Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
150 публикаций

Кому-то нравится соревновательный игровой режим и бесконечное "отращивание" скила. Кто-то видит смысл игры в бесконечной прокачке и сбросе веток, и получает кайф от этого процесса. Но есть любители реализма и историзма. Можно ли что-то хорошее предложить  для этого контингента? Давайте обсудим возможность создания в игре отдельного кластера с уклоном на историзм и реализм. Предположим, такой кластер в игре создан.

Очевидно, что воссоздать реалистичный бой во всех его деталях в компьютерной игре невозможно, но внести в игру элементы историзма и реализма, на мой взгляд, можно. Я уже писал об этом на форуме. Теперь просто повторюсь, затронув основные моменты. Мне кажется, что игру сильно портит тот факт, что для всех кораблей (в пределах одного уровня) производятся бесконечные балансные правки, направленные на выравнивание игровых балансных весов этих кораблей. Эти приводит к тому, что игровой бой вообще не ассоциируется с реальным морским боем. Поэтому я предлагаю отказаться от равенства игровых балансных весов в рамках одного уровня. Пусть балансные веса будут разными. Я вообще предлагаю отказаться от уровней.

Мои предложения:
1) Дать всем кораблям уникальные игровые характеристики, которые бы пропорционально соответствовали бы реальным характеристикам, и не менять эти игровые характеристики;
2) Отказаться от идеи равенства игровых балансных весов;
3) Отказаться от уровней.  Нет уровней, а есть только исторические интервалы;
4) Игровые характеристики кораблей неизменны и повторяют реальные боевые характеристики своих прототипов;
5) Игровой балансный вес всех кораблей разный, величина  игрового балансного веса для каждого корабля - величина не постоянная ("плавающая") и зависит от результативности этого корабля. Игровой балансный вес всех кораблей определяется сервером автоматически, влияние человеческого фактора минимально. Алгоритм корректировки балансного веса кораблей состоит в следующем. Задаётся период корректировки (расчётный период). Например, семь суток. Этот период нужен, чтобы накопить статистическую информацию. На начало расчётного периода известны игровые балансные веса по всем кораблям (в том числе как по кораблям без модернизаций, так и по кораблям с модернизациями.)

В течение 7-ми суток расчётного периода после каждого боя по каждому кораблю сервер рассчитывает игровой балансный вес Bpi.

После окончания боя расчётный балансный вес i-го корабля в случае победы дружественной команды:
Bpi = ( Oi / Oc ) х ( Bcн + Вiн )
в случае поражения дружественной команды:
Bpi = ( Oi / Oc ) х ( Bcн - Вiн )
где:
 Oi - "чистый" опыт i-го корабля за этот бой, ед.;
 Oc - суммарный "чистый" опыт всей дружественной команды за этот бой (включая и опыт i-го корабля), ед.;
Bcн - суммарный игровой балансный вес всей дружественной команды на начало расчётного периода (включая и вес i-го корабля на начало расчётного периода), ед.;
Вiн - игровой балансный вес i-го корабля на начало расчётного периода), ед.
В конце расчётного периода, т.е. по истечении семи суток, сервер по каждому  i-му кораблю определяет среднее арифметическое всех определённых за расчётный период игровых балансных весов Bpi. Среднее арифметическое и будет и будет новым расчётным игровым балансным весом i-го корабля на конец расчётного периода.
6) Чем выше игровой балансный вес, тем выше стоимость обслуживания и больше опыт для исследования этого корабля, при этом зависимость между балансным весом и стоимостью обслуживания - не линейная (степенная);
7) Корабли собираются в команды в зависимости от исторического интервала и других исторических нюансов, при этом суммарный игровой балансный вес команд должен быть примерно равным. Количество кораблей в командах может быть разным;
8) Количество хитпойнтов каждого корабля пропорционально (или равно) водоизмещению этого корабля;
9) Отсутствует дерево прокачки. Вместо дерева прокачки - просто список всех кораблей. Каждому кораблю в этом списке соответствует величина опыта, необходимого для его исследования. Величина опыта зависит от текущего балансного веса. Зависимость между величиной опыта и балансным весом - не линейная (степенная.) Получить корабль из списка можно, если исследовать этот корабль, накопив необходимое количество опыта.

  • Плюс 35
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация
1 293 боя

Мне нравится этот вариант... Плюсик поставил... Но разработчики этим не займутся, а жаль... Так корабли получили бы новое дыхание...

Изменено пользователем _Duellante_
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Зачем нудеть о том чего никогда не будет?

Заняться нечем в субботу?

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 571
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 476 боёв
Сегодня в 16:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

Давайте обсудим возможность создания в игре отдельного кластера с уклоном на историзм и реализм.

И кто будет заниматься поддержкой такого функционала? По сути игра в игре и в 2 раза возросшие работы. И все это ради 2-3% любителей истории? Может будем реалистами? К тому же это же просто надо половину кораблей из веток повыкидывать. И большинство расставить иначе, в итоге иерархия прокачки просто рухнет, а вместе с ней и игровая логика. Ибо корабли создавались с целью противостояния определенным кораблям потенциального противника в определенный период времени. И например эсминцы СССР Лидеры не проектировались для больших акваторий, в отличии от американских аналогов типа Флэтчер. В итоге их нельзя будет противопоставить т.к. это будет не исторично. И такую аналогию надо будет проводить по каждому историческому кораблю. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 16:36:45 пользователь ACETON87 сказал:

И кто будет заниматься поддержкой такого функционала? По сути игра в игре и в 2 раза возросшие работы. И все это ради 2-3% любителей истории? Может будем реалистами? К тому же это же просто надо половину кораблей из веток повыкидывать. И большинство расставить иначе, в итоге иерархия прокачки просто рухнет, а вместе с ней и игровая логика. Ибо корабли создавались с целью противостояния определенным кораблям потенциального противника в определенный период времени. И например эсминцы СССР Лидеры не проектировались для больших акваторий, в отличии от американских аналогов типа Флэтчер. В итоге их нельзя будет противопоставить т.к. это будет не исторично. И такую аналогию надо будет проводить по каждому историческому кораблю. 

Саму игру трогать не обязательно. Я предлагаю внести отдельный кластер для любителей историзма., в котором не надо ничего противопоставлять.

Мне очень хочется услышать мнение других любителей историзма и сравнить с своими представлениями об этом вопросе.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 230
[ODINS]
Участник
15 008 публикаций
35 799 боёв
Сегодня в 15:43:38 пользователь Eruomenko сказал:

Я предлагаю внести отдельный кластер для любителей историзма.,

Знаешь  сколько  лет  этой теме в форуме? Практически  сразу после  ЗБТ  ожидали что  нибудь подобное  ,но получили аниме  контент для начала )) А дальше я лично успокоился:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 571
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 476 боёв
Сегодня в 17:43:38 пользователь Eruomenko сказал:

Саму игру трогать не обязательно. Я предлагаю внести отдельный кластер для любителей историзма., в котором не надо ничего противопоставлять.

Мне очень хочется услышать мнение других любителей историзма и сравнить с своими представлениями об этом вопросе.

Это всю игру надо вывернуть на изнанку, выкинуть из нее добрую половину кораблей, убрать какую либо игровую логику, переделать все игровые механики и практически полностью переработать ТТХ оставшихся кораблей. Создать карты по типу акваторий в которых воевали разные корабли и соответственно создать ограничения. Что бы корабли определенного типа не попадали в акватории где не вели боевых действий. Сами должны понимать какой это объем работ и как это будет окупаться(точнее никак не будет)

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Идея интересная, хотя и не новая. Я ради этого рэндом забросил бы. Есть только один недостаток - этого не будет никогда, потому, что этого никогда не будет... не в этой игре жизни.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 571
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 476 боёв
Сегодня в 17:59:14 пользователь AlexanderKruger сказал:

Идея интересная, хотя и не новая. Я ради этого рэндом забросил бы. Есть только один недостаток - этого не будет никогда, потому, что этого никогда не будет... не в этой игре жизни.

Хотел бы я посмотреть как ваш эсминец несёт один заряд ТА и лопается от одного фугасного попадания от залпа ЛК, потому что ваши торпедки сдетанировали. А что бы избежать гарантированной гибели пришлось бы ставить дым, сбрасывать торпеды просто на шару в сторону противника и тикать. Потом вам придет команда подобрать людей там, поддержать огнем там и.т.п. а когда будет возможность зарядить ТА вообще не известно. Вы же в курсе что почти все эсминцы несли один заряд ТА? Нормальный геймплей? И кто же захочет играть за эсминец в концепции историчных боев? Конечно история военного флота это очень увлекательная тема. Сам люблю почитать хронологии сражений, но ждать что то подобное в аркадной игре не стоит.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

На АТ было много подобных идей...

Тогда они были признаны где-то нецелесообразными, где-то нежизнеспособными.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
Сегодня в 14:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

Давайте обсудим возможность создания в игре отдельного кластера с уклоном на историзм и реализм.

это другая игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 416
[ASR]
Участник
3 749 публикаций

Если в целом: попытка создать типа симулятор морских боёв (начиная с, ЕМНИП, броненосцев) была сделана относительно недавно, лет пару-тройку как. Не смогли собрать народ даже на альфа-тест. Что как бы характеризует интерес ЦА к подобным проектам.

Конкретно по предложению:

1) я не понял принципа подбора команд. Зачем вообще нужны игровые балансные веса, если есть ограниченные временные интервалы? Ну т.е. - вот есть, скажем, период ПМВ. Есть в нём условная Бавария, которая в этом периоде гнет всех в дугу. Ну вырос у нее балансный вес, и? В другой период же не перейдет, если я верно ТСа понял? А значит, продолжит гнуть, пока команды не начнут состоять из одних только Баварий. Ок, серебра больше сжирать станет... Да и фиг с ним.

2) корабли не танки, даже во время войны их развитие было намного медленнее. "Куин Элизабет" вон с 15 по 48гг. в составе флота. Это как у конкурентов предлагаешь, один и тот же корабль в разных периодах, типа разных лет модернизаций? Линкоры по три-четыре модернизации проходили, это 4 раза один и тот же корабль, только в разных периодах?  Лично для меня это один из пунктов, почему я не играю там. У ВГ в этом смысле прокачка логичнее - один корабль один раз в ветке.

3) сама игра - по-прежнему, командная ПВП-сессионка? Чем в ней эсминцы и КрЛ будут заниматься? Их же ЛК сожрут и не заметят...

4) АВ будут?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 15:43:38 пользователь Eruomenko сказал:

Саму игру трогать не обязательно.

А как Вы тогда предлагаете реализовать свою идею? Это же полный перепил всех кораблей и механик игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 17:17:04 пользователь DAP1 сказал:

Зачем вообще нужны игровые балансные веса, если есть ограниченные временные интервалы? Ну т.е. - вот есть, скажем, период ПМВ. Есть в нём условная Бавария, которая в этом периоде гнет всех в дугу. Ну вырос у нее балансный вес, и? В другой период же не перейдет, если я верно ТСа понял? А значит, продолжит гнуть, пока команды не начнут состоять из одних только Баварий. Ок, серебра больше сжирать станет... Да и фиг с ним.

Если Байерн начнёт "гнуть", то его балансный вес начнёт возрастать. Это приведёт к тому, что затраты на обслуживание корабля (геометрическая прогрессия) многократно превысят доход. Поэтому играть на Баварии Вы всё время не сможете. Для фарма придётся пересаживаться на корабли с меньшим игровым балансным весом и большей доходностью. Кроме того, увеличение балансного веса Байерна не даст Вам комфортной игры на этом корабле, так как вес Байерна будет "съедать" большую долю сумарного веса союзной команды и остальная часть союзников будут играть на "не гнущих" кораблях. 

Сегодня в 17:18:08 пользователь Nemsnik сказал:

А как Вы тогда предлагаете реализовать свою идею? Это же полный перепил всех кораблей и механик игры.

Да, полный перепил. Но не во всей игре, а только в историческом кластере. Игра пусть остаётся такой, какая она есть.

Изменено пользователем anonym_LPqM6e8xdZ9R
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 932 публикации
34 417 боёв

Если что, в танках пробовали :/ И если "Эль-Аламейн" с тройками против "Матильд" был более-менее по балансу, то уже "Арденны" показали, что стоковый "Хэллкет" против "Бенгальского тигра" не катит от слова "совсем".

Варгую, что здесь получится по второму варианту, если таки введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 16:39:34 пользователь Eruomenko сказал:

Да, полный перепил. Но не во всей игре, а только в историческом кластере. Игра пусть остаётся такой, какая она есть.

Игра пусть остается как есть, но нужно запилить еще одну? Очень сомневаюсь, что разработчики будут тратить ресурсы на реализацию проекта, востребованность которого будет весьма сомнительна

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 416
[ASR]
Участник
3 749 публикаций
Сегодня в 20:39:34 пользователь Eruomenko сказал:

Если Байерн начнёт "гнуть", то его балансный вес начнёт возрастать. Это приведёт к тому, что затраты на обслуживание корабля (геометрическая прогрессия) многократно превысят доход. Поэтому играть на Баварии Вы всё время не сможете. Для фарма придётся пересаживаться на корабли с меньшим игровым балансным весом и большей доходностью. 

Т.е чтобы поиграть с комфортом, я должен n боёв откатать на кактусах?  Побудь мясом десять раз, и тогда сможешь разок вознагнуть! Серьезно? :) 

Сегодня в 20:39:34 пользователь Eruomenko сказал:

вес Байерна будет "съедать" большую долю сумарного веса союзной команды и остальная часть союзников будут играть на "не гнущих" кораблях

В очереди 10 имбоБаварий.  И 2 каких-то ещё корабля-кактуса (экспериментаторы-мазохисты).  Как будут составляться команды? По 30 минут ожидания? 

 

Поймите, проблема такого подхода ровно в одном. Через какое-то время игроки прокачают/накопят на игру на имбе. А имбы в определенном периоде будут обязательно. Как правило, корабли, построенные к концу данного периода. Как правило, ЛК. И что дальше?  Не пускать в бой? Уйдут вообще из игры. Команды 10 имб на 10 имб? Через месяц надоест, опять уйдут.  И способа это исправить при таких вводных лично я не вижу

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 17:54:19 пользователь Nemsnik сказал:

Игра пусть остается как есть, но нужно запилить еще одну? Очень сомневаюсь, что разработчики будут тратить ресурсы на реализацию проекта, востребованность которого будет весьма сомнительна

Может быть, Вы и правы. Востребованность сомнительна. Это так. Пусть разработчики тратят свои ресурсы на что-нибудь другое. Дай бог, чтобы это что-то кому-то было интересно.

Сегодня в 17:57:35 пользователь DAP1 сказал:

Т.е чтобы поиграть с комфортом, я должен n боёв откатать на кактусах?  Побудь мясом десять раз, и тогда сможешь разок вознагнуть! Серьезно? :)

Если имба балансирится против имбы, то это уже не имба. Я вообще предлагаю ввести такие механизмы, при которых не будет никаких имб. На кораблях с меньшим игровым балансным весом все равно придётся в силу экономических причин.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 16:39:34 пользователь Eruomenko сказал:

 Для фарма придётся пересаживаться на корабли с меньшим игровым балансным весом и большей доходностью.

тогда придется менять экономику которая не позволит иметь Х ХХХ ХХХ ХХХ серебра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
177 публикаций
8 724 боя

Автор, а у Вас случайно нет исторической таблицы урона снарядов и торпед? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×