Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.2] Производительность

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций
В 13.03.2020 в 19:00:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

Михаил! Проблема не устранена! Заход на любую вкладку из ряда "Адмиралтейство", "Морское сражение" и т.д., а также вкладка "Новости" в порту вызывает сразу зависание или торможение! Приходится закрывать клиент и WGC. Закрытие клиента занимает ~20-30 минут:Smile_sad:, но и после закрытия всего этого, процесс в диспетчере задач еще сохраняется ~5-10 минут и даже больше, а иногда приходится вручную завершать процесс! 

 

Вот пример:  игра  - закрыта, WGC  - закрыт, ~10 минут прошло (см. вкладку), компьютер пока "бесится" пытаясь завершить процесс, даже экран рабочего стола не стабилен, картинка с иконками постоянно колеблется с черного на синий цвета. Когда такое, но не часто, то приходится вручную завершать процесс, но и после ручного завершения процесса, еще ~10 минут компьютер восстанавливается, или приходится его перезагружать целиком, чтобы не ждать! 

Скрытый текст

2.jpg.a060d11dfe497bde9ff3702c2cf09e8c.jpg  

WoWS_report.wgc

Изменено пользователем _MANFUL_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LOTKA]
Участник
29 публикаций
В 11.03.2020 в 21:06:38 пользователь MANI9427 сказал:

При чтении новостей в клиенте игры происходит утечка оперативной памяти, клиент игры закрывается с ошибкой: не достаточно оперативной памяти, если поменять порт до того как клиент закроется с ошибкой, оперативная память освобождается

Безымянный.jpg

WoWS_report.wgc

Точно так. Оперативку стало потреблять немеряно. У меня стоит 12 гиг - не хватает, При достижении потребления игрой 23 гига (вместе с подкачкой) -та же самая картина, что вверху

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[CD]
Бета-тестер, Коллекционер
281 публикация

Сравнил нагрузку на память в порту, в бою, при чтении новостей, проблем не обнаружил. Из 16 Гб максимум занято 12.

Скрытый текст

 

shot-20.03.14_19.06.17-0137.jpg

shot-20.03.14_19.06.37-0577.jpg

shot-20.03.14_19.14.30-0837.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Здравствуйте - у меня после обновы на европейские эсмы стала вылетать или наглухо виснуть игра : при прочтении новостей , при продаже имущества , при просмотре профиля другого игрока , при рассмотре базы клана и при входе в адмиралтейство.

В бою 30-40 fps стабильно , соединение хорошее , соответсвие минимальным требованиям для игры тоже.

 

ЛОГИ:

 

[0314/110357.429:INFO:CONSOLE(1)] "[webChannel] connection established.", source: qrc:/ui/main.b4104f22808b977aef8b.js (1)
[0314/110357.922:WARNING:angle_platform_impl.cc(52)] compileToBinary(256): 
C:\fakepath(75,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\fakepath(97,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them

[0314/145842.021:WARNING:gpu_process_host.cc(1220)] The GPU process has crashed 1 time(s)
[0314/145842.060:WARNING:ipc_message_attachment_set.cc(49)] MessageAttachmentSet destroyed with unconsumed attachments: 0/1
 

[0311/151016.768:INFO:CONSOLE(1)] "[webChannel] connection established.", source: qrc:/ui/main.54517398ea5153128db1.js (1)
[0311/151017.310:WARNING:angle_platform_impl.cc(52)] compileToBinary(256): 
C:\fakepath(75,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\fakepath(97,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them

[0311/151037.350:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151108.699:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151140.049:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151211.395:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151242.744:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151314.094:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151345.443:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151416.793:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151454.242:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151525.588:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151556.936:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151628.285:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151659.635:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151730.982:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151802.331:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151833.680:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151906.045:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/151942.480:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152013.827:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152045.175:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152116.524:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152147.873:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152219.221:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152250.570:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152321.919:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152353.268:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152424.619:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152502.067:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152533.413:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152604.763:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152636.111:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152707.462:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152738.808:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152810.157:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152841.507:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152912.855:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/152944.213:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153021.654:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153053.002:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153124.350:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153155.698:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153227.047:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153258.398:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153329.745:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153401.093:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153432.442:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153503.796:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153541.240:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153612.587:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153643.938:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153715.286:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153746.635:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
[0311/153817.983:ERROR:latency_info.cc(149)] Surface::TakeLatencyInfoFromFrame, LatencyInfo vector size 102 is too big.
 

 

[0313/001618.568:INFO:CONSOLE(1)] "[webChannel] connection established.", source: qrc:/ui/main.b4104f22808b977aef8b.js (1)
[0313/001619.114:WARNING:angle_platform_impl.cc(52)] compileToBinary(256): 
C:\fakepath(75,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\fakepath(97,10-46): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them

[0313/003438.825:WARNING:gpu_process_host.cc(1220)] The GPU process has crashed 1 time(s)

 

В чём проблема ?
 

Изменено пользователем __SKD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
10 675 боёв

Сегодня кораблики поставили личный рекорд - они задействовали 16 "гигов" оперативной памяти...

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 402 боя

Я один зайти не могу? - вечная авторизация

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[LEVEL]
Участник
107 публикаций
12 078 боёв
Сегодня в 17:29:40 пользователь Alexsandor сказал:

Сравнил нагрузку на память в порту, в бою, при чтении новостей, проблем не обнаружил. Из 16 Гб максимум занято 12.

shot-20.03.14_19.06.17-0137.jpg

shot-20.03.14_19.06.37-0577.jpg

shot-20.03.14_19.14.30-0837.jpg

Скажем так, это не норма!

Норма, для подобного, это 9Гб из 16 имеющихся, на ультра настройках.

Так на моём ПК, не самый топ, но и не калькулятор.

И видео-карта в максимум загрузки, это тоже не норма!

Не может игра подобного плана, забирать столько памяти, что видео, что оперативной.

У неё нет таких потребностей. имхо.

11111111.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
181 публикация
47 352 боя

на тесте было всё хорошо,а на обнове не очень.тоже пишет не хватает памяти.почему так?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 248 боёв

Как советовали <hardwareAcceleration>true</hardwareAcceleration>           auto на true  поменял,нормально стало,память не кушает,адмиралтейство и прочее нормально работает

В 12.03.2020 в 19:17:25 пользователь Mebius_lW сказал:
Проблема действительно есть, её исправление запланировано на ближайшую версию игры.
 
До этого момента, могу посоветовать следующее:
  1. Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "true", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>true</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.
  2. Проверить работает ли внутриигровой браузер. Если работает, то можно пользоваться.

 

Если внутриигровой браузер после рекомендации в пункте №1 не работает. Необходимо свести к минимуму посещение вкладок: "Кланы", "Имущество" и "Судовой журнал". До исправления проблемы, можно пользоваться веб-версиями этих вкладок. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций

Это еще что за нововведение? :Smile_amazed::Smile_facepalm:

3.jpg.6739d24cde0d8e7c484982b7c0c037d7.jpg

 

Лично проверял всю команду, пьяных не выявлено! Зенитные установки исправны!:Smile_honoring:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
20 672 боя

Грузит по самое не могу... память забивается до 95%... всё виснет и накаляется до красна....

Доколе терпеть этот беспредел?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 324 боя

Утечка памяти через клиент! регулярно падает клиент выжрав тупо всю память, что вы там понаваяли, господа разработчики, фиксить будете? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Не забывайте еще и про вес клиента 50 гигов, а где что то качественное в этом объеме? Танки пару лет назад тоже через это проходили - когда ушли фанаты которые ее делали и на их места пришли манагеры играющие в доту и не понимающие что нужно игрокам и там начался пипец- массовый отток игроков. Ну можно сказать что в танках боле менее вовремя опомнились и остановились с этими ежемесячными обновами и решили изменится. В кораблях такое будет не скоро.

зы:  amd phenom x4 955 3,2ghz

         8 оперативы

         9600 gt 512 мб

на такой связке в танках на низких настройках стабильно 80-100 фпс (а в тунках графония побольше будет)

в кораблях с жд картами 15-20 фпс (особенно низкий фпс на карте Трезубез там просадки 10-18 фпс)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
В 12.03.2020 в 16:17:25 пользователь Mebius_lW сказал:
Проблема действительно есть, её исправление запланировано на ближайшую версию игры.
 
До этого момента, могу посоветовать следующее:
  1. Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "true", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>true</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.
  2. Проверить работает ли внутриигровой браузер. Если работает, то можно пользоваться.

 

Если внутриигровой браузер после рекомендации в пункте №1 не работает. Необходимо свести к минимуму посещение вкладок: "Кланы", "Имущество" и "Судовой журнал". До исправления проблемы, можно пользоваться веб-версиями этих вкладок. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

спасибо за совет, реально помогло, все перечисленное заработало, но на фризы в бою не повлияло, как были, так и остались

Изменено пользователем anonym_gW2gzr2jSD4f
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Вашими стараниями игроки с не очень мощными комп-ми не могу уже нормально играть(фпс 35-39 не играбельно).Может вы по примеру танкистов сделаете хд версию и версию попроще для слабых машинок?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[MEN]
Участник
1 562 публикации
25 087 боёв

сегодня вечером (21.00 по МСК) ужасно "тупит" порт и вкладка "морское сражение"

раньше такого не наблюдалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RGB]
Участник
13 публикаций
16 048 боёв

13 марта игруха тупила по страшному... вот и сегодня (15.03.2020)такая же история. Господа доколе???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[LEVEL]
Участник
107 публикаций
12 078 боёв

Трям.

Это произошло в начале боя)

Формулировка очень порадовала.

shot-20.03.15_17.41.09-0783.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
В 15.03.2020 в 22:14:44 пользователь frits200761 сказал:

Вашими стараниями игроки с не очень мощными комп-ми не могу уже нормально играть(фпс 35-39 не играбельно).Может вы по примеру танкистов сделаете хд версию и версию попроще для слабых машинок?

35-39 очень даже играбельно, у меня в среднем выше 20 не поднимается, всему виной переход на жд графоний на картах 

shot-20.03.16_00.04.17-0385.jpg

shot-20.03.16_00.16.33-0032.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×