Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Mogador — французский эсминец IX уровня (стартовая)

В этой теме 303 комментария

Рекомендуемые комментарии

723
[OSCAR]
Участник
1 041 публикация
14 484 боя

Господа по перкам не раскините? И самое важное инерционник сильно нужен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[BRAVO]
Участник
322 публикации
5 728 боёв

Не знаю конечно насчёт Могадора, но предыдущий эсм - кусок фекалий. Дамажить не может, попадает редко, огребает мощно, дымчиков нету, единственный плюс - скорость, на такой скорости хорошо получается быстро сливаться 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
634 публикации
24 035 боёв

катать моно.

"плюсы"

-торпы для артэсма-есть,и неплохие.очень неплохие.

-с упгк-можно нехило навалять кому угодно-хоть эсму,хоть крейсеру,хоть лк...баллистика позволяет спокойно попадать с 13-14 км 

-скорость-с модеркой на форсаж и флажком-большую часть боя летаем как в ...опу ужаленные и попасть в нас довольно тяжко.

"минусы"

-хилки нет.совсем нет

-засвет конский.

-ПВО-матрос с рогаткой.даже 8й авик может нас нехило "погонять"....и даже неплохо снять хп...если попадет.

Скрытый текст

image.thumb.png.558b2d7e0afc457d823527c8b028c935.png

-

Сегодня в 15:24:13 пользователь Fillota сказал:

Господа по перкам не раскините? И самое важное инерционник сильно нужен?

ИМХО-желательно.без примерно так по 8-10 лвл

Скрытый текст

image.png.904323699159b7622776a8591c3f39ea.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[OSCAR]
Участник
1 041 публикация
14 484 боя
В 29.08.2019 в 19:36:01 пользователь sds127 сказал:

катать моно.

"плюсы"

-торпы для артэсма-есть,и неплохие.очень неплохие.

-с упгк-можно нехило навалять кому угодно-хоть эсму,хоть крейсеру,хоть лк...баллистика позволяет спокойно попадать с 13-14 км 

-скорость-с модеркой на форсаж и флажком-большую часть боя летаем как в ...опу ужаленные и попасть в нас довольно тяжко.

"минусы"

-хилки нет.совсем нет

-засвет конский.

-ПВО-матрос с рогаткой.даже 8й авик может нас нехило "погонять"....и даже неплохо снять хп...если попадет.

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.558b2d7e0afc457d823527c8b028c935.png

-

ИМХО-желательно.без примерно так по 8-10 лвл

  Скрыть содержимое

image.png.904323699159b7622776a8591c3f39ea.png

 

Не совсем понял ответ.

Изменено пользователем Fillota

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 08:24:42 пользователь Fillota сказал:

Не совсем понял ответ.

ИВ нужен, чтобы пробивать крейсера. Жечь их слишком долго, придётся терять хп в перестрелке, а хилки-то нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 819 боёв
Сегодня в 08:50:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

ИВ нужен, чтобы пробивать крейсера. Жечь их слишком долго, придётся терять хп в перестрелке, а хилки-то нет

Вопрос нужности инерционки для 9-10, как для меня, неоднозначен. ББ в борт с 10 км эффективнее, всё таки это единственные эсминцы которые так умеют. Почему бы и не использовать, в одном из последних боев вустеру снял большую половину хп и убил, цитаделями с 9-10 км с барабана, он даже не успел борт убрать. А по перкам:инвиз, пеленгация, хп +поджёг, как по мне эфективнее, жгет магадор неплохо, почему бы и не усилить вкупе с новым французским командиром играется неплохо

Изменено пользователем IronStallin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:27:10 пользователь IronStallin сказал:

Вопрос нужности инерционки для 9-10, как для меня, неоднозначен. ББ в борт с 10 км эффективнее, всё таки это единственные эсминцы которые так умеют. Почему бы и не использовать, в одном из последних боев вустеру снял большую половину хп и убил, цитаделями с 9-10 км с барабана, он даже не успел борт убрать. А по перкам:инвиз, пеленгация, хп +поджёг, как по мне эфективнее, жгет магадор неплохо, почему бы и не усилить вкупе с новым французским командиром играется неплохо

А если носом идёт или ромбом, что делать? Надстройки ковырять до конца боя можно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
634 публикации
24 035 боёв
Сегодня в 07:24:42 пользователь Fillota сказал:

Не совсем понял ответ.

без ИВ-с 109 снарядов по кораблям 8-10 лвла 29599 урона офс. Т.е. около 270 с выстрела.Пожары рандомны. Т.е. по моему мнению ИВ-желательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 819 боёв

 

Сегодня в 10:13:19 пользователь Olga_Odessa сказал:

А если носом идёт или ромбом, что делать? Надстройки ковырять до конца боя можно

Аргумент, было бы интересно на вашу сборку капитана посмотреть, привык я уже как-то к пеленгации, а вы судя по всему играете без неё.И если позволите, играете от маневра (с двойными рулями) не разгоняя инвиз?

Изменено пользователем IronStallin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:07:16 пользователь IronStallin сказал:

 

Аргумент, было бы интересно на вашу сборку капитана посмотреть, привык я уже как-то к пеленгации, а вы судя по всему играете без неё.И если позволите, играете от маневра (с двойными рулями) не разгоняя инвиз?

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,9,18,20,23,25,33&ship=Battleship

В модулях двойные рули и разгон. Пеленг и инвиз мне не нужны, потому что я играю в настрел и почти весь бой свечусь. А за эсминцами бегаю, когда уже нет кораблей, которые могут меня сильно просадить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 819 боёв
Сегодня в 12:30:25 пользователь Olga_Odessa сказал:

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,9,18,20,23,25,33&ship=Battleship

В модулях двойные рули и разгон. Пеленг и инвиз мне не нужны, потому что я играю в настрел и почти весь бой свечусь. А за эсминцами бегаю, когда уже нет кораблей, которые могут меня сильно просадить

Вы знаете, вынужден свами согласиться..хм, я играл в немного другой геймплей, от инвиза и пеленга и косил только эсмов изредка популивая по ЛК в надежде на поджег..Но видимо тактика советского лидера и здесь актуальнее, нежели тактика контрэсма, каким он и задумывался...Ну чтож, сменим тактику, спасибо огромное!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

реалии Могадора и мысли о Клебере

необходимо всё-таки учитывать, что это реально построенные боевые единицы в кол-ве 2 систершипов - Могадор и Вольта (может появится в игре как прем), которые как и в случае с лидером Ташкент погибли в начале войны, а соответственно можно провести (провели с Ташкентом) модернизацию по альтернативному проекту.

по стоковому корпусу (вооружению) вопросов нет - оно историческое (нет ПВО, низкая скорострельность ГК), только скорость

а вот по прокаченным модулям есть вопросы

1. добавить прокачиваемый ГК - 4х2 установки 138,6мм были модернизированы - довели скорострельность (с 7-8 выстр/мин до 12выстр/мин) и скорости наводки орудий (как например в реальности с англ. установками 133мм - увеличена горизонтальная скорость вращения башен с 10гр/сек до 20гр/сек) до паспортных значений и сделали универсальными (как у альтернативного Ташкента, также у французов были 152мм установки ПВО)

2. ПВО - совершенно не уместны послевоенные 57 мм автоматы (это для Клебера 10 уровня), места хватает для установки 2х4+2х2-40(60) бофорс, 5х2-20(70) эрликон - данный состав более исторически верен.

3. снаряжение - дымов нет, а значит и нет защиты от авиации (((, очень страдают от авиков, вынужденны просто тикать куда-нибудь весь бой от засвета и атак авиации.

то что написала Olga_Odessa как она пиу пиу весь бой издали - без слов)))), но Могадор не крейсер, а контрминоносец по французской классификации боевых кораблей и предназначен соответственно для уничтожения эсминцев. а для пиу пиу французы строили легкие крейсера тип Ла Галлисоньер и Де Грассе (не построены)

так что пока не поздно все-таки для историчности проекта WOWS можно все исправить.

3. по примеру лидера "Удалой" ему можно дать заградку (раз мы уже решили, что дымов не будет)

 

 

по Клеберу - рассматривалось 2 варианта ГК

1. 2-х орудийная не универсальная установка 138,6 мм - с Могадора

2. 2-х орудийная универсальная установка 130 мм - с эсминца Ле Арди (схема во вложении)

принят проект с ГК 138,6мм, но это было в 1940 году, когда опасность от авиации недооценивалась

так что в каком виде были бы достроены контрминоносцы типа Клебер (схема во вложении - 10ед.) можно только альтернативить )))

 

Скрытый текст

ЭМ Франция Le Hardi 3х2-130_1939.jpg

 

 

Скрытый текст

ЭМ Франция Hoche.jpg

 

 

Скрытый текст

ЭМ Франция Mogador 3D.jpg

 

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:38:25 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

то что написала Olga_Odessa как она пиу пиу весь бой издали - без слов)))), но Могадор не крейсер, а контрминоносец по французской классификации боевых кораблей и предназначен соответственно для уничтожения эсминцев

В реалиях нового матчмейкера только эсминцы и уничтожать, ага. Харугумы с Дарингами так и убегают от контрминоносца без дымов, хилки и засветом 7 км:Smile_popcorn:

Сегодня в 16:38:25 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

так что пока не поздно все таки для историчности проекта WOWS можно все исправить.

3. по примеру лидера "Удалой" ему можно дать заградку (раз мы уже решили, что дымов не будет)

Уязвимость перед ав так и задумывалась, явно заградку не дадут и вообще за историчностью не в эту игру

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 819 боёв
Сегодня в 17:15:26 пользователь Olga_Odessa сказал:

В реалиях нового матчмейкера только эсминцы и уничтожать, ага. Харугумы с Дарингами так и убегают от контрминоносца без дымов, хилки и засветом 7 км:Smile_popcorn:

Уязвимость перед ав так и задумывалась, явно заградку не дадут и вообще за историчностью не в эту игру

Я так и играл, в среднем по 2 эсма за бой убивал, но средниц урон у меня 60 тысяч.... Исходя из вашей тактики накидывать можно намного больше, по вашей статистике кстати это хорошо видно, просто оплачиваются что мои цифры урона по эсмам и их убитие, что ваш веселый 20 минутный настрел одинакого... Кстати с засветом 7км есть некоторые трудности с убийством эсмов, тут не поспоришь.. Адекватного эсминцавода так просто не убьёшь, он и на барабан разведет и сближаться не станет... Так что 20 минутный настрел, всё таки более выйгрышный вариант, увы, но со скоростью за 50 узлов харугумо или даринг так просто не убежит) 

Изменено пользователем IronStallin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 18:52:53 пользователь IronStallin сказал:

Я так и играл, в среднем по 2 эсма за бой убивал, но средниц урон у меня 60 тысяч.... Исходя из вашей тактики накидывать можно намного больше, по вашей статистике кстати это хорошо видно, просто оплачиваются что мои цифры урона по эсмам и их убитие, что ваш веселый 20 минутный настрел одинакого... Кстати с засветом 7км есть некоторые трудности с убийством эсмов, тут не поспоришь.. Адекватного эсминцавода так просто не убьёшь, он и на барабан разведет и сближаться не станет... Так что 20 минутный настрел, всё таки более выйгрышный вариант, увы, но со скоростью за 50 узлов харугумо или даринг так просто не убежит) 

На эсминцах теряется много хп. У меня так было - убила один эсм, даже два, а потом союзники дохнут, противник накатывает, а хп уже нет с ним воевать. А иногда эсмы просто не подставляются и катаются возле своих крейсеров, ещё и авик летает. Слишком потно получается за ними бегать. Проще убить рлсника, ну и потом кого-то сжечь, кого-то заставить стрелять по себе, а не по союзным крейсерам

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 819 боёв
Сегодня в 19:02:48 пользователь Olga_Odessa сказал:

На эсминцах теряется много хп. У меня так было - убила один эсм, даже два, а потом союзники дохнут, противник накатывает, а хп уже нет с ним воевать. А иногда эсмы просто не подставляются и катаются возле своих крейсеров, ещё и авик летает. Слишком потно получается за ними бегать. Проще убить рлсника, ну и потом кого-то сжечь, кого-то заставить стрелять по себе, а не по союзным крейсерам

Согласен с вами Ольга, как и писал ранее, я буду менять тактику, а там посмотрим по результатам) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

image.thumb.png.c1432a13831c2aac82536131c890506a.png

результат боя с авиком

если разработчики ничего не поменяют, то данная ветка будет "мертвой" - играть не будут на данных кораблях

и заметьте сбито всего 2 самолета!!!!

 

Разрабы пока время есть - ситуацию можно исправить

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

image.thumb.png.2dece1d8033a00b1cb53c86218e9c6b6.png

бой с участием авика - слава богу неумного

пришлось шкериться по флангу - практически убил харугумо и дошел до авика

 

при этом пво сбила всего 2 штурмовика - истребители не в счет (они сбиваются легко на любом корабле, что очень странно на самом деле)

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
39 публикаций
9 790 боёв

Еще один момент: шикарнейшие углы пуска торпед. Он же шесть торпед с бортов может выпустить просто слегка поиграв носом. А если еще чуток довернет - и все десять. Веер узкий, торпы почти не расходятся, быстрые и достаточно мощные. В общем, Могадор в пике - это почти гарантированный размен даже с крейсером. А может быть и чистый фраг. Обычные контрманевры не срабатывают из-за скорости торпед, а постановка носом - из-за узости веера. Так что если случайно выскочили на кого-то из-за острова - пикируйте или закручивайте. Убежать все равно не выйдет, как правило.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×