Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: итоги первой сессии

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
276 публикаций

Спасибо участникам первой сессии Бета-теста. Мы рады, что вы с интересом опробовали новый класс - подводные лодки, и поделились с нами своими идеями и впечатлениями.

 

Сегодня стартует второй этап бета-теста и мы бы хотели бы поделиться списком изменений, большая часть которого основана на ваших отзывах.

 

Мы напоминаем, что на стадии Бета-теста мы вместе с вашей помощью проверяем и оцениваем текущую концепцию игры на подводных лодках и против них. Большая часть того, что вы увидите, находится сейчас в разработке и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и много другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

 

В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать игровой процесс субмарин, вносить улучшения или изменения и готовиться к последующим этапам тестирования.

 

После бета-теста, который будет проходить в течение нескольких итераций, подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

 

Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

 

Если вы не были приглашены на Бета-тест — не отчаивайтесь! Впоследствии мы будем приглашать всё больше и больше игроков, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие!

 

Основные изменения второй сессии бета-теста:

  • Новая механика взаимодействия эсминца с подводной лодкой
  • Ручной сброс глубинных бомб
  • Новое снаряжение для субмарин — «Предельная глубина»
  • Перебалансировка торпед подлодок

 

По результатам первой итерации мы значительно изменили взаимодействие эсминца с подводной лодкой. Раньше от игроков на эсминцах требовалось минимальное количество действий в бою. Зачастую это приводило к ситуациям, когда командир эсминца не был вовлечён в процесс охоты на подлодку и даже иногда не понимал, за что получает ленты.

 

Теперь на кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля. Шумопеленгатор будет разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение субмарины будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.

 

248a8ece-e5c3-11e9-be3a-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Сброс глубинных бомб теперь происходит по нажатию клавиши G. На эсминцах будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Перезарядка глубинных бомб занимает определённое время.

 

e96158ae-e5c3-11e9-9e32-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Многим игрокам понравилась возможность выбирать глубину погружения в операции «Ужас глубин». Мы прислушались к вашим комментариям, и для добавления вариативности игре на подводной лодке против эсминцев мы вводим снаряжение, увеличивающее глубину погружения субмарины. Игрок всё так же выбирает между тремя глубинами: перископной глубиной, а также надводным и подводным положениями. Под водой вы сможете использовать снаряжение «Предельная глубина», чтобы временно уйти глубже, чем обычно. В толще воды глубинные бомбы будут наносить субмарине меньше урона.

 

248a79d4-e5c3-11e9-87fd-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Скорость субмарины в подводном положении снижена примерно на 20% по сравнению со скоростью в надводном положении. С учётом улучшения механики глубинных бомб и добавления снаряжения «Предельная глубина», это изменение сделает игру в подводном положении более сбалансированной.

 

Ещё одно существенное отличие от операции «Ужас глубин» — переход на перископную глубину с помощью клавиши G. Возможности подводной лодки на перископной глубине значительно отличаются от возможностей, доступных в надводном и подводном положениях. На перископной глубине возможен пуск торпед и акустических импульсов, однако скорость субмарины в таком положении значительно снижена. Переход в это состояние с помощью отдельной клавиши позволит избежать ситуаций, когда игрок случайно «перескакивал» с одной глубины на другую, тем самым лишая себя возможности запускать торпеды и акустические импульсы. Кроме того, на перископной глубине подлодка больше не сможет обнаружить субмарину противника, находящуюся под водой. Это позволит подчеркнуть основную цель перископной глубины — атаковать надводные корабли, не отвлекаясь на обнаруженные под водой субмарины.

 

На время второй итерации теста отключён навык «Радиопеленгация». В ходе первой сессии он работал без ограничений для всех классов и зачастую выдавал излишнюю информацию о положении кораблей противника. Эсминцам — о положении подлодки, а подлодкам — о местоположении эсминцев. В будущем мы планируем изменить механику навыка с учётом меняющейся глубины погружения и вернуть его в следующих итерациях теста.

 

Многие игроки отметили, что система переключения между торпедными аппаратами не очень удобна. Мы прислушались к вашим комментариям, и теперь активация торпедных аппаратов происходит по аналогии с другими кораблями — группа ТА выбирается в зависимости от выбранного угла пуска. Вместе с изменением интерфейса во второй итерации мы планируем включить возможность использовать кормовые торпедные аппараты. Для перехода к запуску акустических импульсов воспользуйтесь клавишей 2.  Это позволит вам самостоятельно определить, необходим ли вам пуск акустических импульсов или в данной ситуации можно обойтись только пуском торпед.

 

Уведомление о пуске акустических импульсов подлодкой теперь заметнее — индикация последнего обнаружения на миникарте стала ярче.

 

Линкоры — основная цель подводных лодок. Однако в ходе первой итерации теста в игре против них субмарины были слишком эффективны и могли нанести большое количество урона за один залп торпедами при условии попадания двумя импульсами. В связи с этим мы изменили механику нанесения урона акустическими торпедами, повысив базовый урон и снизив урон по цели, в которую попали двумя акустическими импульсами. Это сделает акустические торпеды менее ультимативными против линкоров и даст последним возможность уменьшить получаемый урон за счёт манёвра.

 

Несмотря на чрезмерную эффективность подводных лодок против линкоров на первой итерации, они мало что могли противопоставить крейсерам и эсминцам. Для настройки баланса мы внесли следующее изменение: второе попадание акустическим импульсом повышает точность наведения торпеды и позволяет эффективнее поражать крейсеры и эсминцы. Однако цель всё ещё сможет увернуться от торпеды, так как мы увеличили дистанцию, на которой наведение перестаёт работать и акустическая торпеда продолжает ход как обычная. С момента, когда наведение торпеды перестаёт работать, корабль может избежать попадания за счёт манёвра. На второй итерации теста для эсминцев эта дистанция составит 600 метров, для крейсеров — 900, для линкоров — 1 200, а для субмарин — 300 метров.

 

Акустические торпеды теперь лучше взаимодействуют с подлодками и следуют за противником даже на глубину. Однако они всё так же имеют ограниченную манёвренность: подлодка, изменившая свой курс в нужный момент, сможет избежать попадания торпедой.

 

a5e15f5c-e5c3-11e9-87fd-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Несмотря на то что подлодку на перископной глубине можно обнаружить множеством способов, попасть в неё в таком положении всё ещё сложно. В будущих итерациях теста мы планируем улучшить взаимодействие артиллерийских кораблей с подлодкой на перископной глубине и добиться оптимального баланса при стрельбе по субмаринам в данном положении.

 

Нами сделан ряд балансных, звуковых, визуальных и других изменений. Из балансных характеристик мы изменили урон и радиус действия глубинных бомб, скорость всплытия и погружения подводных лодок, а также другие параметры.

 

Кроме этого, награды участникам первой сессии бета-теста уже начислены (кроме флага и нашивки, они прибудут позже). Хотели бы отметить, что все боевые задачи, кроме задач на флаг и нашивку, стартуют каждую сессию заново.

 

Если вы хотите принять участие в бета-тесте, то проверьте раздел Управление подписками в Личном Кабинете на сайте — у вас должна стоять галочка напротив World of Warships, чтобы приглашение дошло до вас.

 

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь механики и прочие элементы, которые доступны участникам бета-тестирования, могут отличаться от финального варианта.

  • Плюс 32
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 248 боёв

Отличные новости! 

 

ps Для всех кто не попал на тест - приходите посмотреть стрим)

  • Плюс 7
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 042
[D0NAT]
Участник
561 публикация
203 боя
Сегодня в 23:00:00 пользователь Vessery сказал:

Кроме этого, награды участникам первой сессии бета-теста уже начислены (кроме флага и нашивки, они прибудут позже). Хотели бы отметить, что все боевые задачи, кроме задач на флаг и нашивку, стартуют каждую сессию заново.

А можно про флаг поподробнее? :fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
Бета-тестер, Бета-тестер
212 публикации
Сегодня в 16:14:24 пользователь Bons_Billy сказал:

А можно про флаг поподробнее? :fish_book:

Начисление этих наград будет произведено в одном из следующих обновлений

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 16:14:24 пользователь Bons_Billy сказал:

А можно про флаг поподробнее? :fish_book:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-test/ 

  • За 10 боёв на подводных лодках вы получите флаг участника бета-теста подводных лодок.
  • За 20 боёв на крейсерах, эсминцах, линкорах или авианосцах вы получите нашивку участника бета-теста подводных лодок.
    • Флаг и нашивка будут начислены на основной аккаунт через некоторое время после окончания тестирования.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 042
[D0NAT]
Участник
561 публикация
203 боя
Сегодня в 23:18:17 пользователь ex_it сказал:

Начисление этих наград будет произведено в одном из следующих обновлений

Спасибо за ответ. Но я ещё не участвовал.

Сегодня в 23:19:03 пользователь Vessery сказал:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-test/ 

  • За 10 боёв на подводных лодках вы получите флаг участника бета-теста подводных лодок.
  • За 20 боёв на крейсерах, эсминцах, линкорах или авианосцах вы получите нашивку участника бета-теста подводных лодок.
    • Флаг и нашивка будут начислены на основной аккаунт через некоторое время после окончания тестирования.

Блин. Первую сессию пропустил по причине командировки.

Я немного, наверное, неправильно вопрос задал.

Во второй сессии флаг можно будет получить? (если попаду, конечно, на тест).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
 
 
 
 
Сегодня в 16:23:52 пользователь Bons_Billy сказал:

Блин. Первую сессию пропустил по причине командировки.

Я немного, наверное, неправильно вопрос задал.

Во второй сессии флаг можно будет получить? (если попаду, конечно, на тест).

 

Да, эти задачи действуют все сессии Бета-теста.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 042
[D0NAT]
Участник
561 публикация
203 боя
Сегодня в 23:26:49 пользователь Vessery сказал:

Да, эти задачи действуют все сессии Бета-теста.

Тысяча чертей - мне начинают нравится подводные лодки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Vessery сказал:

Если вы не были приглашены на Бета-тест — не отчаивайтесь! Впоследствии мы будем приглашать всё больше и больше игроков, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие!

Если на текущий момент нет приглашения, то можно почту и не мониторить уже до выхода следующей итерации (3-ей). 

Ведь так?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 437
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 220 боёв

Ну возьмите уже на тест! 

Скрытый текст


1e95d6def832a6b7160838cb1b6b711b.gif

 

 

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь Vessery сказал:

 

Линкоры — основная цель подводных лодок. Однако в ходе первой итерации теста в игре против них субмарины были слишком эффективны и могли нанести большое количество урона за один залп торпедами при условии попадания двумя импульсами. В связи с этим мы изменили механику нанесения урона акустическими торпедами, повысив базовый урон и снизив урон по цели, в которую попали двумя акустическими импульсами. Это сделает акустические торпеды менее ультимативными против линкоров и даст последним возможность уменьшить получаемый урон за счёт манёвра.

 

Несмотря на чрезмерную эффективность подводных лодок против линкоров на первой итерации, они мало что могли противопоставить крейсерам и эсминцам. Для настройки баланса мы внесли следующее изменение: второе попадание акустическим импульсом повышает точность наведения торпеды и позволяет эффективнее поражать крейсеры и эсминцы. Однако цель всё ещё сможет увернуться от торпеды, так как мы увеличили дистанцию, на которой наведение перестаёт работать и акустическая торпеда продолжает ход как обычная. С момента, когда наведение торпеды перестаёт работать, корабль может избежать попадания за счёт манёвра. На второй итерации теста для эсминцев эта дистанция составит 600 метров, для крейсеров — 900, для линкоров — 1 200, а для субмарин — 300 метров.

 

 

Одному мне кажется что представленные нам выводы далеко не полные... Итак - что нам сказано: 1. ПЛ сейчас сверх эффективны против ЛК и эту проблему уже придумали как решить.

2. Против кр и эсмов - ПЛ недостаточно эффективны (и тоже уже придуманы контрдействия).

3. Эсмы излишне эффективны против ПЛ - тоже исправили...

И ВСЕ...

В итоге у меня опять возникают опасения что тестят не взаимодействие ПЛ-корабли... а просто тестят ПЛ...

Отсюда дополнительные вопросы:

1. Степень эффективности противодействия подводным лодкам линкоров? Что тесты говорят, про тот случай когда ЛК остался против ПЛ? Есть ли у него шанс? Ведь судя по написанному - теперь ПЛ сможет худо-бедно противостоять даже эсму... 

2. Степень эффективность противодействия подводным лодкам крейсеров? Пока мы поняли что пл не очень эффективны против крейсера... а на сколько эффективны крейсера против ПЛ - ни слова...

3. Про авики вообще ни слова... Ни степень эффективности ПЛ против авианосцев, ни степень эффективности авиации против ПЛ...

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв

Акустические импульсы это какая-то ересь, уж простите. Зачем это вообще внедрять игру, ну сделали бы сонар для обнаружения и обычные торпеды, на поздних подлодках уже нормальные акустические торпеды, мало того что скорость подводная\надводная как у атомоходов?  Что за "донаведение"? Телеуправляемые торпеды появились только в конце 20-ого века. :Smile_facepalm:

 

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:46:09 пользователь Shlyahthich сказал:

Одному мне кажется что представленные нам выводы далеко не полные...

Не спешите с выводами. Это только вторая сессия бета-теста подводных лодок.
Ещё многое будет меняться, правиться, доводиться и, в конечном итоге, при выходе в релиз самих подводных лодок многое ещё может измениться.

И об этом сказано в стартовом сообщении.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Vessery сказал:

Мы напоминаем, что на стадии Бета-теста мы вместе с вашей помощью проверяем и оцениваем текущую концепцию игры на подводных лодках и против них. Большая часть того, что вы увидите, находится сейчас в разработке и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и много другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

 

В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать игровой процесс субмарин, вносить улучшения или изменения и готовиться к последующим этапам тестирования.

 

После бета-теста, который будет проходить в течение нескольких итераций, подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

А также не раз говорилось в предыдущих темах о тестах подводных лодок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:02:48 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Не спешите с выводами. Это только вторая сессия бета-теста подводных лодок.
Ещё многое будет меняться, правиться, доводиться и, в конечном итоге, при выходе в релиз самих подводных лодок многое ещё может измениться.

Вопрос не об этом... неужели за первый тест не удалось собрать информацию о взаимодействии ав и пл, о эфективности борьбы с пл линкоров и крейсеров (если так, то что это за тест такой однобокий)? Если удалось, так почему вы ей не делитесь? Почему мне это важно, да потому что у нас уже был печальный опыт с "тестами" и "тестерами" и  поэтому мне интересно, стоит ли подыскивать новый проект или нет... просто еще пол года баланса (на основном сервере) подлодок, как было с авиками я не осилю...

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:11:49 пользователь Shlyahthich сказал:

Вопрос не об этом... неужели за первый тест не удалось собрать информацию о взаимодействии ав и пл, о эфективности борьбы с пл линкоров и крейсеров (если так, то что это за тест такой однобокий)?

Вы знаете, что первый этап теста продлился всего 5 дней? Причем не полных дней, а с определённым прайм-таймом - длительностью 8 часов.
Как думаете, за 40 часов можно собрать полную информацию о которой вы говорите? 

Стоит так же понимать, что это был только первый этап тестирования. Во второй этап уже вносятся изменения, по сравнению с первым. Взаимодействие ПЛ с другими классами кораблей (ровно как и наоборот), на фоне этих внесённых изменений могут сильно (или не сильно) отличаться.

Поэтому не стоит требовать слишком многого от начальных этапов тестирования.

Давайте наберёмся терпения. Поучаствуем в тестах, поможем Разработчикам, и будем верить, что новый класс кораблей в игре оправдает наши ожидания.
Желаю удачи. :Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
Бета-тестер, Бета-тестер
212 публикации
Сегодня в 17:11:49 пользователь Shlyahthich сказал:

неужели за первый тест не удалось собрать информацию о взаимодействии ав и пл, о эфективности борьбы с пл линкоров и крейсеров (если так, то что это за тест такой однобокий)?

Если вы внимательно читаете пост, то могли обратить внимание на то, что произошли изменения в этих взаимодействиях путем перенастройки импульсов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:28:36 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Вы знаете, что первый этап теста продлился всего 5 дней? Причем не полных дней, а с определённым прайм-таймом - длительностью 8 часов.
Как думаете, за 40 часов можно собрать полную информацию о которой вы говорите? 

Стоит так же понимать, что это был только первый этап тестирования. Во второй этап уже вносятся изменения, по сравнению с первым. Взаимодействие ПЛ с другими классами кораблей (ровно как и наоборот), на фоне этих внесённых изменений могут сильно (или не сильно) отличаться.

Поэтому не стоит требовать слишком многого от начальных этапов тестирования.

Давайте наберёмся терпения. Поучаствуем в тестах, поможем Разработчикам, и будем верить, что новый класс кораблей в игре оправдает наши ожидания.
Желаю удачи. :Smile_honoring:

Спасибо, за разъяснения. Буду более терпелив. Прошу прощения, если был резковат, просто натерпевшись с преждевременным выпуском в релиз авианосцев (который был допущен, судя по всему, из-за чересчур поверхностных тестов или поверхностного анализа их результатов), очень боюсь повторения данной ошибки ибо желаю проекту долголетия и процветания! Искреннее надеюсь, что мои опасения напрасны! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 16:36:56 пользователь ex_it сказал:

Если вы внимательно читаете пост, то могли обратить внимание на то, что произошли изменения в этих взаимодействиях путем перенастройки импульсов

Причем тут импульсы, уважаемый разработчик. Неужели нельзя на корабле (не важно каком),сделать квадрат наведения гидроволны в количестве 1 шт, ближе к машинному отделению? Зачем эти квадраты на носу и корме корабля?

.п.с : про саму концепцию гидроволны разговор отдельный, из серии ракет на палубниках 30-х годов.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×