Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Авики совсем не имба!
Автор:
Rigak, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 1 653 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Ну хоть не на рэп баттл вызвать)
А если серьёзно:
Непонятно зачем в вашем примере видео. Вы предлагаете чтобы стороны заранее заготавливали вопросы и ответы. А значит весь процесс происходит не на видео в любом случае.
Ну и кроме того, мы каждую неделю делаем стримы, в которых в том числе и разбираются актуальные вопросы, товарищ @Arwiden, как контрибьютор может даже в нём поучаствовать. Кроме того, у нас есть контрибьюторский дискорд, в котором тоже ведутся дискуссии, в том числе и с Арвиденом.
Но тут нужно понимать что каждому - своё и это нужно понимать.
Лично я не очень люблю общаться и говорить на камеру, да и занимаюсь этим довольно редко, а стримеры делают это часто.
С другой стороны, умение писать и читать - нужно гораздо чаще, и соответственно, в таких дискуссиях может поучаствовать больше людей.
Вот вы говорите, на форуме обитают "хетйеры", которые делают нападки и "с трудом пишут" два-три предложения.
Я вот считаю что это не так. Я вижу человека, который провёл в игре 5, 8, 12, 20 тысяч боёв - и пришёл на форум высказать что он думает. Да, это может не совпадать с видением разработчиков, мнением других игроков, или даже нарушать правила форума . Но это мнение человека, который посвятил игре долгое время. Поэтому я не считаю что надо именно противостоять игрокам. Нужно выслушивать мнение, и - нет, не действовать только на основе его, но принимать во внимание.
И я признаю - у кого-то может сложиться что изменения в игре происходят слишком медленно, но тут уже возникает вопрос получения данных, и действий со стороны игроков. Я могу напомнить то что происходило в 8.0 - многие писали о том что авианосцы скучные, влияния на бой никакого, и играть слишком сложно. А потом авианосцы пришлось нерфить несколько раз, потому что как раз были слишком сильны, слишком сильно влияли на результат боя и перегиабали. Мы же стараемся в игре очень точно балансировать всю технику, и к этому привыкли - даже корабль с 55% процентами побед может считаться уже имбой и OP, хотя в игре отсутствуют имбы в классическом смысле (когда в одиночку можно выйти, скажем, против 10 и выиграть) .
А это значит что для балансировки нужны точные данные - а значит выборка должна быть большой, и сами результаты должны быть устоявшимися.
Как обычно происходит цикл новой техники после релиза - можно выделить следующие этапы:
1) Сначала технику получают самые активные и опытные игроки. "уникумы", и сначала нет понимания как правильно её использовать, но оно быстро вырабатывается. Обычно, во время этой стадии у противников этой техники может возникать впечатление что техника имбалансна, но тут дело обычно в том что просто сами игроки на технике очень хорошие.
Понимания как противодействовать технике
2) Второй этап, который может идти почти одновременно с первым - технику начинает получать основная масса игроков. Хотя всё равно ещё - более активная её часть. Не хочу никого обидеть, но игроки из первой группы обычно учатся применять технику - за счёт опыта в игре ли, увлечённости, или просто большего количества боёв. Некоторым владельцам корабли могут казаться даже слабыми.
3) Постепенно вырабатываются способы противодейтсвия. Кто хотел - получает корабли, прокачивает ветку. Причём, как правило, владельцы кораблей первыми же и понимают как правильно их "контрить". Но владеют ими ещё не всё.
4) Большая часть игроков понимает что в целом ждать от какого-то корабля, и знает как ему противостоять. Как минимум в общих чертах.
5) Появляются новые корабли, которые взаимодействуют с предыдущими, отчего ситуация в игре может меняться.
И вот какую-либо достоверную статистику по балансировке можно собирать только на 3м, а лучше - 4м этапе. Ведь важно умение не только владельцев техники, но и умение тех кто им противостоит. Поэтому мы и стараемся лишний раз не "махать топором" там где не нужно. А значит балансные изменения не могут происходить мгновенно, и иногда действительно требуют заметного времени, хотя может и показаться "ну всё же было очевидно, зачем нужно было столько времени ждать?". И роль игроков в этом процессе тоже несомненно важна.
Кроме того, стоит помнить что сама ситуация в игре может меняться, из-за различных факторов - как ввод новой техники, балансировка старой, смена привычек игроков и рисунка боя и т.д., из-за чего возникают ситуации когда какой-то корабль при приведении к балансу когда-то давно "нерфился", а сейчас его "апают". Это не значит что тот нерф был ошибочный. Это значит что ситуация в игре изменилась, и в той ситуации нужен был "нерф" корабля, а сейчас же, нужно, наоборот усиление корабля. То что было актуально год/два назад не обязательно будет актуально сейчас.
При этом при балансировке кораблей мы стараемся ещё и сохранить отличительные черты какой-то техники, и оставить её интересной, а не просто следовать абстрактной "таблице".
С авианосцами же ситуация была ещё и особая тем что новые авианосцы сразу получили те, у кого были исследованы старые, а значит первая и вторая группа перемешались. Да ещё и геймплей самих авианосцев заметно отличается от предыдущего варианта, и очень сильно - от других кораблей в игре.
А значит - всё смешалось, кому-то АВ сразу зашли и позволяли набивать по 300-500к урона за бой, кому-то наоборот было сложно, да и механика противостояния новым авианосцам была не очевидна.
Часть правок, совсем очевидных, была сделана быстро, но вот для тонкой настройки требовалось время, поэтому изменения шли не так быстро как нам всем бы хотелось, и к более-менее окончательному виду ПВО было приведено к версии 0.8.7.
Сейчас, наверно, можно сказать что многие уже привыкли к новому ПВО. Стоит ли ожидать каких-то изменений во взаимодействии АВ-эсминец? Мы пока не готовы что-либо анонсировать, мы следим за авианосцами, как и за остальными аспектами игры, а значит изменения возможны. И вас.
По-моему, небольшая дискуссия была про НУРСы на самолётах 30-х годов.
И, естественно, если прокакой-то аспект игры постоянно пишут - внимание на нём заостряется.
Рекомендованные пользователем
Umbaretz
А если серьёзно:
Непонятно зачем в вашем примере видео. Вы предлагаете чтобы стороны заранее заготавливали вопросы и ответы. А значит весь процесс происходит не на видео в любом случае.
Ну и кроме того, мы каждую неделю делаем стримы, в которых в том числе и разбираются актуальные вопросы, товарищ @Arwiden, как контрибьютор может даже в нём поучаствовать. Кроме того, у нас есть контрибьюторский дискорд, в котором тоже ведутся дискуссии, в том числе и с Арвиденом.
Но тут нужно понимать что каждому - своё и это нужно понимать.
Лично я не очень люблю общаться и говорить на камеру, да и занимаюсь этим довольно редко, а стримеры делают это часто.
С другой стороны, умение писать и читать - нужно гораздо чаще, и соответственно, в таких дискуссиях может поучаствовать больше людей.
Вот вы говорите, на форуме обитают "хетйеры", которые делают нападки и "с трудом пишут" два-три предложения.
Я вот считаю что это не так. Я вижу человека, который провёл в игре 5, 8, 12, 20 тысяч боёв - и пришёл на форум высказать что он думает. Да, это может не совпадать с видением разработчиков, мнением других игроков, или даже нарушать правила форума . Но это мнение человека, который посвятил игре долгое время. Поэтому я не считаю что надо именно противостоять игрокам. Нужно выслушивать мнение, и - нет, не действовать только на основе его, но принимать во внимание.
И я признаю - у кого-то может сложиться что изменения в игре происходят слишком медленно, но тут уже возникает вопрос получения данных, и действий со стороны игроков. Я могу напомнить то что происходило в 8.0 - многие писали о том что авианосцы скучные, влияния на бой никакого, и играть слишком сложно. А потом авианосцы пришлось нерфить несколько раз, потому что как раз были слишком сильны, слишком сильно влияли на результат боя и перегиабали. Мы же стараемся в игре очень точно балансировать всю технику, и к этому привыкли - даже корабль с 55% процентами побед может считаться уже имбой и OP, хотя в игре отсутствуют имбы в классическом смысле (когда в одиночку можно выйти, скажем, против 10 и выиграть) .
А это значит что для балансировки нужны точные данные - а значит выборка должна быть большой, и сами результаты должны быть устоявшимися.
Как обычно происходит цикл новой техники после релиза - можно выделить следующие этапы:
1) Сначала технику получают самые активные и опытные игроки. "уникумы", и сначала нет понимания как правильно её использовать, но оно быстро вырабатывается. Обычно, во время этой стадии у противников этой техники может возникать впечатление что техника имбалансна, но тут дело обычно в том что просто сами игроки на технике очень хорошие.
Понимания как противодействовать технике
2) Второй этап, который может идти почти одновременно с первым - технику начинает получать основная масса игроков. Хотя всё равно ещё - более активная её часть. Не хочу никого обидеть, но игроки из первой группы обычно учатся применять технику - за счёт опыта в игре ли, увлечённости, или просто большего количества боёв. Некоторым владельцам корабли могут казаться даже слабыми.
3) Постепенно вырабатываются способы противодейтсвия. Кто хотел - получает корабли, прокачивает ветку. Причём, как правило, владельцы кораблей первыми же и понимают как правильно их "контрить". Но владеют ими ещё не всё.
4) Большая часть игроков понимает что в целом ждать от какого-то корабля, и знает как ему противостоять. Как минимум в общих чертах.
5) Появляются новые корабли, которые взаимодействуют с предыдущими, отчего ситуация в игре может меняться.
И вот какую-либо достоверную статистику по балансировке можно собирать только на 3м, а лучше - 4м этапе. Ведь важно умение не только владельцев техники, но и умение тех кто им противостоит. Поэтому мы и стараемся лишний раз не "махать топором" там где не нужно. А значит балансные изменения не могут происходить мгновенно, и иногда действительно требуют заметного времени, хотя может и показаться "ну всё же было очевидно, зачем нужно было столько времени ждать?". И роль игроков в этом процессе тоже несомненно важна.
Кроме того, стоит помнить что сама ситуация в игре может меняться, из-за различных факторов - как ввод новой техники, балансировка старой, смена привычек игроков и рисунка боя и т.д., из-за чего возникают ситуации когда какой-то корабль при приведении к балансу когда-то давно "нерфился", а сейчас его "апают". Это не значит что тот нерф был ошибочный. Это значит что ситуация в игре изменилась, и в той ситуации нужен был "нерф" корабля, а сейчас же, нужно, наоборот усиление корабля. То что было актуально год/два назад не обязательно будет актуально сейчас.
При этом при балансировке кораблей мы стараемся ещё и сохранить отличительные черты какой-то техники, и оставить её интересной, а не просто следовать абстрактной "таблице".
С авианосцами же ситуация была ещё и особая тем что новые авианосцы сразу получили те, у кого были исследованы старые, а значит первая и вторая группа перемешались. Да ещё и геймплей самих авианосцев заметно отличается от предыдущего варианта, и очень сильно - от других кораблей в игре.
А значит - всё смешалось, кому-то АВ сразу зашли и позволяли набивать по 300-500к урона за бой, кому-то наоборот было сложно, да и механика противостояния новым авианосцам была не очевидна.
Часть правок, совсем очевидных, была сделана быстро, но вот для тонкой настройки требовалось время, поэтому изменения шли не так быстро как нам всем бы хотелось, и к более-менее окончательному виду ПВО было приведено к версии 0.8.7.
Сейчас, наверно, можно сказать что многие уже привыкли к новому ПВО. Стоит ли ожидать каких-то изменений во взаимодействии АВ-эсминец? Мы пока не готовы что-либо анонсировать, мы следим за авианосцами, как и за остальными аспектами игры, а значит изменения возможны. И вас.
По-моему, небольшая дискуссия была про НУРСы на самолётах 30-х годов.
И, естественно, если прокакой-то аспект игры постоянно пишут - внимание на нём заостряется.
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.