Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3iTqXDGyUStN

Предложение разработчикам по улучшению баланса команд и увеличению интереса к боям в рандоме!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
138 публикаций

Не для кого не секрет, что в данный момент бои балансируются больше стихийно, нежели математически. Наверно каждый сталкивался с серией "сливов" и наоборот серией "побед". Зачастую, бои проигрываются или выигрываются абсолютно неадекватным путём, когда в одной команде остаётся 3-5 живых игроков, а в команде противника не хватает от силы 1-2. Таким образом, повлиять на ход боя просто невозможно.

 

Две ключевые проблемы в рандоме:
1) Отсутствие баланса команд по скиллу

2) Отсутствие интереса к рандомным боям, из-за большого количества игроков (усугубляется "турбосливами" и отсутствием ощущения уникальности и возможности влияния на ход сражения)

 

Моё предложение:

1) На основании статистики вывести общее значение полезности игрока в бою с учётом класса используемой техники (совокупность урона, засвета, танкования, взятия точек, поведения, афк и т.д. с разным коэффициентом каждого параметра для разных видов техники). На основании данного среднего значения, присваивать игрокам определенный ранг/титул/звание. Собирать бои исходя из среднего значения, то есть ранга/титула/звания.

Для избежания порчи статистики при прокачке новых веток или в случае, когда игрок только начал играть в WOWS, предлагаю вести данную статистику исключительно по боям на кораблях 8-10 уровней. Понятно, что на 10 уровне средние показатели могут оказаться выше, за счёт топовой техники. Но учитывая что 10 уровень не фармит, игрокам в любом случае придётся играть на 8 и 9 уровнях на премиумной технике.

Благодаря такому решению, даже в прокачке новых веток рандом окажется более комфортным и предсказуемым, где  всё будет зависеть от скилла игроков. 

 

2) За счёт большого количества кораблей в рандомных боях, нет ощущения того, что допустим я как игрок ценен и важен команде. В большинстве случаев нет возможности реализовать потенциал корабля или собственного скилла. Рандомные бои превращаются в унылую обыденность, где игрок перестает с интересом реагировать на победы и поражения, зная что это не зависело от него. 

Предлагаю уменьшить количество игроков в рандоме или хотя бы ввести режим, подобный рангам, с участием 14-16 кораблей на 2 команды и с ограничением количества кораблей по классам. К примеру на каждую команду 1-2 ЛК, 2-3 КР, 1-2 ЭСМ, 1 АВ.

Таким образом, победа будет зависеть от действий каждого члена команды и полезности его решений. Авианосцы перестанут жаловаться на ПВО, а игрокам на кораблях со слабым ПВО придётся координировать свои действия в ордер и планировать своё будущее, учитывая наличие авианосца противника (плюс к историчности, как не крути, а авианосцы были доминирующей силой во время второй мировой и кораблям приходилось от них отбиваться).

 

P.S. Я понимаю, что при данном раскладе придётся пересматривать большинство механик, включая достижения (ибо получить достижение с 15 противниками проще, чем с 7-8) и увеличится нагрузка на серверную часть из-за создания большего количества активных игровых сессий, но по моему скромному мнению, данные нововведения пойдут на пользу балансу и пробудят интерес игроков к получению высокого звания и демонстрации собственного скилла в рандоме в формате 14-16 челок.

 

Могу предоставить детальный анализ и раскрытое предложение в ЛС или другими способами связи.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

1.Хм, где-то я уже это слышал :cap_hmm:   

2. Оригинальность идеи зашкаливает.:fish_cute_2:

 

Обсуждалось много раз, про баланс по скилу. Это не реально, хотя было бы интересно. :Smile_great:

 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 954
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 617 публикаций
19 933 боя

Да черт с ним балансом по скиллу. 

Есть же возможность добавить баланс по: 

1. Уровню корабля

2. Уровню капитана. 
И где все это?:) 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
Сегодня в 17:27:08 пользователь artemon749 сказал:

А разве в клановых боях не скиловые ребята собираются? Ну, как правило ... :cap_hmm:

Так КБ и рандом абсолютно разные режимы. В КБ постоянно не поиграешь, да и качать технику и фармить где-то надо.

Сегодня в 17:21:03 пользователь stalnoj__sneg сказал:

1.Хм, где-то я уже это слышал :cap_hmm:   

2. Оригинальность идеи зашкаливает.:fish_cute_2:

 

Обсуждалось много раз, про баланс по скилу. Это не реально, хотя было бы интересно. :Smile_great:

 

 

Ну я и не предполагал быть единственным и уникальным, кому эта мысль пришла в голову. Обсуждений подобного характера видел много, но моя мысль точно собственная.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 16:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:


1) Отсутствие баланса команд по скиллу

Где-то мы это уже видели. Ничего хорошего с этого не получилось 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 Прошу прощения,  но как ваша инициатива поможет решить "проблему" серии сливов или побед? Что изменится? Или по по-вашему серий не будет? 

 Я задавал вопрос разработчикам,  они ответили, что матч-мейкер волнует лишь уровень техники игроков.  

 Вы предлагаете внести в уравнение "скилл", но как? Я вот ждать не  очнь готов 5 минут, чтобы меня забалансило - да я на пеньсию скорее выйду... Короче, я против. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 067 публикаций
17 968 боёв

Здравствуйте. На тему баланса по скилу уже сломлены тонны копий. Предложение действительно не ново. 

Попробуйте воспользоваться поиском по форуму "баланс скил" и вы найдете массу тем, с самыми разнообразными дискуссиями на эту тему.

Все их здесь привести просто нереально.

Если коротко, то нет, не планируем в Случайных и Ранговых боях таких изменений. В Клановых боях он уже есть.

  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 16:27:08 пользователь artemon749 сказал:

А разве в клановых боях не скиловые ребята собираются? Ну, как правило ... 

Я раньше по наивности думал, что в кланы идут действительно крутые игроки. А что в реале - я уже прямо боюсь, когда в моей команде число игроков и клановыми приставками ников превышает эти показатели у соперников. 

Часто народ просто неадекватен, ни на что не реагирует, улетают в порт первыми...

Почему так - не нахожу внятного объяснения...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 403 боя

ТС описал ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 17:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

Авианосцы перестанут жаловаться на ПВО,

Понятно? Куда клонит тс?

 

Сегодня в 17:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

а игрокам на кораблях со слабым ПВО придётся координировать свои действия в ордер и планировать своё будущее, учитывая наличие авианосца противника (плюс к историчности, как не крути, а авианосцы были доминирующей силой во время второй мировой и кораблям приходилось от них отбиваться).

 

 

Это умозаключение, думаю, отвернуло от вашего предложения львиную долю игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
19 308 боёв
Сегодня в 17:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

2) Отсутствие интереса к рандомным боям, из-за большого количества игроков (усугубляется "турбосливами" и отсутствием ощущения уникальности и возможности влияния на ход сражения)

С уменьшением игроков вес ошибки-игрока только усилиться.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Надо сделать чтобы клановые были всегда, игрок просто выбирает тип боя, собрались семеро идёт в клановые, нет рандом.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 17:36:49 пользователь PiterCherk сказал:

Часто народ просто неадекватен, ни на что не реагирует, улетают в порт первыми...

Почему так - не нахожу внятного объяснения...

Вот-вот, только что я из такого боя - ржал до слёз. Может завтра темку запилю, если будет охота :cap_popcorn:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 776 боёв
Сегодня в 17:09:51 пользователь _Tsukuyomi сказал:

Зачастую, бои проигрываются или выигрываются абсолютно неадекватным путём, когда в одной команде остаётся 3-5 живых игроков, а в команде противника не хватает от силы 1-2. 

Надо бы добавить что эти "от силы 1-2" убились о скалы. Потому что самые неприятные бои - когда команда противника не смогла сделать хотя бы "фраг престижа". 

Такие бои действительно очень дикие.

Сегодня в 17:24:33 пользователь far90 сказал:

Есть же возможность добавить баланс по: 

1. Уровню корабля

2. Уровню капитана. 

Бои как раз и собираются исходя из уровня корабля. Собирать бой еще и по уровню командира корабля - а вы дадите другим игрокам гарантии что они у Вас собраны правильно, эти самые перки? Или что они будут вообще раскиданы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации

В игре недостаточно контента. В этом проблема. Не корабликов в цветочках, а именно игрового контента. Рандом сам по себе уже не интересен и деградировал. Баланс по умениям не спасет. Нужны новые режимы, кампании, операции, периоды и т.д.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 17:36:27 пользователь iamnulll сказал:

 

Бои как раз и собираются исходя из уровня корабля.

Бои _в идеале_ должны БЫ собираться по уровню корабля. Но так не получается. К сожалению. Премы-восьмерки среди десяток - часто это проблема. Но обычные восьмерки среди десяток - уже большая проблема. Если, конечно, это не фиолетовые восьмерки, что случается крайне редко. Соответственно, падает интерес к игре, где геймплей зависит от конкретного баланса в конкретном бою. «Повезло-не повезло» - многим не подойдёт такой стиль игры.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 191 бой

Я за - фиолетовых меньше станет так как друг друга кушать будут)

Изменено пользователем TAPAHTUHbI4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:12:02 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Я за - фиолетовых меньше станет так как друг друга кушать будут)

Если за время ожидания боя от старости не умрут. Если что, фиолетов в игре 1%. При онлайне 20.000 в игре одновременно всего 200 фиолетов. При этом они размазаны по разным уровнях и играют на разных классах. А теперь за вменяемое время собери из этого две полноценные команды.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 241
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 880 публикаций
29 824 боя
В 04.02.2020 в 19:21:03 пользователь stalnoj__sneg сказал:

Обсуждалось много раз, про баланс по скилу. Это не реально, хотя было бы интересно. 

В КБ баланс по скилу. Однако я ни разу не слышал что бы мега потные бои в долгосрочной перспективе кому-то нравились. Обычно это жутко выматывает и через 3-4 потные катки, особенно когда тебе несколько раз дали леща хоть ты и папка, играть уже не очень хочется.  

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×