Log in
Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Спецзалп, Этюд IV

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

MXsj0Lp.jpg&key=132b2dca93565cac9acbc338

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Спецзалп

Этюд IV

 

Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз.

Э. Шклярский, гр. "Пикник", песня "Мракобесие и джаз"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт четвёртый спецзалп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 

Внимание. На некоторые корабли, описанные в Этюдах, можно было бы задонатить!

 

А ещё мы появились на Яндекс.Дзене!

 



 

Этюд IV спецвыпуска посвящён Смоленску и итальянцам. Так же вас ждёт отчёт о походе на гичках и итоги 13-ого ракового сезона. 

 


 

В этом этюде:

 

  • Смоленск - брать или не брать?
  • Итальянские крейсера - как, куда и зачем?
  • Итоги 13-ого сезона Ранговых б. 
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 717
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 593 публикации
38 005 боёв

dA-oBUydyKs.jpg

 

Приветствую! Сегодня предложу рассмотреть целесообразность приобретения Смоленска, - что это такое, как на нём играть и как с ним бороться.

 

  Показать содержимое

Выводы.

Смоленск, однозначно, стоит своих 244 000 угля. Имеет большое количество вариантов и гемплэйных возможностей. Следует начинать играть с большей дистанции, а затем, всё лучше осваивая данный корабль, сокращать дистанцию, устраивая всё более каверзные засады. Легок в освоении и применении. Занимает второе место по урону в минуту после крейсера Colbert, но, в отличие от него, имеет намного лучшую баллистику, которая позволяет легче реализовать потенциал, а также дымы и годные торпеды. В текущем виде это имба для рандома на 100%. Все наверное знают, как опасен Хабаровск против любого класса, а тут в одном корабле сосредоточена мощь 2-х Хабаровсков, только ещё и с большей дистанцией стрельбы и 8 км торпедами. Имеет разные варианты прокачки капитана, позволяющие настроить корабль под свой стиль игры. Универсальность расходников и вооружения. Эффективен для борьбы с любыми классами. Но зависим от поддержки союзников, требуется тот, кто будет ему светить и тот, кто будет танковать урон, так как сам он плохо переносит сосредоточенное внимание. Идеален для отряда, где эти проблемы решаются выбором подходящих кораблей и Смоленск может лучше проявить себя в бою. Некоторые комбинации кораблей в отряде со Смоленском могут быть крайне эффективны, что дает повод играть на нем больше боев, позволяет пробовать новые сетапы и тактики, а не держать в порту, как коллекционный экземпляр, пригодный только для любования (в отличии от других предложений в Адмиралтействе, где как прокачка капитана, так и геймплэй кораблей однообразны).

 

Готов обсудить с вами в комментариях к статье содержимое и ответить на возможные вопросы.

 

Автор CerberusGosha, специально для журнала "Главный Калибр»

 

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

172641143_.thumb.jpg.ec4386ba720c44a3e37ceb044ac4bd46.jpg

 

Итальянские крейсера для тех, кто хочет зарабатывать победу собственным скиллом, играть активно, смело и минимально зависеть от ВБР.

 

  Показать содержимое

Наконец-то!

Итальянцы — глоток свежего воздуха после фугасных спамеров с геймплеем «встань в дым или за остров и сожги всех».

 

Приходится думать, следить за миникартой, отслеживать залпы по себе и постоянно жать A/D. Это сложно, но интересно и весело. 

shot-19_08.29_16_28.48-0029.jpg.9543206538999d5b82a2cb84b53687dd.jpg

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

13й Ранговый. Как оно было?

 

Отгремел очередной большой сезон ранговых боёв и у нас есть возможность не пованговать о том, какой корабль самый топовый в РБ, а, проанализировав статистику, рассказать о том, на чём можно было пролететь ранги не задумываясь, и какие корабли реально тянули команду на дно. Тех, кому интересно, какой корабль имбовал, сколько боёв ушло на самый долгий первый ранг и прочие подобные вещи - прошу под спойлер.

  Показать содержимое

 

Вот такой вот вышел сезон ранговых боёв с точки зрения статистики. А в комментариях прошу поделиться своими впечатлениями от 13го рангового сезона.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

xlCjNUSLcjQ.jpg

Как я на выходных под парусом ходил

Есть в Санкт-Петербурге крутые ребята, которые ходят по Неве и Финскому заливу на капитанских гичках. Эти ребята из организации «Проект «Штандарт». Они занимаются популяризацией парусно-гребного движения в городе, участвуют в международных соревнованиях, участвуют в различных мероприятиях, так или иначе связанных с морской тематикой и проводят тренировочные выходы, в принципе, для всех желающих на этих самых капитанских гичках. Кому интересно - оставлю ссылку на них в соц сети «ВКонтакте»

  Показать содержимое

 

Ну так вот, в последний день лета эти ребята устроили однодневный парусно-гребной поход из Центрального Яхт-Клуба к Юго-западной части Санкт-Петербурга, в котором я принял участие.

  Показать содержимое

 

Сбор на верфи, где в межсезонье лодки хранятся и ремонтируются силами участников проекта и волонтеров, был 8 утра. После сбора все участники похода помогали переносить необходимое снаряжение на лодки (мачты, паруса, спасательные жилеты, аптечку, средства навигации, личные вещи) и раскладывали это всё на лодках в определённом порядке. После разбились на два экипажа (поход был в две лодки), загрузились и поотрабатывали работу с парусами у берега, затем отчалили и погребли к выходу в залив.

  Показать содержимое

 

После того как вышли достаточно далеко в залив, начали переход с вёсел на паруса. Вначале убрали внутрь лодки все вёсла, закрепили их по-парусному, затем поставили мачты, и уже в конце концов дело дошло до парусов. После постановки парусов и начался, собственно, переход к юго-западному берегу. Основной проблемой было то, что идти строго определенным курсом было не очень просто, приходилось идти галсами до определённого момента, после которого (спасибо ветру за то, что не сильно менялся по направлению) смогли уже просто идти примерно по прямой, не сменяя галса.

  Показать содержимое

Одной из проблем перехода была необходимость безопасно пересечь фарватер, по которому достаточно активно ходили «Метеоры», но с этим справились без особых проблем, дождавшись момента, когда интесивность их появления снизилась. Но поскольку мы пересекали ещё один фарватер, необходимо было следить теперь уже за другими кораблями, всякие танкеры, сухогрузы, контейнеровозы... Но с ними было проще, интенсивность их движения гораздо ниже, скорости ниже.

 

  Показать содержимое

 

Если вы к этому моменту могли подумать, что на воде нам встречались только Метеоры да всякие грузовые корабли, то нет, акватория Финского залива жила в тот день достаточно активно — пока мы шли к намеченному месту, встретили большое количество разнообразных яхт, катеров, лодок, теплоходиков, и если относительно недалеко от Центрального яхт-клуба наши гички уже не такое удивление вызывают, то в районе Юго-западного берега, куда эти лодки ходят очень редко, интерес к лодкам был весьма силён.

 

  Показать содержимое

 

На подходе к юго-западному берегу мы «срубили мачты», как скомандовал рулевой, т.е. убрали их, и перешли на вёсла, т.к. на парусах дальше уже было не пройти. Прошлись по паре каналов, это было весьма интересно, и в конце концов ошвартовались около ТЦ Жемчужная Плаза на отдых (как кто-то на лодке сказал, наши люди по магазинам на лодке ходят). Кто-то пошел в магазин, кто-то отдыхал на берегу, кто-то лежал в лодке. К нам подходили и интересовались, а кто вы, а откуда, а можно с вами? Было очень приятно своим появлением вызывать позитивные эмоции у тех, кто застал проход лодок по заливу, по каналам, у ТЦ.

  Показать содержимое

 

После отдыха у ТЦ мы направились в обратную сторону. Схема была примерно та же, сначала идём на вёслах, выходим в залив, ставим паруса и идём к дому, там снова на вёсла и швартовка в яхт-клубе. Но впечатлений на выходе в залив было много, дул сильный встречный ветер, и пришлось очень хорошенько налечь на вёсла, чтобы выйти достаточно в акваторию, и то, мачты и паруса мы ставили, предварительно заведя якорь, чтобы течением не унесло к берегу, но после того как парус смогли поставить всё стало гораздо проще, и пусть ветер был сильнее, и в начале обратного парусного перехода пришлось брать рифы на парусах, это было здорово. Где-то спустя треть пути ветер подуспокоился, и мы распустили паруса на полную, и дальше уже шли на ровном курсе к яхт-клубу. Под конец перехода снова перешли на вёсла и уже спокойно пришвартовались к берегу. Далее была переноска всего, что не должно оставаться на лодке в ангар, посиделки в кают-кампании, обсуждения прошедшего дня...

  Показать содержимое

 

В общем могу сказать только одно, если у вас появится возможность выйти на воду на такой лодке - постарайтесь воспользоваться этой возможностью, это здорово, ощущения непередаваемые!

 

По итогу могу сказать, что в тот день мы прошли на лодке порядка 32.5 морских миль, или 60.6 км, если вам так проще. А на сегодня всё, до новых встреч, и как показывает практика, выйти в море может каждый!

  Показать содержимое
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre и @FSG_Perm

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OPSM]
Участник
27 публикаций
17 526 боёв

Эххх, вспоминается мое отрочество, когда мы с товарище спёрли простую деревянную лодку с целью присобачить на нее парус, но на следующий день у нас самих ее кто-то спёр:) Остаётся только изучать историю освоения моря человечеством и клеить модельки...

 

P.S. Интересно, а какие ещё расходники будут у макаронников, кроме специфичных дымов?

Изменено пользователем Nahimov_PS
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 800 боёв
  В 12.09.2019 в 18:41:40 пользователь CerberusGosha сказал:

Готов обсудить с вами в комментариях к статье содержимое и ответить на возможные вопросы

Спасибо, интересно. А то как то не очень идёт игра на нём. :Smile_sad:

  В 12.09.2019 в 18:45:10 пользователь K_a_M56 сказал:

А в комментариях прошу поделиться своими впечатлениями от 13го рангового сезона

Хороший был сезон, гораздо лучше аналогичного на 9-ках, но с гонкой вооружений :etc_hide_turtle:

Играл на Ташкенте больше всего и наиграл на нём 66% побед . Всё потому, что играть надо от хилки, а не от дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 717
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 593 публикации
38 005 боёв
  В 18.09.2019 в 10:41:47 пользователь ShotNoise сказал:

Спасибо, интересно. А то как то не очень идёт игра на нём. :Smile_sad:

Могу скинуть реплэев.
Но почти все старой версии, надо проверить, пойдут ли на текущем клиенте.
79 боев на Смоленске. Но только 3 в новом патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 800 боёв
  В 19.09.2019 в 10:04:45 пользователь CerberusGosha сказал:

Могу скинуть реплэев.
Но почти все старой версии, надо проверить, пойдут ли на текущем клиенте.
79 боев на Смоленске. Но только 3 в новом патче.

Было бы неплохо. Особенно случаи, когда вемь фланг слился, и остался один. То что с прошлого патча - хорошо, я ещё не обновился, свои реплеи разбираю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 717
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 593 публикации
38 005 боёв
  В 19.09.2019 в 10:15:03 пользователь ShotNoise сказал:

Было бы неплохо. Особенно случаи, когда вемь фланг слился, и остался один. То что с прошлого патча - хорошо, я ещё не обновился, свои реплеи разбираю.

Скину на портал реплэев. Но после 9 часов. С ночной смены, надо срочно поспать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 800 боёв
  В 19.09.2019 в 10:18:52 пользователь CerberusGosha сказал:

Скину на портал реплэев. Но после 9 часов. С ночной смены, надо срочно поспать.

Приятных сновидений :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 12.09.2019 в 18:41:40 пользователь CerberusGosha сказал:

Готов обсудить с вами в комментариях к статье содержимое и ответить на возможные вопросы.

Оке, комментирую:cap_horn:.

Цимес такой - что ж за поветрие такое, брать на эсминцевые калибры инерционку? Мотивируется - "будете пробивать крейсера". Во первых, далеко не все и не в любую точку(многие кр10 имеют обшивку в средней части корпуса 30мм). Во вторых, это далеко не приоритетные цели для лёгкого крейсера с мелким калибром - его дело контрить эсмы и заливать ЛК для пожаров. В третьих, в случае советских 130мм есть неплохие ББ для стрельбы по оконечностям, что впрочем в тексте отмечено.

В итоге получается, что инерционка нужна для довольно редких случаев - дуэлей с одноклассниками, когда те идут носом/кормой или острым ромбом. И по большому счёту всё. А стоит 4 очка.

Моё имхо - на калибры 127-138мм инерционка скорее вредна, чем полезна:cap_yes:.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 717
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 593 публикации
38 005 боёв
  В 19.09.2019 в 10:15:03 пользователь ShotNoise сказал:

Было бы неплохо. Особенно случаи, когда вемь фланг слился, и остался один. То что с прошлого патча - хорошо, я ещё не обновился, свои реплеи разбираю.

Извиняюсь, что так и не скинул реплэи.

Умер SSD с виндой и корабликами.

Реплэев не сохранилось со Смоленском.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 800 боёв
  В 30.09.2019 в 01:57:24 пользователь CerberusGosha сказал:

Извиняюсь, что так и не скинул реплэи.

Умер SSD с виндой и корабликами.

Реплэев не сохранилось со Смоленском.

Бывает. Ничего, я более менее разобрался. Переставил модку с дальности на скорострельность. На 19 км всё равно эффективно стрелять только по стоячим целям можно.

  В 19.09.2019 в 11:55:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Цимес такой - что ж за поветрие такое, брать на эсминцевые калибры инерционку

 

  В 19.09.2019 в 11:55:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Моё имхо - на калибры 127-138мм инерционка скорее вредна, чем полезна

Насчёт эсминцев соглашусь, а вот по Смоленску можно поспорить.

Если рассуждать с точки зрения матчмейкера. Эсминец будет баланситься эсминцем же в команде противника, так что здесь полезность инерционки сомнительна. А вот против Смоленска в команде противника будет крейсер, против которого нужно эффективное оружие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 30.09.2019 в 06:53:49 пользователь ShotNoise сказал:

Насчёт эсминцев соглашусь, а вот по Смоленску можно поспорить.

Если рассуждать с точки зрения матчмейкера. Эсминец будет баланситься эсминцем же в команде противника, так что здесь полезность инерционки сомнительна. А вот против Смоленска в команде противника будет крейсер, против которого нужно эффективное оружие

Достаточно умозрительное рассуждение. Тем паче видна "натяжечка", если вспомнить изначальную концепцию игры - так называемые "контрклассы" и "принцип К-Н-Б". Не должен крейсер бороться с крейсером - его первая цель эсминцы и авиаэскадрильи. Потом наиболее опасные враги(то бишь линкоры), и уже в самом конце списка пищевых предпочтений - одноклассники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 800 боёв
  В 30.09.2019 в 08:20:59 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Достаточно умозрительное рассуждение. Тем паче видна "натяжечка", если вспомнить изначальную концепцию игры - так называемые "контрклассы" и "принцип К-Н-Б". Не должен крейсер бороться с крейсером - его первая цель эсминцы и авиаэскадрильи. Потом наиболее опасные враги(то бишь линкоры), и уже в самом конце списка пищевых предпочтений - одноклассники.

Натяжечка есть немного, но в текущей мете контркласс лёгким крейсерам скорее тяжёлые крейсера.

Целенаправлено бороться с тяжКР на Смоленске не надо, но иметь возможность накидать ему в нос из дымов - не лишне.

Впрочем, я сам считаю инерционку для Смоленска третьестепенным перком

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 30.09.2019 в 08:50:22 пользователь ShotNoise сказал:

Целенаправлено бороться с тяжКР на Смоленске не надо, но иметь возможность накидать ему в нос из дымов - не лишне.

Поджигаем, потом переключаемся на ББ и бьём в надстройки = профит:cap_yes:. Торпеды - вишенка на торте для не понявших намёка:fish_viking:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×