Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperMystere

Предложения по развитию ИГРЫ

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

. Так вот, лично мне не нравится, когда корабль, который, я покупал ( да именно приобретал право на его использование) за реальные деньги, можно получить за что-то иное, тот же уголь…

А представьте как оно тем кто отдал а Ириан 30к дублонов, а его можно получить а 12к, еще и с купоном + 30% скидкой на сами дублоны. Так что о Блискавице не актуально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 761 бой

Ребята-разработчики, идя в угоду старикам, не распугайте молодых, а не то одни останетесь. Все корабли в игре должны быть доступны исключительно для всех: для богатых и ленивых - за деньги, для бедных задротов - за опыт и ресурсы. Избранность и эксклюзивность - для единиц, и уже ни одну игру сгубила, а эта игра для широкой аудитории. В условиях, когда конкуренты уже рядом, не стоит обращать внимания на розовые мечты одного из дедушек, к тому же направленные на косметический эфект - повторение того, что уже ожнажды  было, и расширение того, что в принципе и не нужно. Эта игра стоит того, чтоб не сгинуть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Было много изменений, как например последние по авианосцам… Несмотря на «вой» отдельных товарищей, например мнет эти изменения «зашли», если раньше я играл на АВ « от случая к случаю» процента 2 от общего количества боёв, сейчас у меня выкачены все ветки авианосцем и есть несколько премиумных.  Жду подводные лодки…

Ну это конечная, а так всё хорошо начиналось :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Сделайте привязку расходов за бой с игровой активностью(например - опыт за бой). Может это и приведёт к изменениям в поведении пассивных игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 810
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 737 публикаций
27 680 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

выкачены все ветки авианосцем

 

Ответьте уже пожалуста, чтобы закрыть тему: каким именно авианосцем и использовали ли Вы для прокачки только свободный опыт заработанный в бою или донатили и переводили в свободный опыт корабля?

 

А лично я за введение

а) режима с более "реалистичным" поведением кораблей... ну чтобы там волны бились и корабль шатали - прицел сбивали, дым застил дальномеры и прочее

б) введение еще большего количества додредноутных кораблей а также особого режима боев для них - хочу переиграть Ялуцзянское сражение может быть я

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 17:07:57 пользователь SuperMystere сказал:

Орите" после этого матом, если НИЧЕГО ИНОГО НЕ МОЖИТЕ и не хотите развиваться!.

Камараден, та четырехстенная коробка, на которой ты играешь, носит название -"авианосец" лишь по прихоти разработчиков. Ибо , уже было сказано , та туча ворон в небе ,плотным строем , даже при признании эльфизма в игре , ну никак на авиакрыло не тянут. Потому что даже у эльфизма должны быть свои пределы.

Потому что , доработай разрабы авианосцы, даже напильником , при приведении их к элементарной логике, то бишь -ручками довести до посадочной палубы и только после этого взлетает другое звено, да добавить время на подъем самолета на лифте, и пожар от попавшего фугаса всей авиагруппы, -ты бы не то что все ветки не прокачал ,а и *** бы куда продвинулся.

И в этом я согласен с "олд скул"- авики должны быть сложными в освоении , для тех, кто действительно смог в них.

По поводу "орите"

Я не буду орать, писать в чат и т.д. 

Я просто в рандоме буду нарезать круги рядом с твоим "авиком" , изображая пво защиту твоего авика .

Забыв при этом выключить пво .

И *** мне кто чего "предъявит"- ни по афк, ни по бездействию в игре.

 

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 16:57:30 пользователь Rebel__1 сказал:

было обычное стоялово, никто не хотел брать дамаг на себя. а в случае шухера некоторые игроки просто уходили от боя, сбегая в угол и прячась за островками, ожидая когда команда сольется.

А сейчас типа не так ? )))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 307 боёв
Сегодня в 19:14:52 пользователь Omar_Hayamich сказал:

А сейчас типа не так ? )))))))))))))))))))))))

А тогда было еще хуже.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 17:23:42 пользователь Omar_Hayamich сказал:

Давно не играл ? ))))))))))))

 

Вот представьте сегодняшнее стоялово, но где-то на порядок жесче, когда вообще никто не хотел идти вперед. Пусть решение и не однозначное, и лично мне оно в тот момент было не особо выгодно, но реально для геймлпея уравниловка в части расходов за корабль это большое благо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 18:26:46 пользователь Tarindel сказал:

о реально для геймлпея уравниловка в части расходов за корабль это большое благо.

Согласен, но стоят паразиты........)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 307 боёв
Сегодня в 19:29:00 пользователь Omar_Hayamich сказал:

Согласен, но стоят паразиты........)

Ну от таких уже ничего не поможет. Им главное чтоб команда впереди слилась, а потом уже можно свою броневанну в одиночку умирать двигать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 18:31:35 пользователь Rebel__1 сказал:

Ну от таких уже ничего не поможет. Им главное чтоб команда впереди слилась, а потом уже можно свою броневанну в одиночку умирать двигать.

И это смысл в бою...... Ихний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 16:57:30 пользователь Rebel__1 сказал:

в случае шухера некоторые игроки просто уходили от боя, сбегая в угол и прячась за островками, ожидая когда команда сольется

Чёрт побери, я встречал такого в бою как то, все в изумлении интересовались, чего это он. Оказалось человек был не в курсе, что систему поменяли и играл "экономно".

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 307 боёв
Сегодня в 20:25:35 пользователь mrHammer сказал:

Чёрт побери, я встречал такого в бою как то, все в изумлении интересовались, чего это он. Оказалось человек был не в курсе, что систему поменяли и играл "экономно".

НУ так некоторые и не в курсе, да. А когда узнают бегут на форум строчить темы с требованием сделать оплату по полученному урону.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 761 бой

Ребятыы, сравните вики и игру... Расхождения не замечаете? Вики - историзм и реализм, а игра - шляпа с крокодилами, аниме и космолетами)

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[ZZTOP]
Участник
229 публикаций
4 138 боёв
Сегодня в 15:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Добрый день.
Наверно утро сегодня было довольно пасмурным,  шутка… В общем, не знаю, что подвигло меня написать это «эссе".

Сначала я попробовал "опубликовать" ЭТО в страничке "Мира боевых кораблей"  "В Контакте"... теперь попробую здесь, правда только в этом разделе, в иных не получается создать новую тему....

 

В игре я практически сначала, с «бета теста».
Когда-то «Мир боевых кораблей» был  фактически монополистом среди игр по военно-морской тематике о надводных кораблях периода Первой и Второй мировых войн, по крайне мере на доступном мне обозримом пространстве… Но Олимп очень коварен. Сейчас, то тут, то там появляются ( или хотят появиться) проекты, могущие через некоторое время «оттяпать» для начала кусочек аудитории, для которых «Мир»  стал желанной игрой…
Несмотря на многочисленные изменения и патчи, «Мир боевых кораблей» остаётся по прежнему стабильной «игровой платформой», но также, к сожалению, также стабильно теряющей свою популярность на фоне  агрессивных конкурентов. Несмотря на прошедшие годы, игра, в принципе нет сильно изменилась, хоть и эта стабильность, во многом,  является тем якорем, который держит её приверженцев, к коим и себя отношу….
Хотелось бы поднять вопросы развития этой любимой игры, что нравится и не очень. Возможно, господа разработчики прислушаются к моему скромному мнению, и что-то, из того, чтот изложу будет внесено в игровой процесс…


И так, что мнет сейчас не нравится… Я не буду повторять о несовершенном «мачмейкере», «лагающем порте» и прочих, набивших оскомину проблемах, предложу ряд своих соображений, которые позволят улучшить игру….


Начну с «Порта»…. 
Вы тратите много ресурсов на разработку вида порта… И что в итоге: я играю на ноутбуке с 15” экраном. Вся красота порта практически нет видна, очень разных меню, которые не «складываются», за исключением  «Корабль-капитан», и перекрывают весь вид. Желательно сделать отдельную камеру, управляя которой можно совершить самостоятельную виртуальную прогулку по территории порта, особенно если он исторический. Также неплохо, если «наедешь» на определённое здание, выскакивала меню (или проигрывался отдельный звуковой файл) с информацией ( кратким рассказом) о нём. У Вас было нечто похожее в видео роликах, например, про порт Гамбург.
Также можно реализовать всплывающие меню, наводя курсор на отдельные здания или суда в порту, как например на при получении контейнеров….
Неплохо сделать кнопку,  которая сразу отсылает на корабельную «Вики», стоит кораблю в твоём порту, «клац» и вот его подробная история….

 

Корабли в игре….
Очень жаль, что Вы «свалили» всё в кучу.  Поясню, в игре корабли делятся на прокачиваемые,  наградные и приобретаемые за определённые ресурсы ( реальные деньги, дублоны, уголь, сталь, и т.д.). Так вот, лично мне не нравится, когда корабль, который, я покупал ( да именно приобретал право на его использование) за реальные деньги, можно получить за что-то иное, тот же уголь… Да, я понимаю, что это « скрытые» траты, но реальные деньги, это реальные деньги.  Также  я недоволен тем, что «наградные» корабли вводят в продажу за ресурсы….
Я этого добивался в игре, а кто-то просто получил этот контент без усилий вообще. Как говорил отдельный товарищ: «Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!». С учётом того, что корабли выходят отдельной серией, можно их разделить: например Омаха – прокачиваемая, Марблхэд – наградной (помните задача на нефть), Мурманск – прем техника. Для  прем. техники тот же Марблхэд можно ввести под иным именем (как Алабама – прем, АлабамаСТ  наградной для супертестеров). Я понимаю тех игроков, которые получили тот же  Флинт или Блэк, за достижение в «Рангах», а сейчас их может при обрести любой, не играя в сложных соревновательных режимах. Раньше я встречав в бою Флинт, знал, что на нём играет «заслуженный ветеран»!, а сейчас…… Хотите «реализовывать» эти корабли за «ресурсы» (деньги, уголь и др.), назовите их иначе, например «Флинт К» ( коммерческий), или вообще по другому, в серии Атланта было  же 8 кораблей, все воевали…. Про Блек – это вообще тип Флэтчер, самая массовая серия ЭМ США….

Если вспоминаем корабли, то, вдогонку ещё несколько вопросов:
1.    В игре авианосец США 8 уровня позиционируется как Легсингтон, но по всем признакам, это не CV-2 Lexington, а CV-3 Saratoga.
2.    В игре «присутствуют» аж 4 эсминца советской серии 7: Гневный, Гремящий, Аньшань, Фушунь. Но нет ни одного серии 7У ( двухтрубные), не говоря уже об уникальном корабле «Сторожевой»,  с различным размещением артиллерии ГК до и после вынужденной модернизации…
3.    Да о многих кораблях можно  поговорить, это  отдельная тема….
 
Игра, собственно...
Было много изменений, как например последние по авианосцам… Несмотря на «вой» отдельных товарищей, например мнет эти изменения «зашли», если раньше я играл на АВ « от случая к случаю» процента 2 от общего количества боёв, сейчас у меня выкачены все ветки авианосцем и есть несколько премиумных.  Жду подводные лодки…


Но предложу по игровому процессу вот, что:
Хотелось бы вернуться к расчёту стоимости «выхода» корабля в бой по его результатам: сейчас снимается фиксированная «такса», раньше стоимость выхода-ремонта исчислялась в зависимости от полученных повреждений, т.е. сейчас я вышел в бой и независимо от того, цел я, или меня утопили сняли одно количество ресурсов, старый вариант стимулировал получать минимальные повреждения в бою. Да, конечно. Сейчас удобнее для расчёта, но старый был интереснее!.
Рандомные режимы… Можно включить при захвате точек подавление стационарных береговых батарей (зенитных батарей, аэродромов с  «базовой» авиацией), управляемых искусственным интеллектом, по принципу ПМК, как присутствует на некоторых операциях...
Можно ввести «рандомные» режимы захват базы – одна команда обороняет, другая нападает, цели различны: уничтожение всех, кораблей вражеской команды, отдельных береговых сооружений, отдельных кораблей и т.д.
Можно ввести режимы под общим названием «Конвой» - одни нападают, другие обороняются, с различными «нюансами» по различиям в типах и нациях кораблей, присутствию или отсутствию «искусственного интеллекта»,  всяких дополнений в виде атак авиации, катеров, транспортов, береговых батарей… Подвид – « найти и  уничтожить» определённый корабль группу кораблей, да мало ли что можно придумать. 
В одной из операций был введён режим изменения  времени суток. Давайте введём его в другие режимы: интересно повоевать в «рандоме» ночью, или в командном, или ранговом бою в режиме «ночь-утро-день» …  Всё же лучше чем бесконечная смена уровней кораблей в соревновательных режимах….
Можно ввести вид боя под общим названием «Разведка»: необходимо  одному, небольшой группе (отряду) кораблей  добраться до определённого места  на карте избегая  боя, или с контактом с врагом,  обнаружить («сфотографировать») цель и уйти обратно до: определённой точки,  зоны, целым или нет…
«Нелинейные» бои… Бой в рандоме  с различным количеством противников: одних больше, других меньше, тоже самое с уровнями… Соответственно слабые получают больше «бонусов»….


Давайте добавим в игру….. МИНЫ! Самое большое количество кораблей было потеряно воюющими державами от мин. Давайте их введём, пробовали  же уже в операции «Дюнкерк».
Допустим у ЭМ, КР, есть мины, при нажатии на кнопу они вываливаются за борт, и через некоторое время эта «минная банка» взводится. Минное заграждение видно только союзникам ( или при определённой дистанции до него, врагам), далее просто, наезжаешь – подрыв, урон, допустим как от торпеды… Снять минное заграждение можно определёнными кораблями (допустим КР) при активации снаряжения (назовём «параван») – примерно так, в первом приближении…. 

 

На некоторых кораблях Второй мировой войны были смонтированы ракетные установки, например на японском ЛК Хиуга, или на десантных кораблях.  Можно также придумать, как «ввести» эти «Катюши» в игру…. 

 

Да мало ли всего интересного, предлагаете, обсуждайте!
 Возможно, господа разработчики и прислушаются к Вашим предложениям… 

:cap_rambo:
 

Ох уж это юношеский максимализм..."я потратил реальные деньги...бла. бла..." "а вы теперь за уголь да за БЗ. ...." подобный бред на форуме не искоренить. Я вырастил и продал за деньги  много хлеба, остатки мне захотелось раздать его тем, кто скажет мне спасибо, споет мне песню или прочитает стишок с выражением. ....почему  те кто ранее покупал у меня хлеб за деньги должны меня за это упрекать?

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[NW-51]
Участник
69 публикаций

Внесу предложение по нерфу авиков, заход один раз и потом новую эскадрилью пусть поднимает. И возвращается вручную. И вообще штурмовики надо выпиливать из игры авиков. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 434 боя
Сегодня в 18:23:57 пользователь SuperMystere сказал:

Начну с «Порта»…. 
Вы тратите много ресурсов на разработку вида порта… И что в итоге: я играю на ноутбуке с 15” экраном. Вся красота порта практически нет видна

с портами вообще можно было бы много придумать и сделать интересного. Сейчас они просто свалены в кучу.

А можно было бы карту нарисовать реальную, флажки поставить где эти порты, маршруты народ бы прокладывал. На переходах - бой, по достижению какого-либо порта - плюшки.

 

Чем не ивент и не альтернатива безликим ежедневным БЗ ? :cap_cool:

Сегодня в 23:27:32 пользователь MOUNTH сказал:

Внесу предложение по нерфу авиков

а новое что-нибудь есть ? :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 810
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 737 публикаций
27 680 боёв
Сегодня в 20:45:16 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

а новое что-нибудь есть ? :Smile_teethhappy:

конечно - откидывается за раз вся группа из ...нцати самолетов!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×