Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
926 публикаций

Просмотр сообщенияJluca (28 Мар 2013 - 13:10) писал:

Удачно Лиса их в такси упаковала тогда))
Да, Лиса молодец :3

Просмотр сообщенияCptnFlint (28 Мар 2013 - 13:17) писал:

О. Призыв Лисы сработал!
Конечно, они в восторге. Их там кормят!
Да, еда, это самое главное :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
125 публикаций
2 709 боёв

Интересное интервью, ждём альфу. Узнал много нового, спасибо и конечно +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

С удовольствием послушал интервью! А карты становятся всё больше и больше, что радует.

Интересно, а если только один линкор "состоит" из нескольких десятков танчиков, то сколько же будет весить игра..?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

Нет смысла карты с открытой водой. Открытого противостояния эсминцы, например, не выдержат. Игроки будут откладывать традиционные бронеплиты. В интервью также было прямо сказано про недестаток тактической глубины такой "карты". Для желающих сражаться на открытой воде места на картах будет предостаточно, благо, локации 100*100 км позволяют.
Ну смысл карт с открытой водой есть (вернее - был бы), однако такой геймплей однозначно не укладывается во временные рамки 15-25 минут. Для "бодрого рубилово-топилова" слишком затягивать процесс боевого маневрирования смысла особо нет. Так что выжидать момент и время для атаки малым силам будет просто скучно.
Кстати - а возможен вариант боя без ограничения времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации

Спасибо большое, наконец-то хоть какие-то новости, да печально что альфа "уехала в Осень",но информация есть хоть и такая, а могло инфы вообще не быть и сидели бы тут как рыбы в воде.+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

Где вы столько КомЭсков наберёте?  :teethhappy:
Ну тоесть авик целый, самолеты в ангаре есть, пилоты тоже имеются. Но поднять самолеты он не может, некому отдать команду на взлет. Нормально че, все логично.
Да и вообще то в случае смерти командира в бою командование принимал следующий по рангу офицер/солдат.
Как вариант в случае потери комеска снижать параметры эскадрилии на оставшийся бой, нет? Даже не рассматривали такую возможность?

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

С точки зрения играбельности, пресеты - верно. ММО - это про массовость. Не все энтузиасты ВМФ. Достаточно выбирать из логично подобранных, исторически и технически возможных конфигураций, предложенных разработчиками. Кстати, способ реализации и вариативность прокачки вопрос нерешённый.
Вариант пользовательского пресета тоже не рассматривался? Энтузиастам ВМФ никаких шансов не оставите? Пусть будут как вся ваша основная ЦА (ну это те ребята у которых в танках 47% и ниже), правильно?

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

Нет смысла карты с открытой водой. Открытого противостояния эсминцы, например, не выдержат. Игроки будут откладывать традиционные бронеплиты. В интервью также было прямо сказано про недестаток тактической глубины такой "карты". Для желающих сражаться на открытой воде места на картах будет предостаточно, благо, локации 100*100 км позволяют.
Ну конечно открытая вода это ведь обязательно раш по центру, как в Малиновке. То что все бои на море проходили в открытом море, это естевственно недоразуменее, мелочь, адмиралы просто не знали что лучше прятать свои линкоры за остравками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

"Кадры решают ВСЁ!"

А их увы нехватает....

Ну чтож....подождём до осени.А там....БАААНЗААЙ!Катаны наголо-айва поспела.

Если посчастливится попасть на альфу первым делом все карты пройду,все мели узнаю! ОЙ! Вот это первая......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияKatahi79 (28 Мар 2013 - 19:04) писал:

Ну конечно открытая вода это ведь обязательно раш по центру, как в Малиновке. То что все бои на море проходили в открытом море, это естевственно недоразуменее, мелочь, адмиралы просто не знали что лучше прятать свои линкоры за остравками.
А бои  за 15 минут в реале заканчивались часто?
Может не стоит путать божий дар с яичницей? С наличием ограничения по времени устроить всем игрокам достойный "геймплей" в "чистом поле" весьма непростое занятие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Мар 2013 - 19:53) писал:

А бои  за 15 минут в реале заканчивались часто?
Может не стоит путать божий дар с яичницей? С наличием ограничения по времени устроить всем игрокам достойный "геймплей" в "чистом поле" весьма непростое занятие.
Лично я никаких проблем с обеспечением "достойного геймплея" в "чистом поле" для любых видов кораблей не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Просмотр сообщенияSportiK2894 (28 Мар 2013 - 08:27) писал:

Была бы она вообще где-то развита...WG данную тематику с нуля, можно сказать, поднимают.
ну почему с нуля?не назвал бы нулём присутствие симуляторов подводных лодок,игрушечного нэвифилда,пары игр на современную тематику, но весьма устаревших, также стальные монстры, Battlestations. Но если взять в сравнение с самолётами, то много материала конечно будет поднято с глубокого дна, которое никогда не поднимали до этого,все это почистят,отполируют у будем надеятся на очень качественный продукт. Так что огромное спасибо,что хотят сделать морскую тематику более популярной.

Просмотр сообщенияpkudinov (28 Мар 2013 - 09:01) писал:

Ну.. достаточно вспомнить Destroyer Command.. шикарная игрушка была.. Но вот с таким многообразием классов кораблей в аркадном режиме, еще игр не встречалось. Что собственно, в свое время и продвинуло танки (WoT) и загубило самолеты (WoWP)
абсолютно верно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

Где вы столько КомЭсков наберёте?  :teethhappy:
И кстати в связи с этим вопрос про линкоры и их авиацию. Линкор тоже не сможет после сбития своего разведовательного самолета поднять другой на его замену?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Просмотр сообщенияKriMar (28 Мар 2013 - 14:59) писал:

Где вы столько КомЭсков наберёте?  :teethhappy:
А где столько экипажа для танков набирают,когда их убивают. И почему-то они не убиваются при уничтожении танка. Почему же с самолётами такое невозможно? это игра,Вальхалла сплошная,умер на поле боя,отпрвился в Вальхаллу и обратно в бой до бесконечности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

В интервью рассказывается о стартовом линкоре японцев. Кому интересна краткая информация об этом проекте, Вам сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Просмотр сообщенияpkudinov (28 Мар 2013 - 21:53) писал:

В интервью рассказывается о стартовом линкоре японцев. Кому интересна краткая информация об этом проекте, Вам сюда.
плюсы кончились :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Просмотр сообщенияCptnFlint (28 Мар 2013 - 12:09) писал:

Хорошее интервью, послушал с интересом. Это вилки в самом начале видео звенят?

Однако.

Фоновая музыка мешает. Очень мешает. Далее - фоновый шум. У микрофонов есть какие-то шумоизоляционные фигни же, да? Их надо юзать. Или, хотя бы, почистить от шумов в редакторе.
Интервью бралось в шумном аэропорту, увы, выбора не было. Либо так, либо никак. Вопросы звучат чисто только потому, что я накосячил в аэропорту, пришлось перезаписывать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Просмотр сообщенияValhala (28 Мар 2013 - 20:45) писал:

А где столько экипажа для танков набирают,когда их убивают. И почему-то они не убиваются при уничтожении танка. Почему же с самолётами такое невозможно? это игра,Вальхалла сплошная,умер на поле боя,отпрвился в Вальхаллу и обратно в бой до бесконечности.

Именно поэтому есть игровые условности, продиктованные или балансными или оптимизационными соображениями. За сим, от себя, тему считаю закрытой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Пипец послушал  интервью, немогу уже..... в реале очень интересуюсь военно техникой,но провтыкал  регистрацию на бета тест в самолетах, теперь каждый день форум кораблей обшариваю в поисках начала теста на корабли...сил нет ждать:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×