Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 13:04:35 пользователь DestructioN217 сказал:

Каким бы крутым игроком ты не был, на какой бы имбе не вышел в бой - в одиночку катку не вытащить, команда тоже должна делать хоть что-то

а ей это надо? все тут балансер учитывает..только инфы об этом нет...теорией случайных чисел чудеса не объяснить :Smile_trollface:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:57:57 пользователь RAC_v_BRONE сказал:

Повторю вопрос,что мне это дает? Какие преимущество,кроме сухих цифр? Ластромер мне очень помогал,когда показывал союзную тиму,но его запретили,видимо из-за этого.

Я не знаю,как играют 60+,я могу лишь предположить,что правильнее было бы сделать так,ставлю себя на его место. А 42+ ты не знаешь,что будет делать вообще))) Точно так же действуешь,только шансов на то что сделал все верно,в разы меньше.

Преимущество есть. Иногда фиолетовых начинают фокусить в самом начале боя, во избежание, так сказать, осложнений в дальнейшем, особенно авики любят этим заниматься. В разных ситуациях помогает решать, что делать. Например, на фланге один примерно сопоставимый по ТТХ противник, если он 40%, то, естественно, надо идти и давить один на один, шансы очень хорошие, а если 60%, то риск очень большой, лучше отойти и подводить под фокус или попросить помочь тот же авик или ещё кого. Таких ситуаций можно десятки придумать, где ластомер даёт важную информацию, то есть преимущество. Ну, вот Вы считаете, что нет, не даёт, я так понял? А зачем его, в таком случае, вообще ставить тогда???

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 15:54:49 пользователь tourist1984 сказал:

ТС, тема учета W/L в балансировщике обсуждалась много раз. 

Причем я лично сам её и поднимал - еще в танках лет 8 назад. 

 

Ответ разработчиков тогда был в том, что "отрастил скилл - имеешь право ... побеждать". То есть это в общем-то справедливо, что сильные игроки могут побеждать чаще, а не балансятся такими же сильными. 

Подозреваю, вряд ли что-то в этом плане с тех пор изменилось. 

 

Единственный реальный вариант решения этой проблемы - это не баланс по W/L, а разделение рандома не лиги. Как в рангах - только не по звездам, а по W/L. Например, чтобы выше 50% играли только с выше 50%. А ниже - только с ниже. И побеждали там друг друга сколько угодно. 

 

В этом есть смысл, да - игра станет интереснее для всех, если слишком слабые не будут встречаться со слишком сильными. 

Но трудно сделать такое - усложняется подбор игроков в команды, тут ведь маленький онлайн, придется больше ждать. 

 

Плюс возникнет масса недовольных таким положением - и начнется нытье типа: "Пачиму я не в высшей лиге с моими 43%???". 

Насчет "отрастил - имеешь" вопросов нет. Есть вопросы, почему в одной команде 55-65%, а в другой такое впечатление что 40-45% Вполне можно делить состав так, чтобы в каждой команде были игроки всех W\L рейтингов. Пример - navyfield. Там по моему именно так балансер и работал. Не нужно даже делить на лиги\дивизионы и т.д. Всего лишь учитывать W\L.

А маленький онлайн по моему из за тотального фугасоплюйства из дымов и из-за островов, чего 2-3года назад не было.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:54:49 пользователь tourist1984 сказал:

Но быть в низшей лиге всё равно неприятно и бьет по самолюбию. ))

Ну, если у кого-то с самолюбием всё так серьёзно, то и 40% должны не слабее бить. Так что лиги тут ничего не ухудшат и не улучшат.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 16:01:23 пользователь blindsight сказал:

Насчет "отрастил - имеешь" вопросов нет. Есть вопросы, почему в одной команде 55-65%, а в другой такое впечатление что 40-45% Вполне можно делить состав так, чтобы в каждой команде были игроки всех W\L рейтингов. Пример - navyfield. Там по моему именно так балансер и работал. Не нужно даже делить на лиги\дивизионы и т.д. Всего лишь учитывать W\L.

А маленький онлайн по моему из за тотального фугасоплюйства из дымов и из-за островов, чего 2-3года назад не было.

 

Вы понимаете, что если начать делить игроков в команды по W/L равномерно - то и победа в боях будет делиться между такими командами 50/50?

А в чем смысл таких боев?

Сколько не тащи - всё равно тебе будут ставить всё более и более сильных соперников и ты будешь регулярно проигрывать.

И с другой стороны - как не тупи и не сливайся, это будет сбалансировано таким же гением у противника и ты всё равно будешь побеждать половину боев. 

В общем сама идея такая себе - для профессионального спорта какого-нибудь (вроде шахмат, например) - она подходит, да. 

Но тут же просто развлечение у нас, так что такие извращения будут работать только в вред. Причем и сильным, и слабым игрокам, как я написал выше.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
1 134 боя

Ну вам меня не понять наверное! Я просто хвастаюсь :crab: какой красивый,фиолетовый :Smile_teethhappy: фокусят,ну бывает,не спорю))) Но от этого мне лично даже интереснее,когда тебя хотят убить,а ты всем на зло живешь и еще им же урон наносишь))) Так же мне интересно кто против меня,вижу красивую стату,мысленно ему свое почтение и уважение посылаю ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 16:03:23 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, если у кого-то с самолюбием всё так серьёзно, то и 40% должны не слабее бить. Так что лиги тут ничего не ухудшат и не улучшат.

 

К счастью, эти граждане редко когда способны понять смысл своей статистики. А вот надпись "Ты в лиге днищ и неудачников" - она неприятная, да. 

Хотя можно конечно пойти по методу МЛМ-разводилова. Золотой директор, платиновый, бриллиантовый там - то есть даже самое дно называть красивыми словами. :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 683
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 466 публикаций
19 157 боёв
Сегодня в 17:01:23 пользователь blindsight сказал:

Есть вопросы, почему в одной команде 55-65%, а в другой такое впечатление что 40-45% Вполне можно делить состав так, чтобы в каждой команде были игроки всех W\L рейтингов.

 

Та же самая проблема отсутствия мотивации к росту. Чем лучше твой результат - тем сильнее твой противник.

Все будет скатываться к 50%. Уравниловка.

Чем хуже ты играешь - тем сильнее система тебя тянет вверх. Чем лучше - тем сильнее давит вниз.

Реально такое интересно?

 

Если делить на лиги, то будет постоянное броуновское движение около границ. 

Скажем, возьмем предлагаемый тут вариант "лига до 50%" - в ней сразу появятся свои фиолеты, которые тут же попадут в высшую лигу, и тут же вылетят обратно. 

Неоднократно упоминались РБ и КБ - так там НЕ БАЛАНСИТ по проценту побед.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 16:01:23 пользователь blindsight сказал:

Есть вопросы, почему в одной команде 55-65%, а в другой такое впечатление что 40-45%

Маленький секрет - если вы сами 65%, то в вашей команде всегда есть 65%-й игрок:Smile_Default:  Меня каждый бой так балансит. :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
1 134 боя
Сегодня в 18:08:44 пользователь Lagertha15 сказал:

Маленький секрет - если вы сами 65%, то в вашей команде всегда есть 65%-й игрок:Smile_Default:  Меня каждый бой так балансит. :Smile_Default:

А если отряд из таких,то это уже читерная команда получается))))

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 16:08:08 пользователь Jadd сказал:

 

Если делить на лиги, то будет постоянное броуновское движение около границ. 

Скажем, возьмем предлагаемый тут вариант "лига до 50%" - в ней сразу появятся свои фиолеты, которые тут же попадут в высшую лигу, и тут же вылетят обратно. 

Неоднократно упоминались РБ и КБ - так там НЕ БАЛАНСИТ по проценту побед.

 

В старых темах предлагалось решать эту проблему через выбор лиги решением самого такого пограничного игрока. 

То есть где хочет, там и играет.

Но с какими-то бонусами за игру в своей лиге. 

В общем, что-то придумать наверно можно из этой серии. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 683
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 466 публикаций
19 157 боёв
Сегодня в 17:13:00 пользователь tourist1984 сказал:

То есть где хочет, там и играет

 

Угу

Знаете, что будет?

Среднего скилла игроки, которые пойдут в низшую лигу - чтобы чувствовать себя нагибаторами всего живого и неживого. И плевали они на бонусы. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[ROGER]
Участник
619 публикаций
15 049 боёв

А насчет модов кто говорит удали оленемер и тому прочее. Поставил мод этот, увидел противников, прожал и вуаля-3 синих против, а если еще и отрядом-готовься к сливу. Проверено уже на 90%. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 683
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 466 публикаций
19 157 боёв
Сегодня в 17:13:00 пользователь tourist1984 сказал:

В общем, что-то придумать наверно можно из этой серии. 

 

Идея автора - уменьшить влияние скилла на бой. А Вы предлагаете придумывать что-то, что дезавуирует идею автора. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 16:15:18 пользователь Jadd сказал:

 

Угу

Знаете, что будет?

Среднего скилла игроки, которые пойдут в низшую лигу - чтобы чувствовать себя нагибаторами всего живого и неживого. И плевали они на бонусы. 

Согласен.

Тут надо взвешивать конечно и учитывать такие моменты. Например, ограничить % побед, с которым это возможно.

Например, до 48% - только нижняя лига, с 48-52 можно в обе, выше 52 - только верхняя. 

Ну или еще какой-то вариант - их массу можно изобрести, включая кстати не только дискретное разделение такое, но и вероятностные алгоритмы. 

 

> Идея автора - уменьшить влияние скилла на бой. А Вы предлагаете придумывать что-то, что дезавуирует идею автора. 

 

Я не предлагаю, просто вспомнил, к чему пришли в таком обсуждении много лет назад. Там разные варианты предлагались, я лишь перечисляю, что из них помню. )))

А идея автора конечно не годится. То есть проблему он увидел верно, но решение предложил такое себе - слишком радиальное. 

Полагаю, тут нужен какой-то компромисс. 

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 15:42:59 пользователь RAC_v_BRONE сказал:

Потролить решил?))) Это общая сказка,в которую верят все))) Ты это знаешь :Smile_trollface:

Помнится я фиолетовому Изумо влупил с 24км с Ямато на 60к, в самом начале от засвета авиации. Ну и зачастую всякий зао с 46% показывает разворот бортом и торпедирование с 5км, получая за это 3 сквозняка.
Вот потом начинаешь верить в сказки) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
1 134 боя
Сегодня в 18:17:58 пользователь OkuuRin сказал:

Помнится я фиолетовому Изумо влупил с 24км с Ямато на 60к, в самом начале от засвета авиации. Ну и зачастую всякий зао с 46% показывает разворот бортом и торпедирование с 5км, получая за это 3 сквозняка.
Вот потом начинаешь верить в сказки) 

Сам верю) Но это не так))) (тоже хочу в это верить) 

Изменено пользователем RAC_v_BRONE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 16:05:18 пользователь tourist1984 сказал:

 

Вы понимаете, что если начать делить игроков в команды по W/L равномерно - то и победа в боях будет делиться между такими командами 50/50?

А в чем смысл таких боев?

Ты принципиально не читаешь то, что цитируешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:08:44 пользователь Lagertha15 сказал:

Маленький секрет - если вы сами 65%, то в вашей команде всегда есть 65%-й игрок:Smile_Default:  Меня каждый бой так балансит. :Smile_Default:

а если взять в отряд 40% , каков результат будет ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×