Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.7: Французские эсминцы. Часть 2

В этой теме 572 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 589 публикаций

Командиры! Сервер доступен, работы по обновлению завершены 07:40 (МСК). Размер обновления: 1 ГБ.

 

fb4a08c2-c25a-11e9-bca8-8cdcd4b147d4_120

 

 

Версия 0.8.7 продолжает цикл обновлений, в центре которого — французские эсминцы! Участвуйте в новом Этапе французского события: исследуйте ветку эсминцев Франции, собирайте новую коллекцию, а также получите уникального командира Филиппа Обуано!

 

Помимо нового Этапа события, вас ждут крупные изменения игрового процесса: новая система прогрессии — Исследовательское бюро, обновлённый матчмейкер и улучшения механики приоритетного сектора ПВО. 

 


Событие «Французские эсминцы. Часть 2»

13c7428e-c26f-11e9-a3b2-8cdcd4b147d4.jpg

Французские эсминцы II–VIII уровней стали доступны для исследования в Дереве развития. Подробности о новой ветке читайте в отдельной статье.

 

867cff96-c286-11e9-be51-8cdcd4b147d4.png

Директивы

Игрокам доступны четыре Директивы по 11 заданий в каждой. Приступить к следующей Директиве можно после выполнения шести задач в предыдущей.

 

Начало: 22 авг 06:00 (МСК)
Окончание: 13 сен 04:00 (МСК)

 

17c5c1f8-be7d-11e9-80bf-8cdcd4b147d4_120
 

За выполнение задач и Директив вы заработаете сигналы, расходуемые камуфляжи, снаряжение, контейнеры «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны. Из контейнеров вы сможете получить элементы французской коллекции и с определённой вероятностью боевую задачу на один из французских премиум кораблей: flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI De Grasse, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVI Aigle, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9VIII Gascogne, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVIII Le Terrible.

Выполнять Директивы могут игроки с открытым доступом к боевым задачам в послужном списке. У новичков для этого должно быть сыграно 70 боёв в доступных типах боя.

Французские жетоны

В Адмиралтейство добавлен раздел «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны.

Французские жетоны можно обменять в Адмиралтействе на главную награду события — нового уникального командира Филиппа Обуано!

 

36111862-be67-11e9-a64e-8cdcd4b147d4_120

Французские жетоны можно получить только в обновлении 0.8.7. После выхода обновления 0.8.8 Французские жетоны будут доступны только в премиум контейнерах «Почётный легион». В 0.8.9 Французские жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 4500.

Жетоны Республики — временный ресурс первой части события «Французские эсминцы» — нельзя получить в обновлении 0.8.7, но вы можете обменять оставшиеся жетоны Республики в Адмиралтействе. В обновлении 0.8.7 вы сможете обменять жетоны Республики на кредиты, дни Корабельного премиум аккаунта и камуфляж «Лазурный берег». В 0.8.8 все жетоны Республики будут обменяны на кредиты по курсу 1:12 000.

 

ВСЕ О СОБЫТИИ

 


Исследовательское бюро

13fae828-c26f-11e9-b1b3-8cdcd4b147d4.jpg

В обновлении 0.8.7 в игре появится новая система прогрессии — Исследовательское бюро. Цель её создания — дать опытным командирам дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

Игроки смогут заработать новый ресурс — очки исследования — и обменять их на ценные награды. Для этого нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей. Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований» на новые корабли, боевые сигналы и наборы со свободным опытом.

 

e47f9798-c3f8-11e9-846c-8cdcd4b147d4_120e4816c6c-c3f8-11e9-b8d9-8cdcd4b147d4_120e4e12562-c3f8-11e9-9ef0-8cdcd4b147d4_120e4fd00ac-c3f8-11e9-95b2-8cdcd4b147d4_120e47f39ec-c3f8-11e9-9cc1-8cdcd4b147d4_120

Новый ресурс займёт место между широкодоступным углём и куда более редкой сталью, доступной лишь в соревновательных режимах.

Первым кораблём, доступным в Исследовательском бюро, станет французский крейсер X уровня Colbert.

flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Colbert — это манёвренный лёгкий крейсер с большим количеством скорострельных орудий и сильной системой ПВО.

Основные характеристики

  • Шестнадцать орудий калибра 127 мм с очень высокой базовой скорострельностью. Траектория полёта снарядов позволяет активно использовать острова в качестве укрытий при стрельбе.
  • При активации снаряжения «Форсаж» и установке флажного сигнала Sierra Mike может набирать скорость 41,4 узла.
  • Особые настройки снаряжения «Ремонтная команда» помогут дольше оставаться в строю. При активации снаряжения восстанавливается до 60% казематного урона и до 50% урона в цитадель.

Все корабли, доступные в Исследовательском бюро, при необходимости будут подвергаться индивидуальным балансным правкам, аналогично с исследуемыми кораблями в Дереве развития.

 

Читать далее>>>


Ранговый спринт

13adffcc-c26f-11e9-9304-8cdcd4b147d4.jpg

Приготовьтесь к новому сезону рангового спринта. Вступайте в бой на кораблях VI уровня и получайте ценные награды: кредиты, сигналы и уголь.

Сражения пройдут в формате «7 на 7» в режиме «Превосходство» с ограничением в один авианосец на команду.

Как и раньше, рангов — десять, но на этот раз все ранги будут объединены в одну лигу. Готовьте свои корабли и сражайтесь вместе с друзьями в отрядах!

 

Начало сезона: 05 сен 08:00 (МСК)
Окончание сезона: 14 сен 08:00 (МСК)

 


Улучшение механик

141777c2-c26f-11e9-8f32-8cdcd4b147d4.jpg

Матчмейкер

Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше.

После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками».

Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.

Автопилот

Улучшена система автопилота. Теперь автопилот учитывает скорость, манёвренность и габариты корабля при построении пути, а также самостоятельно изменяет скорость движения корабля. Благодаря этому улучшению шанс столкнуться с островом станет намного ниже, но если это всё-таки произойдёт, то новый автопилот самостоятельно совершит манёвр и вернёт корабль на прежний курс. Траектория движения теперь отображается в виде пути на тактической карте и миникарте.

Изменения ПВО

Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО обновлена. Цель изменений — сделать так, чтобы эффективность ПВО больше зависела от действий игрока, а использование приоритетного сектора стало проще и понятнее.

 

3b9449ec-c28d-11e9-be51-8cdcd4b147d4_120
 

Раньше часть игроков выбирала приоритетный сектор в начале боя, а затем лишь изредка его переключала. При этом многие игроки не ощущали влияния приоритетного сектора на исход сражения с вражеской авиацией, а его активация требовала перехода в специальное меню интерфейса.

Теперь приоритетный сектор станет удобнее и эффективнее, а его использование потребует от игрока более активных действий.

Усиление активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и нажать клавишу ~ или О.

 

69c7a014-c28f-11e9-a916-8cdcd4b147d4_120

Работа приоритетного сектора ПВО будет состоять из четырёх фаз:

  1. Сразу после активации приоритетного сектора, ПВО наносит вражеской эскадрилье, находящейся в радиусе действия ПВО корабля, моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов.
  2. Фаза постепенного увеличения постоянного урона ПВО корабля в выбранном секторе. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена.
  3. Достигнув максимальной эффективности, сектор некоторое время работает в полную мощность.
  4. Усиление сектора деактивируется. Для повторного использования нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям.

 

3bd35e0c-c28d-11e9-a20a-8cdcd4b147d4_120

В обновлении 0.8.7 параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от класса корабля. Усиление сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон от разрывов ПВО.

Характеристики приоритетного сектора

98bb68da-c26f-11e9-aab9-8cdcd4b147d4.jpg
 

Отслеживать работу приоритетного сектора или оставшееся время перезарядки можно с помощью обновлённого компаса в интерфейсе игры. Также визуально обновлён компас для эскадрилий авианосцев.

 

2a39f8de-c28f-11e9-be51-8cdcd4b147d4_120
 

Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. При этом задержка до следующей активации приоритетного сектора будет дольше, чем без навыка. Это изменение позволит кораблям со слабой ПВО дать отпор авиации противника и наносить значительный мгновенный урон с навыком «Шквальный огонь ПВО».

В связи с изменениями механики приоритетного сектора и навыка «Шквальный огонь ПВО», в течение недели с выхода версии всем игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков командира.

Получить скидку можно до 29 августа. Для её активации нажмите на кнопку ниже.

СБРОСИТЬ НАВЫКИ

Изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО.

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Скрытый текст

В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от такого подхода порой приводили к нелогичным ситуациям.

В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: ближняя зона теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше, при этом они не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.

Вместе с зонами ПВО изменён радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3,5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.

Чтобы сбалансировать потери самолётов с учётом всех усилений ПВО в предыдущих обновлениях, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от вражеского ПВО. Таким образом, больше самолётов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать злоупотребления этой механикой.

Также изменено количество самолётов в эскадрильях некоторых авианосцев IV–VIII уровней:

  • Британский авианосец flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bc IV Hermes:
    • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
    • Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6.
  • Британский авианосец flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcVI Furious:
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
    • Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
    • Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9.
  • Японский авианосец flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcIV Hōshō:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6.
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен с 1 до 2.
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Японский авианосец flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcVI Ryūjō:
    • Количество всех торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество всех бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество всех торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
  • Японский авианосец flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcVIII Shōkaku:
    • Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10.
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9.
    • Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3.
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15.
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14.
  • Американский авианосец flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcIV Langley:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6.
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен c 1 до 2.
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Американский авианосец flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcVI Ranger:
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
    • Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
    • Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2.
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
    • Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12.

 

Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела»:

  • Скорость сведения у штурмовиков и торпедоносцев: +7,5%.
  • Скорость сведения у бомбардировщиков: +15%.

Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV–X уровней будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом, игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным вооружением ПВО.

Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрилье шанса прорваться к цели или уйти из-под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнены к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнём превышала мощь ПВО крейсеров и линкоров. Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом.

Эти комплексные изменения призваны улучшить баланс ПВО с учётом изменений предыдущих версий, а также сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали в бой с техникой более высокого уровня (как при игре против авианосцев, так и за них).

 
 

Улучшения интерфейса

047a9aaa-c29d-11e9-a687-8cdcd4b147d4.jpg

Боевой чат

Игрокам станет доступна обновлённая система боевого чата, которая упростит его настройки и позволит снизить количество нежелательной информации от других участников боя.

  • Улучшено расположение элементов интерфейса боевого чата;
  • Добавлена возможность блокировать тактические команды и текстовые сообщения от конкретного игрока;
  • Добавлена возможность включать или отключать боевой чат через меню настроек игры.

Помимо этого, в игру добавлена система, ограничивающая количество использований команды «Внимание на квадрат» за короткий промежуток времени.

 

20cdf70e-c290-11e9-89db-8cdcd4b147d4_120

Интерфейс порта

Мы регулярно добавляем в игру новые ветки и отдельные корабли. В связи с этим Дерево развития некоторых наций стало очень объёмным, а у многих игроков в Порту уже не одна сотня кораблей. Поэтому мы решили обновить Дерево развития и карусель кораблей в Порту. Теперь игрокам станет проще найти нужный корабль в Порту.

Дерево развития

  • Обновлены дизайн и расположение элементов интерфейса.
  • Добавлен фон с флагом просматриваемой в данный момент нации.
  • Добавлена возможность прокручивать Дерево развития по горизонтали и вертикали.

Карусель

  • Обновлён дизайн карточек кораблей в Порту.
  • Улучшено меню фильтров: фильтр становится неактивным при отсутствии подходящих под него кораблей.
4f7a951c-c290-11e9-89db-8cdcd4b147d4_120

Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них.


Адмиралтейство

Новые корабли

Советский крейсер flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Смоленск доступен за 244 000 ед. угля.

32ec2662-c291-11e9-922d-8cdcd4b147d4_120
 

flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Смоленск ― послевоенный проект советского малого лёгкого крейсера «МЛК-16 × 130», его главной особенностью должна была стать очень мощная для небольшого водоизмещения артиллерия — 16 новейших 130-мм универсальных орудий.

Основные характеристики

  • Шестнадцать орудий главного калибра с комфортной баллистикой, неплохой скорострельностью, но низкой базовой дальностью стрельбы. На разных дистанциях боя можно успешно атаковать противника как фугасными, так и хорошими для своего калибра бронебойными снарядами.
  • Неплохое по меркам советских крейсеров торпедное вооружение — по одному пятитрубному торпедному аппарату с каждого борта. Дальность хода торпед — 8 км.
  • Хорошая скорость хода в 35 узлов и неплохая манёвренность позволят оперативно реагировать на изменение обстановки в бою.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» и «Дымогенератор», а также хорошая для класса и уровня маскировка помогают компенсировать слабое бронирование и малый запас очков боеспособности.
  • Возможность выбирать между «Заградительным огнём ПВО» для противодействия авианосцам и «Гидроакустическим поиском» для борьбы с эсминцами.

Американский эсминец flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabX Somers доступен за 25 000 ед. стали.

32f24ea2-c291-11e9-87a0-8cdcd4b147d4_120
 

flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabX Somers ― лидер эскадренных миноносцев ВМС США, головной корабль одноимённого типа. Он охотился за немецкими транспортами, участвовал в проводке атлантических конвоев и поддерживал огнём десанты на юге Франции. Его основные преимущества — три четырёхтрубных торпедных аппарата, хорошая маскировка и неплохая скорость хода.

Основные характеристики

  • Многочисленная артиллерия главного калибра — восемь 127-мм орудий.
  • Хорошее торпедное вооружение — 12 торпед с дальностью хода 16,5 км.
  • Неплохая для уровня скорость хода в 38,6 узла может быть дополнительно увеличена с помощью снаряжения «Форсаж»;
  • Хорошая для этого уровня маскировка. Дистанцию обнаружения с кораблей можно сократить до 5,8 км. При этом Somers оснащён «фирменным» американским «Дымогенератором» с временем рассеивания дымовой завесы более 2 минут.

Нашивки

В Адмиралтействе стали доступны нашивки, которые раньше можно было получить только из ежедневных контейнеров. Если вы не любитель полагаться на удачу, то теперь вы можете просто приобрести желаемую нашивку.

 

9f271b3e-c291-11e9-8c66-8cdcd4b147d4_120

Нашивки доступны за уголь и дублоны.


Добавление и изменение контента

1401d44e-c26f-11e9-aa48-8cdcd4b147d4.jpg

Снаряжение «Дымогенератор» кораблей flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI Perth, flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVII Haida и flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI Huanghe сменило название на «Дымогенератор малого хода».

Новое название отражает отличительные особенности данного снаряжения: долгое время работы дымогенератора и быстрое время рассеивания завесы. Такие завесы идеально подходят для того, чтобы двигаться в них с низкой скоростью.

 

ee9c56a2-c291-11e9-8c66-8cdcd4b147d4_120

Европейская нация

В игру добавлена новая игровая нация — Европа. Она объединит в себе корабли европейских государств, которые не представлены в нашей игре большим количеством кораблей.

Польша станет частью европейской нации, а вместе с ней эсминец flag_Europe_6c2bac10ec2bec5799e117af8aa6premium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eab VII Błyskawica. Позже к ней присоединятся и другие корабли.

Европейские корабли сохранят свои государственные флаги и озвучку, а их командиры — форму, имена и звания.

Внешний вид рекрутируемых командиров новой нации будет соответствовать кораблю, но при этом командиров можно свободно пересаживать между всеми кораблями европейской нации.

Камуфляжи

Изменён камуфляж «Тип 3 – Ранговый». Добавлена характеристика «+100% к опыту командира за бой».

Добавлены специальные постоянные камуфляжи в национальной стилистике для кораблей flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI Admiral Graf Spee, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9VI Warspite и flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVI Shinonome.

  • −3% от заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • +35% к кредитам, заработанным за бой.

Добавлены постоянные камуфляжи «Ослепляющий» для кораблей flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcVI Furious, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fanormal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcVI La Galissonnière, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVIII Le Terrible и flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47VI Fusō со стандартными бонусами.

 

Способ получения этих камуфляжей будет объявлен позже. Следите за новостями на нашем портале.

Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcI Eritreaflag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcII Nino Bixio , flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcIII Taranto, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcIV Alberto di Giussano, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcV Raimondo Montecuccoli, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcVI Trento, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcVII Zara, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcVIII Amalfi, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcIX Brindisi, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcX Venezia, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631V Genova и flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabX Paolo Emilio.


Прочие исправления и улучшения

141ca8d2-c26f-11e9-aab9-8cdcd4b147d4.jpg

  • Увеличена нормализация бронебойных снарядов французских эсминцев с калибром орудий ГК 139 мм и французского крейсера III уровня flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fanormal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcIII Friant с 8,5 до 10 градусов. Изменение приведёт нормализацию бронебойных снарядов в соответствие со стандартной для их калибра и немного увеличит их бронепробитие.
  • Обновлены иконки снарядов, ракет и бомб;
  • Улучшена производительность внутриигрового веб-браузера за счёт использования аппаратного ускорения.
  • Исправлена ошибка с калибром снарядов японского крейсера flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Yoshino — теперь он составляет 310 мм. Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится.
  • Исправлено визуальное отображение брони камуфляжа «Со дна океана» для flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836VIII Z-23.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур для кораблей: flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcIV Hermes, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9IV Император Николай I, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47X Yamato, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9VIII Alabama, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9VIII Alabama ST, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47VII Gneisenau, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47VII Синоп.
  • Теперь клановая база будет открываться на весь экран на мониторах с разрешением больше 2550x1440.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая некорректную траекторию полёта снаряда при стрельбе на близких дистанциях.
  • Исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК кораблей flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47VI Fusō и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_57a69d35d27f32ad4c2ad55e76f684f47X Großer Kurfürst.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик со свободным опытом был виден через модель некоторых контейнеров.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая отправку некорректного сообщения о результатах кланового боя в клановый чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока на авианосце шкала количества самолётов на палубе была заполнена не до конца при полной палубе.
  • Исправлена ошибка системы избегания столкновений, которая не позволяла выставить прямой курс с помощью клавиш Q и E.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера попадала внутрь корабля при возврате из тактической карты после уничтожения эскадрильи.
  • Исправлены названия модулей торпедных аппаратов у следующих кораблей: flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcV Киров, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836IX Ташкент, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836V Подвойский.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на авианосцах камера иногда переставала реагировать на управление мышью.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание тултипа командира при вызове контекстного меню.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к получению большого количества одинаковых нотификаций о выбранном прайм-тайме клановых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клан, не построивший первое улучшение «Дома офицеров», мог выйти в клановый бой с рейтингом «Браво».
  • Исправлена ошибка, при которой на воде отображался прицел торпедоносцев после отключения отображения интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная контрольная точка отображалась как захваченная на миникарте в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ошибка, при которой в конце боя проигрывалось голосовое сообщение «Истребитель/корректировщик уничтожен», если истребитель/корректировщик был поднят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы могли иногда падать за пределами зоны прицела.
  • Исправлены углы наведения торпедных аппаратов у эсминца flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVIII Le Terrible.
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после приобретения командира Friedrich Bonte менялся его портрет в Адмиралтействе.
  • Время демобилизации командира увеличено с 5 до 60 минут.


Читать на портале

  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

Главный вопрос - выжили ли авики после ребаланса ПВО в этом патче...

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

X Somers ― лидер эскадренных миноносцев ВМС США, головной корабль одноимённого типа.

Ну и Самерс тоже давно ждал. Превью:

 

Скрытый текст

 

Правда после этого ему понефрили кд ГК и ТА и он стал уже не так крут. Но и цена всего 25К стали, а не 30, как я думал. В общем в целом корабль неплохой, но пока я в сомнениях, стоит ли он столько стали на фоне самого совершенного эсминца игры - Шимы :)

По ГК получается примерно на уровне Шимы - у нее кд 5,7 секунд, а Самерса 6, но на два орудия больше, баллистика хуже, урон меньше. Лично мне орудия Шимы даже больше нравятся, тем более что при стрельбе на отходе разница в дополнительной башне Самерса нивелируется.  

ПВО хуже, его считай нет. По крайней мере до ребаланса системы ПВО было так, может сейчас испепеляющий взгляд поможет...

По торпедам - кд точно как у шимы, веера тоже три, но торпед в веере 4 вместо 5-ти плюс мощность их ощутимо меньше, шанс затопа меньше, но зато идут на 16,5 км вместо 12-ти и имеют ниже заметность (что не особо решает т.к. торпы Шимы тоже отлично заходят, если от них начинать уклоняться после их засвета, многократные опыты в треньке это подтвердили, о чем я рассказывал и показывал в видео по Шиме и Специальной теории торпедирования).

В итоге, как по мне, для прицельного торпедирования и влияния на бой Шима лучше, плюс у нее есть убойные 8-км торпеды с "темной стороны:

 

Скрытый текст

 

Получается ГК Самерса  не лучше Шимы, заметность хуже, торпеды СУЩЕСТВЕННО  менее убойные (меньше торпед в веере, меньше урон, меньше шанс затопления при том же кд), но идущие на 4 километра дальше, ПВО хуже.

Самерс,  возможно,  лучше зайдет тем, кто боится подходить ближе 12 км к кораблям. Для остального - ну такое себе на фоне Шимы...

Ему бы апчик не помешал, хотя бы кд торпед. 

 

Касательно нового перка "Шквальный огонь ПВО". Как я пока понял (могу ошибаться), этот перк имеет смысл брать только кораблям со СЛАБЫМ ПВО т.к. он нивелирует эффект приоритетного сектора. Эсмам со слабым ПВО должен помочь, той же Шиме, если перки лишние есть (вместо пеленга, например, ну это спорно).

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Советский крейсер flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Смоленск доступен за 244 000 ед. угля.

 

превью крейсера:

 

Скрытый текст

 

Там были небольшие изменения в ТТХ, но в целом суть понятна. Ну и не забываем про возможный грядущий нерф ИВ.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 5
  • Плохо 12
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Отличное обновление, спасибо, никогда так не радовался обнове. Спасибо сброс перков, спасибо за Блыскавицу в нормальной ветке, спасибо за ранговый спринт, спасибо за возможность блокировать все уведомления от игрока. Из-за таких мелочей состоит комфорт игры. 

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 456 боёв

:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 082
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 006 публикаций
34 594 боя
Сегодня в 16:08:16 пользователь Global4ik сказал:

спасибо за возможность блокировать все уведомления от игрока.

Быстрые команды все равно будут проходить.

На тесте проходили, даже при отключенном чате.

Может исправили? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 242 боя

Обновление мне пока нравится! Но терзает смутное сомнение насчёт ПВО!

Спасибо!

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций

Так а Ранговый спринт будет всего 1 сезон?

Раньше спаренные спринты были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации

еее!!! завтра в порту будет стоять Смоленск!!!!!:cap_like::cap_win:

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
167 публикаций
20 010 боёв

1.thumb.JPG.36b47d1b08b986e1ee9e21caa4e8df8c.JPG

Жетоны нельзя получить? Так вот зачем сегодня выпало два корабля из  ящиков:

Скрытый текст

shot-19_08.20_16_10.04-0569.thumb.jpg.b5d3cb9cb85f7c6aff43265bdc76aab5.jpg

Или опять кто-то, что-то перепутал ( недописал) в описании сроков выполнения БЗ ( 26.08)?

Изменено пользователем Falcon009
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 527 публикаций
40 734 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Получить скидку можно до 29 августа. Для её активации нажмите на кнопку ниже.

СБРОСИТЬ НАВЫКИ

При нажатии этой кнопки ВСЕМ командирам сразу сбросятся навыки?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон

можно было назвать "испепеляющий взгляд". От одного только взоры Шимы самолеты теряют 10% :)

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

а что за спринт 10к угля? 

Хотелось бы больше челенж, хоть то и ранговый спринт, но предыдущий был слишком легкий, я его прошел за пару чашек кофе. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[KLAN2]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 699 боёв

Нашивки стало можно ПОКУПАТЬ, а можно ли стало их теперь ПРОДАВАТЬ?

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[URFO]
Бета-тестер
571 публикация
15 469 боёв
Сегодня в 22:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Получить скидку можно до 29 августа. Для её активации нажмите на кнопку ниже.

СБРОСИТЬ НАВЫКИ

а вы можете спрятать кнопку подальше, в надежде что её никто не найдет? Вам самим то не стыдно, Леста?  Почему просто не сделать автоматом в первую неделю  обновления бесплатный сброс перков?

  • Плюс 30
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 319
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 509 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Раньше часть игроков выбирала приоритетный сектор в начале боя, а затем лишь изредка его переключала.

А авикам как теперь управлять новыми приоритетными секторами? Можно ли жмякать кнопочку "O" в режиме управления эскадрильи, раз у них теперь временное усиление?:cap_hmm:

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Также изменено количество самолётов в эскадрильях некоторых авианосцев IV–VIII уровней:

Увеличение самолётов в эскадрилье это конечно здорово. Но вот, чем больше самолётов в группе, тем больше наносится "моментального урона", больше падает самолётов от скилованного простого нажатия кнопочки и больше нужно времени, чтобы "отрегенить" самолёты. А время регена, видимо осталось старое...
Мб прекратите поощрять тактику разделения групп?

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 527 публикаций
40 734 боя
Сегодня в 17:33:28 пользователь KiDAmigo сказал:

а вы можете спрятать кнопку подальше, в надежде что её никто не найдет? Вам самим то не стыдно, Леста?  Почему просто не сделать автоматом в первую неделю  обновления бесплатный сброс перков? Почему вы все делаете не для людей? Пытаясь нажиться на всем.  Прям как в банке раньше берешь кредит, а внизу мелким шрифтом процентная ставка, которая отличается от рекламируемой. Вот такое у меня сравнение.

А в чем тут нажива?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 278 боёв

кто понял сий эпистолярный оборот- " Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. "-то есть ру пво вообще никак не влияет  ни на что??

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×