Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperMystere

Предложения по развитию ИГРЫ

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

284
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
53 472 боя

Добрый день.
Наверно утро сегодня было довольно пасмурным,  шутка… В общем, не знаю, что подвигло меня написать это «эссе".

Сначала я попробовал "опубликовать" ЭТО в страничке "Мира боевых кораблей"  "В Контакте"... теперь попробую здесь, правда только в этом разделе, в иных не получается создать новую тему....

 

В игре я практически сначала, с «бета теста».
Когда-то «Мир боевых кораблей» был  фактически монополистом среди игр по военно-морской тематике о надводных кораблях периода Первой и Второй мировых войн, по крайне мере на доступном мне обозримом пространстве… Но Олимп очень коварен. Сейчас, то тут, то там появляются ( или хотят появиться) проекты, могущие через некоторое время «оттяпать» для начала кусочек аудитории, для которых «Мир»  стал желанной игрой…
Несмотря на многочисленные изменения и патчи, «Мир боевых кораблей» остаётся по прежнему стабильной «игровой платформой», но также, к сожалению, также стабильно теряющей свою популярность на фоне  агрессивных конкурентов. Несмотря на прошедшие годы, игра, в принципе нет сильно изменилась, хоть и эта стабильность, во многом,  является тем якорем, который держит её приверженцев, к коим и себя отношу….
Хотелось бы поднять вопросы развития этой любимой игры, что нравится и не очень. Возможно, господа разработчики прислушаются к моему скромному мнению, и что-то, из того, чтот изложу будет внесено в игровой процесс…


И так, что мнет сейчас не нравится… Я не буду повторять о несовершенном «мачмейкере», «лагающем порте» и прочих, набивших оскомину проблемах, предложу ряд своих соображений, которые позволят улучшить игру….


Начну с «Порта»…. 
Вы тратите много ресурсов на разработку вида порта… И что в итоге: я играю на ноутбуке с 15” экраном. Вся красота порта практически нет видна, очень разных меню, которые не «складываются», за исключением  «Корабль-капитан», и перекрывают весь вид. Желательно сделать отдельную камеру, управляя которой можно совершить самостоятельную виртуальную прогулку по территории порта, особенно если он исторический. Также неплохо, если «наедешь» на определённое здание, выскакивала меню (или проигрывался отдельный звуковой файл) с информацией ( кратким рассказом) о нём. У Вас было нечто похожее в видео роликах, например, про порт Гамбург.
Также можно реализовать всплывающие меню, наводя курсор на отдельные здания или суда в порту, как например на при получении контейнеров….
Неплохо сделать кнопку,  которая сразу отсылает на корабельную «Вики», стоит кораблю в твоём порту, «клац» и вот его подробная история….

 

Корабли в игре….
Очень жаль, что Вы «свалили» всё в кучу.  Поясню, в игре корабли делятся на прокачиваемые,  наградные и приобретаемые за определённые ресурсы ( реальные деньги, дублоны, уголь, сталь, и т.д.). Так вот, лично мне не нравится, когда корабль, который, я покупал ( да именно приобретал право на его использование) за реальные деньги, можно получить за что-то иное, тот же уголь… Да, я понимаю, что это « скрытые» траты, но реальные деньги, это реальные деньги.  Также  я недоволен тем, что «наградные» корабли вводят в продажу за ресурсы….
Я этого добивался в игре, а кто-то просто получил этот контент без усилий вообще. Как говорил отдельный товарищ: «Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!». С учётом того, что корабли выходят отдельной серией, можно их разделить: например Омаха – прокачиваемая, Марблхэд – наградной (помните задача на нефть), Мурманск – прем техника. Для  прем. техники тот же Марблхэд можно ввести под иным именем (как Алабама – прем, АлабамаСТ  наградной для супертестеров). Я понимаю тех игроков, которые получили тот же  Флинт или Блэк, за достижение в «Рангах», а сейчас их может при обрести любой, не играя в сложных соревновательных режимах. Раньше я встречав в бою Флинт, знал, что на нём играет «заслуженный ветеран»!, а сейчас…… Хотите «реализовывать» эти корабли за «ресурсы» (деньги, уголь и др.), назовите их иначе, например «Флинт К» ( коммерческий), или вообще по другому, в серии Атланта было  же 8 кораблей, все воевали…. Про Блек – это вообще тип Флэтчер, самая массовая серия ЭМ США….

Если вспоминаем корабли, то, вдогонку ещё несколько вопросов:
1.    В игре авианосец США 8 уровня позиционируется как Легсингтон, но по всем признакам, это не CV-2 Lexington, а CV-3 Saratoga.
2.    В игре «присутствуют» аж 4 эсминца советской серии 7: Гневный, Гремящий, Аньшань, Фушунь. Но нет ни одного серии 7У ( двухтрубные), не говоря уже об уникальном корабле «Сторожевой»,  с различным размещением артиллерии ГК до и после вынужденной модернизации…
3.    Да о многих кораблях можно  поговорить, это  отдельная тема….
 
Игра, собственно...
Было много изменений, как например последние по авианосцам… Несмотря на «вой» отдельных товарищей, например мнет эти изменения «зашли», если раньше я играл на АВ « от случая к случаю» процента 2 от общего количества боёв, сейчас у меня выкачены все ветки авианосцем и есть несколько премиумных.  Жду подводные лодки…


Но предложу по игровому процессу вот, что:
Хотелось бы вернуться к расчёту стоимости «выхода» корабля в бой по его результатам: сейчас снимается фиксированная «такса», раньше стоимость выхода-ремонта исчислялась в зависимости от полученных повреждений, т.е. сейчас я вышел в бой и независимо от того, цел я, или меня утопили сняли одно количество ресурсов, старый вариант стимулировал получать минимальные повреждения в бою. Да, конечно. Сейчас удобнее для расчёта, но старый был интереснее!.
Рандомные режимы… Можно включить при захвате точек подавление стационарных береговых батарей (зенитных батарей, аэродромов с  «базовой» авиацией), управляемых искусственным интеллектом, по принципу ПМК, как присутствует на некоторых операциях...
Можно ввести «рандомные» режимы захват базы – одна команда обороняет, другая нападает, цели различны: уничтожение всех, кораблей вражеской команды, отдельных береговых сооружений, отдельных кораблей и т.д.
Можно ввести режимы под общим названием «Конвой» - одни нападают, другие обороняются, с различными «нюансами» по различиям в типах и нациях кораблей, присутствию или отсутствию «искусственного интеллекта»,  всяких дополнений в виде атак авиации, катеров, транспортов, береговых батарей… Подвид – « найти и  уничтожить» определённый корабль группу кораблей, да мало ли что можно придумать. 
В одной из операций был введён режим изменения  времени суток. Давайте введём его в другие режимы: интересно повоевать в «рандоме» ночью, или в командном, или ранговом бою в режиме «ночь-утро-день» …  Всё же лучше чем бесконечная смена уровней кораблей в соревновательных режимах….
Можно ввести вид боя под общим названием «Разведка»: необходимо  одному, небольшой группе (отряду) кораблей  добраться до определённого места  на карте избегая  боя, или с контактом с врагом,  обнаружить («сфотографировать») цель и уйти обратно до: определённой точки,  зоны, целым или нет…
«Нелинейные» бои… Бой в рандоме  с различным количеством противников: одних больше, других меньше, тоже самое с уровнями… Соответственно слабые получают больше «бонусов»….


Давайте добавим в игру….. МИНЫ! Самое большое количество кораблей было потеряно воюющими державами от мин. Давайте их введём, пробовали  же уже в операции «Дюнкерк».
Допустим у ЭМ, КР, есть мины, при нажатии на кнопу они вываливаются за борт, и через некоторое время эта «минная банка» взводится. Минное заграждение видно только союзникам ( или при определённой дистанции до него, врагам), далее просто, наезжаешь – подрыв, урон, допустим как от торпеды… Снять минное заграждение можно определёнными кораблями (допустим КР) при активации снаряжения (назовём «параван») – примерно так, в первом приближении…. 

 

На некоторых кораблях Второй мировой войны были смонтированы ракетные установки, например на японском ЛК Хиуга, или на десантных кораблях.  Можно также придумать, как «ввести» эти «Катюши» в игру…. 

 

Да мало ли всего интересного, предлагаете, обсуждайте!
 Возможно, господа разработчики и прислушаются к Вашим предложениям… 

:cap_rambo:
 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Сейчас удобнее для расчёта, но старый был интереснее!.

Кому интереснее, а кто будет на респе кататься весь бой, чтобы сэкономить

Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Можно ввести вид боя под общим названием «Разведка»: необходимо  одному, небольшой группе (отряду) кораблей  добраться до определённого места  на карте избегая  боя, или с контактом с врагом,  обнаружить («сфотографировать») цель и уйти обратно до: определённой точки,  зоны, целым или нет…

Вот остаётся в конце боя один эсминец, катается и спамит торпедки, засветить его некому, а до победы ещё несколько минут. Интересно за ним бегать? А тут целый режим такой

Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Минное заграждение видно только союзникам ( или при определённой дистанции до него, врагам), далее просто, наезжаешь – подрыв, урон, допустим как от торпеды… Снять минное заграждение можно определёнными кораблями

Провоцирует стояние - зачем куда-то идти, если впереди мины? Тем более тральщики будут по закону жанра заниматься чем угодно, только не снятием мин

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Хотелось бы вернуться к расчёту стоимости «выхода» корабля в бой по его результатам: сейчас снимается фиксированная «такса», раньше стоимость выхода-ремонта исчислялась в зависимости от полученных повреждений, т.е. сейчас я вышел в бой и независимо от того, цел я, или меня утопили сняли одно количество ресурсов, старый вариант стимулировал получать минимальные повреждения в бою. Да, конечно. Сейчас удобнее для расчёта, но старый был интереснее!.

Вот это однозначно за! Плюс ещё замена расходников, пользовался, не пользовался, съэкономил, соответственно, тоже списывать или нет. Это действительно было бы интереснее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 356
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 130 публикаций
39 640 боёв

С чем то согласен с чем то нет.Хотелось бы чтобы были реализованы ракетное(Катюши)минное вооружение,РЭБ,480мм орудия(у Японии был такой ствол)Эскортные миноносцы для борьбы с субмаринами(когда они появятся):Новые карты-где базу (Круг)будут защищать береговая артилерия!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

лично я хотел бы видеть как экипаж  бегает по палубе

и еще прожектора нужны, типа лучи

если будете делать - начните с бисмарка

 

а если совсем совсем серьезно, то нехватает развития не по вертикали , а горизонтали. то есть систершипов с разным гемплеем. по всем уровням.(как пример варспайт - куинэлизабет и так далее)

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:49:43 пользователь AlexanderKruger сказал:

Плюс ещё замена расходников, пользовался, не пользовался, съэкономил, соответственно, тоже списывать или нет. Это действительно было бы интереснее.

Это привело бы к тому, что особо экономные товарищи вообще перестали пользоваться расходниками. "Лучше умереть, но хилку сберечь. Дешевле же."

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Насколько я знаю, в игре идет подсчет выпущенных боеприпасов. Они имеют какую-то стоимость и вычитаются из заработка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 708
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 073 публикации
17 968 боёв

Привет, спасибо за предложения и фидбэк, сейчас кратенько пройду по некоторым моментам:

Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Хотелось бы вернуться к расчёту стоимости «выхода» корабля в бой по его результатам: сейчас снимается фиксированная «такса», раньше стоимость выхода-ремонта исчислялась в зависимости от полученных повреждений, т.е. сейчас я вышел в бой и независимо от того, цел я, или меня утопили сняли одно количество ресурсов, старый вариант стимулировал получать минимальные повреждения в бою. Да, конечно. Сейчас удобнее для расчёта, но старый был интереснее!.

пока таких планов нет

Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Рандомные режимы… Можно включить при захвате точек подавление стационарных береговых батарей (зенитных батарей, аэродромов с  «базовой» авиацией), управляемых искусственным интеллектом, по принципу ПМК, как присутствует на некоторых операциях...

Бастионы были, выведены из Случайных боев, возможно мы вернемся к этой идее, но ничего конкретного я сказать не смогу, сразу оговорюсь, не расценивайте это как завуалированный анонс

Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Давайте добавим в игру….. МИНЫ! Самое большое количество кораблей было потеряно воюющими державами от мин

Как обрадуются линкоры, запертые минными заграждениями и какая стимуляция "стоялова", какой простор тимдамагерам плодородное поле для токсичности, но возможно и минам найдем применение

 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций
6 570 боёв
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Можно ввести режимы под общим названием «Конвой»

Да согласен, в качестве одного из контентов (режимов), при этом переместив из рандома авики и добавив подводные лодки, пусть выполняют свои исторические задачи...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 17:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Хотелось бы вернуться к расчёту стоимости «выхода» корабля в бой по его результатам: сейчас снимается фиксированная «такса», раньше стоимость выхода-ремонта исчислялась в зависимости от полученных повреждений

А что, так было? Вот уж чем я интересуюсь в самую последнюю очередь играя в основном на премах да не выше 8 лвл так это четвертой вкладкой. Но сама идея - просто великолепная, жаль что отменили - хочу чтобы было так.

Сегодня в 17:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Можно включить при захвате точек подавление стационарных береговых батарей (зенитных батарей, аэродромов с  «базовой» авиацией), управляемых искусственным интеллектом, по принципу ПМК, как присутствует на некоторых операциях...

Оно в общем то логично но...мало того что когда ты берешь точку тебя стараются отправить на дно противники(а иногда и особо одаренные союзники) - тут еще и сама игра начнет этим заниматься береговыми батареями? Есть подозрение что тогда точки брать не будут вообще - а смысл если на 90% захвата тебе его будет сбивать какой нибудь форт - и пальнуть то по нему нельзя потому что засветишься и тут же окажешься в фокусе.

Сегодня в 17:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

В одной из операций был введён режим изменения  времени суток. Давайте введём его в другие режимы: интересно повоевать в «рандоме» ночью, или в командном, или ранговом бою в режиме «ночь-утро-день» …

Очень интересно. Тут и так есть такая занимательная и веселая штука как циклон. Кто забыл - напомню : это когда внезапно появившийся с той стороны откуда его не ждешь ЛК с 8 км шутя отправляет тебя на дно первым же бортовым залпом. А тут еще ночь - заметность эсмов как я понимаю ночью будет "пока не наступил - не увидел"?

 

Сегодня в 17:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Допустим у ЭМ, КР, есть мины, при нажатии на кнопу они вываливаются за борт, и через некоторое время эта «минная банка» взводится.

Допускаю. А еще я допускаю эсма который только лишь стартовав с респа тут же врубает дымы. Допускаю КР который сразу после фразы "Бой начинается" активирует РЛС/ГАП. Допускаю ЛК который даже не стронувшись с респа запускает корректировщика. И мне немного трудновато будет допустить что эти уважаемые люди оглянутся на тех кто зареспился за ними и волевым усилием воздержатся от постановки минных заграждений прямо под килями расходящейся по флангам команды. А еще я прекрасно допускаю ситуацию что союзный эсм на точке героически слился и тебе вроде как можно и нужно бы ее и взять - а нельзя. Просто потому что брать точку одновременно стараясь увернуться от торпед, огня противника и мин, щедро наставленных без сомнения старательным и талантливым но ...хм... не очень разбирающимся в игре союзником - задача весьма нетривиальная.

 

Про режим "Конвой" я кстати тоже говорила и было это еще черт знает когда - и потом его частично реализовали в "операции Дюнкерк", не совсем в том виде как я предполагала но и так вышло очень даже. Ну а при появлении ПЛ - режим будет и уместен и интересен. Все остальные предложения...у меня есть очень большие сомнения что "зайдут".

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:55:32 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это привело бы к тому, что особо экономные товарищи вообще перестали пользоваться расходниками. "Лучше умереть, но хилку сберечь. Дешевле же."

Так у каждого есть выбор, это плохо?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Несмотря на «вой» отдельных товарищей, например мнет эти изменения «зашли», если раньше я играл на АВ « от случая к случаю» процента 2 от общего количества боёв, сейчас у меня выкачены все ветки авианосцем и есть несколько премиумных.  Жду подводные лодки

Выкачал все  ветки авианосцем.....

 

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 061 бой
Сегодня в 16:47:38 пользователь AlexanderKruger сказал:

Так у каждого есть выбор, это плохо?

ОБЩУЮ стоимость обслуги ввели из-за "стоялова", пытаясь подбодрить "экономистов" тоже играть впереди, а не убегать на ретираде (ой, меняж убивать будут, это  какой минус на обслугу!аааа!!!1111)

Получилось так себе, но лучше того, что было

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 670 боёв

Авики сейчас перевернули с ног на голову. Вместо разведки и дамага тяжелых кораблей(как в реале) и существовании ПВО лодок в игре ввели перманентный свет и охотников на эсминцев, а ПВО лодок как таковых больше нет. Ибо любой авик может взять любой корабль просто закидав трупами самолетов.

 

Оплата в зависимости от дамага была, отменили и правильно сделали. Игроки просто боялись разменивать ХР, было обычное стоялово, никто не хотел брать дамаг на себя. а в случае шухера некоторые игроки просто уходили от боя, сбегая в угол и прячась за островками, ожидая когда команда сольется. Повторения такого пацифизма и трусости не надо. Да и к слову экономика в игре сейчас достаточно комфортная, чего вы там экономить собрались? 20-40к серы с боя, особенно если учесть что топы привозят с боя по 400-600к в среднем грязными?

 

Береговые батареи было. Мне кстати зашло, понравилось, но основной массе игроков не зашло, ибо мешают заостровному стоялову и носоаутизму.

 

Мины - очередной путь к стоялову и боязни пойти вперед.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:54:36 пользователь Alexahiks сказал:

ОБЩУЮ стоимость обслуги ввели из-за "стоялова", пытаясь подбодрить "экономистов" тоже играть впереди, а не убегать на ретираде (ой, меняж убивать будут, это  какой минус на обслугу!аааа!!!1111)

Получилось так себе, но лучше того, что было

Ну, может быть, и лучше, но как-то неинтереснее.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 061 бой
Сегодня в 16:57:54 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, может быть, и лучше, но как-то неинтереснее.

Я не говорю что стало ХОРОШО, просто было ЕЩЁ ХУЖЕ

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

елательно сделать отдельную камеру, управляя которой можно совершить самостоятельную виртуальную прогулку по территории порта, особенно если он исторический. Также неплохо, если «наедешь» на определённое здание, выскакивала меню (или проигрывался отдельный звуковой файл) с информацией ( кратким рассказом) о нём. У Вас было нечто похожее в видео роликах, например, про порт Гамбург.
Также можно реализовать всплывающие меню, наводя курсор на отдельные здания или суда в порту, как например на при получении контейнеров….
Неплохо сделать кнопку,  которая сразу отсылает на корабельную «Вики», стоит кораблю в твоём порту, «клац» и вот его подробная история….

Как часто вы будите этим пользоваться, вот если так подумать? Появляется новый порт, 1-2 раза вы так посмотрите на него и всё.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация

Нужны активности например операции для низких уровней эпохи броненосцев.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
13 711 боёв
Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

исчислялась в зависимости от полученных повреждений, т.е. сейчас я вышел в бой и независимо от того, цел я, или меня утопили

Народ и так не охотно идет на "передовую", а при таком раскладе вообще не дождешься активных действий.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
53 472 боя
Цитата

Как обрадуются линкоры, запертые минными заграждениями и какая стимуляция "стоялова", какой простор тимдамагерам плодородное поле для токсичности, но возможно и минам найдем применение

Подразумевалось,  сброс  линии примерно в 5-6 шт. …. этим можно перегородить пролив между островами по "фарватеру", наиболее используемому, или при отступлении  выставить заградительный барьер....

А сейчас  как будь то "стоялова "нет . Я на днях купил Смоленск, сыграл на нём пару боев: первый простоял практически весь бой за островом, даже не включая дыми и поливая всех фугасами в зоне  обстрела, набил 123К урона, не пройдя и пару миль.... Но удовольствия от этого боя НЕ ПОЛУЧИЛ!. Второй - манёвренный бой на  пределе радиуса артиллерии, хоть и утопили, но было интересно. 

Вспомните один из первых рекламных роликов про игру: "Камень-ножницы-бумага", ЛК топит КР, КР топит ЭМ, ЭМ отправляет на дно ЛК.... 

В ИГРЕ все классы равны, или всё же некоторые главнее (1984?!)...

 

 

Цитата

Выкачал все  ветки авианосцем.....

Далее можно было бы написать матом, но не хочется обижать человека. 

Если вы, как отдельная "личность" идёте в одиночку вне ордера, то ждите урона от АВ.... Получая "пачку торпед" от вражеского ЭМ,  или в борт залпом ББ от неизвестно где стоящего ЛК, сносящего 2/3 ХП Вашего корабля,  всё нормально!, а 11  торпед от Рюдзё в течении нескольких атак по одинокой Куин Элизабет,  и, в конце утопившей её - это "Авики нагибают!!!".

"Орите" после этого матом, если НИЧЕГО ИНОГО НЕ МОЖИТЕ и не хотите развиваться!.

 

К тому же моё "эссе" -  это некоторый "пинок" - нельзя застаиваться, меняйте игру ( но осторожно, "семь раз отмерь, один отрежь"),  вводите новые режимы, а не заставляете по тридцать раз проходить "старые ветки" через "Бюро исследования". ...

 

Хотя давайте оставим всё как есть и будим киснуть в этом болоте и дальше,  если  нет - предлагайте СВОЁ,  обо---------------ть я и сам всё могу

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×