234 anonym_TNEcn4BHdk8n Участник 184 публикации Жалоба #81 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:12:28 Сегодня в 07:33:28 пользователь leopard1965 сказал: процент побед к уровню игры не имеет вообще никакого отношения, интересно когда до танчикопитеков дойдет простая и банальная мысль, что ЛИЧНАЯ статистика в КОМАНДНОЙ игре - это бред Еще какой имеет. Смотрю стату после боя чуваков которые с респа дают заднюю - 200-300 опыта за бой в послебоевой и 42-44% побед. Сразу таких заношу в черный список , чтобы в бою потом видеть кто есть ху.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #82 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:13:29 (изменено) В 31.01.2020 в 21:47:09 пользователь Jaks12 сказал: Всем привет. Я только что из боя и знаете что, у меня знатно так пригорело в очередной раз и так из раза в раз в каждом почти что бою. А вы таки спросите почему, а вот вам скриншот и вопрос, уважаемые знатоки, это норма для нынешнего рандома? Не, я понимаю игра меняется, новые игроки приходят которые не хотят учиться, старые уходят, всякие блохеры советуют стоять за островками (рублика вредные советы), новые корабли, мир фугасов, но может все же в игре есть проблема с ОФ снарядами? Может в игре есть проблема стоялова? Может в игре есть проблема с тем, что кто - то стоя у острова иногда даже больше зарабатывает того, кто весь бой кка уж на сковороде по всей карте "бегает" за и от вражеских (вражескими) кораблями (ударение и контекст подставите сами по смыслу), может пора вводить что - то типа лимитированного счетчика пройденного расстояния или сделать штраф за слишком долгое стоялово у острова или что - то нужно делать. Играть в такой очень захватывающий геймплей нет никакого желания. А теперь серьёзно) Судя по этим скринам ты почти пять минут шел от точки А к точке С за острова, но все места там уже были заняты и вперед на форум жаловаться) Что тебе мешало весело и задорно отбить точку А?) и еще бы на Кремле жаловаться на фугасы) Изменено 1 фев 2020, 07:23:29 пользователем DFDMN 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:15:07 (изменено) В 31.01.2020 в 21:07:58 пользователь __HarleyDavidson__ сказал: А как на Демойнах/Сэлемах играть ? Кремль на открытой воде и Демойн на открытой воде - очень разные вещи. У самого горит, когда команда становится за остров впятером-вшестером и еще требуют чтобы авик над ними люстру повесил, а эсм - посветил, хотя они и стрелять из за острова не могут. Но стоят, как спартанцы ! Мне кажется лучшей наградой за такой gayмплей будут крохи опыта и минус в серебре. Увы, такие заостровные постояльцы будут тянуть и других вниз ((( Уверен что все 3 крейсера и 2 + 1 возле авика это Демоны и Салемы? Изменено 1 фев 2020, 08:19:01 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #84 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:16:02 Сегодня в 10:15:07 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Уверен что все 3 крейсера и 2 + один 1 возле авика это Демоны и Салемы? Не) ну они же должны играть от чистой воды) Тебе ли не знать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
983 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 39 256 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:17:59 В 31.01.2020 в 21:47:09 пользователь Jaks12 сказал: Всем привет. Я только что из боя и знаете что, у меня знатно так пригорело в очередной раз и так из раза в раз в каждом почти что бою. А вы таки спросите почему, а вот вам скриншот и вопрос, уважаемые знатоки, это норма для нынешнего рандома? Не, я понимаю игра меняется, новые игроки приходят которые не хотят учиться, старые уходят, всякие блохеры советуют стоять за островками (рублика вредные советы), новые корабли, мир фугасов, но может все же в игре есть проблема с ОФ снарядами? Может в игре есть проблема стоялова? Может в игре есть проблема с тем, что кто - то стоя у острова иногда даже больше зарабатывает того, кто весь бой кка уж на сковороде по всей карте "бегает" за и от вражеских (вражескими) кораблями (ударение и контекст подставите сами по смыслу), может пора вводить что - то типа лимитированного счетчика пройденного расстояния или сделать штраф за слишком долгое стоялово у острова или что - то нужно делать. Играть в такой очень захватывающий геймплей нет никакого желания. я как то попросил разработчиков назвать мне хоть ОДНО историческое сражение что происходило в стиле мансов и островов.......ответ жду третий год. игра про военные корабли....... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:29:27 (изменено) В 31.01.2020 в 22:21:51 пользователь PapaPianist сказал: Вообще-то любой раш может обломиться. И выбор позиции может сыграть в этом ключевую роль. И много раз вы выигрывали бои где 2\3 команды стоит в 1-2 квадратам боясь прорашить пару кораблей, попадая в окружение Изменено 1 фев 2020, 07:56:30 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 734 [GAZ3L] Erbatyr Участник 1 786 публикаций 19 967 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:29:47 я когда вижу заостровную тусу у себя в команде или у соседей, тупо рашу вперёд и тупо подыхаюа шо поделать?) честно, надоело это. как итог, 10 поражений подряд. скрин дома) ах да, не в начале боя, не ругайтесь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_jjagJ09UDTa2 Участник 85 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:33:05 На скрине: стадо ушло на один фланг, спряталось за островами и стоит там без толку весть бой. Острова перекрывают им сектора для стрельбы, так что они просто не участвуют в бою! Увы, такая картина теперь в каждом третьем бою, а возможно уже и в каждом втором... И это не песок, а 10-й уровень!!! Уровень ЦА упал ниже плинтуса - у них просто не хватает мозгов чтобы понять что они делают. Если раньше на 10-м тушка с 43% винрейта была "белой вороной" , на нее все пальцем показывали то теперь таких большинство в командах и что вы от них хотите? Кому сказать "спасибо" за такое положение дел, догадайтесь сами ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:34:55 Сегодня в 10:17:59 пользователь Kaddafi1977 сказал: я как то попросил разработчиков назвать мне хоть ОДНО историческое сражение что происходило в стиле мансов и островов.......ответ жду третий год. игра про военные корабли....... Бггг.... Т.е. тебя не смущают всякие скверны, арпеджи, бесконечные пожары, рикошеты от 15 мм....и пр. Только острова? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:50:25 Сегодня в 08:33:28 пользователь leopard1965 сказал: процент побед к уровню игры не имеет вообще никакого отношения, интересно когда до танчикопитеков дойдет простая и банальная мысль, что ЛИЧНАЯ статистика в КОМАНДНОЙ игре - это бред О какой команде идёт речь? Игроки в случайных боях не имеют возможности выбирать состав, не имеют кооперации. Уже поэтому игра не командная. И, в общем-то, задача игрока в бою — играть так, чтобы создавать максимальный разрыв между командами в пользу своей. А делать это, играя в т.н. «кустовую крысу» или браво помогая сокомандникам (РЛС, отвлечением огня на себя и т.п.) — уже не важно. И статистика показывает, насколько игрок в этом преуспел. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 RenamedUser_115811582 Участник 61 публикация 892 боя Жалоба #91 Опубликовано: 1 фев 2020, 07:56:43 Сегодня в 06:25:51 пользователь Tor_38_ сказал: Никому из нас никто не давал полномочия что бы судить о том хорошо или плохо сыграл тот или иной игрок, у каждого своё представление о том как надо правильно... Бывает минусы ставят просто так, последнее место по результатам боя (ну бывает, словил ваншот в начале боя не успев ничего сделать), подсосал фраг (ну это же мой, законный, как он посмел), просто сыграл не так как считаешь должен был сыграть ( ишь чего удумал, играть так как ему вздумается... и меня не прикрыл и ещё первое место по опыту занял..), ну и играл на авике (тут без коментариев) То есть, если игрок сливается в первые минуты боя и считает, что он все делает правильно, то его за это не нужно наказывать? Так он тогда вообще ничему не научится, если не будет осознавать что совершает ошибки. Бывает словил ваншот а начале боя? Почему у меня такого никогда не было? Остальное даже комментировать не хочется, я сам ловил минусы только за мат в чате. Посмотрел вашу статистику, все стало ясно. Да да, вам просто так минусы ставят токсичные игроки. Сегодня в 08:33:28 пользователь leopard1965 сказал: процент побед к уровню игры не имеет вообще никакого отношения, интересно когда до танчикопитеков дойдет простая и банальная мысль, что ЛИЧНАЯ статистика в КОМАНДНОЙ игре - это бред Скрытый текст А почему у игроков с высокой проальфой и процент побед высокий и наоборот? Циферки одного цвета притягиваются? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 715 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 11 979 публикаций 17 485 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:12:29 Сегодня в 09:16:37 пользователь Olga_Odessa сказал: Да, 44% играют божественно, просто с командами не везёт, кидает им 11 танчикопитеков и всё, ничего не сделаешь милое дитя, таки да или очень близко к сути Сегодня в 09:23:20 пользователь vashek сказал: просто есть люди которые влияют на бой. и как не странно их % побед выше еще раз ЛИЧНАЯ статистика и КОМАНДНАЯ игра ... попробуйте подумать какая между ними связь Сегодня в 09:30:47 пользователь ACETON87 сказал: Тогда почему у хлебушков всегда низкий ПП? они увидели вашу аватарку и с перепугу убежали из боя Сегодня в 10:12:28 пользователь BEJIOMAH сказал: Еще какой имеет. нет не имеет 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [BOOOM] __HarleyDavidson__ Старший бета-тестер, Коллекционер 685 публикаций 37 658 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:14:27 Сегодня в 10:15:07 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Уверен что все 3 крейсера и 2 + один 1 возле авика это Демоны и Салемы? Я и не утверждал такое, демоны и Салемы должны быть поджаты, как мин. первую 1/3 боя. Я про высокотактический поджим приводящий к тому что ни ты - ни по тебе не стреляют. Польза 80lvl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:14:44 (изменено) Сегодня в 07:33:28 пользователь leopard1965 сказал: процент побед к уровню игры не имеет вообще никакого отношения, интересно когда до танчикопитеков дойдет простая и банальная мысль, что ЛИЧНАЯ статистика в КОМАНДНОЙ игре - это бред А как тогда оценивать уровень игры? Вот как понять что этот игрок хорошо играет в КОМАНДНОЙ ИГРЕ, "вот тот" что-то пытается делать, а "вот тот" вообще не может в КОМАНДНУЮ ИГРУ? Вот как в оцените свой уровень игры? Изменено 1 фев 2020, 08:16:40 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 715 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 11 979 публикаций 17 485 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:16:32 Сегодня в 10:50:25 пользователь Chanderlin сказал: О какой команде идёт речь? Игроки в случайных боях не имеют возможности выбирать состав, не имеют кооперации. Уже поэтому игра не командная. именно по этой причине процент побед в командной игре, где команды собраны "с бору по сосенке" у ВСЕХ по статистике должен быть 50% (+/- 1,5-2%), если же у кого-то этот показатель отличается, то тут и возникают вопросы 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:19:54 Сегодня в 10:12:29 пользователь leopard1965 сказал: милое дитя, таки да или очень близко к сути Что бы мы без тебя дитятки делали, вот ты пришёл и всё объяснил, привёл неопровержимые аргументы, сразу ясно что 44% это просто режим угнетения, а 60% - запрещённые моды и донат 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 715 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 11 979 публикаций 17 485 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:20:07 Сегодня в 11:14:44 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: А как тогда оценивать уровень игры? Вот как понять что этот игрок хорошо играет в КОМАНДНОЙ ИГРЕ, "вот тот" что-то пытается делать, а "вот тот" вообще не может в КОМАНДНУЮ ИГРУ? в этой игре НИКАК, поскольку она на 99 % состоит из случайностей ... случайных пробитий, случайных рикошетов, случайных поджогов, случайных попаданий, случайных промахов и т.д и т.п. и в этом сборище случаев говорить о реальных оценках чего-либо как то наивно, не находите ? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [BOOOM] __HarleyDavidson__ Старший бета-тестер, Коллекционер 685 публикаций 37 658 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:20:44 Сегодня в 11:12:29 пользователь leopard1965 сказал: еще раз ЛИЧНАЯ статистика и КОМАНДНАЯ игра ... попробуйте подумать какая между ними связь Один инициативный игрок способен очень на многое, и если рандом смотрит на него с улыбкой, этот игрок будет долго жить и дамажить красных. А заостровные "папочки", ОБЯЗАТЕЛЬНО повылезают как только запахнет халявным фрагом и будет возможность добрать чей-то огрызок, ну а дальше может и клавиша W залипнуть ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 715 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 11 979 публикаций 17 485 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:21:00 Сегодня в 11:19:54 пользователь Olga_Odessa сказал: Что бы мы без тебя дитятки делали, вот ты пришёл и всё объяснил, привёл неопровержимые аргументы, сразу ясно что 44% это просто режим угнетения, а 60% - запрещённые моды и донат милое дитя, встречал вас пару раз в боях ... не возбудили, так что ... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 1 фев 2020, 08:21:36 Сегодня в 09:33:05 пользователь renameduser1043 сказал: Кому сказать "спасибо" за такое положение дел, догадайтесь сами ... мягкой экономике серебра, особым сигналам на опыт. халявный топ ( 9 ) премам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию