Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GGQQb1zBAMiw

Дисбаланс в Рангах и КБ

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 13:03:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

По хорошему, хилка должна быть таким же базовым расходником на всех кораблях как и ремка. Начиная с самых низких уровней.

На  эсминцах  итак  много ила  сейчас  ,зачем  больше? :Smile_Default: Как по мне  ,раньше все  было  справедливо  когда  Хабаровск  в "вечном свете "  хилку имел  ,а Гиринг ,с Шимой  нет  и не было всяких  промежуточных  вариантов  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:26:30 пользователь Bifrest сказал:

На  эсминцах  итак  много ила  сейчас  ,зачем  больше? :Smile_Default: Как по мне  ,раньше все  было  справедливо  когда  Хабаровск  в "вечном свете "  хилку имел  ,а Гиринг ,с Шимой  нет  и не было всяких  промежуточных  вариантов  ))

И так много - это хайлевельные британцы и советы? Я говорю вообще про все корабли всех классов, начиная с первого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
Сегодня в 09:24:08 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Ну если тебя устраивает что ранги превратились в рандом, Тогда да, это бред. Получается нормально что режим который должен быть соревновательным превратился в фарм стали количеством а не качеством.

Так то если бы прочитал строчку ниже, то увидел бы что это можно частично решить отниманием звезды у победившего (и отнимать не у худшего по опыту, а не набравшему ххх опыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 13:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

 Я говорю вообще про все корабли всех классов, начиная с первого уровня.

Т.е.   бой превращается в  фарс  с  малых  уровней  ? Вот  ты  хай левел эсминцевод  середины  так сказать :Smile_Default: ,разве  ты не  знаешь  как  важно экономить  ХП?  А вместе с  этим  маневр  , важность  правильного отсвета  , ультимативная  стрельба  на  время  ,да много чего  можно  вспомнить .. И все  это  превратится  в  ..лигу морских  волков  - форсаж  ,вперед   , хилка   пиу пиу  -порт .. Где  тактическая составляющая  , тщательная  прокладка курса  , ведь  здесь стрелют быстро ,а ХП мало - КАКИМ образом такой игрок будет  учиться  владению  классом если ему  сразу "постелить подушечку  что бы не упал"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:41:41 пользователь Bifrest сказал:

Т.е.   бой превращается в  фарс  с  малых  уровней  ? Вот  ты  хай левел эсминцевод  середины  так сказать :Smile_Default: ,разве  ты не  знаешь  как  важно экономить  ХП?  А вместе с  этим  маневр  , важность  правильного отсвета  , ультимативная  стрельба  на  время  ,да много чего  можно  вспомнить .. И все  это  превратится  в  ..лигу морских  волков  - форсаж  ,вперед   , хилка   пиу пиу  -порт .. Где  тактическая составляющая  , тщательная  прокладка курса  , ведь  здесь стрелют быстро ,а ХП мало - КАКИМ образом такой игрок будет  учиться  владению  классом если ему  сразу "постелить подушечку  что бы не упал"?

Это должно баланситься эффективностью хилки. Должны быть корабли с сильной хилкой и слабой. Если кораблям без хилки дать слабую хилку, которая позволит им восстанавливать 10-15% ХП (не одним зарядом, а всего), имбами они от этого не станут. Для крейсера 8 уровня это будет около 3-6 к ХП, для эсминца около 1.5 к ХП.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 586 боёв
Сегодня в 13:33:37 пользователь scholesy сказал:

ххх опыта

а хХ это сколько?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:33:37 пользователь scholesy сказал:

Так то если бы прочитал строчку ниже, то увидел бы что это можно частично решить отниманием звезды у победившего (и отнимать не у худшего по опыту, а не набравшему ххх опыта

И как система "отнимать звезду в худшего по опыту среди победивших" сделает с рангов не "игру на звезду" 

Сегодня в 13:03:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Соревновательный режим = режим для статистов. Остальным в соревновательном режиме ничего не светит. Статистов у нас не более 1% от общего числа игроков. Какой смысл разработчикам делать режим, который будет актуален для такой маленькой аудитории? Режим должен наоборот быть массовым, чтоб в него играли все. 

Ну так пусть и играют. Я что против? Просто играть уже будет не 500-1000 боев, а 300. 12 боев в сутки вполне достаточно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:24:20 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Ну так пусть и играют. Я что против? Просто играть уже будет не 500-1000 боев, а 300. 12 боев в сутки вполне достаточно 

В этот режим играют преимущественно ради наград. Если игрок будет понимать, что взять интересующую его награду не выйдет - он в него и заходить не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой
В 05.09.2019 в 09:30:41 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Я не говорил что лучше.Я просто констатирую тот факт что не существует такого что бы человек потел, тащил, при этом был в низу списка и   тратил на 1 ранг 300-500+ боев

А кому мешают игроки, которые начали на 18м, вы то минимум с 9го начинаете. Вы их и не увидите.

Сегодня в 16:24:20 пользователь Posledneye_prosti сказал:

И как система "отнимать звезду в худшего по опыту среди победивших" сделает с рангов не "игру на звезду" 

Ну так пусть и играют. Я что против? Просто играть уже будет не 500-1000 боев, а 300. 12 боев в сутки вполне достаточно 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:45:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

В этот режим играют преимущественно ради наград. Если игрок будет понимать, что взять интересующую его награду не выйдет - он в него и заходить не будет.

Кроме наград за сами ранги интересов достаточно много:

1. Фарм лучше, чем в случайном бою.

2. Одноуровневые бои, которых не бывает в Случайных.

3. Маленькие команды, от каждого игрока зависит больше и это очень хорошо чувствуется.

4. Разбиение на лиги, которого тоже больше нигде нет.

Вообщем, плюсов и особенностей хватает. Хватает и тех, кому это нравится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
436
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
733 публикации
4 146 боёв
В 03.09.2019 в 19:54:16 пользователь Comanche_77 сказал:

Все КР и ЛК должны иметь корректировщик в отдельном слоте.

Если они были в проекте в реальной жизни ВООБЩЕ.

В 03.09.2019 в 19:54:16 пользователь Comanche_77 сказал:

Тем не менее, я не предлагаю нерфить эсмы которые сам люблю катать, но две вещи на мой взгляд надо сделать:

1)    Увеличить возможности кораблей по засвету эсмов и топред. Какие тут могут быть варианты:

- урон от ББ снарядов минимум 25%

- корабельным самолетам вернуть прежний радиус действия, хотя бы корректировщикам. Все КР и ЛК должны иметь корректировщик в отдельном слоте.

- у КР ГАП не должен быть в одном слоте с «заградкой ПВО». Два разных, непересекающихся ни с чем слота.

- возможно стоит ЛК дать ГАП, пусть очень короткий, скажем на 3 км и 30-40 сек, но он должен быть

 

2)    Ввести лимиты в Рангах и КБ по классу кораблей. Не более 2 эсмов на Команду. Например, для прошедших Рангов в режиме 6 х 6 так: 2 эсма, 2 ЛК, 2 КР. При этом игрок должен отыграть равное ко-во боев на каждом классе. Т.е. сыграл бой на эсме, теперь один бой на ЛК и еще один на КР. Это позволит сделать прохождение Рангов интереснее и сбалансирование, а высокий ранг будет настоящим подтверждением реального уровня игрока, а не то, что он смог на какой-то одной лодочке, часто имбалансной. Для тех, у кого нет какого-то корабля, вариант аренды на время и для Рангов.

3)    Лимит на ко-во боев в Рангах. Где-то 300 боев. Персонажи «берущие» Ранги измором и выезжающие на шее сокомандников – это то, что раздражает больше всего.

 

Все вышесказанное сделает Ранги интереснее, сбалансирование. Получение высокого Ранга будет отличным доказательством того, что чел понимает игру и как играть на каждом классе кораблей.

1)

- За урон не скажу.

- Про самолеты согласен.

- Для крейсеров ГАП и Заградка в разных слотах - жирно. Не надо делать из них универсалов, всяких палок-нагибалок. Пусть будет как есть. 

 

2)

- Про лимиты согласен.

- Про равное количество боёв на разных классах - нет. У игрока должен быть выбор. Не надо принудительно заставлять играть на определенном классе. Вот не умеет кто-то играть на эсминцах. И что ему из-за этого ранги нельзя пройти? Просто бред.

 

3)

- Не согласен вообще. Опять же у людей бывают качели. Дойдут до одного, спустятся, снова дойдут и опять спустятся.

 


 

Единственная стоящая мысль про самолеты и лимит классов кораблей. Всё остальное - бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 16:24:20 пользователь Posledneye_prosti сказал:

И как система "отнимать звезду в худшего по опыту среди победивших" сделает с рангов не "игру на звезду" 

Кстати  да  ,как  только видишь  что эффективность  падает до этого уровня пора  останавливаться  :Smile_Default:

Сегодня в 17:38:38 пользователь AlexanderKruger сказал:

1. Фарм лучше, чем в случайном бою.

2. Одноуровневые бои, которых не бывает в Случайных.

Простите  ,эти пункты  плохо  сочетаются ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:07:30 пользователь Bifrest сказал:

Простите  ,эти пункты  плохо  сочетаются ))

Ну, за всех, конечно, говорить не буду, но у меня вот так получилось почему-то. В случайных боях фарм на Югумо был довольно унылым, а в рангах как-то само собой нафармилось серебра довольно прилично. Может, у кого-то также, может - наоборот, ничего не утверждаю, просто делюсь своими личными впечатлениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
В 06.09.2019 в 17:38:38 пользователь AlexanderKruger сказал:

Кроме наград за сами ранги интересов достаточно много:

1. Фарм лучше, чем в случайном бою.

2. Одноуровневые бои, которых не бывает в Случайных.

3. Маленькие команды, от каждого игрока зависит больше и это очень хорошо чувствуется.

4. Разбиение на лиги, которого тоже больше нигде нет.

Вообщем, плюсов и особенностей хватает. Хватает и тех, кому это нравится.

1. Нет там бустов к фарму.

2. Есть  и в случайных, на 10 уровнях большинство боев одновровневые.

3. Такой себе плюс, как показали РБ, от того что меньше игроков ЦА тащить не начинает

4. В первую неделю может и работает, но дальше никаких отличий от рандома

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 08:44:47 пользователь Posledneye_prosti сказал:

1. Нет там бустов к фарму.

Флаги есть. Может, и небольшой профит дают, но это так, ради истины упомянул. А фарм, возможно, был по каким-то другим причинам лучше - может, команды меньше, может, силы более равные или ещё что-то, уж не знаю... но то, что конкретно у меня был лучше, уверен, уж очень сильно заметно было.

Сегодня в 08:44:47 пользователь Posledneye_prosti сказал:

2. Есть  и в случайных, на 10 уровнях большинство боев одновровневые.

Кроме 10-к в игре есть ещё девять других уровней, не все в одни десятки "упёрлись".

Сегодня в 08:44:47 пользователь Posledneye_prosti сказал:

3. Такой себе плюс, как показали РБ, от того что меньше игроков ЦА тащить не начинает

В случайном бою можешь "отработать" на 100% и проиграть, поскольку в команде соперников таких "работяг" было двое, или наоборот, тупо слиться в самом начале, но выиграть в составе команды, потому как у соперников таких дебилов было больше. Ни первая ни вторая ситуация особой радости не доставляют. А в маленьких командах результат каждого влияет на общий больше, многим это интересно, разве нет?

Иногда люблю поиграть ночью и (или) на низких уровнях, там рэндом бывает с очень маленькими командами, вплоть до "один на один", это очень интересный формат. Новичков там, кстати, очень мало, почти нету, играют, в основном, любители "песка", есть такие, с конским опытом игры на каком-то конкретном корабле и, естественно, прокачанным по полной. И такие игры бывают гораздо интереснее, чем на хайлевелах, да и разнообразие тоже своего рода удовольствие. Вот и ранги тоже разновидность разнообразия.

Сегодня в 08:44:47 пользователь Posledneye_prosti сказал:

4. В первую неделю может и работает, но дальше никаких отличий от рандома

Довольно долго меня "колбасило" между 4 и 6 рангом. разница между игрой в 1-й и 2-й лиге ощущается ОЧЕНЬ сильно.

 

Это я не к тому, что кто-то прав в оценке привлекательности рангов, а кто-то нет. Просто более подробно описал мотивы этой привлекательности для меня лично, думаю, что и не только для меня. А сами ранговые призы, конечно, хорошо, но "не хлебом единым", как говориться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 13:52:45 пользователь AlexanderKruger сказал:

А в маленьких командах результат каждого влияет на общий больше, многим это интересно, разве нет?

Иногда люблю поиграть ночью и (или) на низких уровнях, там рэндом бывает с очень маленькими командами, вплоть до "один на один", это очень интересный формат. Новичков там, кстати, очень мало, почти нету, играют, в основном, любители "песка", есть такие, с конским опытом игры на каком-то конкретном корабле и, естественно, прокачанным по полной.

Печально это....только )) А я то думаю  ,что же  в  эсминцы все  камни кидают  последнее время  ..Теперь понимаю ,видимо  есть  за что:Smile_sceptic: .. Конечно удобно играть в "маленьком составе " , но почетна  ли такая победа ? Научит ли она тебя  чему нибудь? Даст ли  хорошего  учителя  ("Тракторов"  на  мид левеле  сейчас  очень  мало)и приличный отрядный мастер класс  ?  Я выхожу на восьмом уровне в топе  и расстраиваюсь ибо  хорошего  боя ожидать не  приходится ,а с десятками  да  без авиков   , это  всегда интересно  ,хотя о чем  это  я  , уже  давно  принято  "страдать"  на восьмерках ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:44:27 пользователь Bifrest сказал:

но почетна  ли такая победа ? Научит ли она тебя  чему нибудь?

По крайней мере, когда выходишь "один на один", то и победа 100% твоя, и слив, соответственно, тоже. А научит или нет зависит от соперника, если сильный попадётся, то и поражение может многому научить.

В маленьком составе играть не только удобнее, но и ответственнее, цена твоей ошибки становится больше, и правильной игры, соответственно, тоже.

Впрочем, не спорю, дело вкуса. Вообще, у всех разные эти вкусы и цели в игре. Вот на мой вкус команда (которая обычно и не команда совсем) из 12 игроков великовата.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 15:07:23 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот на мой вкус команда (которая обычно и не команда совсем) из 12 игроков великовата.

Я  не спорю ,каждый  решает по своему , но адреналин  и ответственность  за результат боя  порой взаимоисключающие понятия :Smile_Default: .. Я  люблю  прикинуться веником среди мощных  товарищей  :cap_viking:  вначале  например  и оказаться занозой  в  конце  , хотя  сейчас  уже  у серьезных   (и  знакомых)ребят  и не прокатывает   и выделяется почетная   ягт  команда  для убиения  моей скромной тушки  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×