Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Закрытое тестирование, матчмейкер для кооперативных боёв, 14 ранговый сезон и другие улучшения

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций
2 871 бой
Сегодня в 19:15:00 пользователь _Weard_973 сказал:

за кооп лайк,давно пора за него взяться и шлифануть. 

 Шлифануть??  Так если не набирается живой состав? Зачем команды увеличивать?

 Играть с ботами и против ботов, выходишь такой в кооп.... И тишиинаа,.......а вдоль дороги только.... Ну ты понял.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 485
[COOP]
Участник
3 684 публикации
24 511 боёв
Сегодня в 12:07:46 пользователь McLaren сказал:

Вы что не были на тестовом сервере? Там ботов обучили новым "фишкам" - стоять за островом и убегать от противников (хотя когда-то они убегали уже). Теперь они не так часто используют тактику педаль в пол и раш по  прямой

9 на 9 тестят закрыто не для патча 0.8.9, меня в закрытое тестирование не пригласили..
Мне бы ещё хотелось чтобы по чесноку экономику улучшили для игроков в кооперативе, а то несколько раз апают ботов, а экономика как была, так и стоит на месте..

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя
В 11.10.2019 в 23:18:05 пользователь S____T сказал:

не трогайте кооператив , закинет в команду 8 ботов , которые сольются и толпа ботов противника выгрызет моментально , да еще с текущей экономикой

Привет. А я наоборот, жду от нововведения улучшения коопа. Будет больше дамажки, будет меньше бесящих турбопобед. 

 

В 11.10.2019 в 23:39:21 пользователь ExcaGamer сказал:

Тут главное решить проблему с очками, в кооперативе необходимо ликвидировать ситуации, когда команда ботов может проиграть из-за отрицательных очков.

Во вот! Вот это больше всего неприятно. Когда у ботов остаётся 1-2 жирных ЛК, а бой выигран по очкам.

 

В 12.10.2019 в 00:25:01 пользователь nik_780 сказал:

Согласен с тобой Тигра если это сделают то будет резкое увеличение сливов особенно когда тебя закидывает на край и ты в любом случае никуда не успеешь  И с добрым вечером лови плюсик

Ну не знаю, у меня проигрыши крайне редки, процента 2. Да и то, это если я сам самонадеянно сыграл. Просто нужно пользоваться своими ботами, типа "подставлять" их первыми под удар, самому жить и планировать всё течение боя. Больше всего бесит, выигрыш по очкам, когда боты убегают, когда застревают, идут на таран и когда респят чёрд знает как.

В 12.10.2019 в 23:44:29 пользователь Blueart сказал:

 Шлифануть??  Так если не набирается живой состав? Зачем команды увеличивать?

 Играть с ботами и против ботов, выходишь такой в кооп.... И тишиинаа,.......а вдоль дороги только.... Ну ты понял.

А мне нравятся такие бои, когда я 1 среди ботов. Самые жирные и интересные получаются. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[RE]
Участник, Коллекционер
2 162 публикации
В 12.10.2019 в 21:44:29 пользователь Blueart сказал:

 Шлифануть??  Так если не набирается живой состав? Зачем команды увеличивать?

 Играть с ботами и против ботов, выходишь такой в кооп.... И тишиинаа,.......а вдоль дороги только.... Ну ты понял.

Тут совершенно другой смысл — увеличить время боя, потому что многие задания выполняются игроками именно в кооперативе и по быстрому, и разработчики решили немного прикрыть эту лавочку. Ну и не стоит забывать, что боты настроены так, что 3 союзных проигрывают 3 вражеским ботам ВСЕГДА со средним счетом 1-3. То есть халявных побед вы не получите.

То же самое и с рангами, - увеличив команды , в прохождение добавляется больше рандома, то есть влияние скилла уменьшается, все будут дольше проходить ранги, так как больше игроков будет терять звезду, а призы - те же. Мучайтесь на здоровье.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 04:55:23 пользователь Linegiv63 сказал:

Привет. А я наоборот, жду от нововведения улучшения коопа. Будет больше дамажки, будет меньше бесящих турбопобед. 

 

      а с чего их будет меньше , если при текущей варианте периодически если попалась нормальная команда , остается живых 1-2 бота , то при текущем будет оставаться до 3 , для решения данной проблемы нужно не увеличивать число участников , а для кооператива снижать количество очков бонусных и штрафных при потоплении кораблей по классам , а так же в новом эпицентре снизить для кооперативе количество очком за единицу времени за точки , режим превосходство сделать с 4 точками , где 2 нейтральных и 2 командных , в результате боев где выжило часть ботов не будет 

 

   и так при среднем онлайне периодически играешь один два игрока среди ботов , где союзные боты в большинстве случаев играют безграмотно , в результате поражение из-за того что толпа ботов с разных сторон тебя загрызает , хотя было заявлено , что кооператив это комфортный режим для прохождения , поэтому с сильно урезанной экономикой , в результате получается периодически с комфортом проиграй ботам с ужасной экономикой , что является абсурдом 

 

     так же периодически боты убегают или прячутся , но так играют и игроки , то зачем это переносить в кооператив , если есть другой режим с таким стилем , кооператив как был , так и должен оставаться режимом , где должен быть классический морской бой , где корабли сходятся и обстреливают друг друга , а не прячутся друг от дружки за островами , играют в догонялки и крутятся волчками и перестреливаются с предельно дистанции

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 861
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 971 публикация
33 626 боёв
В 11.10.2019 в 19:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

добавление ботов станет более разнообразным.

Интересно, что бы это значило...Импортных завезут? :-))

 

Мне уже интересно, что из этого получится. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя
Сегодня в 12:35:12 пользователь S____T сказал:

 

Увеличение количества ботов автоматически добавит времени в бою и дамаги, что даст больше гешефта в экономике. В основном сейчас идёт дикая конкуренция среди игроков за убиение ботов, эсминцы тут лидируют, а вот авики и ЛК обычно мало набивают, а уже бой кончился. Ну и я лично очень люблю быть один игрок среди своих ботов, проигрыши крайне редки, зато при правильной игре набивается куча (ну для коопа конечно) опыта и кредитов( конкурентов то нет). Ну это же логично. А то что я против убегания ботов, так я про это и написал. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 08:35:12 пользователь S____T сказал:

 

     так же периодически боты убегают или прячутся

А давно это устроили и на каком лвл это происходит?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:27:06 пользователь Linegiv63 сказал:

Увеличение количества ботов автоматически добавит времени в бою и дамаги, что даст больше гешефта в экономике. В основном сейчас идёт дикая конкуренция среди игроков за убиение ботов, эсминцы тут лидируют, а вот авики и ЛК обычно мало набивают, а уже бой кончился. Ну и я лично очень люблю быть один игрок среди своих ботов, проигрыши крайне редки, зато при правильной игре набивается куча (ну для коопа конечно) опыта и кредитов( конкурентов то нет). Ну это же логично. А то что я против убегания ботов, так я про это и написал. 

да как вы не поймете , что при 8*8 игроки убили 6 ботов и не кого не потеряли бой закончился из-за обнуления очков , что при 9*9 игроки убьют 6 ботов и никого не потеряют бой закончится обнулением очков , в результате боев где в живых осталось 1-2 бота не уменьшится , а к ним добавятся еще пусть не часто , где 3 бота выжили

 

поэтому это самое простое решение  для решения данной проблемы кооперативных боев где есть живые боты , но бой закончился

1 - снижать количество очков бонуса и штрафных при потоплении кораблей по классам 

2 - в новом эпицентре снизить количество очком за единицу времени за точки 

3 - режим превосходство сделать с 4 точками , где 2 нейтральных и 2 командных

в результате в бою без потерь со стороны игроков нужно будет убить больше противников до обнуления очков и больше времени для набора 1 000 очков 

Сегодня в 10:01:18 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А давно это устроили и на каком лвл это происходит?

 

 

с моего фланга часто убегают :Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя

Поживём - увидим. Сейчас бестолку воздух сотрясать. Всё равно там сделают по своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 10:04:10 пользователь S____T сказал:

с моего фланга часто убегают :Smile_Default:

Поняяяятно.  Они просто вас ищут :)

Сегодня в 10:05:28 пользователь Linegiv63 сказал:

Поживём - увидим. Сейчас бестолку воздух сотрясать. Всё равно там сделают по своему.

Ну это как водится :)

Надо вообще эти "тикающие " очки убрать ( боты то все равно атакуют и точки берут. Их подгонять не нужно). И бой пусть идет до  последнего живого бота. Ну или пока в плен не возьмут :)

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:05:28 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Поняяяятно.  Они просто вас ищут :)

они меня видят

 

Сегодня в 10:05:28 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Надо вообще эти "тикающие " очки убрать ( боты то все равно атакуют и точки берут. Их подгонять не нужно). И бой пусть идет до  последнего живого бота. Ну или пока в плен не возьмут :)

зачем затягивать бой по времени , для этого есть PvP режимы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
2 871 бой
Сегодня в 10:01:18 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А давно это устроили и на каком лвл это происходит?

 

 

Давно или нет не знаю заметил перед директивой на 6 контейнер, сначала думал бот"вылетел". Потом смотрю, нет, стоит из за острова пуляет. И когда мало остаётся , убегают.  Только эсмы по старому прут вперёд.

Изменено пользователем Blueart
Ошибка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 10:14:05 пользователь S____T сказал:

 

зачем затягивать бой по времени , для этого есть PvP режимы

И где он затянется если им оставить "вперед и до победы", а "прятаться" убрать. Или вас в спину растреляют или вы им моськи порасшибаете. А в противном случае так и будем проигрывать "по очкам" :(

Сегодня в 12:11:16 пользователь Blueart сказал:

Давно или нет

Надо будет сходить посмотреть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:44:44 пользователь DPAK0IIIA сказал:

И где он затянется если им оставить "вперед и до победы", а "прятаться" убрать. Или вас в спину растреляют или вы им моськи порасшибаете. А в противном случае так и будем проигрывать "по очкам" :(

 

а почему он не затянется , если при текущем исчислении очков , для того что бы убить всех ботов в превосходстве с нейтральными точками , нужно давать время на захват одной из точек , если они пойдут и дать очкам накапать , на это нужно время 

 

при текущем начислении очков , бои в кооперативе должны проходить в формате 6*6 

 

увеличении составов выше текущего формата 8*8 решит проблему не более чем на 10 % в том что останутся не уничтоженные боты , но увеличит настолько же шанс поражения , что при текущей экономике кооператива будет ошибкой

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 14:13:34 пользователь S____T сказал:

если при текущем исчислении очков , для того что бы убить всех ботов в превосходстве с

Вообще убрать этот режим!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:46:27 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Вообще убрать этот режим!

зачем убирать , хороший режим , но убрать 3 нейтральными точками , которые заменить с 4 точками , где 2 командные и 2 нейтральные на флангах

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
В 11.10.2019 в 21:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

в командах может быть не более 1 авианосца.

Спасибо за ещё один сезон рб, в который можно не играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 14:54:53 пользователь S____T сказал:

зачем убирать , хороший режим , но убрать 3 нейтральными точками , которые заменить с 4 точками , где 2 командные и 2 нейтральные на флангах

А это не затянет время?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:30:17 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А это не затянет время?

для кооператива самое то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×