Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Удобочитаемые цифры. Может все же постараетесь?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Наконец-то дельное предложение, полностью поддерживаю! Иногда приходится курсор наводить и считать нули, иначе просто с взгляда не понятно, сколько там потенциалки нужно собрать...

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:40:52 пользователь FarlineSomus сказал:

Наконец-то дельное предложение, полностью поддерживаю! Иногда приходится курсор наводить и считать нули, иначе просто с взгляда не понятно, сколько там потенциалки нужно собрать...

Ну да, 10000000 потенциалки в БЗ на Туманный флот. Помню - помню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 21:43:14 пользователь Bozon77 сказал:

Ну да, 10000000 потенциалки в БЗ на Туманный флот. Помню - помню.

Вот именно. И директивы иногда тоже, глаза сломать можно.

Нужно привлечь разработчиков, господин @Umbaretz, обратите внимание, будьте добры к людям!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций

Возможно текстом в скобках писать (хотя понимаю сложно для локализации)?!

То есть 10000000 (10 миллионов) чего то.... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Самое смешное, что именно эти цифры именно в этом месте ничего не значат и ни на что не влияют.

Какие бы там цифры не были - зачёт будет по итогам боя и этот зачёт не изменится, от того будут там удобные для чтения цифры или нет.

 

Но вообще- поддерживаю, в описании задачи, там где текст прописан руками (или не руками), можно и разделять разряды пробелами.

А в самом счётчике разделение разрядов будет чуть проблематично, там читаемость может как раз испортится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 737 боёв
Сегодня в 01:40:52 пользователь FarlineSomus сказал:

Наконец-то дельное предложение, полностью поддерживаю! Иногда приходится курсор наводить и считать нули, иначе просто с взгляда не понятно, сколько там потенциалки нужно собрать...

Какие проблемы-то ? Берёшь лупу ,фломастер,ставишь точки...

  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв
В 06.02.2020 в 21:49:32 пользователь FarlineSomus сказал:

Вот именно. И директивы иногда тоже, глаза сломать можно.

Нужно привлечь разработчиков, господин @Umbaretz, обратите внимание, будьте добры к людям!))

 

В 06.02.2020 в 21:31:53 пользователь Bozon77 сказал:

Уже давно в игру разработчиками введены директивы и боевые задания.

Многие из них спорны, но я сейчас не об их сложности или качество их проработки со стороны геймдизайна компании.

Я о другом, об удобстве считывания информации. 

Сейчас поясню: что проще воспринять 1000000 или 1 000 000.

Если ещё в директивах шрифт покрупнее, то в БЗ публикуемые в разделе «персональные задания» и прочее относительно маленькие. 

И ты тупо ломаешь глаза что бы эту информацию считать.

Например: 10000000 можно воспринять и как миллион и как десять миллионов, а если шрифт будет небольшим, то и за сто тысяч можно принять. С подачей чисел с разделением 10 000 000 - уже не ошибёшься.

 

это все имело бы смысла, если числа относительно не велики. Например 15 цитаделей, 5 лент и пр.

 

Однако, вспоминая Директивы на Пуэрто-Рико и их «астрономическими» значениями цифр, а также часть БЗ на туманный флот, начинаешь понимать необходимость этого.

 

я вообще не понимаю, каким образом работает Ваш копирайтер и почему ещё никто в компании не обратил на это внимание.

 

По крайней мере это не требует дополнительных затрат вообще никаких. По большому счету это дань уважения. Я, например, при необходимости составить письмо по работе всегда разделяю порядки в числах для удобства восприятия информации.

Привет. Спасибо за предложение. Внимание уже давно обращено:
Предложение сделать разделитель разрядов записано в список на улучшения интерфейса. Т.к. чтобы поставить этот разделитель в игре - нужно именно дорабатывать интерфейс,а не просто поставить лишний пробел.
Мы бы рады сделать всё и сразу, но, к сожалению, ресурсы тех людей что делают интерфейс не безграничны, поэтому каждый раз нужно задавать себе вопрос - как распределить ограниченные ресурсы и что выполнить/улучшить первым.
Это улучшение уже в работе. Точных сроков я вам не смогу назвать, но планируем это сделать вскоре.

Так что, мы в курсе что с разделителем лучше - и там где можно его поставить чтобы вам было лучше читать - мы стараемся его ставить.
Например, в новостях на портале:
image.png

 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
496 публикаций
Сегодня в 12:07:41 пользователь Umbaretz сказал:

 

Привет. Спасибо за предложение. Внимание уже давно обращено:
Предложение сделать разделитель разрядов записано в список на улучшения интерфейса. Т.к. чтобы поставить этот разделитель в игре - нужно именно дорабатывать интерфейс,а не просто поставить лишний пробел.
Мы бы рады сделать всё и сразу, но, к сожалению, ресурсы тех людей что делают интерфейс не безграничны, поэтому каждый раз нужно задавать себе вопрос - как распределить ограниченные ресурсы и что выполнить/улучшить первым.
Это улучшение уже в работе. Точных сроков я вам не смогу назвать, но планируем это сделать вскоре.

Так что, мы в курсе что с разделителем лучше - и там где можно его поставить чтобы вам было лучше читать - мы стараемся его ставить.
Например, в новостях на портале:
image.png

 

Еще летом обещали сделать альтернативный камуфляж для Гремящего..................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв
Сегодня в 15:08:27 пользователь Frog7819 сказал:

Еще летом обещали сделать альтернативный камуфляж для Гремящего..................

Альтернативную цветовую схему.
И сделали:
image.png

image.png

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
496 публикаций
Сегодня в 17:04:09 пользователь Umbaretz сказал:

Альтернативную цветовую схему.
И сделали:
image.png

image.png

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 07.02.2020 в 12:07:41 пользователь Umbaretz сказал:

 

Привет. Спасибо за предложение. Внимание уже давно обращено:
Предложение сделать разделитель разрядов записано в список на улучшения интерфейса. Т.к. чтобы поставить этот разделитель в игре - нужно именно дорабатывать интерфейс,а не просто поставить лишний пробел.
Мы бы рады сделать всё и сразу, но, к сожалению, ресурсы тех людей что делают интерфейс не безграничны, поэтому каждый раз нужно задавать себе вопрос - как распределить ограниченные ресурсы и что выполнить/улучшить первым.
Это улучшение уже в работе. Точных сроков я вам не смогу назвать, но планируем это сделать вскоре.

Так что, мы в курсе что с разделителем лучше - и там где можно его поставить чтобы вам было лучше читать - мы стараемся его ставить.
Например, в новостях на портале:

 

Так, давайте еще раз.

Речь идет не о новостях на портале и т.п..

Просьба относится к:

В 06.02.2020 в 21:31:53 пользователь Bozon77 сказал:

директивы и боевые задания

В игре они выглядят так:

Скрытый текст

 

shot-20_02.08_01_11.12-0095.thumb.jpg.02bc7fee10377dc8be69ce833a41de30.jpgshot-20_02.08_01_11.20-0591.thumb.jpg.2658c47387d50278b74b0b0f5c3489c3.jpgshot-20_02.08_01_12.24-0638.thumb.jpg.b429e91a969f6634e8005023e0146fa9.jpg

 

 

В контексте вашего ответа вопрос, фразы: "Обнаружьте 15 торпед" и "Заработайте 950000 кредитов" это таки текст?

Логично предположить, что весь прямоугольник в описании заданий события является частью интерфейса.

Но текст внутри этого прямоугольника является просто текстом.

И пробелом там больше или меньше значения не имеет.

 

О, обновка вышла и стал виден прямоугольник, где должен быть текст.

 

shot-20_02.19_13_40.49-0671.thumb.jpg.76181f73c7174f463eeae1bccb92b130.jpg

Изменено пользователем BraasSpb
спойлер
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
249 публикаций
20 657 боёв
В 07.02.2020 в 16:07:41 пользователь Umbaretz сказал:

ресурсы тех людей что делают интерфейс не безграничны

Тогда, возможно, не стоит их тратить на невероятно "нужные" вещи вроде Судового журнала? В который, я почему-то уверен, игроки зашли один раз, в момент его релиза, и забыли про его существование. А то и вообще не знают о нем.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 300 публикаций
17 827 боёв

Тоже про это как то писал, астрономические цифры ! пока нули посчитаешь глаза вытекут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя
В 06.02.2020 в 21:31:53 пользователь Bozon77 сказал:

Уже давно в игру разработчиками введены директивы и боевые задания.

Многие из них спорны, но я сейчас не об их сложности или качество их проработки со стороны геймдизайна компании.

Я о другом, об удобстве считывания информации. 

Сейчас поясню: что проще воспринять 1000000 или 1 000 000.

Если ещё в директивах шрифт покрупнее, то в БЗ публикуемые в разделе «персональные задания» и прочее относительно маленькие. 

И ты тупо ломаешь глаза что бы эту информацию считать.

Например: 10000000 можно воспринять и как миллион и как десять миллионов, а если шрифт будет небольшим, то и за сто тысяч можно принять. С подачей чисел с разделением 10 000 000 - уже не ошибёшься.

 

это все имело бы смысла, если числа относительно не велики. Например 15 цитаделей, 5 лент и пр.

 

Однако, вспоминая Директивы на Пуэрто-Рико и их «астрономическими» значениями цифр, а также часть БЗ на туманный флот, начинаешь понимать необходимость этого.

 

я вообще не понимаю, каким образом работает Ваш копирайтер и почему ещё никто в компании не обратил на это внимание.

 

По крайней мере это не требует дополнительных затрат вообще никаких. По большому счету это дань уважения. Я, например, при необходимости составить письмо по работе всегда разделяю порядки в числах для удобства восприятия информации.

это не они делают а скрипт.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
В 08.02.2020 в 08:04:59 пользователь Fluffy_Evil сказал:

"нужные" вещи вроде Судового журнала

Первый раз слышу. Что там?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 145 боёв
В 07.02.2020 в 12:07:41 пользователь Umbaretz сказал:

... нужно именно дорабатывать интерфейс,а не просто поставить лишний пробел.

Мы бы рады сделать всё и сразу, но, к сожалению, ресурсы тех людей что делают интерфейс не безграничны, 

В след за образованием "отдела по переносу трубы Эмдена" ждём "отдел по разделению порядков чисел в тексте директив".

У меня у одно вопрос возникает: почему выпуск, зачастую не маленьких, хот-фиксов занимает у вас несколько дней, а разделить нули в миллионе - это нужны люди, ресурсы, и всё оооочень не просто?!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
445 публикаций
16 911 боёв
В 08.02.2020 в 07:04:59 пользователь Fluffy_Evil сказал:

Тогда, возможно, не стоит их тратить на невероятно "нужные" вещи вроде Судового журнала? В который, я почему-то уверен, игроки зашли один раз, в момент его релиза, и забыли про его существование. А то и вообще не знают о нем.

судовой журнал? о_О

*пошёл искать*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
249 публикаций
20 657 боёв
Сегодня в 06:29:24 пользователь callmegod1945 сказал:

Что там?

 

Сегодня в 23:03:12 пользователь federal сказал:

*пошёл искать*

 

shot-20.02.10_23.05.44-0001.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Один раз зашёл туда, глянул чего у меня нет (и скорее всего, уже никогда не будет) и вышел. Больше не заходил, да и смысла никакого нет - но разрабы молодцы, старались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×