Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GGQQb1zBAMiw

Лимит на количество боев в Рангах.

Должен ли быть лимит на количество боев в Рангах?  

267 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв

А давайте еще введем ограничение, чтобы в ранги пускало от 2к. Нытья это не убавит, зато все остальные с вас посмеются :fish_haloween:

У нас же тут все всех дибилами считают.

Ну, а по факту, если не смог то это твои проблемы:Smile_trollface:

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 22:01:41 пользователь species_wise сказал:

Автор, не кипятись, твои аргументы понятны, я проголосовал за лимит и сам делал подобную тему году в 2016, только есть одно "НО" и оно перевешивает все наши хотелки, это коммерческий проект и все активности (а ранги в большей степени) здесь направлены на повышение процента продаж и это правильно, твое же предложение отошьет от рангов значительную часть аудитории. И все ради того что бы очень небольшая группа папок тешила свое ЧСВ? Ну согласись это не серьезно.

Спасибо за понимание моих аргументов, но я не совсем понимаю твои.

Прекрасно осознавая, что это коммерческий проект, я как игрок любящий эту игру желаю ее хозяевам, создателям, и тем кто ее делает, только всех благ в том числе и материальных. 

 

Мне непонятно, как мое предложение:

1) снизит процент продаж?

2) отошьет от рангов значительную часть аудитории?

 

Начнем по порядку - пункт Первый: 

Мое предложение как раз наоборот - увеличит число продаж!

Раз число боев ограниченно, значит каждый бой очень важен, а значит: 

1) максимальный обвес боевымы флагами - а они доступны за кредиты и просто деньги

2) особые капитаны - часть из них надо покупать за уголь или дублоны!

3) все расходники ТОЛЬКО премиумные - опять нужны кредиты

4) еще больше возрастет ценность премиумных и акционных лодочек, для получения которых нужны: сталь, уголь и свободка. А значит будет иметь смысл больше времени проводить в игре, чтобы быстрее нафармить эти ресурсы!

 

Пункт Второй:

1) Допустим часть аудитории, те кто берет сейчас 1й ранг за 500 и более боев, поймут, что в новых реалиях им первый ранг не светит. И что, они из-за этого вообще не будут играть? Будут.

2) Те кто играет в Ранги ради "плюшек". Да, часть из них дойдет только до 3го, 5-го, 8-го ранга, но ведь получить сталь и пр даже с 5го ранга лучше, чем не получить вообще ничего, не так ли?

Возможно, при ведении моего предложения они начнут кидаться заявлениями - раз так, так мы больше в Ранги ни ногой. Никуда они не денутся. Потому что лучше получить сталь за достижение скажем 6-го ранга, чем не не получить вообще ничего.

 

Кроме того, поднимется онлайн в Рангах. Да, да именно так. Ведь масса людей, среди которых хватает и скиловых игроков не играет в Ранги не потому что это сложный и напряженный режим, а как раз из-за "белых ходоков" и "дятлов" (те кто берут измором)

 

Насчет ЧСВ. Изменится цена каждого Ранга. 3й или 4й Ранг - это будет очень высокая оценка имеющая совсем другую ценность, чем сейчас. Потому что сейчас 3й ранг выглядит так - ну и чего ты не домучал до 1го?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 02:39:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Посмотрел твою статку,

Не надо преуменьшать свои достижения. Ты посмотрел статку каждого, кто тебе отписал в этой теме.

 

Сегодня в 02:39:26 пользователь Comanche_77 сказал:

В этих Рангах за 6 дней ты уже сыграл 169 боев, это 7 (семь) часов в день! при вин-рейте 51%

Ну с подсчетами у тебя не очень получилось. Тратил я в среднем по часов 5. Но я тебе больше скажу - у меня еще пара недель абсолютно свободны. Не исключено, что я и дальше буду активно играть. Следи, контролируй мои успехи, не пропусти ничего интересного.

 

Сегодня в 02:39:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Вот поэтому ты и бесишься.

Хм... Странно... Я вот еще раз перечитал эту тему и у меня нет никаких сомнений на счет того, кто из нас бесится. 

Не переживай, появиться и у тебя в жизни что-то поважней циферок в онлайн игре. Надо просто повзрослеть, поумнеть.

 

И да, еще - разговоры о чьей-либо стате из уст твинка звучат особо мерзко. 

 

  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 22:22:18 пользователь PapaPianist сказал:

И да, еще - разговоры о чьей-либо стате из уст твинка звучат особо мерзко. 

 

Я же говорил, что думать это не про тебя. Это не твинк, а мой первый и единственный аккаунт на CIS сервере.

Но главное ведь в другом. Я обсуждаю уровень игрока через  результаты и цифры текущих рангов, на которые "груз" предыдущих боев, в том числе и в Рандоме никакого влияния не оказвает. :Smile-_tongue:

  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 102 боя
Сегодня в 00:21:58 пользователь Comanche_77 сказал:

С моей точки зрения критически необходимо ввести ограничение, лимит на количество боев в Рангах.

И дорогие мои соратники «по борьбе» за высокий ранг не торопитесь «кидать в меня камни». Я сейчас все объясню и покажу, с железными доказательствами.
И я вас уверяю, каждый, у кого есть хоть капля здравого смысла не сможет со мной не согласиться.


Началось с того, что периодически встречаю в рангах игроков, которые 100% не играют, они лишь заходят в бой, тыкают на карте точки маршрута и все. Сказать, что они увеличивают вероятность проигрыша в бою, это ничего не сказать. А те эмоции, которые испытываешь видя этих «белых ходоков» в своей команде – невозможно выразить цензурными словами.

Понимаю, возникает естественный вопрос: «какие ваши доказательства»? Может они так играют, откуда тебе знать?

  Показать содержимое

 

Статистика, вот мой «железный» аргумент. Откроем сайт Саши «Зло». Ранги уже идут 6 дней. Нажмите на вкладку «Боев», чтобы видеть людей, сыгравших максимальное ко-во боев в этом сезоне: https://proships.ru/stat/ru/rank/14/5000 
Что же мы видим? На первом месте чел, сыгравший 389 боев за 6 дней. Сделаем нехитрые расчеты, это 65 боев в день. Допустим, что средний бой 15 мин, из расчета, что сам бой 13 мин, 2 мин оставим на заход, ожидание в очереди, время до начала боя и выход из боя. Получается 4 боя в час, а значит наш «герой» играет 16 часов в день…
И следующие за ним его «коллеги» не сильно от него отстают. Я конечно понимаю, что каждый волен делать со своей жизнью что хочет и тратить отпущенное ему время как его душе угодно. Но мои наблюдения в игре не оставляют мне и капли сомнения, что как минимум очень многие из этих «стахановцев» не играют, а делают то, что я описал в начале.

 

Я понимаю, что очень немногим дано играть так, как видимо лучшему игроку данного сервера на сегодняшний день Тимуру (Муха_В_ухе__) взявшему 1й ранг за 67 боев в вин-рейтом 73% большей частью на Минотавре с РЛС! Но примерно 80% принимающих участие в Рангах, сделали за эти дни не более 90 боев, что примерно чуть менше 4 часов в день, а 70% не более 70 боев что меньше 3х часов в день - т.е. абсолютно нормальные, вменяемые цифры. Я не против, чтобы кто-то играл так долго как хочет/может, я против того, чтобы люди измором берущие ранги портили, «руинили» катки подавляющему числу игроков!


Число, лимит боев – это должна быть обсуждаемая цифра, принятая на основе статистики и одобренная игровым сообществом. 

Я вижу от такого введения только плюс – бои станут интереснее и напряженнее. Понимая, что число попыток не бесконечно (как сейчас), игроки более ответственно будут походить к каждому бою. Что сделает игру только лучше и привлекательнее.
Высокий ранг, должен быть показателем действительно приличного уровня игрока, а не взятым «на измор», или результатом написанного скрипта…

 

Все равно будут афкашить. Хоть лимит вводи

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 05:34:54 пользователь Comanche_77 сказал:

Я же говорил, что думать это не про тебя

Как-то странно звучит от человека, не сумевшего в логику и даже в арифметику)))

 

У меня там тысяча с лишним постов, можешь не ждать следующего, минусуй старые)))

Сегодня в 05:34:54 пользователь Comanche_77 сказал:

мой первый и единственный аккаунт на CIS сервере.

А на других серверах ты играл в другую игру?

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 102 боя

Я вот тоже белый ходок. Тс выскажись по мне ,моему винрейту . Соло там,ещё чет вроде было... 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 679 боёв
Сегодня в 02:21:58 пользователь Comanche_77 сказал:

Число, лимит боев – это должна быть обсуждаемая цифра, принятая на основе статистики и одобренная игровым сообществом. 

Согласен,предлагаю тЫщу :Smile_trollface:

 

Сегодня в 02:21:58 пользователь Comanche_77 сказал:

Высокий ранг, должен быть показателем действительно приличного уровня игрока, а не взятым «на измор», или результатом написанного скрипта…

1 ранг вообще не показатель чего либо,у меня 143 боя на этот момент уже,а до вершины еще не дошел! Попробуй назови меня белым ходоком или как то еще :Smile_popcorn:

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:40:01 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если сделают эло, то они будут бултыхаться где-то внизу с такими же как они. Тогда форум утонет в их слезах и мы все будем наслаждаться их пожарами, за то  как они поджигают нас сейчас. Карма.

А может такого и не будет :)

Систему действительно обещали переделать, но как именно, пока не анонсили. Ищи в какой то из тем Умбарца.

Эло не сильно отличается от текущей системы. Убрать сохранение звезды – будет почти тот же Эло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Для "таких" рангов делать ограничение бессмысленно. Хейта будет еще больше ибо все бои по сути на удачу.

Все будут их играть либо в начале (чтобы успеть проскочить "АДЪ") либо в конце когда можно вообще ковыряться в носу и спокойно относительно играть уже.

 

вот переделают сам режим на какое то вменяемое ранжирование - там может и будет смысл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 07:03:17 пользователь arlecin сказал:

Эло не сильно отличается от текущей системы. Убрать сохранение звезды – будет почти тот же Эло.

Не совсем. При эло отнимается меньше, чем дается, до определенного этапа. Чем дальше, тем выше должен быть винрейт. Так это реализованно в кб.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 07:13:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

Не совсем. При эло отнимается меньше, чем дается, до определенного этапа. Чем дальше, тем выше должен быть винрейт. Так это реализованно в кб.

 

Это уже вопрос реализации. Можно сделать так, можно симметрично по всем уровням сложности. Текущая система тоже позволяет так сделать. Хотя с численным рейтингом чуть нагляднее будет и проще балансировать.

Эло плохо работает для случайных команд, в КБ у нас фактически игра 1 на 1 с точки зрения рейтинга. Да и все рейтинги не очень работают для случайных команд. Поэтому, даже если введут самый сложный рейтинг, все равно будут вайнить на форуме :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 07:31:30 пользователь arlecin сказал:

Эло плохо работает для случайных команд

Нормально работает в той же доте, хотя там неадекватов намного больше, почему здесь не будет?

Там реально в самом низу адово болото, но чтоб туда не попасть есть калибровочные игры, т.е. игрок начинает не в болоте, а условно с середины. Кто-то падает и достигает болота, кто-то уходит вперед и играет уже интересные матчи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 07:37:51 пользователь _deadkamik_ сказал:

Нормально работает в той же доте, хотя там неадекватов намного больше, почему здесь не будет?

Там реально в самом низу адово болото, но чтоб туда не попасть есть калибровочные игры, т.е. игрок начинает не в болоте, а условно с середины. Кто-то падает и достигает болота, кто-то уходит вперед и играет уже интересные матчи.

Когда читал про рейтинги, там тоже активно ныли про рейтинг.

Но как-раз рейтинг Доты больше всего напоминает текущую нашу систему из-за особенностей формирования команд. Убрать сохранение звезды и будет почти тоже.

Кстати, там вроде 5 на 5? Схождение командных рейтингов очень сильно зависит от размера команд, 5 на 5 еще ничего сходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 22:58:06 пользователь BROKEN_2015 сказал:

1 ранг вообще не показатель чего либо,у меня 143 боя на этот момент уже,а до вершины еще не дошел! Попробуй назови меня белым ходоком или как то еще :Smile_popcorn:

у тебя хороший вин-рейт в Рандоме, поэтому ты не "белый-ходок"

вин-рейт в текущих Рангах 58% полностью соотвествует твоему соло вин-рейту

И не путай, у тебя 143 боя и уже 2й ранг и 62место по серверу на этих рангах.

У персонажей же "пикровавшихся со мной - 160 боев и 7 ранг, вин-рейт 50%. и "болтаются" они во второй и третьей тысяче по серверу на этих рангах. Разница понятна?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Скучно 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:21:58 пользователь Comanche_77 сказал:

С моей точки зрения критически необходимо ввести ограничение, лимит на количество боев в Рангах.

Это не имеет особого смысла. Сейчас происходит инфляция звезд со временем, жесткий лимит на бои даст дефляцию (а мягкий не имеет смысла). Что одно не очень, что другое. В вашем случае будет нарастание сложности лиги со временем (сейчас происходит ослабление).

Т.е. не топ игроки будут постоянно терять рейтинг.

- Игроки упираясь в лимит, будут уносить с собой звезды;

- Ценность звезд будет расти;

- Значит требования к скиллу для владения k звездами будет расти;

- Игрок получив k звезд и зайдя через недельку с высокой вероятностью не удержит эти звезды.

Никто не будет играть в режим, где рейтинг почти гарантированно теряется со временем, а у стартовавших поздно вообще мало шансов куда-то добраться.

 

Нужна просто симметричная сумма наград за бой, когда выдается столько же, сколько отнимается на большей части рейтинга. На дне рейтинга можно выдавать больше, чем отнимается, в топе меньше.

Возможно, плавающие лиги улучшат ситуацию.

В общем надо просто вводить столько же рейтинга, сколько отнимается. И не ограничивать по времени или боям, а сделать режим на постоянку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 07:52:37 пользователь arlecin сказал:

Убрать сохранение звезды и будет почти тоже.

Не будет. Звезда это условно +/-0-1очко. При эло, допустим в середине таблицы, можно играть  +30/-10-15, а уже в топе +10/-20.

Т.е. болото формируется не в центре, а внизу, но игроку все равно дается шанс быстро оттуда выбраться. Со звездами болото формируется в первой лиге, разве это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв
Сегодня в 09:58:06 пользователь BROKEN_2015 сказал:

1 ранг вообще не показатель чего либо,у меня 143 боя на этот момент уже,а до вершины еще не дошел! Попробуй назови меня белым ходоком или как то еще :Smile_popcorn:

начинающий белый ходок? :Smile_trollface: ох чует моя селезенка, у меня будет больше.... пожалуй, запишусь в ваши ряды :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
В 02.12.2019 в 23:59:13 пользователь arlecin сказал:

Это не имеет особого смысла. Сейчас происходит инфляция звезд со временем, жесткий лимит на бои даст дефляцию (а мягкий не имеет смысла). Что одно не очень, что другое. В вашем случае будет нарастание сложности лиги со временем (сейчас происходит ослабление).

Т.е. не топ игроки будут постоянно терять рейтинг.

- Игроки упираясь в лимит, будут уносить с собой звезды;

- Ценность звезд будет расти;

- Значит требования к скиллу для владения k звездами будет расти;

- Игрок получив k звезд и зайдя через недельку с высокой вероятностью не удержит эти звезды.

Никто не будет играть в режим, где рейтинг почти гарантированно теряется со временем, а у стартовавших поздно вообще мало шансов куда-то добраться.

 

Нужна просто симметричная сумма наград за бой, когда выдается столько же, сколько отнимается на большей части рейтинга. На дне рейтинга можно выдавать больше, чем отнимается, в топе меньше.

Возможно, плавающие лиги улучшат ситуацию.

В общем надо просто вводить столько же рейтинга, сколько отнимается. И не ограничивать по времени или боям, а сделать режим на постоянку.

Да не будет все так сложно, как вы описываете.

Возьмем предыдущий сезон на десяках - 12й

4,155 чел = получили 1й ранг

3,508 чел = дошли до 1го ранга за 300 и меньше боев

Т.е. из получивших 1й ранг, 84.4% прошли его за 300 и меньше боев.

 

Еще раз, смысл введения лимита - отсев тех, кто берет измором или просто жульничает.

Безусловно это может "ударить" по тем, кто просто проводит в рангах 5-6 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении ВСЕГО сезона (какой кошмар, я бы свихнулся)

Но для большинства принимающиего участие в рангах это будет только на пользу, так как сильно уменьшит ко-во белых ходоков, АФК и просто растыкаев.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×