Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.8.11] Строительство корабля

В этой теме 748 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
80 публикаций

Купил 2 ускорителя. Без каких-либо расчетов. Просто потому, что игра развивается и, в общем, достаточно неплоха. Симулятор надводного боевого корабля 20 века пока еще не сделали, поэтому играю в аркаду. Из одного из контейнеров за ускорители выпала Кага. Не играю на авианосцах, но, может, попробую начать. Если не получу корабль, не сильно расстроюсь, т.к. на десятках мне тяжеловато играть в условиях моноуровневых боев, фиолетовых отрядов,  Смоленсков и Вустеров.

Изменено пользователем anonym_UyvLkvhoCEGW
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 05:04:26 пользователь xTWISTERx сказал:

1ю директиву нужно сделать до 16го декабря и активировать ускоритель
125+6+104 - 235 в минуту (+1.250.000 за ускорители) с 16.12го 05:00 по 17.12го 23:00 (2520минут) Итог: 1.842.200 очков

а откуда 125 ед в минуту в рассчетах? - это базовый множитель???

 

и второй вопрос а как у вас 235 в минуту помноженное на 60( минут в час) и на 24(часов в дне) и 28 дней - 235*60*24*28+1250000 - получилось всего 1842200? по вашей схеме должно было получится почти 12 миллионов все понял вы берете отрезки между директивами а не полные до конца.

 

по моим прикидкам в экселе получилось примерно так.

 

самый оптимальный вариант взять 2 премиум бустера на старте, выполнить неспеша 2 и 3 директиву - по неделе на директиву. Брать снабжение и ежедневные вызовы.

 

таким образом :

на старте у вас должны быть 0 и1 бесплатные + 2 премиумных ускорителя - совокупно они за 28 дней строительства должны обеспечить - 37 600 000 единиц строительства

 

в течении недели ( с 16 по 22 декабря)со старта вы должны пройти 2 директиву и не пропускать ни одной задачи дня - если все верно, вы должны открыть 2 и 3 бесплатный ускоритель - совокупно проработав 21 день( если вы их откроете по самому худшему сценарию в воскресенье 22 декабря) они обеспечат - 13 976 000

 

в течении еще одной недели ( с 22 по 29 декабря) - не пропуская БЗ и выполнив 3 директиву - должны открыть 4 бесплатный бустер - который проработает 14 дней  принесет - 6 878 000

 

суммарно до конца строительства - вы должны получить  58 356 000  - таким образом если допустить что есть базовый ускоритель в 125 ед в минуту который работая с нуля принесет 5 000 000 единиц строительства - можно смело предположить что стройка завершится успешно

 

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем General_Brothel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[CLOUD]
Участник
213 публикации
17 731 бой

Я извиняюсь если такой вопрос уже был, но ответьте пожалуйста, вот вчера вечером я купил ускоритель за дублоны в описании написано, что за это положен контейнер "гигантский", но его не дали, дали только тот, что положен по этапу, в чате игры сказали писать в цпп, цпп в свою очередь уже более 17 часов не ответило на этот вопрос. Мне одному так повезло? Или может я чего-то не понимаю? 

Изменено пользователем ZORYA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[8---D]
Альфа-тестер, Коллекционер
26 публикаций
9 944 боя

Нет, ну я всё понимаю,  особый корабль 10 уровня, красивая анимация постройки, но кто-нибудь продумывал задания директив вообще?  

Заработать по 27 тысяч чистого опыта на трёх нациях, потом ещё 150 тысяч в сумме,  набрать 47 миллионов потенциалки на крейсерах, которые особо не славятся танкованием..... И всё это "нужно" делать в кратчайшие сроки, поскольку даже при покупке первого "голдового" ускорителя времени на каждую директиву отводится КРАЙНЕ мало.   

И да:

Сегодня в 19:13:37 пользователь General_Brothel сказал:

таким образом :

на старте у вас должны быть 0 и1 бесплатные + 2 премиумных ускорителя - совокупно они за 28 дней строительства должны обеспечить - 37 600 000 единиц строительства

Товарищ генерал, а вы в расчетах учли, что голдовые ускорители работают только до 6 числа, т.е. на 7 дней меньше обычных? У меня в сумме по 0+1+ 1голд+2голд вышло ~27.54 миллиона

 

Изменено пользователем Glorius_Nolan
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Постараюсь ответить адекватно.

 

ВСТУПЛЕНИЕ.

Я уже давненько не играл в корабли активно, но события отслеживаю, т к долго варился в этом всём. Более того я прекрасно помню как в игре добавлялся весь контент, как появились первые "марафоны", директивы, коллекции. Помню как обесценились мелкопремы, потом обесценились 6-7 уровня, далее прем 8-ки были убиты прем 9-ками. Как дублоны потеряли свою ценность тоже помню, далее появление угля, стали, а потом и вовсе постоянно новые "жетоны" под каждый ивэнт. Я участвовал практически во всех ивэнтах, марафонах, директивах, коллекциях, халявных разделениях веток до лета  2019 года.

 

 

Во первых: очень сомнительна ценность очередного КР США 10-го уровня. Почему США и почему КР? Почему не дать игроку построить любую акционную 10-ку на его выбор? Это была бы отличная альтернатива покупке кораблей в адмиралтействе, которое по сути копипастит прем-шоп (и видимо полностью заменит его в скоре). Короче, раз уж заманиваете игроков в эту авантюру, то предоставьте им адекватный приз. Да кому вообще нужна еще одна Аляска но на 10 уровне?

 

wows_1.thumb.png.2389f32b7d0d4ff301a3ea7a4401da96.png

 

 

Во вторых: идея того что эта верфь работает в режиме реального времени попахивает браузерками и мобильными играми (которых сейчас килотонны, и которые являются раком игровой индустрии). Опять так что там что здесь присутствуют эти пресловутые "ускорители" (чтобы их продавать конечно), но в отличие от тех же браузерок и мобильных игр, здесь если игрок не использует ускорители - то не получит итоговый приз. Так как присутствует ограничение по времени. То есть игровая механика  процессов которые происходят в реальном времени и без участия игрока нужна чтобы игрок зарабатывал/покупал ускорители (бустеры), но обычно в играх даже без ускорителей игрок все равно завершит процесс, просто это займет намного больше времени - здесь же игрок не завершит процесс без ускорителей. И это будет психологически давить на игрока, каждый раз в порту (уверен будет индикация прогресса в порту) он будет видеть эту морковку и большинство даже будут верить что получат ее.. и в конце будет только разочарование (что выльется на форуме, в соцсетях, на ютубе - так что тов. разработчики будьте морально готовы к этому ).

 

wows_2.png.182ce860787b50379be4180336685716.png

 

 

В третьих: подобный формат явно не для НГ-активностей. Я понимаю что это удобное время чтобы опробовать новую механику (повышения активности игроков, ну и монетизации конечно). Но всему должна быть мера. У вас уже есть отличные механики коллекций и директив. Эта верфь Доктора Франкенштейна чужеродна как вообще в игре, так и конкретно для новогодних активностей. Собирать корабль по кусочкам получая эти кусочки за игровую активность - это правильно, человек будет чувствовать что его действия в игре дают некий прогресс (еще один вид прокачки). А вот строить корабль автоматически без участия игрока - это как минимум странно. Тем более чтобы успеть достроить корабль вовремя нужно не просто получить все ускорители, а еще и во время их активировать. Еще есть вопрос про ускорители за дублоны - если есть ограничения по их покупке и/или активации, то будет смешная ситуация где обязаловку получат даже донатеры.

 

wows_3.thumb.png.63cadd9cd660dd08c798b8b0f882a7d1.png

 

 

Бонус:  неадекватная цена за ускорители, даже весь корабль столько не должен стоить, а тут за эту цену продают лишь возможность повысить шанс получения приза.

Бюджетненько.

 

wows_4.png.3e39452701b2fde4b24f33413e52fbb3.png

 

 

РЕЗЮМЕ:

1) приз сомнительной ценности (за такие вложения времени или денег)

2) гибридная механика стройки в реальном времени и ускорителей стройки - без ускорителей стройка не будет завершена (т е нет классической схемы: долго но бесплатно или быстро но за вложения)

3) неуместная механика для новогодних активностей + высокая вероятность негатива аудитории по окончанию этой стройки

 

И это я еще не смотрел сами директивы на получение ускорителей, уверен там будет АД.

 

Боже, храни Лесту, ибо не ведают что творят.

Изменено пользователем OlegK
  • Плюс 37
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 16:59:22 пользователь Glorius_Nolan сказал:

Товарищ генерал, а вы в расчетах учли, что голдовые ускорители работают только до 6 числа, т.е. на 7 дней меньше обычных?

а помоему вы несколько неправильно поняли новость - цитирую

Ускорить процесс строительства корабля также помогут ускорители за дублоны. Они работают так же, как и ускорители за Судостроительные жетоны, но построить их можно только до 6 января. За приобретение каждого такого ускорителя вы получите один «Гигантский новогодний подарок».

 

и.е. это не они работают до 6 числа, это вы их сможете купить до 6 января.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[POI]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
73 публикации
12 488 боёв
Сегодня в 22:00:29 пользователь OlegK сказал:

Постараюсь ответить адекватно.

 

ВСТУПЛЕНИЕ.

Я уже давненько не играл в корабли активно, но события отслеживаю, т к долго варился в этом всём. Более того я прекрасно помню как в игре добавлялся весь контент, как появились первые "марафоны", директивы, коллекции. Помню как обесценились мелкопремы, потом обесценились 6-7 уровня, далее прем 8-ки были убиты прем 9-ками. Как дублоны потеряли свою ценность тоже помню, далее появление угля, стали, а потом и вовсе постоянно новые "жетоны" под каждый ивэнт. Я участвовал практически во всех ивэнтах, марафонах, директивах, коллекциях, халявных разделениях веток до лета  2019 года.

 

 

Во первых: очень сомнительна ценность очередного КР США 10-го уровня. Почему США и почему КР? Почему не дать игроку построить любую акционную 10-ку на его выбор? Это была бы отличная альтернатива покупке кораблей в адмиралтействе, которое по сути копипастит прем-шоп (и видимо полностью заменит его в скоре). Короче, раз уж заманиваете игроков в эту авантюру, то предоставьте им адекватный приз. Да кому вообще нужна еще одна Аляска но на 10 уровне?

 

wows_1.thumb.png.2389f32b7d0d4ff301a3ea7a4401da96.png

 

 

Во вторых: идея того что эта верфь работает в режиме реального времени попахивает браузерками и мобильными играми (которых сейчас килотонны, и которые являются раком игровой индустрии). Опять так что там что здесь присутствуют эти пресловутые "ускорители" (чтобы их продавать конечно), но в отличие от тех же браузерок и мобильных игр, здесь если игрок не использует ускорители - то не получит итоговый приз. Так как присутствует ограничение по времени. То есть игровая механика  процессов которые происходят в реальном времени и без участия игрока нужна чтобы игрок зарабатывал/покупал ускорители (бустеры), но обычно в играх даже без ускорителей игрок все равно завершит процесс, просто это займет намного больше времени - здесь же игрок не завершит процесс без ускорителей. И это будет психологически давить на игрока, каждый раз в порту (уверен будет индикация прогресса в порту) он будет видеть эту морковку и большинство даже будут верить что получат ее.. и в конце будет только разочарование (что выльется на форуме, в соцсетях, на ютубе - так что тов. разработчики будьте морально готовы к этому ).

 

wows_2.png.182ce860787b50379be4180336685716.png

 

 

В третьих: подобный формат явно не для НГ-активностей. Я понимаю что это удобное время чтобы опробовать новую механику (повышения активности игроков, ну и монетизации конечно). Но всему должна быть мера. У вас уже есть отличные механики коллекций и директив. Эта верфь Доктора Франкенштейна чужеродна как вообще в игре, так и конкретно для новогодних активностей. Собирать корабль по кусочкам получая эти кусочки за игровую активность - это правильно, человек будет чувствовать что его действия в игре дают некий прогресс (еще один вид прокачки). Собирать корабль автоматически без участия игрока - это как минимум странно. Тем более чтобы успеть достроить корабль вовремя нужно не просто получить все ускорители, а еще и во время их активировать. Еще есть вопрос про ускорители за дублоны - если есть ограничения по их покупке и/или активации, то будет смешная ситуация где обязаловку получат даже донатеры.

 

wows_3.thumb.png.63cadd9cd660dd08c798b8b0f882a7d1.png

 

 

Бонус:  неадекватная цена за ускорители, даже весь корабль столько не должен стоить, а тут за эту цену продают лишь возможность повысить шанс получения приза.

Бюджетненько.

 

wows_4.png.3e39452701b2fde4b24f33413e52fbb3.png

 

 

РЕЗЮМЕ:

1) приз сомнительной ценности (за такие вложения времени или денег)

2) гибридная механика стройки в реальном времени и ускорителей стройки - без ускорителей стройка не будет завершена (т е нет классической схемы: долго но бесплатно или быстро но за вложения)

3) неуместная механика для новогодних активностей + высокая вероятность негатива аудитории по окончанию этой стройки

 

И это я еще не смотрел сами директивы на получение ускорителей, уверен там будет АД.

 

Боже, храни Лесту, ибо не ведают что творят.

быстро есть) после ускорителей за 24к голды появиться возможность сразу получить вкинув еще 35к голды)

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:06:39 пользователь Vit_zZ сказал:

быстро есть) после ускорителей за 24к голды появиться возможность сразу получить вкинув еще 35к голды)

 

Мда. Леста переоценивает платежеспособность своей аудитории.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[8---D]
Альфа-тестер, Коллекционер
26 публикаций
9 944 боя
В 12.12.2019 в 21:04:57 пользователь General_Brothel сказал:

а помоему вы несколько неправильно поняли новость - цитирую

перечитал, был не прав. Спасибо за поправку )  

Но даже так у меня циферя меньше выходит. 

0 ускоритель = 500000 (разовая) + 241920 (за 28 дней работы, 6 в сек)

1 ускоритель = 750000 (разовая) + 4193280 (за 28 дней работы, 104 в сек)

1голд ускоритель = 4500000 (разовая) + 4043520 (за 28 дней работы, 104 в сек)

1 ускоритель = 6000000 (разовая) + 5365440 (за 28 дней работы, 138 в сек)

В сумме имеем 25 594 160 очков. Чуть меньше, чем 37 600 000 

Изменено пользователем Glorius_Nolan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 919
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 292 публикации
9 886 боёв

Буду оригинальным, не буду разводить токсичность по поводу директив тут.

Буду бухтеть за интерфейс.

Требуется:

1 Указатель/ таймер "До конца строительства (при текущем состоянии дел на верфи) осталось ХУZ времени, Итоговый результат ZYX". Я хочу знать без экселя и бубна, сколько я получу на момент конца эвента.

2 Указатель "Успеваешь!"/"НЕ СДАДИМ В СРОК!" для указателя выше. Я хочу без экселя и бубна знать, выполнится строительство или нет.

3 Ручная активация анимации "проиграть всё по очереди"/"следующий этап". Я хочу не только посмотреть, по и прочитать.

4 Нужна связь порт-верфь, т.е. накопил достаточно жетонов - тебе призывно мигает напоминалка.

 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
24 962 боя

А почему нельзя было сделать строительство корабля бессрочным ивентом?

Кто много играет - получает его раньше, кто играет мало - позже.

И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.

 

...хотелось бы в конце этого мероприятия узнать "героев", получивших этот корабль :Smile_facepalm:

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 17:18:29 пользователь Glorius_Nolan сказал:

перечитал, был не прав. Спасибо за поправку )  

Но даже так у меня циферя меньше выходит. 

0 ускоритель = 500000 (разовая) + 4193280 (за 28 дней работы, 104 в сек)

1 ускоритель = 750000 (разовая) + 4193280 (за 28 дней работы, 104 в сек)

1голд ускоритель = 4500000 (разовая) + 4043520 (за 28 дней работы, 104 в сек)

1 ускоритель = 6000000 (разовая) + 5365440 (за 28 дней работы, 138 в сек)

В сумме имеем 29 545 520 очков. Чуть меньше, чем 37 600 000 

 

давайте перепроверим.

К 16 числу у нас есть 0 и 1 бесплатные ускорители а также 2 премиумных - которые так или иначе будут работать 28 дней

0 ускоритель - 500 000 + 6х60х24х28= 500000+241920 = 741 920

1 ускоритель - 750 000 + 104х60х24х28= 750000+ 4354560=  5 693 280

1 премиум - 4 500 000 + 104х60х24х28=  4 500 000 +  4 193 280 = 8 693 280 ( вот тут я посмотрел эксель и обнаружил ошибку в формуле)

2 премиум - 6 000 000 + 138х60х24х28= 6 000 000 + 5 564 160 = 11 564 160

 

итого со старта можно учесть 25 942 640 - это нам дадут модернизации которые будут работать со старта.

 

теперь считаем

выполняем вторую директиву за 2 дня и открываем 2 бесплатный ускоритель ( 18 числа) т.е. в идеале у нас он отработает 26 дней

2 ускоритель - 1 200 000 + 104х60х24х26= 1 200 000 + 3 893760 = 5 093 760

3 бесплатный ускоритель мы должны открыть в районе 21 декабря - он должен отработать 22 дня

3 ускоритель - 1 600 000 + 173х60х24х22= 1 600 000 + 5 480 740 = 7 080 640

 

суммарно ускорители за 2 директиву дадут 12 174 400

 

4 ускоритель берем выполнив 3 директиву за 4 дня - т.е. возьмем его 23 декабря и отработает он у нас 21 день.

 4 ускоритель - 1 600 000 + 173х60х24х21 = 1 600 000 + 5 231 520 = 6 831 520

 

суммарно выше изложенное нам должно дать - 44 948 560......

 

теперь я немного в унынии - даже если учесть что вроде как есть базовый параметр в 235 ед в минуту который принесет 5 040 000

 

суммарно опять 49 988 560 из 51 300 000.

 

т.е. надо продложать фармить ежедневные задачи и при первой возможности брать 5 ускоритель - в районе нового года 4 января

5 ускоритель - 2 500 000 + 208х60х24х10= 2 500 000 + 2 995 200= 5 495 200

 

в принципе реальная выполнимая задача.

 

Изменено пользователем General_Brothel
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Ну что же, спасибо за подарок. 28 дней свободного времени без кораблей - довольно неплохо, можно в нормальные игры поиграть.
Единственное что попрошу - добавьте на верфь кнопку "отменить постройку и разделать на металл", чтобы в последний день можно было от недостроенного металлолома избавиться

Изменено пользователем anonym_wHg9V2wW9a7I
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
431 публикация
10 826 боёв
Сегодня в 17:00:29 пользователь OlegK сказал:

И это я еще не смотрел сами директивы на получение ускорителей, уверен там будет АД.

Там не просто АД, там я даже не знаю как назвать. 48 000 чистого на каждом типе корабля, 350 000 свободки, 47 000 000 натанковать урона на крейсере - это только некоторые задания. Пока выполнишь эти директивы, можно  с нуля выкачать пару веток и приобрести пару кораблей за свободку. и это не считая крайне жестких сроков выполнения.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:10:01 пользователь Lefental сказал:

Там не просто АД, там я даже не знаю как назвать. 48 000 чистого на каждом типе корабля, 350 000 свободки, 47 000 000 натанковать урона на крейсере - это только некоторые задания. Пока выполнишь эти директивы, можно  с нуля выкачать пару веток и приобрести пару кораблей за свободку. и это не считая крайне жестких сроков выполнения.

 

Судя по форуму и реддиту там неадекватные числа в задачах.

Сегодня обновлю клиент зайду гляну.

Заинтригован.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[8---D]
Альфа-тестер, Коллекционер
26 публикаций
9 944 боя
Сегодня в 22:15:28 пользователь OlegK сказал:

Судя по форуму и реддиту там неадекватные числа в задачах.

Неадекватные.. Скажите, сколько вам нужно времени, чтобы набрать 950 000 очков опыта?  )   Чёртов МИЛЛИОН опыта!    И это - всего лишь 4 директива.

Ощущение, что у кого-то клавиша "0" на клавиатуре залипла в момент составления заданий

Изменено пользователем Glorius_Nolan
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Ой, да ладно, это просто количество опыта, чтобы исследовать корабли одной ветки с 1 по 10 уровень. (сарказм)

 

Мне интересно другое. Само решение ввести эти директивы против игроков (я не могу использовать слово "для", извините) - чем оно продиктовано? Сообщество как-то оскорбило коллектив разработчиков? Наступил финансовый кризис? Ну не делают задачи в 7-10 раз тяжелее на ровном месте.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 18:30:08 пользователь azkeep сказал:

Ой, да ладно, это просто количество опыта, чтобы исследовать корабли одной ветки с 1 по 10 уровень. (сарказм)

 

Мне интересно другое. Само решение ввести эти директивы против игроков (я не могу использовать слово "для", извините) - чем оно продиктовано? Сообщество как-то оскорбило коллектив разработчиков? Наступил финансовый кризис? Ну не делают задачи в 7-10 раз тяжелее на ровном месте.

а по-моему мы просто не понимаем посыл. Бесплатный корабль  к празднику это Гориция - выполнив 3 директиву - у вас еще останется куча времени чтобы выполнить задачи на корабли 6 уровня. А вот строительство это настоящий хай енд - для мега "задротов" или данатеров... но кстати вполне выполнимый на скиле, просто вопрос что за такую сложность выполнения этот "пуэрто рико" должен тащить и гнуть все живое)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[BBIRD]
Участник
2 684 публикации
29 276 боёв
Сегодня в 18:43:28 пользователь General_Brothel сказал:

а по-моему мы просто не понимаем посыл. Бесплатный корабль  к празднику это Гориция - выполнив 3 директиву - у вас еще останется куча времени чтобы выполнить задачи на корабли 6 уровня. А вот строительство это настоящий хай енд - для мега "задротов" или данатеров... но кстати вполне выполнимый на скиле, просто вопрос что за такую сложность выполнения этот "пуэрто рико" должен тащить и гнуть все живое)))

Скил? это вы о чем? 

Без скила можно выполнить за сутки а со скилом за 20 часов, об этом?)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×