Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sengiley_RED

Матч мейкер

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
88 публикаций

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков? Простой пример: средний винрейт обеих команд одинаковый или средняя проальфа обеих команд одинаковая или показатели близки к одинаковым. Порой заходишь в бой в рэндом или рб и просто кровь из глаз начинает идти от разброса скила. Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс ( когда с одной стороны 2-3 фиолетовых игрока в тимспике, а с другой красные или оранжевые дети )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В реалиях 12.2019 просто смешно слушать подобные темы. Вы многого не знаете и не видели, чтоб думать что все так просто. 

  • Плюс 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

И это не сработает. Если в одну команду взять парочку нагибаторов и заполнить остаток полными днищами, а в другую взять средненьких игроков без перекосов, то скорее всего победит средненькая команда. Глянь стрим по рангам кого-то из Смайлов. У пацанов под 3к проальфы (или чем они там меряются), но они абсолютно бессильны, если их сокомандники тупо отдаются в начале боя. При этом во вражеской команде может не быть и ни одного фиолетового чувака

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 19:56:37 пользователь maybe_baby__ сказал:

В реалиях 12.2019 просто смешно слушать подобные темы. Вы многого не знаете и не видели, чтоб думать что все так просто. 

Если браться только за то, что просто, тогда зачем что-либо делать вообще?! Я внес предложение по улучшению игрового процесса, что не сделали вы... 

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 961 бой
Сегодня в 20:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

 Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс 

Атвичаю!!! В игре есть закрытый чат топовых кланов, куда зоходят баклажаны когда хотят играть. И по отсчету в чате все жмут "в боль". А так как баклажаны все стоят на балансе Лесты и подмазаны за агитацию на форуме и донат, то их всегда кидает в одну команду, а обычных честных игроков поэтому собирает против них. И исключительно поэтому обычный парень из Урюпинска с 47%, недонатир и вообще стоящий с вилами по выходным у офиса лесты, попадает всегда так, что ему с командой "не везет".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 19:04:57 пользователь Sengiley_RED сказал:

Если браться только за то, что просто, тогда зачем что-либо делать вообще?! Я внес предложение по улучшению игрового процесса, что не сделали вы... 

Если бы вы знали насколько "свежее" это предложение и как редко его выдвигают :Smile_facepalm:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 18:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков? Простой пример: средний винрейт обеих команд одинаковый или средняя проальфа обеих команд одинаковая или показатели близки к одинаковым. Порой заходишь в бой в рэндом или рб и просто кровь из глаз начинает идти от разброса скила. Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс ( когда с одной стороны 2-3 фиолетовых игрока в тимспике, а с другой красные или оранжевые дети )

Есть одна проблема. Любое уравнивание по любому показателю ( винрейт, урон.альфа и т п) закончится тем что в одной команде будет что-то типа 45, 45, 60 а вторая команда 50 50 50. И начинаются новые проблемы - а именно как удержать этих самых 60. Опыт одной игры показал что это нечем хорошим не закончится 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков? Простой пример: средний винрейт обеих команд одинаковый или средняя проальфа обеих команд одинаковая или показатели близки к одинаковым. Порой заходишь в бой в рэндом или рб и просто кровь из глаз начинает идти от разброса скила. Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс ( когда с одной стороны 2-3 фиолетовых игрока в тимспике, а с другой красные или оранжевые дети )

Две главные проблемы:

 

1. Подобный баланс по скилу ведет к усреднению статистики. У хороших игроков винрейт будет падать, у плохих расти, хотя их уровень игры не изменится. При большом количестве боев винрейт всех игроков будет стремиться к 50%.

2. Мне, как игроку выше среднего, балансировщик постоянно будет подсовывать игроков с уровнем игры ниже среднего. Мне это совершенно не интересно. Мне хороших игроков хочется видеть не только в команде врага, но и в своей тоже. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 440 боёв
Сегодня в 21:04:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Подобный баланс по скилу ведет к усреднению статистики. У хороших игроков винрейт будет падать, у плохих расти, хотя их уровень игры не изменится. При большом количестве боев винрейт всех игроков будет стремиться к 50%.

сие есть мнение разработчиков. а не факт. Могу сказать, что в шахматах уже больше полувека (а то и больше!) используется система рейтингов. И рейтинг шахматиста зависит не просто от числа побед, а от числа побед над сильными игроками. И усреднения статистики никакой не происходит, ибо рейтинг "понимает", что 100 побед гроссмейстера над третьеразрядниками - это меньше чем 1 победа над чемпионом мира. 

мало того, есть так называемая "швейцарская" система организации турниров. Вот она точно более 100 используется. И никто не плачется, что это ведет к выравниваю рейтинга... 

Другое дело, что игре нужны заведомо неравные бои для мотивации прокачки... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 961 бой
Сегодня в 00:06:09 пользователь far90 сказал:

сие есть мнение разработчиков. а не факт. Могу сказать, что в шахматах уже больше полувека (а то и больше!) используется система рейтингов. И рейтинг шахматиста зависит не просто от числа побед, а от числа побед над сильными игроками. И усреднения статистики никакой не происходит, ибо рейтинг "понимает", что 100 побед гроссмейстера над третьеразрядниками - это меньше чем 1 победа над чемпионом мира. 

мало того, есть так называемая "швейцарская" система организации турниров. Вот она точно более 100 используется. И никто не плачется, что это ведет к выравниваю рейтинга... 

Другое дело, что игре нужны заведомо неравные бои для мотивации прокачки... 

 

В 11.12.2019 в 20:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков? Простой пример: средний винрейт обеих команд одинаковый или средняя проальфа обеих команд одинаковая или показатели близки к одинаковым. Порой заходишь в бой в рэндом или рб и просто кровь из глаз начинает идти от разброса скила. Данная мера также поможет в решении проблем, когда игроки из высокоуровневых кланов заходят в рб по отсчету и происходит жуткий дисбаланс ( когда с одной стороны 2-3 фиолетовых игрока в тимспике, а с другой красные или оранжевые дети )

 

ОК, я согласен на баланс по скиллу. НО!!! При одном условии. Что за бои с фиолетовым составам я хочу получать в несколько раз больше опыта, серебра и прочих плюшек, чем те, кто будет копаться с "третьеразрядниками". А что, согласно этой же системе рейтинга гроссмейстер получает в десятки раз больше денежек, чем третьеразрядник. В футболе, хоккее и прочих "рейтинговых" системах "фиолетовые" игроки зарабатывают совсем другие деньги, нежели игроки второй лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
В 11.12.2019 в 23:06:09 пользователь far90 сказал:

сие есть мнение разработчиков. а не факт. Могу сказать, что в шахматах уже больше полувека (а то и больше!) используется система рейтингов. И рейтинг шахматиста зависит не просто от числа побед, а от числа побед над сильными игроками. И усреднения статистики никакой не происходит, ибо рейтинг "понимает", что 100 побед гроссмейстера над третьеразрядниками - это меньше чем 1 победа над чемпионом мира. 

мало того, есть так называемая "швейцарская" система организации турниров. Вот она точно более 100 используется. И никто не плачется, что это ведет к выравниваю рейтинга... 

Другое дело, что игре нужны заведомо неравные бои для мотивации прокачки... 

Смотри как минусы накидали)) Люди не понимают, что уже везде в самых популярных проектах используется подобная система и людям нравится. Но эту аудиторию не победить, развитие проекта тормозится только за счет них же самих.

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:06:09 пользователь far90 сказал:

сие есть мнение разработчиков. а не факт. Могу сказать, что в шахматах уже больше полувека (а то и больше!) используется система рейтингов. И рейтинг шахматиста зависит не просто от числа побед, а от числа побед над сильными игроками. И усреднения статистики никакой не происходит, ибо рейтинг "понимает", что 100 побед гроссмейстера над третьеразрядниками - это меньше чем 1 победа над чемпионом мира. 

мало того, есть так называемая "швейцарская" система организации турниров. Вот она точно более 100 используется. И никто не плачется, что это ведет к выравниваю рейтинга... 

Другое дело, что игре нужны заведомо неравные бои для мотивации прокачки... 

Рейтинг ЭЛО это называется.

  А что в шахматах игра тоже идёт между 12тью случайно подобранными людьми?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 440 боёв
В 12.12.2019 в 01:20:12 пользователь Sengiley_RED сказал:

Смотри как минусы накидали)) Люди не понимают, что уже везде в самых популярных проектах используется подобная система и людям нравится. Но эту аудиторию не победить, развитие проекта тормозится только за счет них же самих.

Обращаю внимание, что даже корабли одного уровня сильно отличаются в стоковом и в топовом варианте. Смысл у этого только один - создавать неравенство... 

В 12.12.2019 в 01:31:49 пользователь suiZidal сказал:

Рейтинг ЭЛО это называется.

  А что в шахматах игра тоже идёт между 12тью случайно подобранными людьми?

а что, при текущей системе подсчета статистики игра идет только между специально подобранными товарищами? Какая разница для подсчета рейтинга, с кем ты играешь? оценивается же твой вклад в игру... Редко, но бывает, чтобы игрок проигравшей команды набрал больше очков, чем победитель... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 174 боя
В 11.12.2019 в 23:04:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Две главные проблемы:

 

1. Подобный баланс по скилу ведет к усреднению статистики. У хороших игроков винрейт будет падать, у плохих расти, хотя их уровень игры не изменится. При большом количестве боев винрейт всех игроков будет стремиться к 50%.

 

В корне не согласен, что подобный баланс приведет к усреднению статистики. Так как шансов у 40% против 60% практически никаких. А вот если разница будет менее жесткой +- 5%, тогда средний уровень будет постоянно расти. Причина одна одной стороне, чтобы выиграть необходимо играть чуть чуть лучше самого себя чтобы, а второй стороне играть минимум на своем уровне. Чем больше разница тем больше бои напоминают избиение младенцев. Да и количество турбобоев резко снизиться.

Ведь задача у всех одна в оптимизации боев чтобы сохранить напряженность и интересность баталий.

Изменено пользователем A_L_N_I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

никогда таких тем не было и вот опять)))

очередному "51-55" не дают ногебать то раки то стотизты)))

пошло сравнение с шахматами, не за горами сравнение с футболом приплывет и начнется вакханалия))))

стотизты говорят свое категоричное - НЕТ балансу по скилу, средненькие игроки руками и ногами ЗА, те, кто ближе ко дну как обычно молчат ибо им пофигу ну или просто не знают об этом всем))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:02:26 пользователь far90 сказал:

Какая разница для подсчета рейтинга, с кем ты играешь?

В прилагаемых усилиях. Кто-то будет играть против пары игроков, а кто-то против 20+.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:12:55 пользователь A_L_N_I сказал:

В корне не согласен, что подобный баланс приведет к усреднению статистики. Так как шансов у 40% против 60% практически никаких. А вот если разница будет менее жесткой +- 5%, тогда средний уровень будет постоянно расти.

У значительной части игроков уровень в принципе никуда не растет и расти не собирается. Почему - я писал в соседней теме

 

Сегодня в 09:12:55 пользователь A_L_N_I сказал:

Причина одна одной стороне, чтобы выиграть необходимо играть чуть чуть лучше самого себя чтобы, а второй стороне играть минимум на своем уровне.

Это сейчас так. Если же ввести предлагаемый баланс по скилу, то будет как раз иначе. Ведь как бы плохо ты не играл, а балансировщик напротив тебя поставит аналогичного слабого игрока. В итоге можно играть как угодно плохо, а винрейт все равно 50%. С хорошими игроками аналогично, но в обратную сторону - как бы хорошо ты не играл, а тебе поставят напротив другого хорошего игрока, что уравняет ваши шансы на победу. 

 

Сегодня в 09:12:55 пользователь A_L_N_I сказал:

Ведь задача у всех одна в оптимизации боев чтобы сохранить напряженность и интересность баталий.

Вполне хватает текущей "напряженности событий".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 11.12.2019 в 19:40:50 пользователь Sengiley_RED сказал:

Уважаемые разработчики! Не пора бы уже сделать матч мейкер не просто зеркальным по классам кораблей, но еще и по скилу игроков?

 

Шо, опять? (с) :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 017 боёв

Вот чего разрабам так точно стоит сделать - так это подфорум для подобных тем. Чтобы многочисленные ТСы оценивали труд предыдущих ТСов)

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×