590 S_P_Z Участник 646 публикаций 28 203 боя Жалоба #21 Опубликовано: 2 мар 2020, 10:34:10 Сегодня в 18:17:07 пользователь Umbaretz сказал: А то вон она - в первом примере почти не отстаёт. Порезанный для авиков опыт в расчёт берёте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 696 публикаций 27 553 боя Жалоба #22 Опубликовано: 2 мар 2020, 11:31:04 Сегодня в 13:34:10 пользователь lll_shrike_lll сказал: Порезанный для авиков опыт в расчёт берёте? А давайте лучше вычислять корабли для нерфа по потенциальному урону? Мне кажется эти цифры более наглядно отображают нагибучесть класса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #23 Опубликовано: 2 мар 2020, 11:43:34 Сегодня в 14:31:04 пользователь Agnitus сказал: А давайте лучше вычислять корабли для нерфа по потенциальному урону? Мне кажется эти цифры более наглядно отображают нагибучесть класса. Есть идея лучше. По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 696 публикаций 27 553 боя Жалоба #24 Опубликовано: 2 мар 2020, 11:46:20 Сегодня в 14:43:34 пользователь Umbaretz сказал: Есть идея лучше. По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить. Кстати да! Тут где-то была тема про слишком большую скорость авианосцев... 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #25 Опубликовано: 2 мар 2020, 12:09:08 Сегодня в 14:46:20 пользователь Agnitus сказал: Тут где-то была тема про слишком большую скорость авианосцев... Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 2 мар 2020, 12:25:18 Сегодня в 12:43:34 пользователь Umbaretz сказал: Есть идея лучше. По пройденному расстоянию! Прошёл дольше - значит жил лучше, а значит никто не утопил, и корабль надо бы понерфить. А давайте балансить корабли следуя логике. И вводить минимум изменений влияющих на игру, что бы не приходилось каждый раз учиться играть заново... А то каждый новый патч как новая игра. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 173 [VS-13] CjWeasel Бета-тестер 955 публикаций 17 874 боя Жалоба #27 Опубликовано: 2 мар 2020, 12:29:42 (изменено) Обещенный скрин. Можно представить какие эмоции испытывал смоленск на втором месте Скрытый текст А этот скрин в догонку к теме ТСа. Слабый вброс, нужно стараться лучше Скрытый текст Изменено 2 мар 2020, 12:33:18 пользователем CjWeasel 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 395 [31029] zuuukooo Участник 1 088 публикаций 4 165 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 2 мар 2020, 12:40:15 (изменено) Сегодня в 15:09:08 пользователь Umbaretz сказал: Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр. Нет, когда некоторые игроки пишут об "историзме" это понятно. Но ссылки на историзм и реальные хар-ки кораблей от представителей лесты... Изменено 2 мар 2020, 12:45:22 пользователем zuuukooo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #29 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:25:02 Сегодня в 15:40:15 пользователь zuuukooo сказал: Нет, когда некоторые игроки пишут об "историзме" это понятно. Но ссылки на историзм и реальные хар-ки кораблей от представителей лесты... Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 696 публикаций 27 553 боя Жалоба #30 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:58:15 Сегодня в 16:25:02 пользователь Umbaretz сказал: Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен. Ну вот смотрите: у нас же все же больше аркада чем реал на самом-то деле? Так почему бы не привести те же скорости движения по формуле Vк = Vо - Vв , где: Vк - скорость движения корабля, узлов Vв - скорость движения вооружения (самолеты АВ, торпеды ЭМ и снаряды ЛК и КР), узлов Vо - константа общей скорости, одинаковая для всех классов и наций равная 1400 /узлов/ (2М) Отсюда получится, например - скорость движения ЭМ =1400 - 70 = 1330 узлов - скорость движения ЛК = 1400 - 1320 = 80 узлов - скорость движения АВ = 1400 - 250 = 1150 узлов Тадам! Корабли в балансе ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:00:13 Сегодня в 16:25:02 пользователь Umbaretz сказал: Таки базовые скорости кораблей у нас вполне себе привязаны к историчным, или даже чуть выше за счёт гипотетических модернизаций (немецкие линкоры). Чуть больше простора - если корабль не был построен. почему у шарика скорость 30 ? ведь вам же известно что в реале 32-33 было, более того , именно в расчете на превосходтво в скорости , немцы пошли в тот последний бой, и таки он ушел бы если не пробитие цитадели с дюка дайте шарику историческиую скорость 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #32 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:07:48 Сегодня в 16:58:15 пользователь Agnitus сказал: Ну вот смотрите: у нас же все же больше аркада чем реал на самом-то деле? Так почему бы не привести те же скорости движения по формуле Vк = Vо - Vв , где: Vк - скорость движения корабля, узлов Vв - скорость движения вооружения (самолеты АВ, торпеды ЭМ и снаряды ЛК и КР), узлов Vо - константа общей скорости, одинаковая для всех классов и наций равная 1400 /узлов/ (2М) Отсюда получится, например - скорость движения ЭМ =1400 - 70 = 1330 узлов - скорость движения ЛК = 1400 - 1320 = 80 узлов - скорость движения АВ = 1400 - 250 = 1150 узлов Тадам! Корабли в балансе ) А это уже дальнейшие допущения для обеспечения того чтобы морской бой умещался в одну сессию на 20 минут. Скорости самих кораблей пропорциональны друг другу. Сегодня в 17:00:13 пользователь maybe_baby__ сказал: почему у шарика скорость 30 ? ведь вам же известно что в реале 32-33 было, более того , именно в расчете на превосходтво в скорости , немцы пошли в тот последний бой, и таки он ушел бы если не пробитие цитадели с дюка дайте шарику историческиую скорость На испытаниях Шарнхорст показал 31,65 узла. Но тут уже такое дело - в рамках балансировки можно действительно чуть двинуть скорость, по крайней мере потому что скорость на испытаниях и реальная макс скорость - это разные вещи. Так-то например, если смотреть на максимально показанные скорости - можно Кирову и Ташкенту добавить немного. Но тут уже возникает эффект от того что разные нации испытывали корабли по-разному, и скорость тоже записывали по разному. Тем не менее, даже в таком случае получится разница в 1-2 узла, а для решения проблемы "большинство лк не может догнать большинство АВ" (которая, кстати, не является проблемой, нужно как минимум 10 узлов срезать. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 2 мар 2020, 15:23:07 Сегодня в 16:07:48 пользователь Umbaretz сказал: Так-то например, если смотреть на максимально показанные скорости - можно Кирову и Ташкенту добавить немного Оооочень красивая мысль. А еще одна прекрасная мыслишка - это трясануть ветку советских эсминцев и Ташкент сделать премом. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
665 [OPSM] MEP3KA9l_COBA Участник, Коллекционер, Волонтер турниров 609 публикаций 29 014 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 2 мар 2020, 17:49:28 (изменено) А можно скорость торпед привести к той, что прописана в ТТХ?) А то, если посидеть с калькулятором чутка, выходит, что они раз в 10 быстрее, чем написано) Изменено 2 мар 2020, 17:50:01 пользователем HE9CblTb 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 593 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 927 публикаций 27 704 боя Жалоба #35 Опубликовано: 2 мар 2020, 23:30:44 В 02.03.2020 в 14:29:42 пользователь CjWeasel сказал: Можно представить какие эмоции испытывал смоленск на втором месте С. Шнуров_ Никого не жалко.mp.3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #36 Опубликовано: 3 мар 2020, 06:43:49 В 02.03.2020 в 12:01:43 пользователь BROKEN_2015 сказал: занерфят все корабли Ты в тему Асашио зайди... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 291 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 3 мар 2020, 07:00:20 В 02.03.2020 в 20:49:28 пользователь HE9CblTb сказал: А можно скорость торпед привести к той, что прописана в ТТХ?) А то, если посидеть с калькулятором чутка, выходит, что они раз в 10 быстрее, чем написано) Это сделано специально, чтобы игроки не заснули пока идут торпеды. https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [ADULT] Tuxo_TyT_OgHaKo Участник, Коллекционер 169 публикаций 40 567 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 3 мар 2020, 08:44:45 В 02.03.2020 в 13:09:08 пользователь Umbaretz сказал: Да вообще! Не думали конструкторы совсем о разработчиках игр. Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [EZI-V] Pechalny_Jogik Участник 235 публикаций 20 221 бой Жалоба #39 Опубликовано: 3 мар 2020, 09:06:16 Сегодня в 11:44:45 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал: Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да? Там же роддом для летунов... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 696 публикаций 27 553 боя Жалоба #40 Опубликовано: 3 мар 2020, 09:19:48 Сегодня в 11:44:45 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал: Конструкторы так же не думали что на авианосцах самолетов столько, что как будто прямо на авианосце завод по производству самолетов размещен. Сбили тебе самолетики - завод за пару минут наклепает. Сажай летуна и в небо. Так конструкторы проектировали авианосцы да? Да нет, конструкторы проектировали так, чтобы штук по 40 одновременно да с разных направлений да разными типами могло атаковать. Или вы считаете, что самолетозапас это только то, что на палубе помещается? ;) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию