Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KasumiChanKawaii

А что по цифрам то?

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 955 боёв
Сегодня в 10:52:26 пользователь Buanonote сказал:

Тока все наоборот - еще дня 3 назад играл в операции на авике - при сбрасывании бомб на фурутаку в НИЖНЕЙ ТОЧКЕ всегда были СКВОЗНЯКИ и 600 урона...играл раз 5 наверно....потом стал скидывать бомбы вначале пикирования, и с тех же фурутак вуаля - стали вылетать цитадели по 6000. 

То есть самолет пикирует и добавляет своей скоростью скорость полета бомбы - в итоге получается избыточное пробитие и сквозняк, в точке верхнего сброса скорость бомбы остается меньше, так как ограничиваЕтся сопротивлением воздуха. И да, именно поэтому в линкоры надо пикировать до последнего, иначе будет непробил.

Вот про добавление своей скорости к скорости бомбы - полнейшая ерунда: бомба в свободном падении разгоняется быстрее, чем пикировщик с бомбой. Свободнопадающая бомба разгоняется до скорости выше М, а для поршневого самолёта это равносильно потере управления и разрушению конструкции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

На этот вопрос уже почти отвечали, но без буквальной цитаты. Я на форуме не могу найти цитату самих разработчиков, но вот пока это.

В 04.10.2019 в 09:54:01 пользователь MIrall сказал:

Со слов разрабов, бронепробитие от различных факторов "не особо отличается", т.е. его можно считать константой.

Игрок может влиять на другой параметр - приведенную броню.

"Соответственно, когда бобры уже выходят из пике - угол большой, что полезно для взведения о легкую броню. А для тяжелой - лучше сбрасывать из пике." (с)

При этом, "пике" - это положение самолета, когда он начинает сваливание на цель носом вниз, и никоим образом не связано с сведением прицела. Все то положение, когда самолеты летят вниз к земле - траектория едина и угол тоже. Вне зависимости от высоты.

 

Тему пока не закрываю. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 247
[RE]
Участник, Коллекционер
2 388 публикаций
23 446 боёв
Сегодня в 11:55:51 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

не, не так. Ты просто сквозил фуруняку через надстройки, и бомба улетала мимо. А непломбир по линкорам получается при попадании в башню.

Ндоооо.....и так кучу десятков раз вподряд??? Даже на 4 авике??? То есть всегда в верхнем сбросе по лк я попадаю в башни, а. В нижнем сбросе - ну никогда и всегда цитадели. Ну а по кр - ну всегда в нижнем сбросе в надстройки, а  в верхнем сбросе - ну никогда в надстройки не попадает. Самому то не смешно??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 955 боёв
Сегодня в 10:56:21 пользователь Buanonote сказал:

Ндооо....тогда почему в нижней точке пикирования - сквозняки, а вначале пикирования - стабильные цитадели с крейсеров???

"У меня такая же нога и не болит". Пока играю на "Хосё", сбрасываю с нижней точки. При попадании что в "Сент-Луис", что в "Куму", что в "Кёниг", что в "Светлану", что в "Суворов" - цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:00:06 пользователь Buanonote сказал:

Ндоооо.....и так кучу десятков раз вподряд??? Даже на 4 авике??? То есть всегда в верхнем сбросе по лк я попадаю в башни, а. В нижнем сбросе - ну никогда и всегда цитадели. Ну а по кр - ну всегда в нижнем сбросе в надстройки, а  в верхнем сбросе - ну никогда в надстройки не попадает. Самому то не смешно??

Ага. Такая невезуха. В нижнем сбросе можно взведения даже в эсминцы, кстати, получить, угол падения что-то там градусов под 45 получается, если не меньше. Нет у ЛК таких мест, кроме башен, куда можно не пробить. У меня вот по КР всегда цитадели, с какой бы высоты не кидал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 247
[RE]
Участник, Коллекционер
2 388 публикаций
23 446 боёв
Сегодня в 12:00:44 пользователь Daemian сказал:

"У меня такая же нога и не болит". Пока играю на "Хосё", сбрасываю с нижней точки. При попадании что в "Сент-Луис", что в "Куму", что в "Кёниг", что в "Светлану", что в "Суворов" - цитадели.

А я всегда в нижней точке (красный таймер секунда или меньше)цитаделю.линкоры, что на 4 что на 6 авике. Дак где логика?? По идее и с ваших слов приведенка больше, но почему то пробивается цитадель. А если сбрасывать раньше (таймер 3-4 секунды до окончания пикирования) —тоине пробил. Ну как так'''??? 

Да даже по логике это не сходится. С ваших слов, чтобы вынуть цитадель - нужно меньше действий , чем чтобы не вынуть))) тока начал пикировать и вуаля цитадель. Зачем тогда вся эта возня под огнем пво с лавированием над целью, чтобы именно в последний таймер быть над целью и нажать сброс?'??

Сегодня в 12:04:44 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ага. Такая невезуха. В нижнем сбросе можно взведения даже в эсминцы, кстати, получить, угол падения что-то там градусов под 45 получается, если не меньше. Нет у ЛК таких мест, кроме башен, куда можно не пробить. У меня вот по КР всегда цитадели, с какой бы высоты не кидал.

Дак объясни мне по своей теории про лк. Почему в нижней точке цитадели, если по твоей теории их там быть не должно. Байка про башни, как видишь, тут уже не подходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:07:21 пользователь Buanonote сказал:

Дак объясни мне по своей теории про лк. Почему в нижней точке цитадели, если по твоей теории их там быть не должно. Байка про башни, как видишь, тут уже не подходит.

Кто сказал, что не должно быть? Цитадель у ЛК просто огромная, промазать трудно. Цитадель вообще ББшками выбивается почти всегда, за исключением пары нюансов. На лоулвл уже не помню, что там. Завязнуть бомба может в надстройках, и будет не цита, а взведение.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 09:44:05 пользователь Diseaz сказал:

Да не зависит, значение пробития бомб фиксированное.

Все эти пробития от высоты работают по другому, в верхней точке сброса бомбы падают вертикально вниз и пробивают броню с минимальным углом вхождения -> меньше приведенная броня -> пробивает линкоры. Сброс в нижней точке приводит к полету бомб под углом и увеличению приведенной брони, меньше шанс получить сквозняк по кр, но лк ты так не пробьешь

Ну либо суммоньте сюда разрабов, что бы расставил все точки над е

Верный ответ. 

Сегодня в 09:47:04 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Не зависит. Она одинаковая на всех высотах. А вот угол падения меняется.

Верный ответ.

 

Сегодня в 09:46:57 пользователь BYDLO78 сказал:

ты сам себе противоречишь))

Пробитие бомбы - константа. 
А вот то что она пробивает, зависит от угла встречи. Угол зависит от положение самолета, а оно, в свою очередь - от высоты сброса.

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 247
[RE]
Участник, Коллекционер
2 388 публикаций
23 446 боёв
Сегодня в 12:04:44 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

В нижнем сбросе можно взведения даже в эсминцы

Ага, если в башни попадать, чтобы излишняя броня была. Я тоже понял как тебе отвечать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 955 боёв
Сегодня в 11:07:21 пользователь Buanonote сказал:

А я всегда в нижней точке (красный таймер секунда или меньше)цитаделю.линкоры, что на 4 что на 6 авике. Дак где логика?? По идее и с ваших слов приведенка больше, но почему то пробивается цитадель. А если сбрасывать раньше (таймер 3-4 секунды до окончания пикирования) —тоине пробил. Ну как так'''??? 

Да даже по логике это не сходится. С ваших слов, чтобы вынуть цитадель - нужно меньше действий , чем чтобы не вынуть))) тока начал пикировать и вуаля цитадель. Зачем тогда вся эта возня под огнем пво с лавированием над целью, чтобы именно в последний таймер быть над целью и нажать сброс?'??

Во-первых,  не с моих слов, а со слов @Diseaz

Во-вторых, не знаю, поэтому и спрашивал разъяснение у разработчиков.

В-третьих, "только начал пикировать и вуаля цитадель" - не всегда получается, потому что просто не попадаешь в корабль; "возня" - чтобы умньшить круг сведения и гарантированно попасть в цель.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 09:56:21 пользователь Buanonote сказал:

Ндооо....тогда почему в нижней точке пикирования - сквозняки, а вначале пикирования - стабильные цитадели с крейсеров???

.. в нижней - бомбы прошивают надстройки под углом, вам вешается "Сквозняк", в верхней - пробивает все ровно..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 912
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 778 публикаций

В вики примерное описание есть же:

Цитата

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов — нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

После взведения бомба (которая уже по механике идентична бронебойному снаряду) продолжает свой путь внутри корабля, но после каждой встречи с преградой перерасчитывается её скорость и, соответственно, оставшееся пробитие. И так для каждой преграды, встреченной бомбой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Можем потестировать, вечером, например.
Встретимся, зайдем в треньку, поговорим в голосе..

 

Сегодня в 10:15:36 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

В вики примерное описание есть же:

ПО сути это то же самое, что и с ББ. - С каждым новым слоем брони, механика смотрит на оставшееся пробитие бомбы и сравнивает его с приведенной броней..

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 955 боёв
Сегодня в 11:17:37 пользователь MIrall сказал:

Можем потестировать, вечером, например.
Встретимся, зайдем в треньку, поговорим в голосе..

 

ПО сути это то же самое, что и с ББ. - С каждым новым слоем брони, механика смотрит на оставшееся пробитие бомбы и сравнивает его с приведенной броней..

Спасибо за разъяснения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:10:54 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Кто сказал, что не должно быть? Цитадель у ЛК просто огромная, промазать трудно. Цитадель вообще ББшками выбивается почти всегда, за исключением пары нюансов. На лоулвл уже не помню, что там. Завязнуть бомба может в надстройках, и будет не цита, а взведение.

..ага, как же.. бомбы могут лететь куда угодно, даже при полном сведении.. (
С энтера упадет три в корму, две в башню и одна подорвется в надстройкахх, не пробив верхнюю циту. И хоть плачь. 
А с ГЦ у меня по Ямате бомбы ножницами упали по обе стороны корабля перед надстройками за башней ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

А цифро то есть оказывается

Безымянный.png

Изменено пользователем MIrall
Убрано некорректное предложение
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 222
[SUB_X]
Участник
9 401 публикация
Сегодня в 11:56:21 пользователь Buanonote сказал:

Ндооо....тогда почему в нижней точке пикирования - сквозняки, а вначале пикирования - стабильные цитадели с крейсеров???

Потому что под углом разлетаются бомбы на излете, а с пикирования - нет.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
13 271 бой
Сегодня в 10:30:54 пользователь OkuuRin сказал:

нормализация бб, рикошетные углы

С этим-то что? В любой момент можно в вики посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 09:31:57 пользователь Daemian сказал:

ибо ББ-бомба не набирает скорость и меньше вероятность сквозняка, а по линкорам - наоборот, в начале пикирования, чтобы бомба приобрела бОльшую скорость и, соответственно, бОльшее пробитие. Кто прав?

 

Сегодня в 08:19:07 пользователь IJN_Kawakaze сказал:

У некоторых авианосцев есть такое волшебное вооружение как бб бомбуэ. Однако по ним не хватает некоторой информации, причем очень важной! А сколько они пробивают в мм. Почему данный параметр нигде не указан или это не особо важный параметр как сигма? Или же этот параметр слишком сложен для осознания и это избавление от лишних признаков скилла в игре?

 

Оба правы. Само прямое бронепробитие бронебойной бомбы под прямым углом - не зависит от момента, в который её бросили, зависит только от конкретной модели бомбы/самолёта.
Но! При этом траектория  бомбы, её скорость, и угол с которым она заходит - зависят от момента, в который она скидывается.  


То есть важны в итоге, по очереди:
1) Точка сброса бомбы - от неё зависит траектория, по которой она полетит.
2)Разброс бомб.
3) Угол, с которым встречается бомба с бронёй. Причём разные цели имеют разные схемы бронирования, а ещё если цель находится в повороте - сам корабль при этом будет иметь крен.
4) Прямое бронепробитие "тратится" на пробитие приведённой брони, после нормализации.
5) Физические размеры разных модулей корабля - определяют насколько далеко бомба может пролететь.
6)Задержка взрывателя после взведения.

Причём параметры 2-4 нужны и используются несколько циклов - например, сначала бомба встречается с обшивкой, доворачивает, летит дальше. встречается, например, с верхней бронепалубой, снова рассчитывается пробьёт-не пробьёт, если пробьёт - снова проверяется насколько дальше летит, и встречается ли со следующим препятствием - например, палубой цитадели. Мы, понимаем что есть игроки, которым важно знать всё до мельчайших подробностей, но на бомбы в один момент влияют очень много факторов.
 
Включение бронепробития бомб в интерфейс, конечно, мы обсудим, но я всего лишь хочу привлечь внимание к тому что кроме него есть ещё много факторов, которые тоже важны для подсчёта, и прямо в бою, в реальном времени, человек подсчитать всё это не сможет - поэтому лучше и эффективнее полагаться на свои ощущения, при этом принимая во внимание что эти факторы есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×