Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sara_Kerrigan

Сколько новых веток будет в 2020

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 14:00:21 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Тема во флудилке. Спрашивать у КМ не вижу смысла по двум причинам.

1. Работники Лесты не посвещают КМ и контребьюторов в свои планы. Да еще и такие далекие как 12 патчей вперед.

2. Стандартный ответ "Следите за новостями".

Приветствую! Начнём с того, что вся команда World of Warships работает, как единое целое. При этом каждый отдел отвечает за своё направление. Все мы имеем одинаковый доступ к информации внутри. КМы, как раз обладают зачастую большим количеством информации, потому как отвечают от лица компании в темах затрагивающих различные аспекты игры. Касаемо вашего вопроса и на будущее, чтобы игроки понимали почему мы не делаем преждевременных анонсов заранее, могу ответить следующее. Разработка различного контента занимает определенный срок от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом в процессе разработки могут возникать трудности и задержки, которые могут повлиять на финальный облик контента. Помимо этого неожиданно могут появляться более срочные и приоритетные задачи. Все это влияет на сроки разработки и сам облик контента в итоге, что и не позволяет нам анонсировать всё заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а после не выполним - неудобства и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки. Чтобы избегать таких ситуаций мы не анонсируем контент до того момента, когда мы полностью уверены в его готовности для представления публике.

  • Плюс 25
  • Скучно 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 378 боёв
Сегодня в 14:53:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Начнём с того, что вся команда World of Warships работает, как единое целое. При этом каждый отдел отвечает за своё направление. Все мы имеем одинаковый доступ к информации внутри. КМы, как раз обладают зачастую большим количеством информации, потому как отвечают от лица компании в темах затрагивающих различные аспекты игры. Касаемо вашего вопроса и на будущее, чтобы игроки понимали почему мы не делаем преждевременных анонсов заранее, могу ответить следующее. Разработка различного контента занимает определенный срок от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом в процессе разработки могут возникать трудности и задержки, которые могут повлиять на финальный облик контента. Помимо этого неожиданно могут появляться более срочные и приоритетные задачи. Все это влияет на сроки разработки и сам облик контента в итоге, что и не позволяет нам анонсировать всё заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а после не выполним - неудобства и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки. Чтобы избегать таких ситуаций мы не анонсируем контент до того момента, когда мы полностью уверены в его готовности для представления публике.

СерБ был в этом случае краток КТТС :Smile_teethhappy:

P.S. Забыл, кораблинетанки.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
Сегодня в 14:10:48 пользователь StrikerFromHell сказал:

Количество новых веток пропорционально отсутствию новых идей у разработчиков. Новые режимы, баланс, улучшение геймплея и новые механики- вот это я жду сильнее, чем очередные шкурки корабликов, почти ничем не отличающиеся от предыдущих. ИМХО

Так ладно очередные, они и существующие оказуаливают (недавний нерф курфа к примеру)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[TENET]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
13 154 боя
Сегодня в 15:01:00 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

СерБ был в этом случае краток КТТС :Smile_teethhappy:

P.S. Забыл, кораблинетанки.

Согласен, много букав:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 732
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 384 публикации
26 856 боёв

А что слоты? Сейчас каждый месяц можно будет брать по три халявных слота. Что вполне приемлемо со скоростью выхода новых веток.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Смотря на текущие тенденции, думаю не за горами тот день, когда в игре появится ветка линкоров Китая, авианосцев Южной Америки и эсминцев обьединенной Африки.

Все будет зависеть от того, на сколько сильно разработчикам будут нужны деньги в 2020 году.

(но это не точно!)

:Smile_trollface:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 14:38:11 пользователь Isulf сказал:

Смотря на текущие тенденции, думаю не за горами тот день, когда в игре появится ветка линкоров Китая, авианосцев Южной Америки и эсминцев обьединенной Африки.

Все будет зависеть от того, на сколько сильно разработчикам будут нужны деньги в 2020 году.

(но это не точно!)

:Smile_trollface:

тут ,в отличии от танков, есть возможность разделять классы на подклассы ( грубо говоря)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

по мне так лучше всё отложить и сделать, наконец то, реформу рангов (не +/- 25% к опыту авиков - а полноценный ребаланс данного режима)

решить проблему, почему половина команды на хай-левеле получает по 400-500 опыта в 2/3 боёв)

подтянуть до нормального состаяния старые веточные и прем-корабли, такие как Худ, например.

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 664
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 047 публикаций
31 049 боёв
Сегодня в 12:23:40 пользователь runSIG сказал:

Сейчас каждый месяц можно будет брать по три халявных слота.

Ммм... я что то пропустил ?  :Smile_child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:23:40 пользователь runSIG сказал:

А что слоты? Сейчас каждый месяц можно будет брать по три халявных слота. Что вполне приемлемо со скоростью выхода новых веток.

думаешь традиция продолжится , вроде как только на декабрь по многочисленным просьбам :Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой
Сегодня в 15:49:46 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Ммм... я что то пропустил ?  

Они теперь в цепочке задач падают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 664
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 047 публикаций
31 049 боёв
Сегодня в 12:53:55 пользователь iamnulll сказал:

Они теперь в цепочке задач падают.

Аааа  ....  :Smile_facepalm:

:Smile_medal:(+) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
Сегодня в 14:53:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Начнём с того, что вся команда World of Warships работает, как единое целое. При этом каждый отдел отвечает за своё направление. Все мы имеем одинаковый доступ к информации внутри. КМы, как раз обладают зачастую большим количеством информации, потому как отвечают от лица компании в темах затрагивающих различные аспекты игры. Касаемо вашего вопроса и на будущее, чтобы игроки понимали почему мы не делаем преждевременных анонсов заранее, могу ответить следующее. Разработка различного контента занимает определенный срок от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом в процессе разработки могут возникать трудности и задержки, которые могут повлиять на финальный облик контента. Помимо этого неожиданно могут появляться более срочные и приоритетные задачи. Все это влияет на сроки разработки и сам облик контента в итоге, что и не позволяет нам анонсировать всё заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а после не выполним - неудобства и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки. Чтобы избегать таких ситуаций мы не анонсируем контент до того момента, когда мы полностью уверены в его готовности для представления публике.

А как же старый список по патчам, который вы почти не нарушили?

 

0.7.0 – 17.01 – первый патч в новом году

0.7.1 – 07.02 – французская арка, второй сезон КБ

0.7.2 – 28.02 – релиз французских ЛК

0.7.3 – 30.03 – космо-режим

0.7.4 – 25.04 – девятый ранговый

0.7.5 – 30.05 – американская арка, релиз американских ТКр

0.7.6 – 27.06 – релиз американских ЛКр, третий сезон КБ

0.7.7 – 25.07 – масштабный игровой ивент

0.7.8 – 22.08 – релиз японских ЭМ

0.7.9 – 19.09 – реебланс авиков, десятый ранговый сезон

0.7.10 – 17.10 – английская арка

0.7.11 – 14.11 – релиз британских ЭМ, четвёртый клановый сезон

0.7.12 – 12.12 – предновогодний патч

0.8.0 – 09.01 – первый патч в новом году

0.8.1 – 06.02 – одинадцатый ранговый сезон

0.8.2 – 06.03 – нинужный фановый режим

0.8.3 – 03.04 – советская арка, пятый клановый сезон

0.8.4 – 01.05 – релиз советских ЛК

0.8.5 – 05.06 – советская арка, еще одна битва стихий

0.8.6 – 03.07 – двенадцатый ранговый сезон

0.8.7 – 31.07 – что-нибудь зачем-нибудь

0.8.8 – 28.08 – итальянская арка, шестой клановый сезон

0.8.9 – 25.09 – релиз итальянских КР

 

Как по мне, примерный план почти полностью выполнен

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
547 публикаций

Думаю, мы увидим бритовские ТКр, лодочки в виде отдельного режима, итальянские линкоры. Дальше что-то предсказывать сложно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:39:04 пользователь Amaro_Pargo_ сказал:

Думаю, мы увидим бритовские ТКр, лодочки в виде отдельного режима, итальянские линкоры. Дальше что-то предсказывать сложно.

После бритов, наверное, Пан-Европа (ЭМ-ки), потом Пан-Америка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 184 боя

Имхо можно было бы запилить еще Итальянские ЛК, бритые ТКР и подлодки. И дальше лучше бы горшочек не варил, а сосредоточился на новых режимах, балансе, геймплее, отделе переназначения кнопок расходников, новом отделе создания кнопки "снять все флажки/поднять флажки по сохраненной конфигурации". Ну и еще отдел дизайна и концепции отвязки плюшек камуфляжа от внешнего вида камуфляжа можно создать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[FLD]
Участник
258 публикаций
13 953 боя

Тральщики

Минзаги

Охотники за пл

Линкоры-авианосцы 

Авианесущие крейсера

Изменено пользователем Oladiy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 14:53:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Если мы заранее что-то пообещаем, а после не выполним - неудобства и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки. Чтобы избегать таких ситуаций мы не анонсируем контент...

Вот не надо перекладывать с больной головы на здоровую!!! :Smile-angry:

 

Никто из игроков от подобного "неудобства и дискомфорта" не испытывает. Это разработчики испытывают "неудобства и дискомфорт" от мамкиных Петросянов, которые после любого изменения планов начинают свою изъезженную пластинку про "постоянно не значит навсегда". Вот только вместо того, чтобы натравить на последних скучающих модераторов, вы душите активно интересующихся проектом игроков информационным голодом.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 17:53:55 пользователь iamnulll сказал:

Они теперь в цепочке задач падают.

Я что то пропустил? Хотя сегодня я заметил что слотов стало 5, а ведь было 4.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×