Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_N0ewQrRnqrJt

Сохранение звезды в рангах "не работает"

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Если кто-то занимает первое место по опыту - значит он внес достаточный вклад в бою.

Те же кто потом жалуется - чаще как раз не оказывают достаточного влияния, хотя им и кажется. что они разумеется играли лучше всех..))

Система сохранения звезды вообще отличная вещь, которая позволила сэкономить много нервов игрокам и принять участие в рангах заметно большему количеству игроков в целом.

 

Ну и главное, какое вам вообще дело до того, что кто-то сохранил звезду или нет?

За собой смотрите и если лично у вас не получается сохранять звезду в проигранном бою - значит нужно играть лучше лично вам, чтобы чаще побеждать и быть первым в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 11:51:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, а ты подумал к чему это приведет? Ранги станут очень хадкорным режимом "не для всех". Ранги как таковые сможет пройти только небольшая группа статистов со всего сервера. Для всех остальных режим потеряет всякую привлекательность, потому как пройти они его не смогут. Я лично сомневаюсь, что в интересах разработчиков создавать игровой режим, в который активно играть будет только несколько процентов игроков со всего сервера. Им наоборот интересно чтоб режим был массовым.

Согласен, что разработчики на такое не пойдут т.к. они их сделали проще как раз, чтоб играл народ и режим был для всех.

Сейчас первый ранг обесценился, скоро его любой желающий получать будет.

В первую очередь наличие сохранения звезд и короткий путь к 1 рангу мне не нравится простотой рангов. Сильные игроки, которые играют с самого начала сезона быстро все проходят, одновременно с ними в 1 и, даже высшую лигу пробирается планктон и играть становиться невозможно. Если раньше было 1-2 недели интересных рангов против топовых игроков, то теперь уже через 3-4 дня начинается цирк, соревнование у кого пятая точка пожароустойчивее.

Когда играешь в ранги с фиолетовыми, то сохранение звезды не проблема т.к. все равно все играют достойно. Проблемы начинаются, когда в сохранения играют слабые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 302 боя
Сегодня в 11:52:17 пользователь Opossumus сказал:

Да я и не жалуюсь.

😏. Значит не так понял.

Хотя система - не давать звезду, а отнимать звезду у нижнего в списке в команде победителей добавит драйва и кучу сгоревших стульев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 11:58:32 пользователь ExcaGamer сказал:

Если кто-то занимает первое место по опыту - значит он внес достаточный вклад в бою.

Те же кто потом жалуется - чаще как раз не оказывают достаточного влияния, хотя им и кажется. что они разумеется играли лучше всех..))

Система сохранения звезды вообще отличная вещь, которая позволила сэкономить много нервов игрокам и принять участие в рангах заметно большему количеству игроков в целом.

 

Ну и главное, какое вам вообще дело до того, что кто-то сохранил звезду или нет?

За собой смотрите и если лично у вас не получается сохранять звезду в проигранном бою - значит нужно играть лучше лично вам, чтобы чаще побеждать и быть первым в команде.

Проблема не в том кто, чего и куда накидал, хотя отчасти и в ней...
-

Проблема в полном извращении соревновательного режима и, по сути, стимулировании неспортивного поведения

Изменено пользователем anonym_N0ewQrRnqrJt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 10:52:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ок, убираем сохранение звезды. Типичное начало боя: союзные эсминцы идут на точку, заглатывают там торпед и благополучно идут на дно. Все, можно АФКшить? Или просто сразу в порт выходить? Ну а какой смысл мне продолжать сопротивление, если пара эсминцев решила исход боя в первые две минуты. Победы не будет, звезду я никак не сохраню. Отсутствие сохранения звезды сделает режим еще менее динамичным и интересным с точки зрения геймплея, ведь игроки будут просто бросать бой, если не будут видеть шансов на победу. 

Ня противоположный пример из недавнего:

44% крон начал с самого начала играть от сейва звезды. Ушел подальше и просил, чтоб ему эсмы цели высвечивали. Несмотря на его "вклад", катку вытащили в выигрышную сторону, оставалось просто жить 1.5 минуты, противник не успевал ничего сделать. Что сделал крон? Этот рачина попер к противникам, чтоб настрелять дамажки на сейв звезды лять и чуть не заруинил победу команде, не останови его своей тушкой на эсме, он бы наехал на торпеды из-за угла и катка была бы слита. Зато он звезду бы засейвил.....

Спорить о теме сейва звезды можно долго - есть и плюсы, есть и минусы.

Самый простой вариант решения - привязка получения опыта в зависимости от времени. Т.е. в первые минуты боя идет максимальный опыт, чем больше прошло времени тем меньше опыта за теже действия. Тогда раки не смогут играть от сейва.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв
Сегодня в 11:51:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, а ты подумал к чему это приведет? Ранги станут очень хадкорным режимом "не для всех". Ранги как таковые сможет пройти только небольшая группа статистов со всего сервера. Для всех остальных режим потеряет всякую привлекательность, потому как пройти они его не смогут. Я лично сомневаюсь, что в интересах разработчиков создавать игровой режим, в который активно играть будет только несколько процентов игроков со всего сервера. Им наоборот интересно чтоб режим был массовым.

+

У статистов просто меньше времени на это уходит, поэтому они впереди планеты всей. Отсюда все вытекающие.

Будем честными - затратное время/трудочасы и эта однообразная нудятина дают свои плоды в виде подкатывающего рвотного рефлекса от игры в РБ после ~5 боев, тем самым отталкивая от получение 1 ранга.  При том что есть другие потребности, как работа школа семья обгадившейся ребенок и т.п. :fish_happy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 11:23:44 пользователь Umbaretz сказал:

Такое уже было. И хоть, в-принципе, в таком случае, действительно игра получалась более сфокусированной на победу, но для того кто действительно тащил и потерял звезду игровой опыт становился значительно менее приятным. Ну, будем честны, это просто обидно.
Поэтому было принято решение сделать систему с сохранением звезды. Да, она не идеальна в плане вознаграждения усилий, но она лучше для ранговых боёв чем вариант без неё.

 

Если же начать награждать звёздами всех кто хорошо сыграл или был достаточно близко к первому месту (а такие идеи, естественно, предлагались и рассматривались) - то для сохранения сложности получения 1 ранга пришлось бы увеличивать нужное количество звёзд, что, к примеру, сделало бы сезоны неоправданно долгими для тех кто действительно тащит играет хорошо.

Для желающих большего хардкора сейчас, например, открыты клановые бои - и там всё есть - и рейтинги, и разные очки в зависимости от разницы в рейтинге команд, и игра на ошибках и прочие вещи, милые сердцу киберспортсменов.

Звезда победившей команде, для уменьшения хардкора, просто добавить сейф ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв

игроки не боты

Чтобы вы не придумали, всё одно будут стараться для себя. Ктото всё одно будет НЕ доволен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:13:57 пользователь WordHearts сказал:

Звезда победившей команде, для уменьшения хардкора, просто добавить сейф ранги.

То есть одни костыли будем менять на другие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 11:58:32 пользователь ExcaGamer сказал:

Если кто-то занимает первое место по опыту - значит он внес достаточный вклад в бою.

Те же кто потом жалуется - чаще как раз не оказывают достаточного влияния, хотя им и кажется. что они разумеется играли лучше всех..))

Система сохранения звезды вообще отличная вещь, которая позволила сэкономить много нервов игрокам и принять участие в рангах заметно большему количеству игроков в целом.

 

Ну и главное, какое вам вообще дело до того, что кто-то сохранил звезду или нет?

За собой смотрите и если лично у вас не получается сохранять звезду в проигранном бою - значит нужно играть лучше лично вам, чтобы чаще побеждать и быть первым в команде.

Ну а если я сохраняю звёзды в сливных боях, но мне неинтересен такой геймплей от защиты.Когда полкоманды играет в сейф звёзды в 99% это пасивнаяигра и слив

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв

Угу.

Не, можно конечно делать список из 12 человек после боя, без бонуса победы, и 5ку лучших пускать вперед со звездой, у 6 и 7го не отбирать звезду а 5ку замыкающих лишать...

Но на такое они не пойдут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 13:21:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть одни костыли будем менять на другие?

Ну в этом сезоне все равно нечего уже непоменяют, а на будущее почему нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:28:16 пользователь WordHearts сказал:

Ну в этом сезоне все равно нечего уже непоменяют, а на будущее почему нет?

Потому, что менять одну костыльную механику на другую, еще более костыльную, я не вижу никакого смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

У меня в этих рангах почему то сложилось впечатление,что с экономикой что то сделали.Как то не особо даже прем девятки фармят.Может конечно и ошибаюсь,ведь что то подрезать и смысла никакого нет наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 480 публикаций
Сегодня в 13:32:30 пользователь merf220 сказал:

У меня в этих рангах почему то сложилось впечатление,что с экономикой что то сделали.

Вы ошибаетесь)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 13:25:59 пользователь Alexahiks сказал:

Угу.

Не, можно конечно делать список из 12 человек после боя, без бонуса победы, и 5ку лучших пускать вперед со звездой, у 6 и 7го не отбирать звезду а 5ку замыкающих лишать...

Но на такое они не пойдут

И правильно, потому что это превратится в стремление любой ценой набить побольше дамажки. В той же ситуации когда для победы достаточно просто подождать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 12:36:00 пользователь Neifmann сказал:

Проблема не в том кто, чего и куда накидал, хотя отчасти и в ней...
-

Проблема в полном извращении соревновательного режима и, по сути, стимулировании неспортивного поведения

Ерунда, сохраненными звездами ранги не берутся, они берутся только победами.

И если кто-то играет "на сохранение" (хотя это вообще бредовый термин, ибо сохраняет звезды в 80-90% случаев реально лучший в команде), значит он делает только хуже себе.

Сегодня в 13:25:35 пользователь WordHearts сказал:

Ну а если я сохраняю звёзды в сливных боях, но мне неинтересен такой геймплей от защиты.Когда полкоманды играет в сейф звёзды в 99% это пасивнаяигра и слив

Вы очень сильно преувеличиваете, но если вам не нравится данный режим, зачем в него играть?

В любом бою есть сильные и слабые игроки, в обеих командах, но будучи сильным пенять на слабых - значит просто перекладывать ответственность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 13:59:16 пользователь _papuas сказал:

Вы ошибаетесь)

Вполне допускаю.Просто бывают бои,на Миссури вот вчера,170к урона,3 фрага,давил,точку не помню брал или нет,и в итоге всего 480к серебра.Правда это без сигналов,мало осталось,не всегда вешаю.Статистику я конечно не веду,но ощущения были что что-то не так:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 14:37:47 пользователь ExcaGamer сказал:

Ерунда, сохраненными звездами ранги не берутся, они берутся только победами.

И если кто-то играет "на сохранение" (хотя это вообще бредовый термин, ибо сохраняет звезды в 80-90% случаев реально лучший в команде), значит он делает только хуже себе.

Вы очень сильно преувеличиваете, но если вам не нравится данный режим, зачем в него играть?

В любом бою есть сильные и слабые игроки, в обеих командах, но будучи сильным пенять на слабых - значит просто перекладывать ответственность.

Ещё раз я вчера  сыграл 4 игры в 3 сохранил звезду  в одном не смог. Такой хоккей нам не нужен.Зачем, за сталью:cap_cool:

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
Сегодня в 01:37:23 пользователь Panzer__Hund сказал:

Видимо., Тс имел ввиду ситуацию когда эсмы дерутся на точках при поддержке крейсеров, малейшая ошибка стоит жизни, а мусасе-подобные линкоры стоят в сейве в районе респауна и настреливают по таким же линкорам или вообще не стреляют толком, и вот под конец боя , когда уже ничего не решается , этот мусаси выходит , наконец то ближе к центру, с полным или около того хп и делает пару залпов , которые снимают много дамажки, с кого угодно - кто ближе, и звезда сохранена, а вклада в победу нет,   1000 раз такое наблюдал.

В приведённом тс скрине эсмов не было, его просто обида взяла  что он вертелся как уж выполняя роль эсма а Мусе побарабану. И спокойно и наплевать домажку можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×