Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Мысли вслух II

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
1 час назад пользователь OLEGATRID сказал:

Ну как то так, это все лишь мысли, напишите хотели бы вы в подобное поиграть? Ну или как бы вы разнообразии данное событие? 

Если такая штука станет обязательной, то лучше удалить игру. 

НЕ играл в такое и играть не буду. 

Я пришел в игру про боевые корабли, а не про эльфов... 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 999
[FLD]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
24 902 публикации
13 313 боёв
35 минут назад пользователь OLEGATRID сказал:

Всем привет. Вот как то нахлынули опять мысли, и я решил высказаться. Так как название взял из прошлой подобной темы то решил их нумеровать. ( конечно же для того чтобы в теме "мысли в слух 99"  все знали какой я мыслящий) 

    Кароче пришла в голову тема очередного “эльфийского” события , упор при создании “фановость”для всех классов. И изюминка в том что каждый класс будет иметь свой уникальный геймплей.  
        По общим параметрам бои проходят на  обычной карте океан, только размер карты меняется в зависимости от класса. Класс боя кораблей в бою одинаковый (лк против лк…) и корабли тоже одинаковые ( специально для события добавить в порт  один линкор, крейсер и эсминец, могут иметь необычный вид) уровень не важен… , количество игроков в бою стандартное. Так как дальше идёт эльфизм то должно быть что то необычное, поэтому разбор по классам отдельно
Бой линкоров
Имеют большое количество хп, прям много около 200 000. Так же обладают очень  хорошей скоростью и медленными рулями. Очень хорошо держат удар носом и очень плохо бортом. Поэтому подставив борт можно почти  моментально быть потопленым. Зато стоя носом можно почти не получать урон, но из за этого задние башни не смогут стрелять а значит огневая мощь будет меньше. Самое главное это орудия ГК которое имеет невысокую дальность и  хорошую перезарядку (около 15-20 секунд) и необычные снаряды, помимо стандартных оф и бб присутствуют  снаряды на хп. Эти снаряды при попадании в союзника восстанавливают определённое количество хп. Общее количество восстановленой боеспособности при залпе зависит от количества попавших снарядов по кораблю. При попадании в противника такие снаряды никакого действия не вызывают. 
        Посередине карты есть точка при захвате которой очень быстро начисляются очки. Точка захватывается очень быстро поэтому долго сбивать захват не получиться, и кто первым возьмёт её тот будет иметь преимущество( конечно если при захвате не утонут все союзники). В таком бою решающее значение будет иметь способность держать правильно удар, поэтому игрок должен научиться всегда чувствовать момент когда отвернуть, выстрелить, или помочь союзнику. Сразу пояснение что если все союзники стреляют снарядами на хп в один корабль, и в тот  же корабль стреляют все противники, в этом противостоянии победят снаряды на урон ( но если корабль будет правильно идти то время такого противостояния может увеличиться) . Поэтому снаряды на хп будут эффективны когда большинство союзников помогают товарищу держащиму удар от нескольких кораблей но не от всей команды. 
Бой крейсеров
Очень быстры и поворотливы, особенность это засвет как при обычном циклоне, только не 8км а 5. Игроки видят своих сокомандников на любом расстоянии, врагов только тех кто ближе 5км ( можно карту оформить как туман) Главная  особенность это орудия ГК перезарядка (7-10 сек) которое помимо обычных оф и бб имеет снаряд который при попадании в противника не наносит урон, а даёт возможность глобально засветить врага на 3 секунды. (Тут шанс засвета при попадании 35% например). 
      На карте так же одна точка которую можно быстро захватить, только карта может быть меньше. В бою будет решать или мего побоище когда толпа врывается на толпу, или когда кто нибудь берёт роль разведчика и подсвечивает врагов, а союзники пытаются взять упреждение и успеть выстрелить за 3 секунды. Для победы нужен риск… 
Битва эсминцев
Очень быстрые но менее поворотливы имеют расходник “ускорения” который увеличивает скорость в 3 раза на 3 секунды, это поможет ускользнуть от торпед врага. На карте не имеют незаметность ( все игроки видят друг друга) Из вооружения имеют только по одному торпедному  аппарату на борт или один который может поворачиваться на два борта, торпеды имеют максимальную дальность и среднюю скорость, так же очень узкая зона пуска торпед что вынуждает торпедировать находясь почти ровно бортом к врагу. Взамен перезарядка торпеды всего 3  секунды. Но нужно не забывать что находясь бортом к врагу легче поймать вражескую торпеду, поэтому нужно быть начеку так как эсминец быстр но не сильно манёвренный.
     Карта помимо быстро захватываемой точки  имеет изюминку в виде появления рандомных торпед со случайной стороны. Эти торпеды появляются каждую минуту и идут большой полосой во всю карту с шагом между торпедами 400 метров. Они заметны сразу но при уклонении от них могут вынудить подставится под торпеды врага. Карта должна быть небольшая например 15 на 15 км, тогда будет максимально плотный торпедный суп и чтобы остаться в живых нужно постараться. Сразу пояснение что для уничтожения эсминца достаточно 3 торпед, без учёта затопления. Союзные торпеды при попадании пропадают и не наносят никакого воздействия. 

 

 

Ну как то так, это все лишь мысли, напишите хотели бы вы в подобное поиграть? Ну или как бы вы разнообразии данное событие? 

А как же авики и подлодки?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
[APP]
Участник
202 публикации
15 711 боёв

Не смог прочитать до конца, психика не выдержала еще на лк.

На фоне этого..  эльфийская гонка вооружений даже смотрится норм:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 067 боёв

Поставил одинокий плюсик теме.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 315 публикаций
19 833 боя

а еще корованы можно грабить

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
1 час назад пользователь far90 сказал:

Если такая штука станет обязательной, то лучше удалить игру. 

НЕ играл в такое и играть не буду. 

Я пришел в игру про боевые корабли, а не про эльфов... 

Как это не прискорбно  но уши эльфов уже торчат тут  немного 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
3 часа назад пользователь OLEGATRID сказал:

 

Ну ты же не маленький, должен понимать что любой режим сводится к оному НО - плюшки. И чем их больше тем популчрнее режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 032 боя
1 час назад пользователь Urda_Terrible сказал:

Поставил одинокий плюсик теме.

Не переживай когда карму буду чистить то про имбующие смоленский и авики напишу... А тут на своих мыслях я всегда в минусе:cap_like:

2 часа назад пользователь far90 сказал:

Если такая штука станет обязательной, то лучше удалить игру. 

НЕ играл в такое и играть не буду. 

Я пришел в игру про боевые корабли, а не про эльфов... 

Хм... А в рейд за скверной ходил или удалял игру пока эвент шёл? 

1 час назад пользователь GreyBear сказал:

А как же авики и подлодки?

Если бы я написал и про них то минусов было бы в три раза больше:cap_haloween:. Про них либо плохо либо никак... А то и в живую найти могут. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
11 минуту назад пользователь OLEGATRID сказал:

Хм... А в рейд за скверной ходил или удалял игру пока эвент шёл? 

не ходил. Первый раз когда был Хеллоуин - сыграл. Первые космические бои - играл. Потом перестал входить. 

28 минут назад пользователь sipuxan сказал:

Как это не прискорбно  но уши эльфов уже торчат тут  немного 

Понятно, что торчат. Но это не значит, что с этим не надо бороться!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 032 боя
1 час назад пользователь far90 сказал:

Понятно, что торчат. Но это не значит, что с этим не надо бороться!

Кто то воспринимает игру как стимулятор больших кораблей, кто то как обычную пострелушку. Мне дак нравится когда есть хоть какое то продвижение, конечно верфь меня в последнее время расстроила, ну а так пиши на форуме что хочешь его всё равно те кому надо не читают. Это тема собирает отголоски других онлайн игр в корабельных реалиях. Просто как бы поприколу. По мне лучше придумать какое то событие, боевые задачи, предложения, даже если оно абсурдно и просто для смеха, чем в 100500 раз выслушивать жалобы подгоревших товарищей 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций
6 570 боёв
5 часов назад пользователь __Garik_ сказал:

и не отпускает игра пока

Такие случаи медицине известны, это называется зависимость :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
8 часов назад пользователь OLEGATRID сказал:

Кто то воспринимает игру как стимулятор больших кораблей, кто то как обычную пострелушку. Мне дак нравится когда есть хоть какое то продвижение, конечно верфь меня в последнее время расстроила, ну а так пиши на форуме что хочешь его всё равно те кому надо не читают. Это тема собирает отголоски других онлайн игр в корабельных реалиях. Просто как бы поприколу. По мне лучше придумать какое то событие, боевые задачи, предложения, даже если оно абсурдно и просто для смеха, чем в 100500 раз выслушивать жалобы подгоревших товарищей 

И куда продвижение? Боевые дельфины? Айсберги? Лечащие снаряды? Телепорты? Подлодки со скоростью эсминца? 

 

Проблема таких добавлялок даже не в том, что они рушат баланс. Они полностью меняют логику и тактику боя. Есть же куча других онлайн-игр, где подобные вещи не просто логичны, но и необходимы. Фантастика, эльфы и прочее. Зачем разрушать корабли? Добавлением заведомо странных элементов. 

Кстати. 

Обратите внимание, что появление фугасных огнеметов типа Смоленска и Клебера совпало с кастрированием авиков. Раньше носоаутистов могла карать авиация. ТЕперь... Теперь они могут нанести не меньший дамаг, но растянутый на весь бой. Потому и ввели такие зажигалки, ибо у ЛК вдруг не оказалось контркласса - обойти с фланга и торпедировать сложно, бронебойные в нос не эффективны.  Вот и ввели фугасный ливень... 

Боюсь представить, что будет в игре по вашим правилам... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
1 415 публикаций
16 043 боя

Придумал нормально . Я б сыграл в такое. игре не хватает режимов именно таких, где корабли в бою одинаковые. Вобщем "разрабам" надо бы поощрить автора премиумкорабликом ибо если вникнутб,  то он прав. :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 032 боя
6 часов назад пользователь far90 сказал:

И куда продвижение? Боевые дельфины? Айсберги? Лечащие снаряды? Телепорты? Подлодки со скоростью эсминца? 

 

Проблема таких добавлялок даже не в том, что они рушат баланс. Они полностью меняют логику и тактику боя. Есть же куча других онлайн-игр, где подобные вещи не просто логичны, но и необходимы. Фантастика, эльфы и прочее. Зачем разрушать корабли? Добавлением заведомо странных элементов. 

Кстати. 

Обратите внимание, что появление фугасных огнеметов типа Смоленска и Клебера совпало с кастрированием авиков. Раньше носоаутистов могла карать авиация. ТЕперь... Теперь они могут нанести не меньший дамаг, но растянутый на весь бой. Потому и ввели такие зажигалки, ибо у ЛК вдруг не оказалось контркласса - обойти с фланга и торпедировать сложно, бронебойные в нос не эффективны.  Вот и ввели фугасный ливень... 

Боюсь представить, что будет в игре по вашим правилам... 

Да, как же объяснить что это не какое то глобальное предложение, название темы даёт понять что это мысли вслух. Вы думаете я не представляю что такого никогда не сделают? Просто бывают разные события на неделю- две и разработчики что нибудь делают, я как бы играю роль планктона давая корм для размышления. Это моё видение "фановой" игры и я не спорю что большинство не хотят играть драйвово а спокойно сидеть под пивчанский стреляя раз в полминуты... Повторюсь, это просто мысли, кому то интересно кому то нет... А вы прям защищаетесь как будто это завтра уже вводят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
12 часа назад пользователь OLEGATRID сказал:

Да, как же объяснить что это не какое то глобальное предложение, название темы даёт понять что это мысли вслух. Вы думаете я не представляю что такого никогда не сделают? Просто бывают разные события на неделю- две и разработчики что нибудь делают, я как бы играю роль планктона давая корм для размышления. Это моё видение "фановой" игры и я не спорю что большинство не хотят играть драйвово а спокойно сидеть под пивчанский стреляя раз в полминуты... Повторюсь, это просто мысли, кому то интересно кому то нет... А вы прям защищаетесь как будто это завтра уже вводят. 

Так вы озвучиваете мысли ЦА, и разрабы я думаю, оценивают настроение игроков. 

Обратите внимание, из диалогов почти исчезли аргументы вида - а вот в реальности... 

Никого уже не интересует, к примеру, что за всю войну итальянские линкоры не добились ни одного (!!) попадания главного калибра :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 032 боя
2 часа назад пользователь far90 сказал:

Так вы озвучиваете мысли ЦА, и разрабы я думаю, оценивают настроение игроков. 

Обратите внимание, из диалогов почти исчезли аргументы вида - а вот в реальности... 

Никого уже не интересует, к примеру, что за всю войну итальянские линкоры не добились ни одного (!!) попадания главного калибра :) 

Дак уже давно было сказано что игра не будет приближенной к реальности, ну а кто без неё не может - извините. Ну а если вы переживаете что какое то предложение которое вам не нравится увидят разработчики то можете писать свои пожелания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
2 часа назад пользователь OLEGATRID сказал:

Дак уже давно было сказано что игра не будет приближенной к реальности, ну а кто без неё не может - извините. Ну а если вы переживаете что какое то предложение которое вам не нравится увидят разработчики то можете писать свои пожелания

От реальности увы никуда не деться. 

Я писал пожелание :) увы, игроманы его заминусовали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×