Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: итоги первой сессии

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Вчера посмотрел стрим по ПЛ. Вызвала легкое недоумение неразбериха с управлением по "вертикали". Давно ведь отработано: один раз клик на "S" - погружение на перископ, два раза - на "среднюю глубину" (средняя линия между поверхностью и дном), три раза - максимальная глубина (5% над ном), 4 раза - лечь на дно( стоп по скорости и удвоенная скорость расхода кислорода). Зачем отдельная кнопка "G", если она пересекается с ручным сбросом глубинок эсмов? Точно такой же алгоритм всплытия на поверхность кнопкой "F".Понравилось уменьшение скорости ПЛ на глубине. По заметности остались вопросы, но это когда попаду в тест. Интересно было бы преодолевать минные заграждения, но для этого нужен "москитный флот" (тральщики и охотники), но это другая игра и тема. имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.10.2019 в 15:00:00 пользователь Vessery сказал:

Сегодня стартует второй этап бета-теста

... и опять я в пролете ... я абыдэлси, вот! 10.gif14.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций
Сегодня в 13:50:38 пользователь ermanec сказал:

... и опять я в пролете ... я абыдэлси, вот! 10.gif14.gif

У нас уже есть лычки тестера, хватит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Что то не пускает на сервер ? теста (( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[DICE]
Бета-тестер
646 публикаций
32 181 бой
В 03.10.2019 в 16:46:09 пользователь Shlyahthich сказал:

Отсюда дополнительные вопросы:

1. Степень эффективности противодействия подводным лодкам линкоров? Что тесты говорят, про тот случай когда ЛК остался против ПЛ? Есть ли у него шанс? Ведь судя по написанному - теперь ПЛ сможет худо-бедно противостоять даже эсму... 

2. Степень эффективность противодействия подводным лодкам крейсеров? Пока мы поняли что пл не очень эффективны против крейсера... а на сколько эффективны крейсера против ПЛ - ни слова...

3. Про авики вообще ни слова... Ни степень эффективности ПЛ против авианосцев, ни степень эффективности авиации против ПЛ...

Я задавал эти же вопросы, но ответы так и не получил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57 378
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 800 публикаций

Появилась тут у меня мысль,чтобы сделать подводным лодкам расходуемое или не расходуемое снаряжение «Второе дыхание».Когда у подводной лодки заканчивается запас воздуха в подводном положении или на перископной глубиной можно было во время боя нажать на соответствующую кнопку снаряжения ... и активировать его,тем самым быстро пополнить запас воздуха у подводной лодки.Для снаряжения «Второе дыхание» - сделать время работы снаряжения 1-5 секунд,сделать время перезарядки 180 секунд для обычного и 120 секунд для премиумного,количество снаряжения 2 штуки для обычного пополнения и 3 штуки премиумного пополнения.

Скрытый текст

Это всего лишь мое сугубо личное предложение,мысль,мнение.Прошу вас игроков не :etc_swear::Smile-angry::etc_red_button::Smile_izmena::cap_viking:,я тоже как и вы обычный,простой игрок,который играет в игру про мир кораблей.

 

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
11 743 боя

подскажите, с самого начала, как появилась регистрация на тест подлодок, я зарегистрировался, но логин и пароль еще не пришел, стоит ждать?! спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 572 публикации
24 584 боя

Здравия желаю.

Столкнулся с проблемой по завершении боя на ПЛ не могу выйти в порт, клиент закрываю через ДЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 04.10.2019 в 21:03:00 пользователь Andrew_Bio сказал:

Появилась тут у меня мысль,чтобы сделать подводным лодкам расходуемое или не расходуемое снаряжение «Второе дыхание».Когда у подводной лодки заканчивается запас воздуха в подводном положении или на перископной глубиной можно было во время боя нажать на соответствующую кнопку снаряжения ... и активировать его,тем самым быстро пополнить запас воздуха у подводной лодки.Для снаряжения «Второе дыхание» - сделать время работы снаряжения 1-5 секунд,сделать время перезарядки 180 секунд для обычного и 120 секунд для премиумного,количество снаряжения 2 штуки для обычного пополнения и 3 штуки премиумного пополнения.

  Показать содержимое

Это всего лишь мое сугубо личное предложение,мысль,мнение.Прошу вас игроков не :etc_swear::Smile-angry::etc_red_button::Smile_izmena::cap_viking:,я тоже как и вы обычный,простой игрок,который играет в игру про мир кораблей.

 

Хорошее и дельное предложение. И соответствующее реалиям, когда разбивали дополнительняе патроны регенирации воздуха, при невозможности всплытия при длительной бомбежке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 04.10.2019 в 13:30:56 пользователь TURAN сказал:

Вчера посмотрел стрим по ПЛ. Вызвала легкое недоумение неразбериха с управлением по "вертикали". Давно ведь отработано: один раз клик на "S" - погружение на перископ, два раза - на "среднюю глубину" (средняя линия между поверхностью и дном), три раза - максимальная глубина (5% над ном), 4 раза - лечь на дно( стоп по скорости и удвоенная скорость расхода кислорода). Зачем отдельная кнопка "G", если она пересекается с ручным сбросом глубинок эсмов? Точно такой же алгоритм всплытия на поверхность кнопкой "F".Понравилось уменьшение скорости ПЛ на глубине. По заметности остались вопросы, но это когда попаду в тест. Интересно было бы преодолевать минные заграждения, но для этого нужен "москитный флот" (тральщики и охотники), но это другая игра и тема. имхо

Всплытие и погружение только двумя кнопками, это согласен, но вот при залегания лодки на грунт с какой стати кислорода должно в 2 раза больше тратиться? Где логика? Тут скорее наоборот, кислород должен тратиться в 2 раза МЕНЬШЕ, т.к. экипаж старался не двигаться, не шуметь, не выполнять никаких активных действий, а значит и кислорода организм человека потребляет меньше, человек дышит реже и не так глубоко.

Бонусом к положению лодки на дне можно дать абсолютную бесшумность, т.е. невозможность её отследить никакими шумопеленгаторами (круги на воде в игре не появляются).

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[STORM]
Бета-тестер
7 публикаций
21 095 боёв

До сих не могу попасть на тест,вводил пароль разными вариантами,но пишет ошибку и все!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Тест лагает сильно не смотря на то что комп у меня не слабый !

толь ко сейчас такая проблема вчера не было 

Сегодня в 18:22:51 пользователь FCSMRUS сказал:

о сих не могу попасть на тест,вводил пароль разными вариантами,но пишет ошибку и все!

Пробуй копировать точнее и попробуй перезапусти  раньше у меня также было потом сделай точнее зашёл , Думаю копируешь логин и пароль не точно ! 

Что касается подводных лодок надо сделать что бы глубина была постоянная при погружении на С а то дифферент на нос постоянно до максимальной глубины надо что бы глубина была фиксированной при движении под водой !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 403
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
В 03.10.2019 в 15:00:00 пользователь Vessery сказал:

Спасибо участникам первой сессии Бета-теста. Мы рады, что вы с интересом опробовали новый класс - подводные лодки, и поделились с нами своими идеями и впечатлениями.

 

Сегодня стартует второй этап бета-теста и мы бы хотели бы поделиться списком изменений, большая часть которого основана на ваших отзывах.

Я не опробовал, но есть желание. Ради этого, даже Геймцентр установил, но что-то не фортит пока. :cap_old: Жду расширение круга участвующих. :cap_look:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BSP4]
Участник
127 публикаций

как войти в игру бета тест откуда брать пароль и логин?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[RISEN]
Участник
541 публикация

:cap_cool:А за чем , подводные лодки , разве в игре не хватает эсминцев ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 106
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 892 публикации
17 796 боёв
В 04.10.2019 в 20:03:00 пользователь Andrew_Bio сказал:

Появилась тут у меня мысль,чтобы сделать подводным лодкам расходуемое или не расходуемое снаряжение «Второе дыхание».

Мысли о восстановлении запасов воздуха приходили не только вам в голову. Уже высказывались предложения и весьма вероятно они будут реализованы. Например, ПЛ получат такие  расходники как "шнорхель" и "регенерация воздуха". Шнорхель - это труба, которую поднимают над ПЛ, когда она идет на перископной глубине. Через трубу поступает воздух и могут работать дизели, а не только электромоторы, которым для работы воздух не нужен в принципе. А регенерацию воздуха можно было выполнять, вскрыв специальные упаковки с веществами, поглощающими углекислый газ и выделяющими кислород. Так можно было освежить воздух в подводном положении. Но это только для людей делалось, а не для двигателей.

В 05.10.2019 в 07:50:34 пользователь Isulf сказал:

Всплытие и погружение только двумя кнопками, это согласен, но вот при залегания лодки на грунт с какой стати кислорода должно в 2 раза больше тратиться? Где логика?

У нас игра типа аркада, а не симулятор ПЛ. Многое делается весьма условно в угоду балансу. Так что не ищите там историчности. У нас баланс - это святое! Короче - Руки прочь от баланса!:cap_haloween:

В 04.10.2019 в 12:30:56 пользователь TURAN сказал:

Вчера посмотрел стрим по ПЛ. Вызвала легкое недоумение неразбериха с управлением по "вертикали". Давно ведь отработано: один раз клик на "S" - погружение на перископ, два раза - на "среднюю глубину" (средняя линия между поверхностью и дном), три раза - максимальная глубина (5% над ном), 4 раза - лечь на дно( стоп по скорости и удвоенная скорость расхода кислорода). Зачем отдельная кнопка "G", если она пересекается с ручным сбросом глубинок эсмов? Точно такой же алгоритм всплытия на поверхность кнопкой "F".Понравилось уменьшение скорости ПЛ на глубине. По заметности остались вопросы, но это когда попаду в тест. Интересно было бы преодолевать минные заграждения, но для этого нужен "москитный флот" (тральщики и охотники), но это другая игра и тема. имхо

Что касается управления погружением ПЛ, то это вопрос весьма и весьма спорный. Когда на ПЛ идет ЭМ, то надо резко нырять на максимальную глубину. Вот и ввели расходник "Т". Это то как раз понятно. Кнопку "G" сделали отдельно для погружения на перископную глубину. Это вообще то странно. Но вероятно хотели, чтобы игрок не путался с нажатием несколько раз одной кнопки. А то нажмет лишний раз и проскочит нужную ему глубину.

В принципе то можно было бы сделать альтернативный вариант управления погружением ПЛ. Потому как на вкус и цвет товарищей нет.

Я тоже смотрел стрим с ПЛ с участием Саши Зло. Он явно не читал инструкцию к тесту ПЛ. Или же смотрел в нее, но ничего не понял.

Хотя на мой взгляд инструкция вполне толково написана и к ней приложено хорошее обучающее видео. На мой взгляд, если уж Зло попросили участвовать в стриме и он согласился, то это работа и к ней надо готовиться заранее. Иначе такое наплевательское отношение к порученному делу выглядит как неуважение к разработчикам.

Но дело то даже и не столько в этом. А дело в том, что управление ПЛ в целом сложное и непонятное интуитивно. Оно резко отличается от того , что было в "Ужасе глубин".

Зло - игрок с большим скиллом. (Понятно, что скилл не пропьешь! Скилл игрока и его личные качества как человека - это разные вещи.)  Но даже ему понадобилось 3 или 4 боя сыграть на тесте, чтобы разобраться с управлением и приспособиться к игре в новых условиях. При этом рядом со Зло сидел разработчик (автор инструкции к тесту ПЛ!) и давал советы, подсказывал как надо управлять ПЛ.

А что же будет, когда играть на ПЛ возьмется рядовой игрок ЦА? Он будет тыкаться как слепой щенок. Для него это слишком сложно. Такой игрок быстро потеряет интерес к игре на ПЛ и бросит на них играть.

 

Господа разработчики! Есть игроки, которые реально ОЧЕНЬ хотят участвовать в тесте. Они прочли инструкции, разобрались в них вдумчиво, а не как попало. Они смотрят стримы. Запоминают приемы управления ПЛ и теми же ЭМ в новых условиях. Ну то есть они уже прошли предварительную подготовку к тестированию. Можно считать, что азы игры на ПЛ (и с ПЛ на других кораблях) они уже усвоили. Чем позже такие игроки попадут на тест, тем менее чистым будет ваш эксперимент. Вы то хотите увидеть насколько будет комфортно играть на ПЛ простому человеку со стороны. А таких игроков будет абсолютное большинство, когда ПЛ войдут в игру.

Но! Многие игроки ничего этого не делают. Ничего они не читают и обучающие видео не смотрят. Они когда то там нажали кнопку "Принять участие в бета-тесте ПЛ" и тут же об этом забыли. А по окончании бета-теста на ПЛ вообще сможет пытаться играть кто угодно. И что у них получится?

Почему бы разработчикам не пригласить на стрим кого либо из простых игроков? Вот не скилловых вроде Зло, а самых обыкновенных из ЦА? И посмотреть, что у них получится в игре на ПЛ. (Подозреваю, что картина будет очень унылая.)

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя

задолбало с 1 минут появления новости о тесте на жал участие. и коды таки не получил. реально раздражает это . кучи народа пишут что не могут попасть на тест

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_REST]
Участник
10 публикаций
2 330 боёв

Товарищи разрабы, дайте высокомотивированным игрокам инвайт на тест. Больше мотивация - качественнее отчеты. Вам же лучше. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации

Господа. Ка бороться с пл на японском авике? Столкнулся с ситуацией что остался 1 на 1 с 2 пл. Если на амерах или англичанах бомберы фугасами шотают пл, то на японцах бб шные бомбы вообще не домажат. Есть хоть шанс как то законтрить их?

В 04.10.2019 в 18:35:53 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Я задавал эти же вопросы, но ответы так и не получил.

Американские авики и английские шотают или калечат до состояния полусмерти бомберами даже в перископном положении. С японскими пичаль

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[AO]
Участник
12 публикаций
13 511 боёв
Сегодня в 19:08:37 пользователь Djikun сказал:

Господа. Ка бороться с пл на японском авике? Столкнулся с ситуацией что остался 1 на 1 с 2 пл. Если на амерах или англичанах бомберы фугасами шотают пл, то на японцах бб шные бомбы вообще не домажат. Есть хоть шанс как то законтрить их?

У меня на "Ruiho" получилось, со штурмовиков нанести немного дамагу (примерно 1400 хп с захода, т.е. шотную ПЛ вполне можно добить), пл была в перископном положении. Теоретически торпедами тоже можно их доставать.Надо будет попробовать.

 

Изменено пользователем pashundra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×