Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DragonTM

[Софт] Sound Mod Creator 2.2. Создание модификаций озвучек.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
72 публикации
51 бой

Привет!

 

Sound Mod Creator предназначен для модифицирования звука и эффектов в игре «Мир кораблей». 

Вы можете заменить любые звуки игры на свои собственные или отключить их.

 

Перед использованием Sound Mod Creator, убедитесь что у вас установлена программа Wwise версии 2019.2.1.7250, от компании  AUDIOKINETIC

  Показать содержимое

 



Скачайте архив и распакуйте в удобное для вас место

 

Перед использованием программы, рекомендую вам прочесть краткую инструкцию:

 

1. Подготовка к началу работы.

  Показать содержимое

 

2. Создание модификации

  Показать содержимое

 

3. Работа с файлами и генерация мода

  Показать содержимое

 

Хорошего звукового настроения вам, командиры! 

 

 

UPD 26.03.2020

Программа обновлена до версии 2.1

Изменения в программе:

  • исправлен баг загрузки ранее созданных проектов

 

UPD 02.12.2021

Программа обновлена до версии 2.1.1

Изменения в программе:

  • обновлен проект Wwise для версии 7250

 

UPD 29.05.2023

Программа обновлена до версии 2.2.0

Изменения в программе:

  • программа адаптирована к изменениям патча 12.1.0
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 858
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

Опубликовано.

  Показать содержимое

 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[GA]
Участник
66 публикаций
  В 27.09.2019 в 13:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Показать содержимое

 

А сменилась версия Wwise?  Мб по этому у всех не работает?

Изменено пользователем Soflka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[-NAS-]
Участник
20 публикаций
3 943 боя
  В 27.09.2019 в 13:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Показать содержимое

 

Ох,буду ждать!:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
10 848 боёв

mod.xml сгенерировался как-то мгновенно, а звуков там нет. И в игре мода не видно.

Галочку Generate wem забыл))

 

Автору огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем KblWTblMCKUy_KAPJluK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

С выходом обновления 9.6 что надо делать чтобы все работало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
  В 08.07.2020 в 16:22:13 пользователь ____Merlin____ сказал:

С выходом обновления 9.6 что надо делать чтобы все работало.

путь изменить 

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 078 публикаций
23 668 боёв
  В 27.09.2019 в 11:36:49 пользователь DragonTM сказал:

Рассмотрим событие "Бой начинается!"
Модифицируем его таким образом, что на корабле Graf Zeppelin вместо "Бой начинается!" будет звучать, например, какой нибудь гимн.


2.4 Для этого необходимо добавить уточнение - Ship Name, и в нём найти корабль Graf Zeppelin.
Нажатие на кнопку ">>" покажет доступные для этого события условия.
Далее для модификации необходимо выбрать как минимум по одному уточнению в каждой колонке.
Выберем желаемую цепочку и добавим её для модификации нажатием кнопки "Добавить путь".


2.5 Предположим, что кроме Graf Zeppelin мы решили добавить свою озвучку начала боя ещё для кораблей Bismark и Tirpitz.
Найдём их при помощи поиска и добавим оба одновременно с помощью кнопки ctrl.
Далее, аналогично предыдущему пункту, дополняем цепочку и добавляем полученный путь.

Всё вот это не работает как следует.

После сборки игра начинает тупо путать звуки. На Курфе в одном бою озвучка от Шимы, в другом от Минотавра и т.д по аналогии у всех кораблей которые добавил в список... Будто-бы не привязывается к кораблю а просто добавляется список случайных звуков

Хотя делалось вроде бы как всё по инструкции.

image.png.ca46f7912da0e8dfeabb13064c9a8536.png

 

Банально вот такой контейнер:

  Показать содержимое

У всех кораблей кроме Петропавловска и Славы будут проигрываться стандартные звуки.

У самих же выше упомянутых кораблей будут звуки путаться друг с другом. В одном бою на Славе будет озвучка как и полагается от Славы, а вот в другом будет уже от Петропавловска.

Изменено пользователем BattleFrame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 149
[LESTA]
Разработчик
1 370 публикаций
7 543 боя
  В 04.10.2020 в 01:43:31 пользователь BattleFrame сказал:

Всё вот это не работает как следует.

После сборки игра начинает тупо путать звуки. На Курфе в одном бою озвучка от Шимы, в другом от Минотавра и т.д по аналогии у всех кораблей которые добавил в список... Будто-бы не привязывается к кораблю а просто добавляется список случайных звуков

Хотя делалось вроде бы как всё по инструкции.

Вы уверены что привязываете к правильным индексам? Для Курфа я например не нашел индекса, скорее всего он не добавлен. Для Шимы (PJSD012), Минотавра (PBSC012), Петропавловска (PRSC310) и Славы (PRSB510) брал их индексы и ничего не перепуталось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 078 публикаций
23 668 боёв
  В 05.10.2020 в 09:44:05 пользователь MatroseFuchs сказал:

Вы уверены что привязываете к правильным индексам? Для Курфа я например не нашел индекса, скорее всего он не добавлен. Для Шимы (PJSD012), Минотавра (PBSC012), Петропавловска (PRSC310) и Славы (PRSB510) брал их индексы и ничего не перепуталось. 

я переделал стандартный mod.xml, выгрузив все корабли по индексам из api и добавив туда.

стандартный mod.xml не совсем корректный, например там не оказалось условия "Игрок/не игрок" для событий "попал в корабль" и "утопил корабль" что затрудняло добавление фраз на огонь по союзникам...


Путается не каждый раз, но в большинстве случаев. Возможно когда мало уточнений оно не так тупит, но добавив 50 кораблей уже редко получаешь нужную фразу

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 149
[LESTA]
Разработчик
1 370 публикаций
7 543 боя
  В 05.10.2020 в 10:56:32 пользователь BattleFrame сказал:

Путается не каждый раз, но в большинстве случаев. Возможно когда мало уточнений оно не так тупит, но добавив 50 кораблей уже редко получаешь нужную фразу

Пришлите пожалуйста файлы проекта мода для SoundModCreator в личку.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
  В 27.09.2019 в 11:36:49 пользователь DragonTM сказал:

Вы можете заменить любые звуки игры на свои собственные или отключить их.

Что значит отключить их ? Уменьшив уровень громкости ниже порога слышимости или изъяв их из обработки вообще? И если второе, то есть ли где готовые банки (  может плохо искал ) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 149
[LESTA]
Разработчик
1 370 публикаций
7 543 боя
  В 05.01.2021 в 00:04:09 пользователь teozavr сказал:

Что значит отключить их ?

В программе есть возможность заглушить озвучку события. Это значит что при срабатывании события будет тишина, отсутствие звука.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
  В 06.01.2021 в 16:10:16 пользователь MatroseFuchs сказал:

будет тишина,

Тишина может быть в двух случаях ( или уже есть еще варианты? )

1 Уменьшение уровня громкости ниже уровня слышимости с сохранением обработки события и как следствие уменьшение уровня FPS

2 Изъятия события из файла вообще с отсутствием обработки события и как следствие повышение уровня FPS

 

Например массовые крики об обнаружении вражьих корабликов доводят диапазон  FPS с 30  до 10 на моем раритете ( в зависимости  от наложений других событий)

По какому алгоритму работает программа и если по второму, то есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
  В 06.01.2021 в 16:54:40 пользователь teozavr сказал:

Тишина может быть в двух случаях ( или уже есть еще варианты? )

1 Уменьшение уровня громкости ниже уровня слышимости с сохранением обработки события и как следствие уменьшение уровня FPS

2 Изъятия события из файла вообще с отсутствием обработки события и как следствие повышение уровня FPS

 

Например массовые крики об обнаружении вражьих корабликов доводят диапазон  FPS с 30  до 10 на моем раритете ( в зависимости  от наложений других событий)

По какому алгоритму работает программа и если по второму, то есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

 

1. Звук можно удалить (переименовать) физически в папке с модом, т.е. сам файл звука, путь к нему указан в файле mod.xml.

Так можно поменять все звуки событий, вставить свои или удалить (переименовать) потом в папке с модом, посмотрев путь и они не будут отрабатываться.

2. если создается звук. мод в программе, то вместо вставки файла звука, см. первый пункт, нажать "заглушить" и сформируется путь со звук. файлом TISHINA.wem. Этот файл тишина сам отсутствует физически в моде, только путь.

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
  В 06.01.2021 в 16:54:40 пользователь teozavr сказал:

есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

устанавливаем готовую озвучку ( брал Дашу Перову ) удаляем из папки все файлы ( или которые надо ) кроме

  В 06.01.2021 в 17:54:32 пользователь Mokushiroku сказал:

mod.xml.

наслаждаемся отсутствием ненужных сообщений и связанных с ними глубокими просадками FPS

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

В программе нет библиотеки озвучки интерфейсов. Например, заглушить неприятный звук в конце боев при проигрышах. Давно хотел это сделать, а тут еще человек на форуме написал, что его это тоже раздражает. Ну, думаю, сделаю мод. А нужного-то раздела в программе нет... Может добавите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
  В 12.03.2021 в 00:01:08 пользователь Ironbase сказал:

В программе нет библиотеки озвучки интерфейсов. Например, заглушить неприятный звук в конце боев при проигрышах. Давно хотел это сделать, а тут еще человек на форуме написал, что его это тоже раздражает. Ну, думаю, сделаю мод. А нужного-то раздела в программе нет... Может добавите?

Что за неприятный звук?) 

Вспоминаю только звук в рангах, при потере звезд и его можно заменить,

озвучка интерфейса есть в программе, вкладка SFX.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×