Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mihxen

Торпеды с эсминца исчезли в упор

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

32
[MAD]
Участник
7 публикаций
17 842 боя

Ситуация:

Я на Yugumo пикирую навстречу фуловому Izumo, подхожу к нему в упор на расстояние меньше 1 км и делаю залп из 4х торпед в борт. Все 4 торпеды попадают во вражеский линкор, но урона не наносят и пропадают. Торпедный аппарат уходит на перезарядку. От удивления даже не стал сразу запускать второй веер торпед, пока не прошел мимо борта подальше. Второй залп торпед заходит полностью, но этого недостаточно для того, чтобы убить Izumo. Izumo меня убивает.

 

Отмечаю что:

- торпеды абсолютно точно были выпущены (в послебоевой статистике число выпущенных торпед равнялось теоретическому, и критов торпедных аппаратов не было)

- торпеды именно исчезли, а не прошли насквозь из-за возможной рассинхронизации

- на пути следования торпед за линкором не было препятствий, о которые торпеды могли бы разбиться, если бы я их, возможно, выпустил мимо

- пинг стабильный меньше 100 мс

 

Скажите мне, пожалуйста, баг ли это или игровая механика по аналогии с торпедами авианосцев, когда для взведения торпедам необходимо пройти некоторое расстояние, чтобы они могли нанести урон? Если это механика, то почему она не отображена в информации о модуле наравне с такими параметрами как заметность торпед? Если это баг, то я не нашел его в списке известных багов (при этом в списке есть проходящие насквозь торпеды из-за рассинхронизации).

  • Ха-Ха 15
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 508 боёв

У корабельных торпед есть время взведения, по аналогии с авиаторпедами. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[MAD]
Участник
7 публикаций
17 842 боя

Ок, спасибо. Интересно, что за 5к боев я об этом не знал. Что уж тогда говорить о начинающих игроках... Думаю, информацию о времени взведения корабельных торпед необходимо добавить в клиент игры в описание модуля корабельных торпед.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя
Сегодня в 09:31:30 пользователь mihxen сказал:

Ок, спасибо. Интересно, что за 5к боев я об этом не знал. Что уж тогда говорить о начинающих игроках... Думаю, информацию о времени взведения корабельных торпед необходимо добавить в клиент игры в описание модуля корабельных торпед.

Радиус взведения указан когда переходишь в торпедный прицел.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[ST_RZ]
Участник, Коллекционер
173 публикации
42 157 боёв

Да при запуске торпов видно же расстояние на котором они взводятся. Серой зоной оно помечено. Если кораблик не в серой зоне, то торпы безобидны будут. Значит за столько боев ты никогда по настоящему близко к врагу не подходил :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
[RED-A]
Участник
3 631 публикация
17 301 бой

господи....тс дошел до югумо и не знает о пороге взведения...о чем мы вообще тут говорим то?))) всё тлен...

Сегодня в 03:31:30 пользователь mihxen сказал:

Что уж тогда говорить о начинающих игроках...

я,когда начинал,как и все,наверное-смотрел видосы обучающие,гайдики там всякие....Так вот,одним из первых я узнал про порог...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
1 134 боя
Сегодня в 07:06:36 пользователь sprite9 сказал:

Да при запуске торпов видно же расстояние на котором они взводятся. Серой зоной оно помечено. Если кораблик не в серой зоне, то торпы безобидны будут. Значит за столько боев ты никогда по настоящему близко к врагу не подходил :) 

Ты наверное хотел сказать ,если в серой,то безобидные :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 03:31:30 пользователь mihxen сказал:

Ок, спасибо. Интересно, что за 5к боев я об этом не знал. Что уж тогда говорить о начинающих игроках...

ТС после 5000 боёв:

ocr.jpeg

Изменено пользователем Isulf
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 727 боёв
Сегодня в 04:23:59 пользователь Eger_boec сказал:

У корабельных торпед есть время взведения

Тогда вопросы:

1) почему они не появились после взведения за ЛК  (принцип работы торпеды: сброс за борт, притопление, ход с последующим подвсплытием)? Т.е. кидая со второй линии за эсминцем (\/ 50-100м \/), при сбросе торпед они проходят под ним и следуют дальше до цели (проверено в игре).

2) если верить ТС и торпы кидались с расстояния около 1 км, то торпеды уж точно должны были бы взвестись!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 508 боёв
Сегодня в 08:00:33 пользователь sergvv01 сказал:

Тогда вопросы:

1) почему они не появились после взведения за ЛК  (принцип работы торпеды: сброс за борт, притопление, ход с последующим подвсплытием)? Т.е. кидая со второй линии за эсминцем (\/ 50-100м \/), при сбросе торпед они проходят под ним и следуют дальше до цели (проверено в игре).

2) если верить ТС и торпы кидались с расстояния около 1 км, то торпеды уж точно должны были бы взвестись!

Может с китайца кидал?там торпеды идут на глубине 5м и проходят под эсминцем. 

Нужен реплей, дистанция взведения примерно 300-400м, а так разрабы вроде бы не упоминали  точно, только про авиаторпеды, хотя может кто и видел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 727 боёв

 

Сегодня в 09:14:16 пользователь Eger_boec сказал:

Может с китайца кидал?

Сегодня в 04:20:14 пользователь mihxen сказал:

Я на Yugumo пикирую навстречу фуловому Izumo

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 08:00:33 пользователь sergvv01 сказал:

1) почему они не появились после взведения за ЛК  (принцип работы торпеды: сброс за борт, притопление, ход с последующим подвсплытием)?

В игре не так.

Сегодня в 08:00:33 пользователь sergvv01 сказал:

Т.е. кидая со второй линии за эсминцем (\/ 50-100м \/), при сбросе торпед они проходят под ним и следуют дальше до цели (проверено в игре).

Только для глубоководных торпед работает. Попробуй в тренировке проделать такое с торпедами Югумо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 214
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 577 публикаций
19 283 боя
Сегодня в 04:20:14 пользователь mihxen сказал:

Ситуация:

Я на Yugumo пикирую навстречу фуловому Izumo, подхожу к нему в упор на расстояние меньше 1 км и делаю залп из 4х торпед в борт. Все 4 торпеды попадают во вражеский линкор, но урона не наносят и пропадают. Торпедный аппарат уходит на перезарядку. От удивления даже не стал сразу запускать второй веер торпед, пока не прошел мимо борта подальше. Второй залп торпед заходит полностью, но этого недостаточно для того, чтобы убить Izumo. Izumo меня убивает.

 

Отмечаю что:

- торпеды абсолютно точно были выпущены (в послебоевой статистике число выпущенных торпед равнялось теоретическому, и критов торпедных аппаратов не было)

- торпеды именно исчезли, а не прошли насквозь из-за возможной рассинхронизации

- на пути следования торпед за линкором не было препятствий, о которые торпеды могли бы разбиться, если бы я их, возможно, выпустил мимо

- пинг стабильный меньше 100 мс

 

Скажите мне, пожалуйста, баг ли это или игровая механика по аналогии с торпедами авианосцев, когда для взведения торпедам необходимо пройти некоторое расстояние, чтобы они могли нанести урон? Если это механика, то почему она не отображена в информации о модуле наравне с такими параметрами как заметность торпед? Если это баг, то я не нашел его в списке известных багов (при этом в списке есть проходящие насквозь торпеды из-за рассинхронизации).

 

 

Здравствуйте!

 

Ваша проблема очень похожа на нечасто, но все же встречающуюся в игре ситуацию - торпеды просто не успевают взвестись. Я сам так "мазал", по мне "мазали" - в горячке боя, при откидывании торпед в упор на контркурсах

Если атака была примерно такой

 

Скрытый текст

shot-19_09.27_09_44.54-0929.thumb.jpg.98a6d5604c747f81508c5ea90f6fccba.jpg

 

... то торпеды как раз "исчезнут без урона" 

 

Скрытый текст

shot-19_09.27_09_45.11-0349.thumb.jpg.1418055868ae9eb8aa0508132a75f4ae.jpg

 

 

Если ситуация иная - то надо смотреть реплей.

 

Тему закрываю, если у Вас остались вопросы - пишите мне в ЛС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×