434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 31 авг 2019, 10:06:39 (изменено) В 26.08.2019 в 15:31:47 пользователь Umbaretz сказал: Подробнее опишите ситуацию - что за корабль, что за АВ, в какой ситуации, было ли включено ПВО, какой дамаг шёл по самолётам, были ли рядом другие союзные корабли, что могли "украсть фраги"? Добрый день . Вопрос будет максимально простым. Не видят ли разработчики проблемы в том, что после очередного перепила ПвО, песочные корабли вовсе лишились возможности контрить авиацию , за счёт чего Песочная Авиация, в частности, Хошо, чрезмерно стала нагибать . Изменено 31 авг 2019, 12:42:19 пользователем KpacHbluOkT9l6Pb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 frits200761 Участник 333 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 31 авг 2019, 19:37:11 Интересно урезание ПВО--это следствие нытья авикоманов ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 31 авг 2019, 23:17:18 В 31.08.2019 в 13:06:39 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Добрый день . Вопрос будет максимально простым. Не видят ли разработчики проблемы в том, что после очередного перепила ПвО, песочные корабли вовсе лишились возможности контрить авиацию , за счёт чего Песочная Авиация, в частности, Хошо, чрезмерно стала нагибать . Хошо бесполезен для всех, для самого авиковода тоже. Да и в песке долго не возятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 284 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 31 авг 2019, 23:54:51 Практически весь бой проплавал со звуком тонущего корабля, который вероятней всего активировался после попадания торпеды, но так и остался активным до конца боя Скрытый текст 20190901_022750_PFSB110-France_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 1 сен 2019, 03:02:45 Недостаточная высота меню элементов юнита (см слева, где корпуса авика и т п апгрейды) Сделайте разворачивающееся, как у капитана. В чём проблема сделать единообразные универсальные менюшки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 1 сен 2019, 04:08:10 Сегодня в 02:17:18 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал: Хошо бесполезен для всех, для самого авиковода тоже. Да и в песке долго не возятся. Спасибо за ответ, но мне хочется услышать ответ от официальных лиц, видят ли они проблему в том, что у песочных кораблей , на данный момент времени, вовсе нет контрмер против авиации или же всё "исторично " , и " в балансе". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 1 сен 2019, 06:55:31 01,09,2019 09:50 подскажите пожалуйста, почему в 09:00 не появились "вызовы дня"? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 1 сен 2019, 07:22:44 Сегодня в 09:55:31 пользователь Stiv372 сказал: подскажите пожалуйста, почему в 09:00 не появились "вызовы дня"? Такая же история, появились после 10ч утра. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 CkruDG_ Участник 75 публикаций 14 841 бой Жалоба #89 Опубликовано: 1 сен 2019, 13:08:29 (изменено) крыть содержимое Матчмейкер Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше. После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками». Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей. Уважаемые разрабы! Вопросы по мачмейкеру просто игнорите, или собираете информацию? 14 боев на 8х= 3 боя с 9 и 7 с 10 Изменено 1 сен 2019, 15:44:48 пользователем CkruDG_ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 NigatiF Бета-тестер 64 публикации 7 740 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 2 сен 2019, 13:39:00 Вопрос наверное не вполне по данному патчу, но задам, побития без урона с нами навсегда или с ними что-то делается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 2 сен 2019, 14:21:58 (изменено) Почему форум грузится как в средневьековье. Жду пока окошко даст добро. Пару раз скипал опрос по игре, очень нудно. Но фитбэк есть. Главная проблема игры - чувство неудовлетворенности. Игра не ощущается как ПВП. Пассивные бои. (3 эсма на фланге, никто в сторону респа своей точки не пошел. Результат боя нет, одни зажимаются, другие побеждают по очкам. Где фан? ) Изменено 3 сен 2019, 11:41:19 пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA Удалено некорректное слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #92 Опубликовано: 2 сен 2019, 15:37:15 Сегодня в 21:21:58 пользователь ed4web сказал: 3 эсма на фланге, никто в сторону респа своей точки не пошел. Результат боя нет, одни зажимаются, другие побеждают по очкам. Где фан? Я думаю, 3/4 игрокам их стата куда важнее фана и риска. Бывает, хочешь инициировать прорыв, поскольку уже распугал всех на точке, но смотришь назад, а рядом никого. Все с максимальных расстояний пиу-пиу, как храбрые рыцари дна морского. И ничего с этим не поделаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
871 GOGOLOG666 Участник, Коллекционер 333 публикации 14 934 боя Жалоба #93 Опубликовано: 2 сен 2019, 18:52:35 (изменено) Вопрос главному админу этой ветки форума: почему все временные камуфляжи при продаже со склада стали в 2 раза дешевле продаваться? Хотел продать за серебро несколько дорогих камуфляжей и оторопел от цены. для примера - В игре Тип 6 стоит 37 500 серебра при продаже. Вот из вашей Вики Тип 6 — окраска с наклонными линиями, которая снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%. Стоимость — 50 ; стоимость в кредитах для продажи в разделе «Имущество» — 75 000 . Изменено 2 сен 2019, 19:01:05 пользователем dr_Mosya Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 344 anonym_4W3rVW8QLVVx Участник 1 267 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 2 сен 2019, 23:05:25 Разрабам: 1)невозможно открыть клановую вкладку в порту, имущество и адмиралтейство с первого раза - бесконечная загрузка, такое длится с мая-июня, короче несколько патчей, для имущества скорее пол года. Редко, даже со второго раза не открывается... 2)получение каждодневных контейнеров часто сопровождается визуальными багами, такое длится уже более года! 3)баланс в хай боях по РЛСкам: разница должна быть в 1 РЛСку на обе тимы(1и2, 2и3), а не 0и3, 0и2! 4)баланс по взводам: у одной тимы один взвод из 2-х игроков, а у другой 2 взвода - 1 вз из 2-х игроков и один вз из 3-х игроков, а нужно один вз. из 2-х, и второй вз. из 2-х игроков в одной команде, и взвод из 3-х игроков в другой; ничего подождут на 30 сек дольше). Взводы играют 95% со связью и сильно влияют на бой. Имею скрин где взвод из 2-х 7лв. играет против 2-х взводов 7лв.(3 корабля) и 9лв.(3 корабля) итого 6 взводных игроков(( 5)порт подлагивает по кд. 6)чёрный дым от пожаров на корабле мешает прицельно стрелять в клинче и мешает видеть траектории торпед. 7)во вложенном изображении, раз в неделю такое вижу в бою. П.С. игрой доволен, новый матчмейкер пристойно работает; но... П.П.С. спс за внимание) Скрытый текст Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #95 Опубликовано: 3 сен 2019, 10:36:08 Сегодня в 06:05:25 пользователь Morgan_666_666 сказал: 6)чёрный дым от пожаров на корабле мешает прицельно стрелять в клинче и мешает видеть траектории торпед. Про дым согласен. Я как-то предлагал хотя бы сделать опцию по выделению каким-нибудь красным цветом очертаний торпед и кораблей на фоне дыма, но меня вежливо проигнорировали. А тот полигональный дым, что на скриншотах - это эксклюзивный дым ARP-кораблей. Играю на максимальной графе и вижу этот ужас. Всё думаю, когда ж облагородят или, к примеру, прикрутят обычный - а воз и ныне там. Может, разрабы считают, что это не баг, а фитча? Но тогда я вынужден их разочаровать - треугольные дымы выглядят мерзко. Да и не было таких в оригинальном аниме. Ну а баланс отрядов и РЛС мы никогда не дождемся, по ходу. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 TIRAN109 Участник 9 публикаций 11 898 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 3 сен 2019, 14:57:11 Здравствуйте подскажите почему нету новых операции. Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию. Или за повторное прохождение выдовать награды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 3 сен 2019, 21:54:47 В 03.09.2019 в 19:57:11 пользователь TIRAN109 сказал: Здравствуйте подскажите почему нету новых операции. Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию. Или за повторное прохождение выдовать награды. Операции на один раз все. один раз прошёл , пять звёз взял и всё. - Не интересно дальше, скукота. Обрати внимание, что и кампаний нет новых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #98 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:11:11 В 03.09.2019 в 21:57:11 пользователь TIRAN109 сказал: Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию. Да пусть хоть старые сначала вернут. Пока ИИ-авики не станут адекватны и сколь-нибудь опасны, наверное, этого не случится. В 03.09.2019 в 21:57:11 пользователь TIRAN109 сказал: Или за повторное прохождение выдовать награды Неплохо бы. А можно было б что-то другое замутить. Некую валюту давать за топ-3 результат в 5-звездочной операции, к примеру. На валюту покупать бесплатный сброс перков кэпа, слот в порту, обычные модули, особые декоративные флаги и нашивки (которые больше нигде в игре не достать), мешок угля, ну и т.п. Заодно поднялся бы интерес к игре в отрядах. А то сидишь, ждешь по часу, пока команда наберется. Сегодня в 04:54:47 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал: Операции на один раз все. один раз прошёл , пять звёз взял и всё. - Не интересно дальше, скукота. Ну еще можно покачать некоторые кораблики в экспу, погриндить БЗ. Впрочем, операции стали в основном неиграбельными, из-за чего не то что 5 звезд не светит, а вообще слив за сливом идет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_ZWhvAZTcrvo2 Участник 85 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:37:18 с Кагеро снял 15101 хп из 15100 и торпеда сквозь остров прошла Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 4 сен 2019, 13:53:20 Сегодня в 16:11:11 пользователь SilenceWall сказал: Ну еще можно покачать некоторые кораблики в экспу, погриндить БЗ. Впрочем, операции стали в основном неиграбельными, из-за чего не то что 5 звезд не светит, а вообще слив за сливом идет. Это у кого как. Я со второго-третьего раза на каждой набрал по 5 звёздочек. Ничего сложного там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию