маразма добиваются

Единственный вопрос, который у меня возникает - зачем?

Хотите рубиться в куче - вам уже ввели, прости Господи, линкоры ближнего боя.

Хотите динамики - го на эсминчег и вперёд!

Чего Вам не хватает-то?! Зачем намешивать тут в кучу все сразу?

Пускай разработчики сначала выделят в свои ветки всякие линейные и прочие большие крейсера.

Пусть дадут поиграть на БОЛЬШИХ картах.

Пусть сделают "реалистичный" режим боёв ( не историчный!).

Пусть введут разделение на эпохи (1850..1880, 1880..1910, 1905..1935, 1930..1955) со своими глобальными фишками и своими десятками. Там и зарубы можно будет ввести в ближнем бою кстати.

Ах, да! KREMLIN пусть переименуют.

 

Не надо делать из кораблей шутники и рпгшечки, для этого есть другие игры!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя
Сегодня в 01:28:25 пользователь OkuuRin сказал:

Лучше новую ветку крейсеров с Китаками 

В принципе согласен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 04:07:46 пользователь Agnitus сказал:

Единственный вопрос, который у меня возникает - зачем?

Хотите рубиться в куче - вам уже ввели, прости Господи, линкоры ближнего боя.

Хотите динамики - го на эсминчег и вперёд!

Чего Вам не хватает-то?! Зачем намешивать тут в кучу все сразу?

Пускай разработчики сначала выделят в свои ветки всякие линейные и прочие большие крейсера.

Пусть дадут поиграть на БОЛЬШИХ картах.

Пусть сделают "реалистичный" режим боёв ( не историчный!).

Пусть введут разделение на эпохи (1850..1880, 1880..1910, 1905..1935, 1930..1955) со своими глобальными фишками и своими десятками. Там и зарубы можно будет ввести в ближнем бою кстати.

Ах, да! KREMLIN пусть переименуют.

 

Не надо делать из кораблей шутники и рпгшечки, для этого есть другие игры!

Вы уверены, что мы с вами в одну и ту же игру играем?

Реалистичный режим на больших картах — это когда в мой Гиринг с 40 км прилетает бревно с Ямато, и я иду в порт?

Линейные крейсера могли бы быть в ветках... Но разработчики их все сделали премами.

Игра изначально делалась про эпоху мировых войн. Какой 1850? Какой 1955? Какие эпохи?

За Кремль поддержу.

Но это не *та самая игра от другой компании*. Тут у нас аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 27.07.2019 в 22:35:53 пользователь Pryamus сказал:

Вот ради таких постов стоит заходить на форум, терпеть все, читать и плюсовать. Ты молодец )))

Я обеими руками за. Разрабы, слышите меня? Добавьте в список идей! Грешно проигнорировать!

 

Такую ветку я бы прокачал и еще добавки попросил.

Поддерживаю!!! И девочку-командира к каждому кораблю, а то прежние все уже заняты...))) :cat_paw:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 04:03:14 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

На сколько мне известно первоначально разработка велась под орудие 480-мм.

Для чего в новой ветке Амаги и Идзумо? 

У Японии хватает кораблей (проектов).

Можно легко добавить

Испытывали 482 мм, вроде бы. Но это во времена очаковские и покоренья Крыма...

Идзумо не в новой. Идзумо в старой. А вот Амаги там и сейчас особнячком стоит.

 

Кстати, так и знал, что вы зайдёте в тему.

Добавить салфеток-то можно. Но эти салфетки датируются 1920-ми годами, а воевать им с модификациями Ришелье и Эльзаса... Да что там, Фрисланд на IX уровне. Чисто эстетически, корабли с радарами против корабля, с которого гребное колесо едва спилить успели. Странно будет.

Так можно и Конго натянуть на крейсер X уровня.

Нет, конечно, если сделают красиво и интересно, то пожалуйста.

Изменено пользователем Kuip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя
Сегодня в 03:37:26 пользователь Kuip сказал:

Вот только какие ещё варианты на VII уровень? Ни один A-140 туда не влезает. Возможно, №13 c 410-мм орудиями... Но японцы бы точно не стали строить такой огромный корабль с вооружением от Nagato.

Как я и сказал в теме: решение на VII уровне спорное, нужны ещё идеи.

Берем кораблестроительную программу Японии и внимательно выбираем подходящий вариант .

Линкор "Замены Конго" или линкор "Замены Фусо" например.

Скрытый текст

ddaa0c4a1c65d359cd73a68c766af7b9.thumb.jpg.972683058da121fa534ca9b38fd237f5.jpg

Сегодня в 09:43:36 пользователь Kuip сказал:

Но эти салфетки датируются 1920-ми годами, а воевать им с модификациями Ришелье и Эльзаса... Да что там, Фрисланд на IX уровне. Чисто эстетически, корабли с радарами против корабля, с которого гребное колесо едва спилить успели. Странно будет.

У Вас ТОР ветки датирован 1934 годом.

В чем проблема.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 04:57:06 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Берем кораблестроительную программу Японии и внимательно выбираем подходящий вариант .

Линкор "Замены Конго" или линкор "Замены Фусо" например.

У Вас ТОР ветки датирован 1934 годом.

В чем проблема.

Ультра-Конго несколько наркоманский, ЛКР с 380-мм бронёй будет жирновато смотреться.

Ультра-Фусо, пожалуй, более достойный кандидат. Однако и там напильником работать надо.

 

Топ ветки датируется по-хорошему концом 30-х, и если мы посмотрим на то, как выглядели корабли в 20-х, и то как они стали выглядеть в 40-х, мы всё поймём. Хотя, как я и сказал, если сделают красиво и интересно — игрокам всё равно, какой там год. С другой стороны, как мы знаем, X уровни не прокачиваются, а с самого начала переделывать бумажный проект и приваривать ему тонны ПВО и ПМК — странное решение. Не то, чтобы WG этим никогда не занимались, но корабль в итоге в игре получится не таким, каким проектировался. Неисторично. :Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя
Сегодня в 10:14:51 пользователь Kuip сказал:

Топ ветки датируется по-хорошему концом 30-х

Этого быть не  может ибо  главный конструктор помер в 1935 году!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 05:16:14 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Этог быть не  может ибо  главный конструктор помер в 1935 году!

Сдаётся мне, мы сейчас о разных кораблях говорим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×