Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: итоги первой сессии

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
В 13.11.2019 в 20:17:45 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

с нетерпением жду их появления в игре

Ну или хотя бы продолжения тестов. Работы там всё-таки ещё много ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 772 боя

Как узнать о старте нового этапа тестирования ПЛ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
В 16.11.2019 в 14:20:27 пользователь hoock_2 сказал:

Как узнать о старте нового этапа тестирования ПЛ?

Так же как о предыдущих. Новости на сайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[SKRSO]
Участник
20 публикаций
4 853 боя
В 17.11.2019 в 02:07:10 пользователь Shurff сказал:

Так же как о предыдущих. Новости на сайте.

планируется ли какая-либо активность подводных лодок до нового года? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
В 08.11.2019 в 16:26:34 пользователь Rebel__1 сказал:

А что после ПЛ? Разворот на якоре или раздельное управление ГК?

ПЛ же не будет) Или я чот перепутал?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 991 бой
Сегодня в 10:20:12 пользователь DFDMN сказал:

ПЛ же не будет) Или я чот перепутал?)

Будет, и очень скоро. Я ж говорю ты многое пропустил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 16:26:01 пользователь Rebel__1 сказал:

Будет, и очень скоро. Я ж говорю ты многое пропустил.

Фсе пропало) А отмазок по воводу того, что ПЛ не будет и не просите на было?) а то я чот такое помню)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 991 бой
В 22.11.2019 в 17:27:32 пользователь DFDMN сказал:

Фсе пропало) А отмазок по воводу того, что ПЛ не будет и не просите на было?) а то я чот такое помню)

 

Небыло. ПЛ апнули до характеристик 70х годов по скорости. И самонаводящиеся торпы дали. Я ж говорю дождемся и разворот на якоре, и минные заграждения(грешу, по первым боям на АТ сам писал про мины, сказывается большой опыт в SH разных частей).

 

UPD. Разворот на якоре есть у Мутантовска в скверных боях.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 759 боёв

Здравия желаю.
А что подлодки легли на дно? В отсеках как и в эфире тишина.
Когда ожидается всплытие?

 

Опять обнова TST 8гб, а когда тестить будимо?:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[31RUS]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
43 048 боёв

тоже обновился тестовый , но после 15 по мск зайти не получилось 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BKSN]
Бета-тестер
360 публикаций
15 578 боёв

когда начнется вторая сессия по подводным лодкам?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
В 03.10.2019 в 16:00:00 пользователь Vessery сказал:
Скрытый текст

 

Спасибо участникам первой сессии Бета-теста. Мы рады, что вы с интересом опробовали новый класс - подводные лодки, и поделились с нами своими идеями и впечатлениями.

 

Сегодня стартует второй этап бета-теста и мы бы хотели бы поделиться списком изменений, большая часть которого основана на ваших отзывах.

 

Мы напоминаем, что на стадии Бета-теста мы вместе с вашей помощью проверяем и оцениваем текущую концепцию игры на подводных лодках и против них. Большая часть того, что вы увидите, находится сейчас в разработке и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и много другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

 

В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать игровой процесс субмарин, вносить улучшения или изменения и готовиться к последующим этапам тестирования.

 

После бета-теста, который будет проходить в течение нескольких итераций, подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

 

Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

 

Если вы не были приглашены на Бета-тест — не отчаивайтесь! Впоследствии мы будем приглашать всё больше и больше игроков, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие!

 

Основные изменения второй сессии бета-теста:

  • Новая механика взаимодействия эсминца с подводной лодкой
  • Ручной сброс глубинных бомб
  • Новое снаряжение для субмарин — «Предельная глубина»
  • Перебалансировка торпед подлодок

 

По результатам первой итерации мы значительно изменили взаимодействие эсминца с подводной лодкой. Раньше от игроков на эсминцах требовалось минимальное количество действий в бою. Зачастую это приводило к ситуациям, когда командир эсминца не был вовлечён в процесс охоты на подлодку и даже иногда не понимал, за что получает ленты.

 

Теперь на кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля. Шумопеленгатор будет разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение субмарины будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.

 

248a8ece-e5c3-11e9-be3a-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Сброс глубинных бомб теперь происходит по нажатию клавиши G. На эсминцах будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Перезарядка глубинных бомб занимает определённое время.

 

e96158ae-e5c3-11e9-9e32-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Многим игрокам понравилась возможность выбирать глубину погружения в операции «Ужас глубин». Мы прислушались к вашим комментариям, и для добавления вариативности игре на подводной лодке против эсминцев мы вводим снаряжение, увеличивающее глубину погружения субмарины. Игрок всё так же выбирает между тремя глубинами: перископной глубиной, а также надводным и подводным положениями. Под водой вы сможете использовать снаряжение «Предельная глубина», чтобы временно уйти глубже, чем обычно. В толще воды глубинные бомбы будут наносить субмарине меньше урона.

 

248a79d4-e5c3-11e9-87fd-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Скорость субмарины в подводном положении снижена примерно на 20% по сравнению со скоростью в надводном положении. С учётом улучшения механики глубинных бомб и добавления снаряжения «Предельная глубина», это изменение сделает игру в подводном положении более сбалансированной.

 

Ещё одно существенное отличие от операции «Ужас глубин» — переход на перископную глубину с помощью клавиши G. Возможности подводной лодки на перископной глубине значительно отличаются от возможностей, доступных в надводном и подводном положениях. На перископной глубине возможен пуск торпед и акустических импульсов, однако скорость субмарины в таком положении значительно снижена. Переход в это состояние с помощью отдельной клавиши позволит избежать ситуаций, когда игрок случайно «перескакивал» с одной глубины на другую, тем самым лишая себя возможности запускать торпеды и акустические импульсы. Кроме того, на перископной глубине подлодка больше не сможет обнаружить субмарину противника, находящуюся под водой. Это позволит подчеркнуть основную цель перископной глубины — атаковать надводные корабли, не отвлекаясь на обнаруженные под водой субмарины.

 

На время второй итерации теста отключён навык «Радиопеленгация». В ходе первой сессии он работал без ограничений для всех классов и зачастую выдавал излишнюю информацию о положении кораблей противника. Эсминцам — о положении подлодки, а подлодкам — о местоположении эсминцев. В будущем мы планируем изменить механику навыка с учётом меняющейся глубины погружения и вернуть его в следующих итерациях теста.

 

Многие игроки отметили, что система переключения между торпедными аппаратами не очень удобна. Мы прислушались к вашим комментариям, и теперь активация торпедных аппаратов происходит по аналогии с другими кораблями — группа ТА выбирается в зависимости от выбранного угла пуска. Вместе с изменением интерфейса во второй итерации мы планируем включить возможность использовать кормовые торпедные аппараты. Для перехода к запуску акустических импульсов воспользуйтесь клавишей 2.  Это позволит вам самостоятельно определить, необходим ли вам пуск акустических импульсов или в данной ситуации можно обойтись только пуском торпед.

 

Уведомление о пуске акустических импульсов подлодкой теперь заметнее — индикация последнего обнаружения на миникарте стала ярче.

 

Линкоры — основная цель подводных лодок. Однако в ходе первой итерации теста в игре против них субмарины были слишком эффективны и могли нанести большое количество урона за один залп торпедами при условии попадания двумя импульсами. В связи с этим мы изменили механику нанесения урона акустическими торпедами, повысив базовый урон и снизив урон по цели, в которую попали двумя акустическими импульсами. Это сделает акустические торпеды менее ультимативными против линкоров и даст последним возможность уменьшить получаемый урон за счёт манёвра.

 

Несмотря на чрезмерную эффективность подводных лодок против линкоров на первой итерации, они мало что могли противопоставить крейсерам и эсминцам. Для настройки баланса мы внесли следующее изменение: второе попадание акустическим импульсом повышает точность наведения торпеды и позволяет эффективнее поражать крейсеры и эсминцы. Однако цель всё ещё сможет увернуться от торпеды, так как мы увеличили дистанцию, на которой наведение перестаёт работать и акустическая торпеда продолжает ход как обычная. С момента, когда наведение торпеды перестаёт работать, корабль может избежать попадания за счёт манёвра. На второй итерации теста для эсминцев эта дистанция составит 600 метров, для крейсеров — 900, для линкоров — 1 200, а для субмарин — 300 метров.

 

Акустические торпеды теперь лучше взаимодействуют с подлодками и следуют за противником даже на глубину. Однако они всё так же имеют ограниченную манёвренность: подлодка, изменившая свой курс в нужный момент, сможет избежать попадания торпедой.

 

a5e15f5c-e5c3-11e9-87fd-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

Несмотря на то что подлодку на перископной глубине можно обнаружить множеством способов, попасть в неё в таком положении всё ещё сложно. В будущих итерациях теста мы планируем улучшить взаимодействие артиллерийских кораблей с подлодкой на перископной глубине и добиться оптимального баланса при стрельбе по субмаринам в данном положении.

 

Нами сделан ряд балансных, звуковых, визуальных и других изменений. Из балансных характеристик мы изменили урон и радиус действия глубинных бомб, скорость всплытия и погружения подводных лодок, а также другие параметры.

 

Кроме этого, награды участникам первой сессии бета-теста уже начислены (кроме флага и нашивки, они прибудут позже). Хотели бы отметить, что все боевые задачи, кроме задач на флаг и нашивку, стартуют каждую сессию заново.

 

Если вы хотите принять участие в бета-тесте, то проверьте раздел Управление подписками в Личном Кабинете на сайте — у вас должна стоять галочка напротив World of Warships, чтобы приглашение дошло до вас.

 

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь механики и прочие элементы, которые доступны участникам бета-тестирования, могут отличаться от финального варианта.

 

 

говорили сброс бомб будет автоматическим(В итоге, после сближения и определения примерного местоположения субмарины эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами. Вооружение активируется автоматически, а для его активации нужно просто проплыть над обнаруженной подводной лодкой — снаряды будут сброшены автоматически.)Снова одна брехня

В итоге, после сближения и определения примерного местоположения субмарины эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами. Вооружение активируется автоматически, а для его активации нужно просто проплыть над обнаруженной подводной лодкой — снаряды будут сброшены автоматически.снова обман игроков

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 16:33:28 пользователь MILEDY_SHARK сказал:

говорили сброс бомб будет автоматическим

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь механики и прочие элементы, которые доступны участникам бета-тестирования, могут отличаться от финального варианта.

И пожалуйста, убирайте большие тексты и картинки под спойлер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
41 публикация
4 578 боёв

А будут ли высланы новые приглашения?

А будет ли тест после нового года и когда планируется новая механика вводиться есть ли по этому поводу информация??

Изменено пользователем Motorov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[S-F]
Участник
504 публикации
8 345 боёв

По-любому сначала должны выйти из доков евроэсминцы, которые и будут эффективно контрить подлодки. Я думаю, если у них все готово к релизу, все равно раньше чем через 2-3 патча не выпустят.

 

П.С.: очень жду)) хоть какая-то замена (более или менее исторично хотя бы) эльфийским эсминцам.

Изменено пользователем NajaFX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×