Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ixGiZXKHkb3o

А почему корабли тонут после уничтожение?

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 771 бой
Сегодня в 13:39:35 пользователь BieM сказал:

Что явно бросается в глаза четвертый год и коробит реализм, это тонущие корабли в 10-20 метрах от берега. Вот такие "островники" пусть бы и торчали на пол корпуса до конца боя.

То, что корабли в этот самый берег влетают на всём ходу и потом уплывают - реализм не коробит? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
Сегодня в 01:15:22 пользователь Bez_zavetniy сказал:

От пожара могут сдетонировать погреба

Внутренние разрушения, повреждение цитадели и опять детонация погреба

Торпед может быть много, как и снарядов... 

 Вы всё испортили! :fish_viking:

 

Сегодня в 14:39:35 пользователь BieM сказал:

Что явно бросается в глаза четвертый год и коробит реализм, это тонущие корабли в 10-20 метрах от берега. Вот такие "островники" пусть бы и торчали на пол корпуса до конца боя.

А вы жестокий человек, сударь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
В 10.10.2019 в 21:09:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну вообще уничтоженные корабли должны тонуть, но можно замедлить скорость погружения. Влияния на геймплей скорость практически не будет иметь. Ситуация, когда кто-то сейвится от торпед за тушкой - весьма редкая. А вообще хотелось бы больше анимаций гибели корабля.

Ты путаешь причинно-следственные связи Если корабль тонет, он ещё не уничтожен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
740 публикаций
4 180 боёв
Сегодня в 14:12:25 пользователь Le_Rendez_Vous сказал:

Вы всё испортили! :fish_viking:

Надо быть реалистом :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 738 боёв

Почему корабли умирают обстрелом в нос, почему через надстройку выгорают целиком, в жизни одно, но в игре есть правила, заложенные механикой игры.. Обучающее видео есть на эту тему и там говорят, что так быть не должно, а в игре все равно происходит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 232
[ODINS]
Участник
15 016 публикаций
35 823 боя
В 10.10.2019 в 20:58:13 пользователь Le_Rendez_Vous сказал:

 

Пусть они останутся поверхности

Мне кажется так бои будет более реалистичнее и зрелищнее

 

Если убили пожаром - горит малым огнем до конца боя

Если убили ББ снарядом - просто стоит дырками по корпусу :Smile_Default:

Если убили затоплением - тут уже должен тонуть, но очень медленно

Боже упаси  ЛК и КР  будут  стонать  и страдать  ..  Вы  знаете  что труп является  материальным объектом  не  пробиваемым  не для торпед  не для ГК  ? Я ,как  эсминцевод не против   таких  "поплавков"  плюну  на "сокрушительные"  и буду  фармить "двойные"  ,а  мой  боцман  будет радостно  махать  трусами с клотика  за тушей  утопшего ЛК     :Smile_trollface: 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 10.10.2019 в 20:58:13 пользователь Le_Rendez_Vous сказал:

 

Пусть они останутся поверхности

Мне кажется так бои будет более реалистичнее и зрелищнее

 

Если убили пожаром - горит малым огнем до конца боя

Если убили ББ снарядом - просто стоит дырками по корпусу :Smile_Default:

Если убили затоплением - тут уже должен тонуть, но очень медленно

Просто игровая условность для зрелищности. Анимации гибели прорисованы детально, просто не адаптированы под тип: вместо них все корабли рвутся на воздух, будто нагружены взрывчаткой до самой палубы.

 

ИРЛ корабли действительно тонули после потери боеспособности как таковой довольно долго - нередко процесс ускорялся моряками через открытие кингстонов, чтобы отмучался быстрее не достался врагу. 

 

В игре же тонут быстро в основном для того, чтобы не перегораживать путь, потому что иначе узкий проем можно было бы заблокировать своей тушкой на долгие минуты.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 15:28:45 пользователь Pryamus сказал:

ИРЛ корабли действительно тонули после потери боеспособности как таковой довольно долго - нередко процесс ускорялся моряками через открытие кингстонов, чтобы отмучался быстрее не достался врагу. 

 

В игре же тонут быстро в основном для того, чтобы не перегораживать путь, потому что иначе узкий проем можно было бы заблокировать своей тушкой на долгие минуты.

На самом деле тонули относительно недолго, потому что по противнику вели огонь пока он не тонул или не спускал флаг, в этом случае его забирали как приз. В игре такого понятия как захват вражеского корабля нет, а время погружения просто соответствует времени боя. В реале бои длились от нескольких часов до суток, а в игре максимум 20 мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 15:44:08 пользователь _nomber1_ сказал:

На самом деле тонули относительно недолго, потому что по противнику вели огонь пока он не тонул или не спускал флаг, в этом случае его забирали как приз. В игре такого понятия как захват вражеского корабля нет, а время погружения просто соответствует времени боя. В реале бои длились от нескольких часов до суток, а в игре максимум 20 мин.

Ну опять же смотря как пострадал. Понятно, что Худ оказался на дне куда быстрее, чем Бисмарк (прошедший перед гибелью еще очень немало), или как там это японский авик, ковылявший из последних сил и в итоге все равно завалившийся набок? Впрочем, и Арк Роял тоже затонул только на следующий день после попадания торпед, если не путаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 15:48:30 пользователь Pryamus сказал:

Ну опять же смотря как пострадал. Понятно, что Худ оказался на дне куда быстрее, чем Бисмарк (прошедший перед гибелью еще очень немало), или как там это японский авик, ковылявший из последних сил и в итоге все равно завалившийся набок? Впрочем, и Арк Роял тоже затонул только на следующий день после попадания торпед, если не путаю.

По самой правдоподобной версии гибели, Бисмарк был затоплен собственной командой после полной потери боеспособности, да и англичане добивали его до последнего, так что если считать время затопления (10.29) с момента его последнего залпа (9.31), то это всего час. Арк Роял пытались спасти до последнего, он получил одиночное попадание торпеды от ПЛ и после этого атак на него не было. Ошибкой англичан было то, что они сняли с него команду, оставив только аварийную партию, которая занималась заделкой основной пробоины и не заметила, что через другие отсеки, получившие косвенные повреждения тоже поступает вода. Кстати после атак ПЛ многие корабли оставались на плаву и даже добирались до баз, потому что для ПЛ контролировать потопление и тем более добивать было очень рискованно, обычно лодка сразу после атаки уходила и экипаж мог только слышать взрывы своих торпед, но точно знать результат нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 060
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 665 публикаций
19 286 боёв

Теоретически, можно на месте затопления делать зону для спасения команды союзным кораблем, по типу как в некоторых операциях. Продумать экономику этого дела, чтобы было выгодно "спасать" и наоборот. Можно какие-нибудь бонусы, например" частичное восстановление ХП, как в режиме "с таблетками", но в отличии от него имеющее какой-то смысл и логику.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
В 10.10.2019 в 21:16:55 пользователь Le_Rendez_Vous сказал:

А почему должны?

Если корабль воду не набирает, как может он тонуть?

 

А как тогда определить, что корабль уничтожен?

 

В 11.10.2019 в 10:01:07 пользователь UAxTanadi сказал:

В данной игре все перечисленные Вами повреждения не реализованы. Странно что после выгорания доступных для поражения "петардами" частей корабля пожары  появляются и продолжают выжигать хп.

Если воспринять Ваш пост как отсылку к реальным повреждениям, которые "петарды" способны причинить реальному тяжелому кораблю в реальной жизни, то я не уверен, что петардоносец проживет достаточно долго, чтобы увидеть хоть сколько-нибудь значимые результаты.

 

В Тихом океане такое было. Когда крейсера и эсминцы в упор расстреливали линкор, а у того просто угла склонения не хватало, чтобы из ГК по ним пульнуть.

В 15.10.2019 в 14:29:19 пользователь avm74BC сказал:

Ну или просто сообразить, что играете в аркаду с кучей условностей, а не симулятор.

Так аркада то аркадой. Но, даже более простые и старые движки позволяют реализовать полноценную физику кораблей. А здесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 27.05.2020 в 15:33:21 пользователь KoS__1976 сказал:

В Тихом океане такое было. Когда крейсера и эсминцы в упор расстреливали линкор, а у того просто угла склонения не хватало, чтобы из ГК по ним пульнуть.

Конкретный пример можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 11.10.2019 в 11:42:04 пользователь Le_Rendez_Vous сказал:

Или команда садится в лодку и отгребает по дальше от корабля :Smile_teethhappy:

Кстати, такая анимация (или просто головы в воде вокруг тонущего корабля) добавила бы реалистичности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 01:24:04 пользователь _nomber1_ сказал:

Конкретный пример можно?

Вот тоже удивился... ПМК для того и придуман, чтобы палить по всякой мелкой шелупони, где ГК не достает.

Другой вопрос, что за вычетом Бисмарка, разве бывало чтобы линкор действительно пускали в одиночку, без прикрытия, как раз во избежание зерг-раша мелочью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 14:38:48 пользователь Pryamus сказал:

Вот тоже удивился... ПМК для того и придуман, чтобы палить по всякой мелкой шелупони, где ГК не достает.

Другой вопрос, что за вычетом Бисмарка, разве бывало чтобы линкор действительно пускали в одиночку, без прикрытия, как раз во избежание зерг-раша мелочью?

В том то и дело, что ни один командир эсминца или крейсера никогда в резвом уме не мог атаковать боеспособный линкор. Даже за Бисмарком они только следили с безопасной дистанции и наводили на него основные силы. Торпедами потом только добивали, когда практически вся артиллерия корабля была выведена из строя огнём линкоров. Но чтобы начать прямую артдуэль с линкором, командир лёгкого корабля должен был выжить из ума.  ГК эсминцев был годен только чтобы добить всплывшую ПЛ или поддержать десант на берегу, для ЛК их огонь как горох об стену. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:42:51 пользователь _nomber1_ сказал:

для ЛК их огонь как горох об стену

Р - реализм. Но это миллион раз обсудили, как и то что корабли сильно больше реальных. ИРЛ на таких дистанциях как в игре шанс попадания был процента 3 (пока электромеханика не подъехала).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 18:59:01 пользователь Pryamus сказал:

Р - реализм. Но это миллион раз обсудили, как и то что корабли сильно больше реальных. ИРЛ на таких дистанциях как в игре шанс попадания был процента 3 (пока электромеханика не подъехала).

В реале все корабли выполняли задачи положенные для их классов. В частности для эсминцев и ЛКР это были разведка и эскортирование основных сил, поиск и уничтожение ПЛ противника, поддержка десантных операций. Соответственно все корабли действовали согласно общему плану и приказам командования флотом. В игре же реализован принцип, что любой юнит может уничтожить другой юнит вне зависимости от его класса, потому что тут каждый за себя и ни о каком эскадренном бое речи быть не может. В реале офицер получает в командование корабль только после многолетней службы и после прохождения лестницы от младшего офицера - до первого помощника и то если командование считает, что он имеет достаточный опыт, чтобы понимать и правильно выполнять поставленные задачи. В игре командовать может кто угодно, даже если он вообще не имеет представления о тактиках морского боя. Так что эта игра только внешним видом юнитов напоминает игру про корабли, больше ничего общего с морскими сражениями не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 19:31:04 пользователь _nomber1_ сказал:

В игре же реализован принцип, что любой юнит может уничтожить другой юнит вне зависимости от его класса, потому что тут каждый за себя и ни о каком эскадренном бое речи быть не может.

Учитесь, человек одним предложением описал 75% проблем рандома, ММ, РБ, кошмаренья эсминцев авиками, ордеров, грядущего баланса ПЛ и реализма.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×