5 anonym_Ziew3F2nVHpt Участник 13 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 янв 2020, 10:02:05 Доброго времени суток,объясните,какая разница в запуске игры в гецм центре,я запускал и х86 и х64 разницы не заметил.с Новым Годом!!! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 1 янв 2020, 10:10:40 Сегодня в 13:02:05 пользователь GenadijBa сказал: Доброго времени суток,объясните,какая разница в запуске игры в гецм центре,я запускал и х86 и х64 разницы не заметил. 64-битный позволит игровым процессам работать с большей производительностью, давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб). Ну, и общая оптимизация. Но если машина не очень сильная, а настройки картинки не максимальные - заметной разницы, скорее всего, и не будет видно. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_Ziew3F2nVHpt Участник 13 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 янв 2020, 10:17:09 играю на ультра,да комп не самый мощный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 янв 2020, 10:44:58 Сегодня в 13:10:40 пользователь Ssupersvintuss сказал: давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб). Ну, и общая оптимизация. 2 ГБ (3 ГБ - если ставить специальные флаги) - это ограничение 32-битных систем. У 64-битных заметно выше верхний предел (и никто на домашних компьютерах к нему ещё долго не подойдёт). Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться 64-битным вариантом. Сегодня в 13:17:09 пользователь GenadijBa сказал: играю на ультра,да комп не самый мощный Скрытый текст В целом, если всё работает - вам стоит просто нажимать "Играть", без дополнительных выборов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:13:24 Сегодня в 13:44:58 пользователь Umbaretz сказал: 2 ГБ (3 ГБ - если ставить специальные флаги) - это ограничение 32-битных систем. У 64-битных заметно выше верхний предел (и никто на домашних компьютерах к нему ещё долго не подойдёт). Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться 64-битным вариантом. А разве 32-битный клиент может запускать 64-битные процессы, использующие максимум оперативки? даже при условии установленной нужной ОС? Действительно не в курсе этого момента, ибо в программировании полный ламер, я больше по железякам. Но вы, товарищи разработчики, сами малость виноваты - не прояснили широкой публике преимущества 64-битного клиента пред 32-битным. Не парой общих фраз в патчноуте, а грамотной статьёй с техническими подробностями. Вот бы после праздников поднапрячься, и попросить к примеру товарища Santcoder-а написать короткую статеечку по этому вопросу. Он всегда грамотно излагает и вообще в теме, как я заметил. А, Кирилл? з.ы.С Новым Годом конечно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
302 [SWR] SteelWildRose Участник, Коллекционер 191 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:17:33 Сегодня в 13:10:40 пользователь Ssupersvintuss сказал: 64-битный позволит игровым процессам работать с большей производительностью, давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб). Чуть чуть ошиблись с лимитом на процесс для x64: 4 Гб --> 8 Тб, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:20:00 Сегодня в 14:17:33 пользователь SteelWildRose сказал: Чуть чуть ошиблись с лимитом на процесс для x64: 4 Гб --> 8 Тб, Тут применительно именно к кораблям, вроде нет у клиента процессов жрущих больше 4Гб. Смотрел по этой статье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
302 [SWR] SteelWildRose Участник, Коллекционер 191 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:25:23 Сегодня в 14:20:00 пользователь Ssupersvintuss сказал: Тут применительно именно к кораблям, вроде нет у клиента процессов жрущих больше 4Гб. Смотрел по этой статье. В статье про 32-битный клиент. Для 64-битного, на практике, можно сказать, лимита нет, кроме, конечно, физического размера ОЗУ (8Тб нескоро будут повсеместно распространены). Собственно я повторяю уже за Umbaretz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:29:20 Сегодня в 14:25:23 пользователь SteelWildRose сказал: В статье про 32-битный клиент. Конкретно эта фраза: Цитата Это означает то, что для процесса игры на x86 системах (Windows XP 32bit, Windows Vista 32bit и так далее) максимальный объем «виртуальной» памяти для процесса равен 2 ГБ, даже если в системе установлено больше ОЗУ. Для x64 операционных систем этот лимит равен 4 ГБ. Сегодня в 14:25:23 пользователь SteelWildRose сказал: Для 64-битного, на практике, можно сказать, лимита нет, кроме, конечно, физического размера ОЗУ (8Тб нескоро будут повсеместно распространены). Сколько заложено именно в "корабельные" процессы, вот что интересно. Есть же лимит? Так-то понятно, что в общем и целом лимита в разумных объёмах фактически нет. А вот в конкретном случае? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #10 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:38:14 Сегодня в 14:20:00 пользователь Ssupersvintuss сказал: Смотрел по этой статье. Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать. А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:41:00 Сегодня в 14:38:14 пользователь Umbaretz сказал: Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать. А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей. ВотЪ. Именно так я и понял, и именно об этом говорил. А как с технической статейкой по этому поводу, а? Товарищ разработчик? Можно надеяться, что после праздников закинете идейку вашим QA? Пожалуйста. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_Ziew3F2nVHpt Участник 13 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:42:58 Сегодня в 13:38:14 пользователь Umbaretz сказал: Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать. А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей. Я так и не понял для моей системы есть разница как запускать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:44:26 (изменено) Сегодня в 14:42:58 пользователь GenadijBa сказал: Я так и не понял для моей системы есть разница как запускать? Товарищ Умбарец же ответил - нет, для вас разницы нет. Запускайте как удобно, проще всего "по умолчанию". Цитата В целом, если всё работает - вам стоит просто нажимать "Играть", без дополнительных выборов. Изменено 1 янв 2020, 11:45:07 пользователем Ssupersvintuss 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_Ziew3F2nVHpt Участник 13 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 1 янв 2020, 11:48:15 всем спасибо за ответы,тему можно закрывать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 [ST_RZ] Chachavar Участник, Коллекционер 275 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 янв 2020, 12:04:52 Сегодня в 14:38:14 пользователь Umbaretz сказал: . Точно не в тему, но новую создавать влом, это свежак))) Ребята, поправьте клан базу, никакие бонусы не работают, скидка на корабли, уголь, послебоевые кредиты и опыт и т.д., короче клан база вообще нефурычит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #16 Опубликовано: 1 янв 2020, 12:07:07 Сегодня в 14:41:00 пользователь Ssupersvintuss сказал: А как с технической статейкой по этому поводу, а? Товарищ разработчик? Можно надеяться, что после праздников закинете идейку вашим QA? Пожалуйста. Не парой общих фраз в патчноуте, а грамотной статьёй с техническими подробностями. Возможно, дело в том что в интернете и так достаточно статей по этому поводу, да и в целом 32-битные систем уже остаётся уже не так много, так что особого смысла рекламировать переход на 64-бит нет, т.к. это естественный процесс обвноления систем. Конечно, я "идею закину", но в нужности такой статьи всё-таки сомневаюсь. Вот что мы не так давно писали: Цитата World of Warships постоянно развивается, добавляются новые корабли, карты, режимы и другой контент. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшаются картинка и звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадёжно устарели и практически не встречаются в конфигурациях компьютеров наших игроков. 32-битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объёма уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. Поэтому в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Те, кто пользуется такими системами, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и обеспечивать техническую поддержку. Если вы сталкиваетесь с нехваткой памяти, попробуйте решения из специальной статьи. Эта инструкция позволит вам снизить вероятность проблем, но не обеспечит работоспособность игры на ПК, не соответствующих новым системным требованиям. Похожая ситуация сложилась с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже прекратится, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут. В пользу отказа от устаревших технологий говорят как тенденции практически всех современных игр, так и наша статистика: в последние месяцы менее 4% игроков World of Warships запускали игру с 32-битной операционной системы и менее 3% — с DirectX версии ниже 10.1. Мы понимаем, что некоторых из вас эти новости могут расстроить, и приносим извинения за неудобства. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы переход был комфортным, и просим вас обдумать аргументы, изложенные выше. Нам очень хочется, чтобы всё прошло максимально плавно и комфортно для игроков, поэтому мы заранее сообщаем о своих планах. Надеемся, это время позволит многим из вас обновить программное обеспечение, если будущие изменения затрагивают вашу систему. Всех, кто столкнулся с этой проблемой, мы оповестим дополнительно. Точные даты вступления изменений в силу будут известны позже, и мы обязательно их сообщим заранее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 1 янв 2020, 12:14:43 Сегодня в 15:07:07 пользователь Umbaretz сказал: Возможно, дело в том что в интернете и так достаточно статей по этому поводу Дак в то в интернете. Мы бронебояре народ ленивый, и хотелось бы видеть непосредственно на любимом форуме. Более того, в части касающейся именно корабельного клиента. Как то: 1.Какие процессы запускает игра, сколько они "весят" и за что конкретно отвечают. 2.В чём преимущество 64-битных процессов над 32-битными в каждом конкретном случае. И есть ли оно(К примеру, "лёгкие" процессы возможно и нет смысла переводить на архитектуру 64, а есть смысл оставить 32-битными... или нет. Если нет - почему?) Ну и так далее. Интересно же. Сегодня в 15:07:07 пользователь Umbaretz сказал: Вот что мы не так давно писали: Кирилл, не обижайтесь - но тут исключительно общие фразы, "за всё хорошее против всего плохого". Хотелось бы больше именно технических подробностей, каких - я написал выше. В любом случае спасибо. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 729 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 865 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 янв 2020, 13:11:47 (изменено) вы всё еще 86? тогда ми идем к вам ) ЗЫ в Совеременных реалиях использовать х86 не имеет смысла Даже слабые компв с х64 преко=-расно справляются Изменено 1 янв 2020, 13:12:49 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 Sobol777_Krasnokamensk Участник 1 734 публикации 7 418 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 янв 2020, 13:34:10 Сегодня в 20:48:15 пользователь GenadijBa сказал: всем спасибо за ответы,тему можно закрывать Тема закрыта по просьбе автора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 янв 2020, 18:20:18 Сегодня в 15:04:52 пользователь Chachavar сказал: Точно не в тему, но новую создавать влом, это свежак))) Ребята, поправьте клан базу, никакие бонусы не работают, скидка на корабли, уголь, послебоевые кредиты и опыт и т.д., короче клан база вообще нефурычит. Перелогин в игру может помочь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию