19 039 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:42:07 Всем привет! Навеяно вот этой темой: Скрытый текст Она не первая и, думаю, далеко не последняя в которой говорят о игровой карме, высказывая мнения от пренебрежения и возмущения, до обиды и незнания о наличии таковой в принципе. Если вкратце, то по сути карма - это некое мерило(единица измерения) как игровых, так и “морально-этических” характеристик игрока. Вначале я думал разобрать по полочкам, что же такое игровая карма, но передумал в связи с некоторыми предвзятыми и субъективными моментами. Но вкратце, исходя из текущей действительности, всё-таки поясню: Карма призвана субъективно оценить действия игрока(ов) (как положительных так и отрицательных) как союзной, так и противоборствующей команд. Проявление эмоций (как положительных так и отрицательных) в отношении игроков как союзной, так и противоборствующей команд. Технический аспект игровой сессии (АФК, оскорбления). Невозможность отображения своих замечаний и предложений по игре союзников/противников в связи с блокировкой игрового чата. “лишьбытыкнуть" Тем не менее функционал кармы есть и он доступен всем и каждому. В некоторых играх карма напрямую привязана к сюжету игры и является ее непосредственной частью, сказываясь на, если можно так выразиться, “морально-игровом” облике персонажа. В некоторых она имеет функционал общения и некоторой статусности игрока, что само по себе, в век “вконтаката”, ютуба и пр. не является чем то “плохим”. Отнюдь, карма позволяет “оценить” и субъективно понять (принять) стоит ли обращать внимание на мнение играющего/автора высказывания. Да, может возникнуть вопрос накрутки и эффекта “массовости”, но если с первым можно что то сделать, то со вторым, в свете некоторой психологической составляющей, это практически нереально. Возвращаясь к недавнему прошлому и “судьбе кармы” давайте вспомним, что ее положительная и приращенная характеристика позволяла “фармить” игровые “плюшки” (не вспомню какие, но точно были) и, в некоторых случаях, это привело к “накрутке” кармы и изменению её функционала. Но, речь не об этом. Речь о том, что “крама” фактически является только выполнением п.2 (напомню: Проявление эмоций (как положительных так и отрицательных) в отношении игроков как союзной, так и противоборствующей команд.), за редким исключением. Даже нажимая жалобу “АФК” игрок руководствуется эмоциями, не скажу, что это плохо, но это неправильно. Эмоциями обусловлен, полностью бесполезный и ничего по себе по сути не представляющий, выбор “плохо играет”, вследствие чего игроки используют, допустим, ”АФК” или “некорректное поведение”, что в корне ломает (предполагаю) заложенную систему поиска технической составляющей(п.3, напоминаю:Технический аспект игровой сессии (АФК, оскорбления). К чему это приводит, я не могу знать (нет статистики), но подозреваю, что к отрицательному показателю тех.составляющей функционала кармы, иными словами - эффект мальчика который бегал и кричал про волков…. Формально сейчас есть некое подобие разделения функционала жалоб. Почему формально? Ну просто потому, что разделения на блоки технический и эмоциональный разделены не явно. Что предлагаю (исходя только из текущей структуры): 1. Разделить не на "Поблагодарить/Пожаловаться", а на блоки "Технический" (куда войдут жалобы на неспортивное поведение, АФК) и "Игровой" (куда войдут - Хорошие манеры, достойный соперник, хорошо играет, плохо играет, оскорбления). 1.1. "Технический блок" лишить возможности влияния на карму. 1.2. "Игровой". Тут предлагаю немного заинтересовать играющих в оценке: Хорошие манеры: "+" к карме, +1 угля кому предназначается благодарность. Достойный соперник: "+" к карме, +1 угля кому предназначается благодарность. Хорошо играет: "+" к карме, +1 угля кому предназначается благодарность. Плохо играет: "-" к карме кому предназначается жалоба. Оскорбления: "-" к карме кому предназначается жалоба. Лимит для вышеозначенных активных действий привязать к количеству собственной кармы в соотношении...не знаю каково должно быть =). Можно сказать, что "накрутка"? Но ведь в клановой базе тоже капает уголь, сталь... 3. Заменить "Игровой" блок на, как бы глупо не выглядело, на смайлы (рыбка, кэп, Даша....) 4. Убрать "Игровой" оставить только "Технический". Можно сказать, что вся эта канитель с кармой никому не нужна, но, повторюсь, функционал есть, а значит его нужно использовать. Всем удачи! 20 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 17 327 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:49:42 Сегодня в 14:42:07 пользователь nevic сказал: Можно сказать, что вся эта канитель с кармой никому не нужна, но, повторюсь, функционал есть, а значит его нужно использовать. Он уже используется. Частично выпускает ПАР. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 114 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 344 публикации 13 691 бой Жалоба #3 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:50:12 Сегодня в 14:42:07 пользователь nevic сказал: Можно сказать, что вся эта канитель с кармой никому не нужна, но, повторюсь, функционал есть, а значит его нужно использовать. Легче удалить, как ЛФ 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 039 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:51:11 Сегодня в 14:49:42 пользователь red_mavr сказал: Он уже используется. Частично выпускает ПАР. Так пар выпускают и жмякув "АФК" или что под руку попадется. Сегодня в 14:50:12 пользователь _Akagi_ сказал: Легче удалить, как ЛФ Я же не против =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 587 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 140 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:51:22 Оскорбления и афк сделать безлимитными, остальное норм 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 039 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:52:54 Сегодня в 14:51:22 пользователь RenamedUser237019514 сказал: Оскорбления и афк сделать безлимитными, остальное норм Тоже вариант. Спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 28 355 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 янв 2020, 11:59:09 (изменено) Изменено 25 янв 2020, 08:08:35 пользователем KARAET_LEV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 28 355 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 янв 2020, 12:06:15 - - Как можно такому не кинуть за бездействие!? 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 28 355 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 янв 2020, 12:06:30 (изменено) - - Да Здравствует Wargaming ! ® Изменено 25 янв 2020, 08:07:59 пользователем KARAET_LEV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 [-PS-] Nantess Участник, Коллекционер 573 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 22 янв 2020, 12:35:17 #vtopkykarmy 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 403 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 428 публикаций 26 242 боя Жалоба #11 Опубликовано: 22 янв 2020, 12:53:41 Сегодня в 14:42:07 пользователь nevic сказал: В некоторых играх карма напрямую привязана к сюжету игры и является ее непосредственной частью, сказываясь на, если можно так выразиться, “морально-игровом” облике персонажа. а вот интересно, если бы влияла, то какая ветка блокировалась бы при отрицательной/плохой/злой карме, а какая наоборот при положительной/хорошей/доброй? ) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 039 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 22 янв 2020, 12:56:27 Сегодня в 15:53:41 пользователь Agnitus сказал: а вот интересно, если бы влияла, то какая ветка блокировалась бы при отрицательной/плохой/злой карме, а какая наоборот при положительной/хорошей/доброй? ) Не продавать Смоленск в наказание 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 232 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 126 публикаций 14 015 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 янв 2020, 13:04:58 Сегодня в 14:42:07 пользователь nevic сказал: игрок руководствуется эмоциями, не скажу, что это плохо, Невик, как всегда актуальная проблема и продуманное решение Соображения. Главное: эмоции побыли и забылись, а цифирька осталась. Так что эмоциональный аспект кармы в принципе порочен. Тем более что на него часто влияет или ЧСВ, или незнание механик и особенностей кораблей. Поэтому самыми разумными считаю предложения 3 и 4. Либо первую версию форумной кармы: ставишь минус - теряешь единицу своей кармы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 17 327 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 янв 2020, 13:19:13 Давно играю, уже и не помню всех изменений и когда что менялось. На сегодняшний день из Раздела "Пожаловаться" актуально только: Плохо играет Некорректное поведение в чате Остальное можно смело убирать, сервис игры эти моменты обрабатывает быстро и качественно: Бездействие/AFK - AFK - обрабатывается, Бездействие не контролируемое через AFK - часть понятия "Плохой игры". Мешает играть - аналогично. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 746 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 27 786 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:25:47 Ну угля кому то - ничего не изменит В целом можно как то активировать "желание" жмякать лайки если будет начисление какой нить фигни как раз на свой акк (Хоть тряпочку хоть 1 уголь - это одни фиг мелочь - но некоторые начнут возможно пользоваться и плюсами) А после этого уже можно и какие то бонусы кармическим святым возвращать - тем более что все "накрутки" давно побеждены 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #16 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:27:57 Сегодня в 17:25:47 пользователь WarXed сказал: но некоторые начнут возможно пользоваться и плюсами я не прекращал я их ставил не ради плюшек 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 746 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 27 786 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:30:29 Сегодня в 00:27:57 пользователь S____T сказал: я не прекращал я их ставил не ради плюшек тссс - а то спалят наши накрутки 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #18 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:33:40 Сегодня в 17:30:29 пользователь WarXed сказал: тссс - а то спалят наши накрутки не надо обобщать , у меня все в приделах правил 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 722 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 21 827 публикаций 25 620 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:40:30 В 22.01.2020 в 21:51:22 пользователь RenamedUser237019514 сказал: Оскорбления и афк сделать безлимитными, остальное норм В 22.01.2020 в 21:52:54 пользователь nevic сказал: Тоже вариант. Сделать безлимитными оскорбления?!?!?! Ишшш чо удумали, ироды окаянныя!!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 anonym_HoPxsoZEFYZO Участник 910 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 22 янв 2020, 14:49:25 Сегодня в 12:42:07 пользователь nevic сказал: Что предлагаю (исходя только из текущей структуры): 1. Разделить не на "Поблагодарить/Пожаловаться", а на блоки "Технический" (куда войдут жалобы на неспортивное поведение, АФК идея может и дельная, только народ на нашем сервере всё равно из-за каждой мелкой обиды будут кидать беспорядочно жалобы. таким грешат даже известные стримеры ради хайпа 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию