Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ExcaGamer

Вопрос про балансировщик..

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 751 бой

Раньше часть игроков регулярно пыталась добиться от разработчиков сужения дельты балансировщика боев от +/-2 до +/1 по уровню кораблей. Как например это было давно сделано для кораблей 2-4 уровней.

Основным аргументом администрации, чтобы так не делать, было уменьшения разнообразия в боях, что будет уныло и скучно катать против одинаковых (читай "равных") противников, интереснее помирать от более сильных или доминировать над более слабыми)

Лично я этот аргумент никогда не понимал, особенно учитывая что у игре кораблей уже очень много, но во-всяком случае он был и в какой-то мере действительно оправдывал нежелание делать +/1. Сам я постепенно перестал обращать внимание на +/-2 и как-то подзабил на эту тему.

Но время шло, жалобы на частое попадание к +2 не прекращались и в один прекрасный момент разработчики решили сделать так, чтобы игрок периодически, но гарантированно, попадал в бои только своего уровня, т.е. в таких боях, как всем уже известно, обе команды собираются из одного уровня кораблей, никаких +/-2 и даже никаких +/1.

 

Собственно отсюда вытекает логичный вопрос, если при +/-1 разработчики опасались недостаточного разнообразия в боях, то куда делся этот аргумент, когда делали одноуровневые бои, где этого самого разнообразия меньше буквально в разы) ?

Может вместо того чтобы делать громоздкий инструмент отслеживания частоты попадания к +2 и компенсационного механизма в виде одноуровневых боев - проще было сделать +/1 для всех уровней) ? Ведь сейчас негатив от +2 все равно присутствует, хотя такие бои стали реже, а +/-1 позволит его полностью убрать, да и подбирать команды без необходимости комплектовать одноуровневые бои будет проще.

 

Хотелось бы услышать комментарий администрации)

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

Ответ очень простой, игрок должен попадать в топ и чувствовать чувство нагиба. Хоть какое-то. Иначе чумадан-вокзал-другая игра.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

да у них точно такой же аргумент по поводу баланса команд по какому то скиллу =) типо всем станет не интересно =) (играть нормальные бои более затяжные) - хотя и не исключаю того что они просто элементарно не догоняют что такое баланс команд по скиллу :D (хотя и справедливости ради тут даже проц 80 людей не догоняет что под балансом команд по скиллу не имеется ничего общего с тем что фиолеты будут с фиолетами а раки с раками) :D 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 886
Участник, Коллекционер
9 659 публикаций
29 185 боёв
Сегодня в 15:46:33 пользователь ExcaGamer сказал:

интереснее помирать от более сильных или доминировать над более слабыми

Интереснее за счёт прямоты рук влиять на бой больше чем игроки на более мощных кораблях. Это некое испытание + бонус к фарму за урон/уничтожение более сильных противников.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Читая текст автора всё думал это тот кто не смог в игру и ищет себе оправдания, либо же это среднеуровник с 60%пп, которому балансер +2 "мешает" нахибать. Таки был прав.:Smile_popcorn:

 

В 10.03.2020 в 14:33:30 пользователь MolodoyBogTV сказал:

да у них точно такой же аргумент по поводу баланса команд по какому то скиллу =) типо всем станет не интересно =) (играть нормальные бои более затяжные) - хотя и не исключаю того что они просто элементарно не догоняют что такое баланс команд по скиллу :D (хотя и справедливости ради тут даже проц 80 людей не догоняет что под балансом команд по скиллу не имеется ничего общего с тем что фиолеты будут с фиолетами а раки с раками) :D 

Одно из самых больших заблуждений игроков, которые не могут увидеть последствия своей хотелки. Уже объяснял это ранее, если найду тот коммент - добавлю сюда цитатой. Если коротко: те, кто этого хочет сейчас, будут в первых рядах потом ныть чтоб это убрали, если таки это введут.

В 10.03.2020 в 13:58:23 пользователь T_1000_DM сказал:

Ответ очень простой, игрок должен попадать в топ и чувствовать чувство нагиба. Хоть какое-то. Иначе чумадан-вокзал-другая игра.

Та этот хлеб в любом топе быстро намокает, и тонет. :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:09:20 пользователь Zakky_NF сказал:

Одно из самых больших заблуждений игроков, которые не могут увидеть последствия своей хотелки. Уже объяснял это ранее, если найду тот коммент - добавлю сюда цитатой. Если коротко: те, кто этого хочет сейчас, будут в первых рядах потом ныть чтоб это убрали, если таки это введут.

читал я тут последствия про "у всех станет 50%" =) вот только как к этому приходят люди я не понимаю :D ты считаешь это нормально когда бои проходят типо с одной стороны 5 фиолетов и 7 раков, а с другой стороны 12 раков? это на самом деле повлияет исключительно на тех кто никак не влияет на бой =) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 751 бой
В 10.03.2020 в 15:09:20 пользователь Zakky_NF сказал:

Читая текст автора всё думал это тот кто не смог в игру и ищет себе оправдания, либо же это среднеуровник с 60%пп, которому балансер +2 "мешает" нахибать. Таки был прав

И в чем вы были правы интересно)) ?

Лично мне совершенно не интересно валить в бою корабли -2 уровня, если для вас норм - ну и ладно, ваше дело.

Играть против +2 с моими умениями тоже давно нет никаких проблем, так что мне-то собственно по барабану какой там балансировщик, я могу успешно играть при любом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
В 10.03.2020 в 15:20:03 пользователь ExcaGamer сказал:

И в чем вы были правы интересно)) ?

Лично мне совершенно не интересно валить в бою корабли -2 уровня, если для вас норм - ну и ладно, ваше дело.

Играть против +2 с моими умениями тоже давно нет никаких проблем, так что мне-то собственно по барабану какой там балансировщик, я могу успешно играть при любом.

 

Про "среднеуровневые" 57-58% пп понравилось, особенно от нагибатора с 52% ПП..))

Среднеуровник - игрок тусующий на 3-4-5 лвл с 60%пп. На 9-10 лвл ты свой пп и сам знаешь, "атец".

И давай ты будешь всё же вначале читать коммент, и только потом отвечать. Ок. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:46:33 пользователь ExcaGamer сказал:

Раньше часть игроков регулярно пыталась добиться от разработчиков сужения дельты балансировщика боев от +/-2 до +/1 по уровню кораблей. Как например это было давно сделано для кораблей 2-4 уровней.

Основным аргументом администрации, чтобы так не делать, было уменьшения разнообразия в боях, что будет уныло и скучно катать против одинаковых (читай "равных") противников, интереснее помирать от более сильных или доминировать над более слабыми)

Лично я этот аргумент никогда не понимал, особенно учитывая что у игре кораблей уже очень много, но во-всяком случае он был и в какой-то мере действительно оправдывал нежелание делать +/1. Сам я постепенно перестал обращать внимание на +/-2 и как-то подзабил на эту тему.

Но время шло, жалобы на частое попадание к +2 не прекращались и в один прекрасный момент разработчики решили сделать так, чтобы игрок периодически, но гарантированно, попадал в бои только своего уровня, т.е. в таких боях, как всем уже известно, обе команды собираются из одного уровня кораблей, никаких +/-2 и даже никаких +/1.

 

Собственно отсюда вытекает логичный вопрос, если при +/-1 разработчики опасались недостаточного разнообразия в боях, то куда делся этот аргумент, когда делали одноуровневые бои, где этого самого разнообразия меньше буквально в разы) ?

Может вместо того чтобы делать громоздкий инструмент отслеживания частоты попадания к +2 и компенсационного механизма в виде одноуровневых боев - проще было сделать +/1 для всех уровней) ? Ведь сейчас негатив от +2 все равно присутствует, хотя такие бои стали реже, а +/-1 позволит его полностью убрать, да и подбирать команды без необходимости комплектовать одноуровневые бои будет проще.

 

Хотелось бы услышать комментарий администрации)

Играть против уровней выше, конечно, можно, и бонусы дают, что иногда сильно упрощает выполнение каких-то заданий, но не очень интересно, что бы там не думали разработчики про разнообразие. Просто, по определению, интереснее всего играть, как раз, против равного противника. Против того, кто гораздо сильнее или слабее, без разницы, так себе удовольствие. Ну, и дополнительный интерес присутствует. Корабли все немного разные. У кого-то дальность стрельбы больше, у кого-то лучше броня, у кого-то ещё что-то... особенности нации, ветки, что, по идее должно игру именно разнообразить и добавлять интереса. Но это "работает" только в пределах своего уровня. Попадаешь к +2 и вся твоя дальность летит ко всем чертям, попадаешь к -2 и думаешь, вот и нафига мне этот утюг мегабронированный, здесь и в два раза тоньше бы хватило, один фиг никто не пробьёт. Ну, так, или примерно так как-то. Так что, увы, уважаемые разработчики, интересность и разнообразие в многоуровневых боях не повышаются, в итоге, а снижаются. Ну, для меня так это точно. И не только. А в чём причина интереса к РБ и спринтам, ну, по крайней мере, одна из них? Может, в той самой одноуровневости?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 919 публикаций
32 860 боёв
В 10.03.2020 в 14:33:30 пользователь MolodoyBogTV сказал:

да у них точно такой же аргумент по поводу баланса команд по какому то скиллу =) типо всем станет не интересно =) (играть нормальные бои более затяжные) - хотя и не исключаю того что они просто элементарно не догоняют что такое баланс команд по скиллу :D (хотя и справедливости ради тут даже проц 80 людей не догоняет что под балансом команд по скиллу не имеется ничего общего с тем что фиолеты будут с фиолетами а раки с раками) :D 

Баланс по скиллу - это ровно три варианта: это либо подбор игроков с +/- равным скиллом (Вася-49%+Петя-50% против Коля-48%+Серёжа-51%); подбор игроков с разным скиллом, но симметрично (Вася-40%+Петя-60% против Коля-40%+Серёжа-60%) или балансировка условного "скиллового веса" для команды, что-то вроде: "Вася-40%+Петя-60% против Коля-50%+серёжа-50%".

При этом первый и второй варианты ведут к усреднению процента побед игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:16:20 пользователь MolodoyBogTV сказал:

вот только как к этому приходят люди я не понимаю

Учебник математики за третий класс (ну или когда сейчас проходят проценты) тебе в помощь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 15:40:32 пользователь Daemian сказал:

Баланс по скиллу - это ровно три варианта: это либо подбор игроков с +/- равным скиллом (Вася-49%+Петя-50% против Коля-48%+Серёжа-51%); подбор игроков с разным скиллом, но симметрично (Вася-40%+Петя-60% против Коля-40%+Серёжа-60%) или балансировка условного "скиллового веса" для команды, что-то вроде: "Вася-40%+Петя-60% против Коля-50%+серёжа-50%".

Вот, человек в теме.:Smile_great: А будет как раз 3 вариант, почему? См. ниже.

Грубо говоря, бирюзы-синих-фиолетовых 10% на сервере, 80% - белые ходоки и оранжевые воЕны, ну и немного зеленых середнячков (10%). По итогу, хороший игрок будет играть в лобби 

Цитата

Вася-40%+Петя-60% против Коля-50%+серёжа-50%

То есть считай каждый бой тащить буквально за всю команду или проигрывать. А этих 40%+ будет больше половины команды хор. игрока, иначе как балансить?

 

@MolodoyBogTV ты точно этого хочешь? :Smile_ohmy:

Изменено пользователем Zakky_NF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 15:40:32 пользователь Daemian сказал:

Баланс по скиллу - это ровно три варианта: это либо подбор игроков с +/- равным скиллом (Вася-49%+Петя-50% против Коля-48%+Серёжа-51%); подбор игроков с разным скиллом, но симметрично (Вася-40%+Петя-60% против Коля-40%+Серёжа-60%) или балансировка условного "скиллового веса" для команды, что-то вроде: "Вася-40%+Петя-60% против Коля-50%+серёжа-50%".

Да, все правильно. Игроки могут быть абсолютно разными, но общий скил команд должен быть примерно одинаков, ну там плюс-минус. А то тут в одном из последних боев я на ЛК даже повоевать толком не успел, бой длился меньше 5 минут, наших перестреляли как воробьев. Нафиг такие бои.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:51:33 пользователь Zakky_NF сказал:

Вот, человек в теме.:Smile_great: 

Грубо говоря, бирюзы-синих-фиолетовых 10% на сервере, 80% - белые ходоки и оранжевые воЕны, ну и немного зеленых середнячков (10%). По итогу, хороший игрок будет играть в лобби 

То есть считай каждый бой тащить буквально за всю команду или проигрывать. А этих 40%+ будет больше половины команды хор. игрока, иначе как балансить?

 

@MolodoyBogTV ты точно этого хочешь? :Smile_ohmy:

ну так я за то что человек назвал "симметричным" балансом , и я уверен что я этого хочу на 100% потоум что мне важен какой то соревновательный момент, а не просто загрузился бой и на 9й минуте перед тобой светиться "победа" потому что у тебя команда фиолетов против команды белых ходоков

Сегодня в 14:47:12 пользователь suiZidal сказал:

Учебник математики за третий класс (ну или когда сейчас проходят проценты) тебе в помощь.

тоесть игры с балансом по скиллу подтвердят твои слова ?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 15:55:23 пользователь MolodoyBogTV сказал:

ну так я за то что человек назвал "симметричным" балансом

Ы? Выше проценты по игрокам на серверах кораблей. Откуда взяться этому симметричному балансу? Ждать бои в рандом по ~10 минут? :Smile_amazed:

 

Сегодня в 15:55:23 пользователь MolodoyBogTV сказал:

тоесть игры с балансом по скиллу подтвердят твои слова ?

Какие? Примерно в такой же сессионке вводили баланс по скилу в рандоме. Через неделю уже те кто долго просили этого, уже ныли чтоб это убрали (как раз хорошие игроки), что и было сделано.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:58:45 пользователь Zakky_NF сказал:

Ы? Выше проценты по игрокам на серверах кораблей. Откуда взяться этому симметричному балансу? Ждать бои в рандом по ~10 минут? :Smile_amazed:

 

Какие? Примерно в такой же сессионке вводили баланс по скилу в рандоме. Через неделю уже те кто долго просили этого, уже ныли чтоб это убрали (как раз хорошие игроки), что и было сделано.

дота 2 =) 

и конечно же тут начнут ныть те кого ты называешь якобы "отцами" потому что они резко начнут глотать, потому что подовляющее большинство фиолетов в этой игре не оказывают на бой почти никакого влияния, тупо набивают дамажку с далека и все =) те кто играют ради интереса явно ныть не будут, ныть будут только статисты и все , только ты должен осознать РАЗНИЦУ между "СТАТИСТОМ" И "ХОРОШИМ ИГРОКОМ" потому что многие из вас это путают

Изменено пользователем MolodoyBogTV
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:55:23 пользователь MolodoyBogTV сказал:

тоесть игры с балансом по скиллу подтвердят твои слова ?

Когда то модно было говорить что в игре про орков ввели баланс по скилу и все хорошо.

  Мне стало интересно и я зашёл на тамошний форум посмотреть как это устроено

   -  Первое что я увидел был пост "Разрабы убили игру!"

   - Второе что я понял это то что всё это было задумано исключительно с целью отделить твинков от действительных новичков.

  Но если, вдруг, ты обладаешь тайным знанием создания такого баланса ты не держи в себе- поделись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 16:00:11 пользователь MolodoyBogTV сказал:

дота 2 =) 

Причём тут оно? Там команды 5 на 5 ж? В кораблях 12 на 12. Там перса выбирают уже в лобби, в кораблях у всех свой шип изначально. Плюс их онлайн и онлайн кораблей. Выше комменты с цифрами - читай ещё раз.

Плюс выше я привёл пример из похожей сессионки, где вводили такой баланс, и к чему он привел.

Странно, что ты дальше стоишь на своём, вроде у тебя голова работает ж. :Smile_hiding:

Изменено пользователем Zakky_NF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[NEON]
Участник
50 публикаций
24 266 боёв
В 10.03.2020 в 15:51:56 пользователь Rakovor_68 сказал:

Да, все правильно. Игроки могут быть абсолютно разными, но общий скил команд должен быть примерно одинаков, ну там плюс-минус. А то тут в одном из последних боев я на ЛК даже повоевать толком не успел, бой длился меньше 5 минут, наших перестреляли как воробьев. Нафиг такие бои.

...вот вот. 
Так и есть.
Наисвежайший (сегодняшний) скриншот.
Сразу возникают возникают вопросы!
По балансу. Ясно видно, даже по участию игроков в рангах - налицо явный дисбаланс.
shot-20_03.10_16_42.28-0293.thumb.jpg.7635cd10a163d3ea22b7029afef90663.jpg
Это что такое творится??????

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:05:27 пользователь Zakky_NF сказал:

Причём тут оно? Там команды 5 на 5 ж? В кораблях 12 на 12. Плюс их онлайн и онлайн кораблей. Выше комменты с цифрами - читай ещё раз.

Странно, что ты дальше стоишь на своём, вроде у тебя голова работает ж. :Smile_hiding:

а что мне там именно читать? я за что то типо "симметричного" баланса только не прямо упоротого когда команды должны быть прямо точь в точь,  а такое чето что бы было хотя бы на баланс похоже , а сейчас у нас просто 12 отцов фиолетов играет с 12ю раками белыми, и бои идут по 7-10 минут , во *** как интересно играть, тронулся с респа а команда уже победила 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×