Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
687 публикаций

А давайте поразмышляем какие они будут именно в игре ?

Вот я думаю первые две ветки (как было указано в анонсе немцы и американцы), будут стандартными для выполнения своих задач. Но потом разработчики начнут играть игровыми характеристиками (как это делается и с кораблями), выпуская новые ветки и премы, что бы дать им возможность выполнять разносторонние задачи и разнообразить их друг от друга. Вспомните, 3 года назад никто и подумать не мог что повыходят всякие линкоры на форсажах, крейсера со странным разгоном (бриты), нефтяные дымы грядут, полу-бесполезные (полу-бронебойные) снаряды, и прочее- прочее. Что тогда будет с подлодками, которые начнут выходить после первых, так сказать "классических" веток - ставить дымы будут авикам на форсаже при этом захватывая точку ? в пмк нагибать ? дадут рлс дабы поджиматься под остров ?( кстати выражение поджиматься ПОД остров придется переквалифицировать)   =)))

Изменено пользователем anonym_zZwRWYDYqsn7
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 558 боёв

Под водой и подводкой можно уже играть, зачем что-то вводить?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
Сегодня в 14:34:43 пользователь Alehin_1975 сказал:

Отдельный режим, наверное для разнообразия не плохо, можно даже в этом режиме ранги проводить.

Но пожалуйста, только в рандом это не выпускайте, не надо этого.

согласен, если так сделают будет капут

Сегодня в 16:14:03 пользователь Kuip сказал:

Вы будете качать класс, который не пускают в рандом?

да для пве

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 776 боёв

Гемплей кораблей супер надоел, авики сделали не интересными, вся надежда на подводные лодки, не подведите, хотя о чем я :Smile_trollface:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 18:18:39 пользователь jenia78 сказал:

согласен, если так сделают будет капут

да для пве

В ПвЕ играют единицы. И то в основном из-за торпедирования союзников.

Операции? У них нет концепта прокачки, они делаются под один уровень.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:14:03 пользователь Kuip сказал:

Вы будете качать класс, который не пускают в рандом?

А чего такого уж завлекательного в имеющемся рандоме?

Несколько новых операций с участием ПЛ + PvP режимы (типа космо или диких боёв) на постоянной основе с возможной ротацией... Собсно свою версию выкачки особых кораблей Леста уже продемонстрировала - в диких, где все начинали с одного уровня, последовательно получая более мощные эсмы 2 и 3-го уровней.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[KU]
Участник
120 публикаций
15 410 боёв
Сегодня в 16:13:30 пользователь Umbaretz сказал:

Поэтому происходить всё  совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.

Одно из условий игры: каждый класс имеет свой противокласс (камень - ножницы - бумага)

 Было :   линкор - крейсер - эсминец

 Добавляют:   авианосец - подлодка - ???

И как логически все это  связать?

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 310 публикаций
33 524 боя
Сегодня в 16:06:08 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Эта игра страдает от радикального популизма, когда разработчики решают, что мнение игроков равноценно мнению разработчика. Но игрок - это Вася с завода, а разработчик как минимум имеет высшее образование. В результате такого симбиоза появляются Мусаши за свободку, Миссури с РЛС. 

Как ни странно звучит, игра без Васи с завода будет мертва. Или для успеха игры достаточно кучки разработчиков с высшим образованием? Да и вообще, чем вас не устраивает Вася с завода? Объясните мне, чем, к примеру, мажор в обтянутых штанишках с так называемым высшим образованием, по факту работающий каким-нибудь продаваном-консультантом лучше какого-нибудь высококлассного сварщика с Севмаша?

  • Плюс 30
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
40 публикаций
Сегодня в 16:06:08 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Эта игра страдает от радикального популизма, когда разработчики решают, что мнение игроков равноценно мнению разработчика. Но игрок - это Вася с завода, а разработчик как минимум имеет высшее образование. В результате такого симбиоза появляются Мусаши за свободку, Миссури с РЛС. 

А  каким местом тут собственно образование? Введение нового это самое что ни на есть творчество. Образование это вписать это новое в баланс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 16:24:59 пользователь musehunter сказал:

 

Значит у нас в игре 30% игроков любят торпедировать союзников или попадают туда по ошибке. Статистика от WG — тоже отдельная штука. Они как-то говорили, что 10% игроков не могут найти кнопку "В бой".

Вы хотите, чтобы у них был эксклюзивный класс кораблей?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок.

Ну вот наконец что-то  наклёвывается.   Так это здорово, однако.  На сей момент на подлотки возложена миссия главной ударной  силы в Мировом океане и это так.    Но тогда дайте достойную альтернативу отпора этим монстрам в Игре.   Это и глубинные бомбы не только с кораблей, но и с самолётов.   И непременно морские минные поля, а как же.

Честь имею откланяться.

qips:    "Remember your next astern!"  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 15:25:57 пользователь AVN55555 сказал:

И как логически все это  связать

Ну логичней всего эсминец - подлодка. Для этого думаю все эсминцы должны получить ГАС. Можно, чтобы не обидеть немцев, по принципу советских линкоров который видит только ПЛ.:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 776 боёв

Еще бы под них новый пвп режим, но в планах такого не увидел, хотя хотелось бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 757 публикаций
27 796 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

image.png

 

В 2018 году многие из вас поучаствовали в операции «Ужас Глубин». В этом игровом событии игроки могли впервые опробовать новый класс для нашей игры — подводные лодки. После окончания события стало очевидно, что субмарины вызывают большой интерес у наших игроков и мы приступили к полноценной разработке.

 

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок. Первопроходцами класса станут американские и немецкие субмарины. После закрытого тестирования подводные лодки станут доступны для всех желающих на специальном сервере. Затем мы планируем добавить подводные лодки в основной клиент игры. Там новый класс будет доступен только в рамках специального режима, где будет проходить этап финальной настройки в течение нескольких месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

 

В скором времени мы расскажем ещё больше подробностей. Следите за новостями на официальных ресурсах нашей игры!

 

И конечно будет введен новый тип снарядов, хммм?

 

И пользуясь случаем дадут уже японцам нормальные, кошерные ныряющие бронебойные снаряды, которые будут не только выбивать цитки, но и вешать затопы! И отберут бесполезные фугасы, да.

 

В общем даже особо фантазировать не нужно: ныряющие снаряды для ПМК(расходник), буксируемая глубинная бомба (для кораблей до 4..6 уровня, сбрасываемая с кормы глубинная бомба, механические бомбометы и, как венец ветки, реактивные бомбометы (накрывающие цель перед кораблем).

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
Сегодня в 14:23:35 пользователь ethereal_digger сказал:

А в истории войны на море были случаи когда один эсминец отбивался от авиагруппы авианосца и мог после этого продолжать бой? 

От авиагруппы из 2-х 3- самолетов? Да не раз... И не 2 ... и даже не 22 ( не попали просто).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[KGB]
Участник
732 публикации
Сегодня в 14:21:03 пользователь Panzer__Hund сказал:

Вопрос к историческим знатокам: в истории войны на море был случай затопления/уничтожения/повреждения ПЛ линкором ?

В марте 1915 г. британский линкор "Дредноут" таранным ударом потопил германскую субмарину U-29 под командованием Отто Веддигена, который в сентябре 1914 г. на лодке U-9 потопил в одном бою 3 британских броненосных крейсера ("Кресси, Абукир" и "Хог").

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 159
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 523 публикации
23 058 боёв
Сегодня в 15:45:40 пользователь avm74BC сказал:

Ну так эти подлодки до широкого применения не дотянули, чтобы можно было говорить об эффективном применении подобных устройств.

Это да.

Насколько я понял схема была такова...

 

на высокой скорости ПЛ прорывала охранение конвоя, затем по данным ГАПа ( :cap_haloween: ) отстреливала боекомплект (была система быстрой перезарядки ТА) и делала ноги.

 

Но опробовать её банально не успели.

Сегодня в 16:48:25 пользователь Almirante_Latorre сказал:

В марте 1915 г. британский линкор "Дредноут" таранным ударом потопил германскую субмарину U-29 под командованием Отто Веддигена, который в сентябре 1914 г. на лодке U-9 потопил в одном бою 3 британских броненосных крейсера ("Кресси, Абукир" и "Хог").

и это пятый правильный ответ  в теме:cap_horn:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:06:08 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Эта игра страдает от радикального популизма, когда разработчики решают, что мнение игроков равноценно мнению разработчика. Но игрок - это Вася с завода, а разработчик как минимум имеет высшее образование. В результате такого симбиоза появляются Мусаши за свободку, Миссури с РЛС. 

Я замечу что это разрабов идея была корабли за свободку  и оно вполне себе была популярна , да и разрабы сами решали и решают какие корабли будут  за какой ресурс и игроки на это как раз почти не влияют 

 

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

С подлодками уместно будут смотреться эскортные авианосцы с самолетиками сбрасывающими глубинные бомбы. Приделать им еще улучшенные возможности по истребительному прикрытию союзников, постановку дымов, захват точек - и готов концепт обещанных альтернативных авианосцев. Натягиваем этот концепт на выведенные из игры нечетные авики (эскортные вспомогательные Хирю, Тайхо, возможно Синано) - и в продакшен!

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 757 публикаций
27 796 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 16:13:30 пользователь Umbaretz сказал:

Тут вообще интересно — окончательно не настроен ни один корабль в игре, потому что если окончательно настроены — это означает что, всё, игра перестала развиваться. Даже те самые премы которые мы стараемся индивидуально только "апать", зависят от окружения в бою.
 

Вот например, всё, случилось невозможное — выстроен идеальный баланс, и все согласны что он идеальный, но он замер, так как идеальный, но все в него уже наигрались, так как ничего не происходит, и тут мы решаем ввести подлодки - и из идеального он сразу становится неидеальным, как минимум на некоторое время. И все усилия по приведению "баланса" до некоторого совершенного идеала становятся бессмысленны, так как разные корабли с новой сущностью будут взаимодействовать по-разному.

Поэтому происходить всё  совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.

Это справедливо для любой игровой сущности - как для нового класса, так и для новой ветки или даже одного нового корабля. Поэтому подход "сначала сделайте идеальный баланс, а потом уже что-то новое добавляйте" - нерабочий вне идеального мира, с идеальными объектами. Или, как минимум, добавление даже одного корабля в игру будет занимать годы.

Мы постоянно работаем над улучшением игры - улучшаем и настраиваем механики, корабли, тестируем эти изменения, меняем что-то по результатам тестов - например, вы можете читать о тех улучшениях что готовились для грядущей версии в бюллетене разработки — например и готовятся изменения матчмейкера что улучшат ситуацию с попаданием в низ списка - балансировщик будет следить чтобы процент с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. И это тоже заметно повлияет на игру.

Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется. Это вполне нормальный процесс, и мы, конечно, стараемся при этом делать игру интересной для всех, а изменения - максимально комфортными, но доработки требуются практически всегда, и это одно из преимуществ живых игр - они постоянно развиваются.

 

 

 

 

Как-то я плохо наверное смотрел, раз не заметил, чтобы от патча к патчу у всех веток ЛК, например, шатало точность и дальность ГК  или у ЭМ плясала скорость, урон и заметность торпед в диапазоне +/-20%. Видимо эти классы еще не начинали  "донастраивать" ~.~

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×