Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.7] Общий Фидбэк

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
В 26.08.2019 в 15:31:47 пользователь Umbaretz сказал:

Подробнее опишите ситуацию - что за корабль, что за АВ, в какой ситуации, было ли включено ПВО, какой дамаг шёл по самолётам, были ли рядом другие союзные корабли, что могли "украсть фраги"?

Добрый день . Вопрос будет максимально простым. Не видят ли  разработчики проблемы в том, что после очередного перепила ПвО, песочные корабли вовсе лишились возможности контрить авиацию , за счёт чего Песочная Авиация, в частности, Хошо, чрезмерно стала нагибать .

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 31.08.2019 в 13:06:39 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Добрый день . Вопрос будет максимально простым. Не видят ли  разработчики проблемы в том, что после очередного перепила ПвО, песочные корабли вовсе лишились возможности контрить авиацию , за счёт чего Песочная Авиация, в частности, Хошо, чрезмерно стала нагибать .

Хошо бесполезен для всех, для самого авиковода тоже.

Да и в песке долго не возятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Практически весь бой проплавал со звуком тонущего корабля, который вероятней всего активировался после попадания торпеды, но  так и остался активным до конца боя
 

Скрытый текст

 

20190901_022750_PFSB110-France_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Недостаточная высота меню элементов юнита

(см слева, где корпуса авика и т п апгрейды)

Сделайте разворачивающееся, как у капитана.

В чём проблема сделать единообразные универсальные менюшки?

shot-19.09.01_05.59.56-0250.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 02:17:18 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Хошо бесполезен для всех, для самого авиковода тоже.

Да и в песке долго не возятся.

Спасибо за ответ, но мне хочется услышать ответ от официальных лиц, видят ли они  проблему в том, что у песочных кораблей , на данный момент времени, вовсе нет контрмер против авиации или же всё "исторично " , и " в балансе".

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 09:55:31 пользователь Stiv372 сказал:

подскажите пожалуйста, почему в 09:00 не появились "вызовы дня"?
 

Такая же история, появились после 10ч утра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой
крыть содержимое

 

Матчмейкер

Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше.

После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками».

Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.

Уважаемые разрабы!

Вопросы по мачмейкеру просто игнорите, или собираете информацию?

14 боев на 8х= 3 боя с 9 и 7 с 10 

Изменено пользователем CkruDG_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
7 740 боёв

Вопрос наверное не вполне по данному патчу, но задам, побития без урона с нами навсегда или с ними что-то делается? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Почему форум грузится как в средневьековье. Жду пока окошко даст добро. 

Пару раз скипал опрос по игре, очень нудно. Но фитбэк есть.

Главная проблема игры - чувство неудовлетворенности. Игра не ощущается как ПВП. Пассивные бои. (3 эсма на фланге, никто в сторону респа своей точки не пошел. Результат боя нет, одни зажимаются, другие побеждают по очкам. Где фан? )

Изменено пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA
Удалено некорректное слово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 21:21:58 пользователь ed4web сказал:

3 эсма на фланге, никто в сторону респа своей точки не пошел. Результат боя нет, одни зажимаются, другие побеждают по очкам. Где фан? 

Я думаю, 3/4 игрокам их стата куда важнее фана и риска. Бывает, хочешь инициировать прорыв, поскольку уже распугал всех на точке, но смотришь назад, а рядом никого. Все с максимальных расстояний пиу-пиу, как храбрые рыцари дна морского. И ничего с этим не поделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
333 публикации
14 934 боя

Вопрос главному админу этой ветки форума: почему все временные камуфляжи при продаже со склада стали в 2 раза дешевле продаваться?  

Хотел продать за серебро несколько дорогих камуфляжей и оторопел от цены. 

для примера - В игре Тип 6 стоит 37 500 серебра при продаже.

Вот из вашей Вики 

  • Тип 6 — окраска с наклонными линиями, которая снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%. Стоимость — 50 Дублоны; стоимость в кредитах для продажи в разделе «Имущество» — 75 000 Кредиты.
Изменено пользователем dr_Mosya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Разрабам:

1)невозможно открыть клановую вкладку в порту, имущество и адмиралтейство с первого раза - бесконечная загрузка, такое длится с мая-июня, короче несколько патчей, для имущества скорее пол года. Редко, даже со второго раза не открывается...

2)получение каждодневных контейнеров часто сопровождается визуальными багами, такое длится уже более года!

3)баланс в хай боях по РЛСкам: разница должна быть в 1 РЛСку на обе тимы(1и2, 2и3), а не 0и3, 0и2!

4)баланс по взводам: у одной тимы один взвод из 2-х игроков, а у другой  2 взвода - 1 вз из 2-х игроков и один вз из 3-х игроков, а нужно один вз. из 2-х, и второй вз. из 2-х игроков в одной команде, и взвод из 3-х игроков в другой; ничего подождут на 30 сек дольше).

Взводы играют 95% со связью и сильно влияют на бой.

Имею скрин где взвод из 2-х 7лв. играет против 2-х взводов 7лв.(3 корабля) и 9лв.(3 корабля) итого 6 взводных игроков((

5)порт подлагивает по кд.

6)чёрный дым от пожаров на корабле мешает прицельно стрелять в клинче и мешает видеть траектории торпед.

7)во вложенном изображении, раз в неделю такое вижу в бою.

 

П.С. игрой доволен, новый матчмейкер пристойно работает; но...

 

П.П.С. спс за внимание)

 

Скрытый текст

shot-19.08.13_20.43.43-0864.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-19.08.13_20.43.44-0585.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 06:05:25 пользователь Morgan_666_666 сказал:

6)чёрный дым от пожаров на корабле мешает прицельно стрелять в клинче и мешает видеть траектории торпед.

Про дым согласен. Я как-то предлагал хотя бы сделать опцию по выделению каким-нибудь красным цветом очертаний торпед и кораблей на фоне дыма, но меня вежливо проигнорировали. 

 

А тот полигональный дым, что на скриншотах - это эксклюзивный дым ARP-кораблей. Играю на максимальной графе и вижу этот ужас. Всё думаю, когда ж облагородят или, к примеру, прикрутят обычный - а воз и ныне там. Может, разрабы считают, что это не баг, а фитча? Но тогда я вынужден их разочаровать - треугольные дымы выглядят мерзко. Да и не было таких в оригинальном аниме.

 

Ну а баланс отрядов и РЛС мы никогда не дождемся, по ходу.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
11 898 боёв

Здравствуйте подскажите почему нету новых операции. Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию. Или за повторное прохождение выдовать награды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 03.09.2019 в 19:57:11 пользователь TIRAN109 сказал:

Здравствуйте подскажите почему нету новых операции. Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию. Или за повторное прохождение выдовать награды.

Операции на один раз все. один раз прошёл , пять звёз взял и всё. - Не интересно дальше, скукота.

Обрати внимание, что и кампаний нет новых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 03.09.2019 в 21:57:11 пользователь TIRAN109 сказал:

Сколько уже висят одни и теже операции не уже ли так трудно создать новую операцию.

Да пусть хоть старые сначала вернут. Пока ИИ-авики не станут адекватны и сколь-нибудь опасны, наверное, этого не случится.

 

В 03.09.2019 в 21:57:11 пользователь TIRAN109 сказал:

Или за повторное прохождение выдовать награды

Неплохо бы. А можно было б что-то другое замутить. Некую валюту давать за топ-3 результат в 5-звездочной операции, к примеру. На валюту покупать бесплатный сброс перков кэпа, слот в порту, обычные модули, особые декоративные флаги и нашивки (которые больше нигде в игре не достать), мешок угля, ну и т.п. Заодно поднялся бы интерес к игре в отрядах. А то сидишь, ждешь по часу, пока команда наберется.

 

Сегодня в 04:54:47 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Операции на один раз все. один раз прошёл , пять звёз взял и всё. - Не интересно дальше, скукота.

Ну еще можно покачать некоторые кораблики в экспу, погриндить БЗ. Впрочем, операции стали в основном неиграбельными, из-за чего не то что 5 звезд не светит, а вообще слив за сливом идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 16:11:11 пользователь SilenceWall сказал:

Ну еще можно покачать некоторые кораблики в экспу, погриндить БЗ. Впрочем, операции стали в основном неиграбельными, из-за чего не то что 5 звезд не светит, а вообще слив за сливом идет.

 

Это у кого как.

Я со второго-третьего раза на каждой  набрал по 5 звёздочек.

Ничего сложного там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×