Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
20 569 боёв
Сегодня в 02:36:51 пользователь AlexanderKruger сказал:

Цель лиг - не соревнование, а повышение интересности игры для всех (большинства) игроков, в том числе и тех, которым ПП вообще не надо и они даже могут не знать что это такое и зачем.

Зачем лиги игрокам, "которым ПП вообще на надо"? А для "повышения интересности игры" нужны акции, марафоны, компании и т.д. Если убрать все плюшки из РБ и КБ будет в них народ массово играть? Что-то я сомневаюсь в этом. Данные режимы, как раз пример разделения по лигам. И что, там нет турбобоев?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 03:16:50 пользователь salm3241 сказал:

Зачем лиги игрокам, "которым ПП вообще на надо"? А для "повышения интересности игры" нужны акции, марафоны, компании и т.д. Если убрать все плюшки из РБ и КБ будет в них народ массово играть? Что-то я сомневаюсь в этом. Данные режимы, как раз пример разделения по лигам. И что, там нет турбобоев?

 

В РБ, когда доходишь до 1-й лиги да, турбобоёв становится меньше, и вообще, игра совсем другая, от 2-й очень сильно отличается, не обращали внимания?

С подобными комментариями на форуме никогда не встречались, вот, свеженький? Я такой подход совершенно не поддерживаю, но эмоции и чем они вызваны вполне понимаю.

Потрут, конечно, и правильно сделают, это не метод... но вот есть такое, и не так, чтобы уж очень редко. Это от чего так?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 569 боёв
Сегодня в 03:24:59 пользователь AlexanderKruger сказал:

В РБ, когда доходишь до 1-й лиги да, турбобоёв становится меньше

Даже если вы замечаете уменьшение турбобоев, то они вовсе не исчезают, а значит дело не в лигах. В РБ на старте, по сетапу команд, можно понять когда будет турбина (пять треугольников и ЛК, три РЛС против ноль РЛС и т.д.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

угу, лиги... из низшей лиги первая половина придет сюда плодить темы про режим угнетения, вторая половина просто перестанет играть.

вы не сможете отделить раков от фиолетов, это не понравится ни тем ни другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 04:05:23 пользователь salm3241 сказал:

Даже если вы замечаете уменьшение турбобоев, то они вовсе не исчезают, а значит дело не в лигах. В РБ на старте, по сетапу команд, можно понять когда будет турбина (пять треугольников и ЛК, три РЛС против ноль РЛС и т.д.).

Как раз в первой лиге турбин практически нет. Но для этого нужно играть в первые 2 недели, пока в первую массово не пришли игроки со второй, тогда уже ранги превращаются в обычный рандом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
В 20.10.2019 в 12:39:04 пользователь DAP1 сказал:

Фигассе, 90 млн. дамажки нанести - простая задача :cap_wander:

Что ж ты такая зануда, опечатался игрок, бывает, а он тут как тут, завсегда готовый кого нить локтем в бок).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:27:22 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Как раз в первой лиге турбин практически нет. Но для этого нужно играть в первые 2 недели, пока в первую массово не пришли игроки со второй, тогда уже ранги превращаются в обычный рандом

Да, там мало турбин. Просто потому, что там все уныло сидят под островами и никуда не лезут. Такое "киберспортивное стоялово" еще хуже турбин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:17:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да, там мало турбин. Просто потому, что там все уныло сидят под островами и никуда не лезут. Такое "киберспортивное стоялово" еще хуже турбин.

В рандоме тоже все стоят, иногда даже под одним островом не имея прострелов. На 5-7 уровнях такого нет, но там еще больше турбин чем на 10, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 10:25:27 пользователь XandrushaX сказал:

из низшей лиги первая половина придет сюда плодить темы про режим угнетения, вторая половина просто перестанет играть.

вы не сможете отделить раков от фиолетов, это не понравится ни тем ни другим.

Как ты можешь знать за всех кому что понравится, кому нет? Предлагается отдельный режим! Это главное. Будет он популярен или нет, может показать только практика.  Рандом никуда не денется.

И что может не понравиться "ракам", как ты выразился, если им реже будут попадаться "отцы-нагибаторы" в боях?

Что может не понравиться "фиолетам", если будет режим, где им не будут "сливать катки" неопытные, неразумные и прочие членистоногие?

Ладно. Давайте предположим, что мы каким то чудом сумели договориться и достучаться до разработчиков, совместными усилиями нашли приемлемое мерило скила и т.д. 

Есть ещё вопрос с какого уровня это всё начинать? Обсудим?

Мне лично приемлемым видится шестой уровень. Это избавит "песок" от "песочных папок" следовательно сделает легче порог вхождения для новичков. Почему избавит? Да потому что статка песочная станет невостребованной. Параллельно шестые авики частично покинут песок избавив его население от баланса 2/2 авика. Не полностью конечно, но станет полегче.

Кстати это пожалуй единственный вопрос по которому ещё не было прений. Ну чтож, велкам.)

Изменено пользователем RemRamirez
исправление ошибок
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 867 боёв
Сегодня в 12:36:56 пользователь RemRamirez сказал:

Мне лично приемлемым видится шестой уровень. Это избавит "песок" от "песочных папок" следовательно сделает легче порог вхождения для новичков. Почему избавит? Да потому что статка песочная станет невостребованной. Параллельно шестые авики частично покинут песок избавив его население от баланса 2/2 авика.

Ну, как бы более-менее принято, что песок - это 1-4 (не играют +2), хайлевел - 8-10 (играют с 10), а 5-7 - мидлевел.

А предложение, что статка станет невостребованной - это фигня. Если у кого-нибудь есть желание пошуршать в песке, то мы идём и шуршим, статка пофиг. Другое дело, что делать там особо нечего, неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 12:36:56 пользователь RemRamirez сказал:

Как ты можешь знать за всех кому что понравится, кому нет? Предлагается отдельный режим! Это главное. Будет он популярен или нет, может показать только практика.  Рандом никуда не денется.

И что может не понравиться "ракам", как ты выразился, если им реже будут попадаться "отцы-нагибаторы" в боях?

Что может не понравиться "фиолетам", если будет режим, где им не будут "сливать катки" неопытные, неразумные и прочие членистоногие?

Ладно. Давайте предположим, что мы каким то чудом сумели договориться и достучаться до разработчиков, совместными усилиями нашли приемлемое мерило скила и т.д. 

Есть ещё вопрос с какого уровня это всё начинать? Обсудим?

Мне лично приемлемым видится шестой уровень. Это избавит "песок" от "песочных папок" следовательно сделает легче порог вхождения для новичков. Почему избавит? Да потому что статка песочная станет невостребованной. Параллельно шестые авики частично покинут песок избавив его население от баланса 2/2 авика. Не полностью конечно, но станет полегче.

Кстати это пожалуй единственный вопрос по которому ещё не было прений. Ну чтож, велкам.)

ну учитывая онлайн сейчас, грубо говоря, люди будут катать с одними и теми же игроками в низшей лиге, в средней еще меньше будет народу, а высшей вообще никто не будет катать и бои не будут собираться от слова совсем. И в низшей лиге, мы вообще получим одни турбины, из боя в боя, это я вам гарантирую.

ИМХО канеш

и ваш режим, через пару тройку недель просто умрет, и все вернутся обратно в рандом )

Изменено пользователем XandrushaX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 940
[ODINS]
Участник
14 493 публикации
34 460 боёв
Сегодня в 12:36:56 пользователь RemRamirez сказал:

Предлагается отдельный режим! Это главное. Будет он популярен или нет, может показать только практика.  Рандом никуда не денется.

+Ввести  в  режим  институт  наема свободных  наемников  по специализации  скажем  , отдать предпочтение  клановой  составляющей  и все  ... Рандом останется рандомом   и весь ил останется  там  и будет  не  затребованным  в  этом режиме  , а вот  после  работы  ,лампово  ,я  бы с удовольствием поиграл  именно в  таком режиме  .. Как это было  в первых  КБ?  Показатели  общие  ниже  плинтуса  , но  команде понадобился  эсминец  который  не  боится  выкатываться  под  ТУ  ( а  тогда  это было не наказуемо)  и  живет в фокусе  и все  ..Самое  главное  нет особых   обязательств  перед кланом  ,почему  бы  не собрать свою команду не в ущерб  ,а играть  в  такой  топ солянке  ,я уже не говорю про общение  это отдельное удовольствие  ныне  не  доступное  в КБ и именно из за плюшек  -нервы ,срывы  ,обвинения  ..  А  где же удовольствие  от игры  ,как я понимаю  Ронина :Smile_sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:36:56 пользователь RemRamirez сказал:

Как ты можешь знать за всех кому что понравится, кому нет? Предлагается отдельный режим! Это главное. Будет он популярен или нет, может показать только практика.  Рандом никуда не денется.

И что может не понравиться "ракам", как ты выразился, если им реже будут попадаться "отцы-нагибаторы" в боях?

Что может не понравиться "фиолетам", если будет режим, где им не будут "сливать катки" неопытные, неразумные и прочие членистоногие?

Ладно. Давайте предположим, что мы каким то чудом сумели договориться и достучаться до разработчиков, совместными усилиями нашли приемлемое мерило скила и т.д. 

Есть ещё вопрос с какого уровня это всё начинать? Обсудим?

Мне лично приемлемым видится шестой уровень. Это избавит "песок" от "песочных папок" следовательно сделает легче порог вхождения для новичков. Почему избавит? Да потому что статка песочная станет невостребованной. Параллельно шестые авики частично покинут песок избавив его население от баланса 2/2 авика. Не полностью конечно, но станет полегче.

Кстати это пожалуй единственный вопрос по которому ещё не было прений. Ну чтож, велкам.)

Для начала, хорошо бы было опрос в клиенте провести по поводу востребованности лиг. А то мы тут то "95% уйдут, если будут лиги", то наоборот, "95% ушедших из-за отсутствия лиг и ушли", при том, что оба заявления примерно равнодостоверны, поскольку основываются исключительно на личном мировоззрении. Про опрос на форуме мне тут модератор просветил ,что, дескать, нерепезентативно, ну... возможно, он и прав.

А по поводу уровней. С 1-го и начинать. Одна из основных целей лиг - сделать более комфортным вхождение в игру новичков. А в "песке" папки-нагибаторы именно с 1-го прямо уровня и начинаются. Я иногда, для разнообразия, на вообще всех кораблях играю (на хайлевелах иногда просто надоедает - и турбо и стоялово и т. п.), так что видел таких, с 10к+ боёв (только на 1-м уровне:Smile_smile:) и фиолетовой статкой, кто не верит, зайдите сами, и посмотрите.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:36:56 пользователь RemRamirez сказал:

ть ещё вопрос с какого уровня это всё начинать? Обсудим?

Исключительно 10ки.

Колличество игроков в командах 10х10.

Не более 1 авика, 2х эсмов и 3х ЛК.

Крайне желательно баланс по нациям.

Настройки экономики стандартные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
18 489 боёв
Сегодня в 12:55:53 пользователь avm74BC сказал:

Ну, как бы более-менее принято, что песок - это 1-4 (не играют +2), хайлевел - 8-10 (играют с 10), а 5-7 - мидлевел.

А предложение, что статка станет невостребованной - это фигня. Если у кого-нибудь есть желание пошуршать в песке, то мы идём и шуршим, статка пофиг. Другое дело, что делать там особо нечего, неинтересно.

На первом и втором делать действительно почти нечего, а начиная с третьего есть и интересные кораблики, и акционные опять же, чтож им стоять даром.... Поигрываю иногда...:Smile_ohmy:

 

На IJN Микаса имею 60% ПП и целых 40 боёв :Smile_hiding:,  а кто-то обзывает этот броненосец "ни на что не годным", но чтож я тут поделаю....? :Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 14:37:15 пользователь AlexanderKruger сказал:

Для начала, хорошо бы было опрос в клиенте провести по поводу востребованности лиг.

Для этого нужно сначала сформировать видение о чём собственно будет опрос. Читая комментарии в теме, я вижу, что каждый активный участник прений представляет  идею лиг совершенно по-своему. 

 

Сегодня в 14:37:15 пользователь AlexanderKruger сказал:

Про опрос на форуме мне тут модератор просветил ,что, дескать, нерепезентативно, ну... возможно, он и прав.

Конечно он прав. Тем не менее данное обсуждение уже даёт некоторое представление о видениях его участников. Плюс позволяет собрать основные возражения. Я не имею ввиду тех, кто тупо докапывется или молча тыкает минусы. Многие высказывают свои возражения и опасения, за что я им благодарен. Необходимо эти возражения и опасения собрать, обдумать и с их учётом сформировать концепцию, а возможно и не одну. Я вот немного ещё почитаю и постараюсь изложить... снова будет "многа букав", но ничего не поделаешь. Предлагаю всем, кому не лень не стесняться и сделать то же самое.

Затем, мы попросим рассмотреть варианты разработчиков, а уж потом опросы-матросы. Затем возможно пробный "пилот" как ивент. Зайдёт народу - хорошо, не зайдёт...

Сегодня в 13:08:19 пользователь XandrushaX сказал:

и ваш режим, через пару тройку недель просто умрет, и все вернутся обратно в рандом )

Ну чтож... значит туда ему и дорога, а мы снова тут соберёмся и будем чесать репу, клаву, ЧСВ - кому что больше нравится или всё вместе.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв

Друзья, в процессе размышлений на тему, натолкнулся на то, что вызывает лично у меня самый серьёзный диссонанс. Любое соревнование подразумевает старт и финиш, подведение итогов и награждение. Идея лиги же напротив, предполагает перманентный соревновательный режим т.е. ты бежишь-бежишь, а финиша то и нет. Вопрос зачем бежать? Что-то должно стать для игрока стартовой линией, а что-то финишной лентой. Но что? Может есть какие-то мысли? А то я уже сам себе начинаю возражать.)

Ну например: В лиге зарабатывается какая-то валюта, за которую игрок получает повторный доступ в неё (понятно, что первый доступ либо свободный, но заслуженный, либо валюта на него выдаётся авансом)т.е. он как бы делает ставку на самого себя. Ему даётся определённое кол-во боёв, (например 100) по итогам которых, он получает выигрыш в той же валюте. Проигравших по-моему быть не должно, отыграв все 100 боёв, игрок должен по меньшей мере заработать на вторую попытку... ну или уже вылететь из лиги.

Пожалуйста выскажите свои мысли по этому поводу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:29:41 пользователь RemRamirez сказал:

Друзья, в процессе размышлений на тему, натолкнулся на то, что вызывает лично у меня самый серьёзный диссонанс. Любое соревнование подразумевает старт и финиш, подведение итогов и награждение. Идея лиги же напротив, предполагает перманентный соревновательный режим т.е. ты бежишь-бежишь, а финиша то и нет. Вопрос зачем бежать? Что-то должно стать для игрока стартовой линией, а что-то финишной лентой. Но что? Может есть какие-то мысли? А то я уже сам себе начинаю возражать.)

Ну например: В лиге зарабатывается какая-то валюта, за которую игрок получает повторный доступ в неё (понятно, что первый доступ либо свободный, но заслуженный, либо валюта на него выдаётся авансом)т.е. он как бы делает ставку на самого себя. Ему даётся определённое кол-во боёв, (например 100) по итогам которых, он получает выигрыш в той же валюте. Проигравших по-моему быть не должно, отыграв все 100 боёв, игрок должен по меньшей мере заработать на вторую попытку... ну или уже вылететь из лиги.

Пожалуйста выскажите свои мысли по этому поводу. 

Мне смысл лиг представляется, во-первых, в уменьшении количества  всяких "подгораний" из-за слишком большой разницы в скилле, во-вторых, просто в более интересной игре против более-менее равных соперников. Это в отличии от того, что сейчас. А соревновательный режим с призами уже несколько другое, и он уже есть - РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 940
[ODINS]
Участник
14 493 публикации
34 460 боёв
Сегодня в 16:29:41 пользователь RemRamirez сказал:

Друзья, в процессе размышлений на тему, натолкнулся на то, что вызывает лично у меня самый серьёзный диссонанс. Любое соревнование подразумевает старт и финиш, подведение итогов и награждение. Идея лиги же напротив, предполагает перманентный соревновательный режим т.е. ты бежишь-бежишь, а финиша то и нет. Вопрос зачем бежать? Что-то должно стать для игрока стартовой линией, а что-то финишной лентой. Но что? Может есть какие-то мысли? А то я уже сам себе начинаю возражать.)

Ну например: В лиге зарабатывается какая-то валюта, за которую игрок получает повторный доступ в неё (понятно, что первый доступ либо свободный, но заслуженный, либо валюта на него выдаётся авансом)т.е. он как бы делает ставку на самого себя. Ему даётся определённое кол-во боёв, (например 100) по итогам которых, он получает выигрыш в той же валюте. Проигравших по-моему быть не должно, отыграв все 100 боёв, игрок должен по меньшей мере заработать на вторую попытку... ну или уже вылететь из лиги.

Пожалуйста выскажите свои мысли по этому поводу. 

"Пилить" еще  один режим  "за плюшки"  никто не будет  .. Если  хочешь знать  РБ и стали ответом  на многочисленные вопросы  которые задавали  игроки о  ранжировании  в игре  и получении плюшек ,и именно  по этой причине  провалилась  первая иттерация командных   боев со свободными командами  и наемниками (а жаль) .. С  другой стороны  ,практически уверен  при вводе такого  режима  в бесплатном виде    рандом  превратится в аналог кооператива  по посещаемости  ..В общем  это очень  не простой вопрос  не только придумать ,но и заинтересовать  и ..не обвалить уже созданное ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 23.10.2019 в 23:37:35 пользователь Bifrest сказал:

практически уверен  при вводе такого  режима  в бесплатном виде    рандом  превратится в аналог кооператива  по посещаемости 

А я практически уверен, что "скиловый" режим умрет через пару месяцев от отсутствия желающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×