Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_P_Z

Внимание!!! Надо срочно нерфить авики

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

591
Участник
648 публикаций
  В 02.03.2020 в 08:17:07 пользователь Umbaretz сказал:

А то вон она - в первом примере почти не отстаёт.

Порезанный для авиков опыт в расчёт берёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 161 бой
  В 02.03.2020 в 10:34:10 пользователь lll_shrike_lll сказал:

Порезанный для авиков опыт в расчёт берёте?

А давайте лучше вычислять корабли для нерфа по потенциальному урону? Мне кажется эти цифры более наглядно отображают нагибучесть класса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
  В 02.03.2020 в 11:31:04 пользователь Agnitus сказал:

А давайте лучше вычислять корабли для нерфа по потенциальному урону? Мне кажется эти цифры более наглядно отображают нагибучесть класса.

Есть идея лучше.
По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 161 бой
  В 02.03.2020 в 11:43:34 пользователь Umbaretz сказал:

Есть идея лучше.
По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить.

Кстати да! Тут где-то была тема про слишком большую скорость авианосцев...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
  В 02.03.2020 в 11:46:20 пользователь Agnitus сказал:

Тут где-то была тема про слишком большую скорость авианосцев...

Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 02.03.2020 в 11:43:34 пользователь Umbaretz сказал:

Есть идея лучше.
По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить.

А давайте балансить корабли следуя логике. И вводить минимум изменений влияющих на игру, что бы не приходилось каждый раз учиться играть заново... А то каждый новый патч как новая игра.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[VS-13]
Бета-тестер
969 публикаций
18 724 боя

Обещенный скрин.

Можно представить какие эмоции испытывал смоленск на втором месте

 

 

  Показать содержимое

 

 

А этот скрин в догонку к теме ТСа. Слабый вброс, нужно стараться лучше :Smile_sceptic:

 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем CjWeasel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
  В 02.03.2020 в 12:09:08 пользователь Umbaretz сказал:

Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр.

Нет, когда некоторые игроки пишут об "историзме" это понятно.

Но ссылки на историзм и реальные хар-ки кораблей от представителей лесты... :Smile_facepalm:

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
  В 02.03.2020 в 12:40:15 пользователь zuuukooo сказал:

Нет, когда некоторые игроки пишут об "историзме" это понятно.

Но ссылки на историзм и реальные хар-ки кораблей от представителей лесты... :Smile_facepalm:

 Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 161 бой
  В 02.03.2020 в 13:25:02 пользователь Umbaretz сказал:

 Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен.

Ну вот смотрите: у нас же все же больше аркада чем реал на самом-то деле? Так почему бы не привести те же скорости движения по формуле

 

Vк = Vо - Vв , где:

 

Vк - скорость движения корабля, узлов

Vв - скорость движения вооружения (самолеты АВ, торпеды ЭМ и снаряды ЛК и КР), узлов

Vо - константа общей скорости, одинаковая для всех классов и наций равная 1400 /узлов/ (2М)

 

Отсюда получится, например

- скорость движения ЭМ =1400 -  70     = 1330 узлов

- скорость движения ЛК = 1400 - 1320 = 80 узлов

- скорость движения АВ = 1400 - 250    = 1150 узлов

Тадам! Корабли в балансе )

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 02.03.2020 в 13:25:02 пользователь Umbaretz сказал:

Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен.

почему у шарика скорость 30 ?

ведь вам же известно что в реале 32-33 было, более того , именно в расчете на превосходтво в скорости , немцы пошли в тот последний бой, и таки он ушел бы если не  пробитие цитадели с дюка

дайте шарику историческиую скорость

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
  В 02.03.2020 в 13:58:15 пользователь Agnitus сказал:

Ну вот смотрите: у нас же все же больше аркада чем реал на самом-то деле? Так почему бы не привести те же скорости движения по формуле

 

Vк = Vо - Vв , где:

 

Vк - скорость движения корабля, узлов

Vв - скорость движения вооружения (самолеты АВ, торпеды ЭМ и снаряды ЛК и КР), узлов

Vо - константа общей скорости, одинаковая для всех классов и наций равная 1400 /узлов/ (2М)

 

Отсюда получится, например

- скорость движения ЭМ =1400 -  70     = 1330 узлов

- скорость движения ЛК = 1400 - 1320 = 80 узлов

- скорость движения АВ = 1400 - 250    = 1150 узлов

Тадам! Корабли в балансе )

 

А это уже дальнейшие допущения для обеспечения того чтобы морской бой умещался в одну сессию на 20 минут.
Скорости самих кораблей пропорциональны друг другу.

  В 02.03.2020 в 14:00:13 пользователь maybe_baby__ сказал:

почему у шарика скорость 30 ?

ведь вам же известно что в реале 32-33 было, более того , именно в расчете на превосходтво в скорости , немцы пошли в тот последний бой, и таки он ушел бы если не  пробитие цитадели с дюка

дайте шарику историческиую скорость

На испытаниях Шарнхорст показал 31,65 узла. Но тут уже такое дело - в рамках балансировки можно действительно чуть двинуть скорость, по крайней мере потому что скорость на испытаниях и реальная макс скорость - это разные вещи.
Так-то например, если смотреть на максимально показанные скорости - можно Кирову и Ташкенту добавить немного. Но тут уже возникает эффект от того что разные нации испытывали корабли по-разному, и скорость тоже записывали по разному.

Тем не менее, даже в таком случае получится разница в 1-2 узла, а для решения проблемы "большинство лк не может догнать большинство АВ" (которая, кстати, не является проблемой, нужно как минимум 10 узлов срезать.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
  В 02.03.2020 в 14:07:48 пользователь Umbaretz сказал:

Так-то например, если смотреть на максимально показанные скорости - можно Кирову и Ташкенту добавить немного

Оооочень красивая мысль. А еще одна прекрасная мыслишка - это трясануть ветку советских эсминцев и Ташкент сделать премом. :Smile_hiding:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
610 публикаций
29 431 бой

А можно скорость торпед привести к той, что прописана в ТТХ?)

А то, если посидеть с калькулятором чутка, выходит, что они раз в 10 быстрее, чем написано)

Изменено пользователем HE9CblTb
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 180
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 223 публикации
28 488 боёв
  В 02.03.2020 в 12:29:42 пользователь CjWeasel сказал:

Можно представить какие эмоции испытывал смоленск на втором месте

С. Шнуров_ Никого не жалко.mp.3

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
  В 02.03.2020 в 09:01:43 пользователь BROKEN_2015 сказал:

занерфят все корабли

Ты в тему Асашио зайди... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
  В 02.03.2020 в 17:49:28 пользователь HE9CblTb сказал:

А можно скорость торпед привести к той, что прописана в ТТХ?)

А то, если посидеть с калькулятором чутка, выходит, что они раз в 10 быстрее, чем написано)

Это сделано специально, чтобы игроки не заснули пока идут торпеды.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[ADULT]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
41 366 боёв
  В 02.03.2020 в 12:09:08 пользователь Umbaretz сказал:

Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр.

Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[EZI-V]
Участник
236 публикаций
20 783 боя
  В 03.03.2020 в 08:44:45 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да?

Там же роддом для летунов...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 161 бой
  В 03.03.2020 в 08:44:45 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да?

Да нет, конструкторы проектировали так, чтобы штук по 40 одновременно да с разных направлений да разными типами могло атаковать. Или вы считаете, что самолетозапас это только то, что на палубе помещается? ;)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×