Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dilandualb

Механика ракетных эсминцев

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой

В связи с новой (уже не очень :fish_aqua: ) механикой авианосцев, появилась мысль, что эта же механика может быть с успехом использована для введения в игру планировавшегося-но-отмененного класса: ракетоносных эсминцев. Которые, ИМХО, вполне могут послужить более исторической заменой авианосцам на высоких уровнях для тех игровых наций, которые в 1930-1950-ых авианосцев не имели. Например, СССР и Паназии.

 

image.png.e888e4558e6d004332a15941b9668634.png

 

Как я это вижу:

 

1) Запущенная ракета с точки зрения игровой механики представляет собой одну эскадрилью в составе одного звена из одного самолета. Она управляется также как и обычная эскадрилья авианосца

 

2) Ракета обладает живучестью и может быть уничтожена средствами ПВО как и обычный самолет. Разве что ракета прочнее обычного самолета, и имеет значительно большую скорость форсажа.

 

3) Атака ракеты - аналогична атаке пикировщиков, с той только разницей, что вместо анимации выхода из пике идет анимация падения ракеты на корабль. После атаки, ракета "исчезает".

 

4) Ракета обладает нулевым - или минимальным - самостоятельным обзором. Т.е. ракета не может сама искать цель. Чтобы видеть цель, ей необходимо, чтобы цель видел либо сам корабль, либо кто-то другой.

 

5) Емкость "ангара" эсминца составляет ровно одну ракету. Время перезарядки ракеты, вне зависимости от того, была ли она сбита или достигла цели - около 90-120 секунд.

 

* (не знаю, возможно ли реализовать в рамках игровой механики - но желательно ограничить время полета ракеты 30 секундами)

 

ИМХО, введение ракетоносных эсминцев позволит разнообразить геймплей, в то же время не нарушая сложившегося баланса. Ракетный эсминец не сможет просто "спамить ракетами из инвиза" (что является главной претензией к авианосцам): он может использовать ракеты лишь по тем целям, которые видит либо сам, либо дружественные корабли (поскольку - см. пункт 4) - сама по себе ракета обладает нулевым обзором).

  • Плюс 20
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Гадаю самый популярный ответ: "Слишком сложно для ЦА".

А было бы прикольно.

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 928 боёв

А это годная тема. кстати это возможно дальнейшее развитие проекта.Ибо он чуток начал заходить в тупик,когда начали делать даже уже не совсем бумагу,а собственные изобретения основанные на слухах(кремль) или миксы из разных кораблей(минотавр, был реальный тайгер и был проект нептуна.из этого разрабы слепили минотавр).то.есть корабли выше 10 уровня.единственное что это дело хорошее но отдаленное.вначале лучше ПЛ.

Изменено пользователем Ze_Lupo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой
Сегодня в 00:21:51 пользователь Flutt сказал:

Гадаю самый популярный ответ: "Слишком сложно для ЦА".

А было бы прикольно.

Ну авики ж ЦА освоила?

 

ИМХО, но в предлагаемых итерациях субмарины и борьба с ними для ЦА будет... на порядки сложнее, чем освоить самолето-ракеты, запускаемые с эсминцев.

Сегодня в 00:28:32 пользователь Ze_Lupo сказал:

А это годная тема. кстати это возможно дальнейшее развитие проекта.Ибо он чуток начал заходить в тупик,

Я вообще очень надеюсь на ракетоносные корабли в перспективе. Видятся хорошим средством внести новое, не требуя при этом целиком пересмотреть баланс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Присяду тут с попкорном...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 296
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 485 публикаций
13 978 боёв
Сегодня в 00:28:32 пользователь Ze_Lupo сказал:

Ибо он чуток начал заходить в тупик

Проект давно потихоньку выруливает из тупика в бесконечный гринд.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 02:30:24 пользователь Dilandualb сказал:

Ну авики ж ЦА освоила?

Некоторые до сих пор не могут освоить, хотя концепция проще некуда. Хотя лучше уж нечто подобное, чем ветка советских авианосцев.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 928 боёв

как вариант(мб переходный) который не потребует сильного изменения механик - эсминцы и прочие корабли с неуправляемым ракетным оружием. суть следющая - игрок как и при стрельбе с гк берет точку но выпускает не снаряд а ракету.летит она быстрее снаряда,увернуться сложнее.кроме того ее траектория отличается от снаряда.и выпускать ее можно по засвету на карте в точку обнаружения.даже в дымах если кто скрылся(скиловые игроки так делают и сейчас с гк,но это требует очень большого мастерства.ибо снаряд летит долго).это позволит ввести ряд кораблей 50-60 годов,а потом уже и эксперементировть и с остальным.Да и на те же айовы можно тоже томагавки навесить будет) и еще на кого они там у кого были.А еще я за то чтоб ввели класс броненосцев на 2-4 уровнях, даже купил бы.и хочется каких то инвентов для кораблей 1-й мировой=))))

Сегодня в 00:36:44 пользователь Flutt сказал:

Некоторые до сих пор не могут освоить, хотя концепция проще некуда. Хотя лучше уж нечто подобное, чем ветка советских авианосцев.

на авике играть сложно.сложнее только на артэсминце пожалуй.или на отдельных крейсерах(у которых нет брони и дымов),типа низкоуровневых французов или советов 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 644 публикации
31 805 боёв
Сегодня в 00:36:44 пользователь Flutt сказал:
Сегодня в 00:30:24 пользователь Dilandualb сказал:

Ну авики ж ЦА освоила?

Некоторые до сих пор не могут освоить, хотя концепция проще некуда. Хотя лучше уж нечто подобное, чем ветка советских авианосцев.

Может не хотят, а не не могут?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 02:37:56 пользователь Ze_Lupo сказал:

на авике играть сложно.сложнее только на артэсминце пожалуй.или на отдельных крейсерах(у которых нет брони и дымов),типа низкоуровневых французов или советов 

На авике сложно ЭФФЕКТИВНО играть. А уничтожить 70 самолётов об ордер - простая задача.

Сегодня в 02:41:10 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Может не хотят, а не не могут?

Конечно, все такие принципиальные.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой
Сегодня в 00:41:10 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Может не хотят, а не не могут?

Скажем так, механика стала проще по сравнению с прежними. И динамичнее, да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 644 публикации
31 805 боёв
Сегодня в 00:42:07 пользователь Flutt сказал:

 

Конечно, все такие принципиальные.

При чём тут принцип? Многие пришли играть в корабли, в самолеты был параллельный проект

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой
Сегодня в 00:45:12 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

При чём тут принцип? Многие пришли играть в корабли, в самолеты был параллельный проект

Авиация была неотъемлемой частью войны на море начиная с 1910-ых.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 02:45:12 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

При чём тут принцип? Многие пришли играть в корабли, в самолеты был параллельный проект

О, очередной "самолётам не место в игре про корабли". Игра не про корабли, а про флот или морские сражения 20-ого века. А кто рулил в морских сражениях после 20-ых годов? Хммм, даже не знаю. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 928 боёв
Сегодня в 00:44:19 пользователь Dilandualb сказал:

Скажем так, механика стала проще по сравнению с прежними. И динамичнее, да.

убивать самолеты стало проще об корабли а не об вражеские ястребы.вот в этом новички преуспели.хотя и на ястребов иногда ловить удается.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[RX-93]
Участник, Коллекционер
251 публикация
22 171 бой
Сегодня в 04:13:07 пользователь Dilandualb сказал:

падения ракеты на корабль

Падение.

Ракеты.

На корапь.

ПАДЕНИЕ!?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

Подобную механику ракет, управляемых игроком, и тестировали в позапрошлом году, признав ее неудачной.

 

Лично мне импонирует идея ПКР, запускаемых в заданный район, в котором предполагается наличие цели, и самонаводящихся только на конечном этапе полета. Они были бы подобны торпедам: предугадал движение цели - попал, а если цель серьезно сманеврировала, то ракета ее не найдет в заданном секторе. Такие ПКР были бы хорошим способом противодействия "стреляющим тучкам".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 02:54:02 пользователь Xogajuk сказал:

Подобную механику ракет, управляемых игроком, и тестировали в позапрошлом году, признав ее неудачной.

А можно какую-нибудь ссылку? Что-то я первый раз слышу про такое, хотелось бы посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 161 бой

и какой урон у ракеты должен быть, чтоб оправдать такое кд огромное? 40 тыс, 50?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой
Сегодня в 00:54:02 пользователь Xogajuk сказал:

Подобную механику ракет, управляемых игроком, и тестировали в позапрошлом году, признав ее неудачной

Я предлагаю решить проблему, придав ракетам нулевой собственный обзор - т.е. они могут видеть только те цели, которые видит кто-то другой (например, сам корабль-носитель),

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×