Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
o4ko_rOpuT

Компенсация за DDOS атаки и связанные с этим проблемы

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
26 947 боёв

Друзья с Восточной части России жаловались на интернет. Но у меня в Украине в субботу и воскресенье за продолжительные сессии 25+ боев не было ни единого лага или вылета.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[MEG]
Участник
451 публикация
15 917 боёв
  В 20.01.2020 в 09:06:34 пользователь T_1000_DM сказал:

День добрый, товарищи разработчики. Что вы думаете по поводу компенсации, за проблемы с серверами, продолжающиеся уже 6й день? Хотелось бы услышать ваше мнение. Поверьте, играть с пингом в 1000 мс невозможно. Да, это не каждый бой, но, когда это случается и у тебя отключается возможность стрелять (нажатие на LMB просто не доходит до сервера), это приводит в ярость. Хотелось бы также понимать, когда это закончится. На мой взгляд, справляться шесть дней с DDOS атакой, это несколько чересчур по времени. Спасибо за внимание.

Да-да, ждём компенсации, у вас 1к пинг, у меня 2-3к и картинка встает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
  В 20.01.2020 в 09:11:11 пользователь Bryt сказал:

Друзья с Восточной части России жаловались на интернет. Но у меня в Украине в субботу и воскресенье за продолжительные сессии 25+ боев не было ни единого лага или вылета.

При чём тут ваш интернет (и ваших друзей), если даже на сайте игры висит висело объявление о ddos-атаках и проблемах, с ними связанных?

Изменено пользователем FarlineSomus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
  В 20.01.2020 в 09:06:34 пользователь T_1000_DM сказал:

День добрый, товарищи разработчики. Что вы думаете по поводу компенсации, за проблемы с серверами, продолжающиеся уже 6й день? Хотелось бы услышать ваше мнение. Поверьте, играть с пингом в 1000 мс невозможно. Да, это не каждый бой, но, когда это случается и у тебя отключается возможность стрелять (нажатие на LMB просто не доходит до сервера), это приводит в ярость. Хотелось бы также понимать, когда это закончится. На мой взгляд, справляться шесть дней с DDOS атакой, это несколько чересчур по времени. Спасибо за внимание.

 

Здравствуйте. 

Увы, ддос ддосу в рознь. Есть слабые, есть мощные. 

Разработчикам дана ссылка на эту тему, но я пока отвечу и закрою ее:

Обычно, вопрос про компенсацию решают после окончания проблем. Так было всегда в последнее время, и, думаю, этот раз не исключение.

Надеюсь за понимание. 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 744
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 085 публикаций
17 969 боёв

Здравствуйте.

  В 20.01.2020 в 09:06:34 пользователь T_1000_DM сказал:

На мой взгляд, справляться шесть дней с DDOS атакой, это несколько чересчур по времени.

Давайте не будем все валить в одну кучу и начнем оперировать фактами. 16 января наблюдались проблемы из-за аварии на сети магистрального провайдера Москва-Киев (о чем было уведомление на портале, сайте ЦПП и форуме), более того проблема не имела массового характера, и не была на нашей стороне и к DDoS атаке не имела никакого отношения. 18 января была единственная DDoS атака в кораблях (о чем было также сообщено везде), которая создавала проблемы в течении часа. Поэтому о каких шести днях DDoS атак вы говорите мне не совсем понятно. DDoS атаки, которым подвергаются наши коллеги из танков с нами не пересекаются. 

 

Что касается компенсации за данные проблемы, новость будет опубликована в самое ближайшее время.

 

Закрыто.

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Немного дополню своего коллегу.

 

Если вдруг в будущем вы столкнетесь с какими-либо сетевыми проблемами (пинг или лаги), всегда необходимо определить проблемный узел, где возникают потери и задержки в сети: домашняя сеть, провайдер, магистральные сети, дата-центр и др. Для этого необходимо сделать отчёт с помощью программы PingPlotter. Настройте программу согласно нашей инструкции: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15291/ Запустите клиент игры и сыграйте несколько боёв при запущенной программе PingPlotter. По возможности проводите диагностику прямо в момент появления неполадок или при пиковой нагрузке на игровой сервер.

 

Присланный отчёт PingPlotter поможет нам определить проблемный узел. Если она локальная (возникает на вашем компьютере или сетевом оборудовании) - мы можем дать несколько советов по вариантам её решения. Если она на линии провайдера - отчёт PingPlotter достаточно весомый аргумент при общении со службой поддержки провайдера. Если проблема массовая, но не связана с работой серверов WoWs, мы со своей стороны окажем максимум поддержки, чтобы проблема была решена в самое ближайшее время. Например, не так давно репорты игроков на NA сервере помогли выявить сетевые проблемы у одного из магистральных провайдеров, и содействие с нашей стороны помогло в скорейшем её устранении. Если же проблема возникает на нашей стороне - мы всегда стараемся максимально оперативно её решить, предварительно уведомив игроков о возникшей ситуации.

 

Надеюсь эта информация будет полезной.

 

Удачных боёв!

:Smile_honoring:

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×